История начинается со Storypad.ru

3. Ассоциации

22 ноября 2016, 10:13

1.

— Нет, Дрю, я не сунусь туда и тебе не советую. — Голос Лалы звучал прерывисто и даже скучающе. На фоне её слов без труда можно было расслышать почти беспрерывные удары по клавишам ноутбука. Дрю не могла с точностью утверждать, что именно делает подруга. Лала могла печатать доклад на следующий понедельник, могла гуглить информацию о произошедшем, чтобы узнать больше подробностей, могла писать статью к газете, которую пообещала отдать на печать миз Хейз, у которой работала на полставки и рекомендации на будущее поступление в колледж. У Лалы всегда был резон сесть за ноутбук, включить музыку на заднем плане и начать работу.

— Почему?

— Да мы, блять, в "Крике" что ли? Какой гребаный придурок устроит вечеринку после трёх, — Дрю тут же прыснула от смеха и услышала ответную реакцию на другом конце провода. Лала, тем не менее, пытаясь довести мысль до конца, на одном дыхании закончила: — ТРЕХ, кровавых убийств?

Дрю немного отдышалась, все ещё прижимая трубку к уху и по-глупому улыбаясь. Да, у её подруги многовато сарказма, но чувство юмора бесподобное даже в таких ситуациях.

— Видимо, Тиша – одна из тех самых придурков. — Поджала пухлые губки, Дрю легла на спину. Откинув руки в стороны, она  переключила звонок на громкую связь.

— Именно. Она больная, серьезно говорю. В фильмах на таких вечеринках происходит кровавая резня или, как минимум, туда заявляется убийца. И пошло оно нахрен, я рисковать не собираюсь.

— Лал, это всего лишь фильмы.

— Да, а это – три до пиздеца жестоких убийства с обезглавливанием и маньяк, точно не в единичном варианте. На свободе. На. Свободе. — Отдельно произнесла она теперь совершенно серьёзным тоном. — Понимаешь?

Дрю кивнула и каким-то неведомо-магическим способом Лала смогла увидеть это действие через отделяющие их километры.

— Так вот что я тебе посоветую: запрись дома и лучше всего попроси отца приехать пораньше. Ножи и всякую хрень, которая может хоть немного защитить тебя при необходимости, держи рядом. Если услышишь голос, говорящий что-то типа, — Лала откашлялась,  изображая изменённый  низкий голос маньяков из фильмов: — "Привет, как дела? Ой, я что не туда попал? Ох жаль, простите." И через пару секунд перезванивает: " Как тебя зовут, красавица? Мне же нужно знать, на кого я сейчас смотрю". Дальше ты замечаешь, что он сказал смотрю, вместо говорю, просишь повторить и тут-то начинается ваш супер-пупер марафон ужаса, под конец которого ты повешена и выпотрошена на дереве. Кстати, то же случилось с твоей тезкой в "Крике".

Дрю опять рассмеялась, смотря на белый потолок у себя в комнате. Да, и вправду, примерно то же самое постигло Дрю Берримор в первой части "Крика". И примерно те же ошибки совершают первые жертвы в хоррорах.

— Окей, спасибо. А ты у нас теперь типа новый Ренди или Ноа из сериала?

— Навряд ли, хотя оба весьма горячи. Не понимаю, какого хрена Сидни не замечала Ренди.

— Так, к слову, если переходить на ассоциации с "Криком", то ты, так же, как и Сидни не замечаешь своего Ренди.

— О Господи, — протянула Лала и вздохнула чересчур по-актёрски. — Если ты сейчас про Тедди, то нет, он далеко не Ренди. И уж тем более я ему не нравлюсь.

— Оу, правда? — также пафосно спросила Дрю и у неё сложилось впечатление, что они сейчас разыгрывают сценку из романтического фильма про подростков. Эта мысль заставила её поморщиться и сбавить обороты. — То есть его миленькие взгляды в твою сторону и приглашение в кино на свидание – это прям не нравишься, да?

Лала помолчала. Несколько секунд можно было слышать только мелодичное постукивание клавиш, а после она, возможно совсем даже не думав, а просто отвлекшись на работу, сказала:

— В любом случае, он точно не Ренди.

— А кто же тогда Ренди?

— Слушай, я не из этой истории, окей? И ты, кстати, тоже. Молоденьких журналисточек показывают в ужастиках в одной сцене, где они лезут к главной героине со словами "Эй, Виктория-София-Магдалена, мне нужно задать тебе несколько вопросов!" И все. Их сливают. Даже если они и присутствуют в этих фильмах, то только как жертвы или двадцатый план. Потому я и не хочу глубоко лезть в эту историю.

— А кто тогда главная героиня? — Спросила Дрю, уже и вправду задумываясь о том, чтобы позакрывать входные двери и проверить комнаты – так, на всякий случай.

— Не мы с тобой, это точно. Какая-то левая для нас девка, а может одноклассница. Слушай, а вообще, с чего мы решили, что это гребаный слэшер? Может эта Анорексия сошла с ума и поубивала их, а её дружок ей помог?

— Вряд ли Ана смогла бы. Она ведь слабая физически, да и не особо умная. И у Уилла есть алиби – он был на дне рождении сестры до самой ночи.

Лала усмехнулась, наконец отстранившись от ноутбука и, возможно, откинувшись на спинку стула.

— Во-первых, она легко может притворится. Дурам свойственно быть не такими уж дурами, а просто хорошими актрисами. А во-вторых, что мешало ему свалить, как только вся семья легла спать, м? Он мог добраться туда часа за два, закончить все, замести следы или прибрать за своей подружкой, и уехать обратно. Не слишком сложно, тем более, он опоздал сегодня в школу, ведь "проспал".

Дрю пожала плечами, вставая с кровати и начиная обходить дом. Большинство комнат после смерти мамы пришлось оставить пустовать, так что в них она заглянула первым делом, а заметив, что там никаких маньяков в плащах или масках нет, закрывала на ключ. Вслушиваясь в слова девушки, ей начинало медленно казаться эти размышления вполне разумными (и даже правдивыми). Дрю корила себя за это, ведь старалась быть более-менее гуманной и доброй, но получалось у неё не очень и так называемая "гниль" все равно выходила наружу. Лала была полна этой самой "гнили" и смогла смириться с ней, тем более, в ней было и много намного более привлекательных качеств, которые преобладали. Чего нельзя было сказать о Дрю.

Дрю была плохой. Такой по-детски плохой, что сама себе поражалась и пыталась исправиться.

Правда пыталась.

— Что ты там делаешь?

— Проверяю комнаты по твоему совету.

Лала опять рассмеялась в трубку и Дрю пришлось немного сдвинуть динамик от плеча, чтобы не оглохнуть от этого отнюдь не колокольного звона.

— Если тебе страшно, то я могу приехать. Не против? Если честно, мне тоже не слишком спокойно.

— Нет, только за. Устроим девичник? — Дрю улыбнулась.

— Может быть, — Лала цокнула языком и, шумно выдыхая, потянулась. — Позвоню только родителям, предупрежу. А ещё... Джереми позовём на наши посиделки? Или думаешь у него удар случится от твоей короткой полупрозрачной ночнушки?

Дрю её просто обожала.

2.

Мадлен была очень красивой. Красивой по всем стандартам, если быть совсем уж честными. Правда, никогда не входила в школьную элиту, и уж тем более не состояла в числе каких-либо общественных кланов, которые встречались в их школе. Например, выше упомянутая элита, сборище компьютерных задротов, туповатые качки и своеобразный "клуб неудачников" в лице Лалы Кеннеди, Джереми Форса и той миловидной негритянки-балерины. Бывало и так, что некоторые кланы временно "выпускали" своих участников, примыкающих к участникам других кланов. Опять примеры, которые она так любила подмечать: Тед (вроде бы, фамилия его была Тилер, а может Тайлер) – весьма симпатичный брюнет, работающий в кафе что находится рядом со школой, пытающийся понравится этой журналистке Лале. Или Уилл Буши, входящий одновременно и в ныне почти истреблённую элиту и команду качков-спортсменов.

Мадлен, хоть и была красивой, не любила выставлять напоказ свою внешность. Скорее предпочитала быть тихим наблюдателем и ничем особо не выделятся. Тем не менее, она не могла отнести себя к одиночкам или изгоям – абсолютно нормально общалась с представителями разных кланов, но категорически не хотела давать себя в них втянуть. Она будто бы была неприспособленна к всеобщему вниманию, которое подразумевалось под этим самым понятием "красивая девушка".

Но её радовало, что встречались и те, которые все-таки подмечали её среди толпы. Именно таким оказался Гарри Тибодо – пожалуй, лучший игрок "Тигров", которых Мадлен особо не любила, но и не ненавидела.

Уже довольно давно он пытается подкатить к ней и как-то остаться наедине, но девушку это не особо интересовало (её, по правде говоря, вообще не многое интересно и вечно полусонный взгляд темных глаз тому самое яркое подтверждение). И именно сегодня парень решил перейти к решительным действиям. Спросил, не хочет ли она пойти с ним на вечеринку к его сестре?

И Мадлен ответила, что не против, думая, что коли он, надравшись, начнёт приставать, то наверняка сможет просто улизнуть оттуда. Добирается, опять-таки, она на своей машине.

Так что, одев короткое красное платье с черными вставками и квадратным вырезом на груди, Мадлен решила не укладывать короткие волосы, а просто аккуратно расчесаться и заколоть пряди шпильками. Ей нравится то, как она выглядит.

И девушка, пусть неосознанно, но надеется, что Гарри тоже понравится.

3.

— И зачем вы меня позвали? — Джереми переступил через порог дома Дрю, держа в руках спортивную сумку с одеждой и кейс для ноутбука.

— На тройничок, а ты что думал? — Абсолютно серьезно сказала Лала и парень даже, вроде бы, поверил. В глазах его мелькнула смесь удивления и недоверия:

Дрю улыбнулась, поясняя:

— Лала шутит. Хотели разбавить нашу женскую компанию. А ещё немного страшно, — призналась она. — Папа не смог отпроситься пораньше. Он отменил поездку к сестре, слишком волнуется за меня, но работу перенести никак не смог и попросил закрыться дома. Я спросила можно ли пригласить Лалу, а он сказал, мол, тогда лучше и того азиата тоже.

Джереми кисло, но не обидчиво улыбнулся. В их компании шутки про его волосы и национальность стали второй религией.

— Конечно, "Лала шутит", — парировала рыжая, шутливо закатывая глаза. — В моем списке на тройничок ты почти последняя.

Дрю это совсем не обижало.

4.

— То есть, ты думаешь, что Уилл убил их? — Спросил Джереми, после озвучивания версии, которая ранее была доступна только Дрю.

— Да, — Лала кивнула, — я уверена в этом.

— А мотив?

— Ам, сошёл с ума. Заревновал свою Анорексию. Решил прославится. Устал от серых будней. Выбирай любой – не прогадаешь.

Джереми поморщился. Лала сидела на диване, поджав ноги под себя, в то время как он подключал ноутбук к телевизору. После долгих выборов фильма, в пользу два к одному, девушки победили и их общему другу пришлось подключать ноутбук для просмотра "Останься со мной", а не очередного ужастика.

— Ты просто его терпеть не можешь.

— Да, не могу. Он моральный урод, окей? — Лала пожала плечами. — И ты не можешь отрицать, что версия правдоподобная.

Джереми промолчал.

Дрю, притащившая из подвала двухлитровую бутылку колы и какие-то крекеры, бегала из кухни в гостиную и обратно, нося стаканы и тарелки.

Когда с приготовлениями было закончено, а Лала, которая так и не сдвинулась с места, потянулась за колой, Дрю наконец проверила сообщения на телефоне.

Esk: Идешь к Тише?

Дрю немедленно набрала ответ.

Drew: Нет.

Drew: А ты?

Esk: Других планов нет, так что да.

Дрю улыбнулась.

Drew: А я не вхожу в твои планы?

Esk: Теперь мне интересно.

Drew: Приезжай ко мне. Тут Лала и Джереми.

Esk: У вас что, тройничок?

Дрю вслух засмеялась.

— Что смешного? — заметила Лала, борясь с желанием заглянуть в телефон подруги. Слишком любопытная.

— Эск спрашивает не тройничок ли у нас. Вы мыслите одинаково!

— Мне он всегда нравился. Но повторюсь, в моем списке ты почти последняя, так что не обольщайся.

Лала шутливо толкнула её в бок.

Drew: НЕТ. Мы всего лишь смотрим фильм)

Esk: Оу, ясно. Про содержание спрашивать не стану.

Esk: Тогда окей, я к вам. Купить чего-нибудь?

— Эск спрашивает, нужно ли чего-нибудь купить.

— Нет, — Джереми закончил с подключением компьютера и тут же с надеждой добавил: — Стоп, Эск приедет? Может, тогда дождёмся его, а то ему фильм может не понравится.

— Его-то мы дождёмся, но фильм не поменяем, ясно? — Лала усмехнулась, ловя недовольный взгляд Джереми, который хотел посмотреть один из ужастиков с элементами расчленения, вместо выбранной ими кинокартины. — И прежде чем ты откроешь рот и начнёшь протестовать, я хочу напомнить, что два дня назад в нашем городе совершили три убийства с блядским обезглавливанием, так что если хочешь расчлененки – завтра можешь пойти на вынос и заглянуть в закрытый гроб того спортсмена. На нашу компанию в просмотре "Людей позади солнца" и "Убийства Ичи" даже не рассчитывай. Во втором, я слышала, соски отрезают и срезают лица с жертв. А я и так сплю плохо.

С поникшими плечами Джереми сел рядом с Лалой, но не на диван, а на пол. Она тут же взяла несколько прядей его длинных волос и начала перебирать в руках, словно собственные.

Drew: Нет, вроде ничего не нужно.

Esk: Жди меня.

Drew: Всегда жду❤️

Дрю отложила телефон. Настроение её было лучше некуда, а пальцы взбудоражено беззвучно постукивали но коленке.

Лала, увидев это, сострила:

— Оу, Джер, нам пора уходить, — она наклонилась к подруге и с издевательской улыбкой спросила: — У взрослых свои планы, да?

Дрю стукнула её по локтю и, услышав долгожданное "Ау!", начала перечитывать сообщения.

— А может, позовём ещё твоего Тедди?

— Фу, — Лала скривилась и Джереми согласно закивал её жесту.

5.

Уилл смотрел на белую дверь палаты 21, мешкаясь, прежде чем войти.

Ему сказали, что Ана в сознании, но может спать. И ему бы очень хотелось, чтобы она спала. Просто посмотреть на неё живую (она и вправду выжила?), посидеть несколько минут рядом, кинуть веник с какими-то пышными оранжевыми цветами, купленный им за два квартала отсюда, и уйти.

Но, увы, все же открыв дверь, он сразу же заметил её пустой взгляд, уставленный в потолок и тонкие руки с несколькими капельницами.

— Кто это? — вяло спросил до боли знакомый и одновременно чужой голос.

— Это я, — ответил он, но Ана, кажется и не узнала вовсе. — Уилл.

Она даже не посмотрела на него. Продолжала пристально рассматривать трещинки в штукатурке на потолке.Поджав губы, выдавила что-то вроде "Привет", но слишком получилось это тихо, что Уилл не уверен говорила ли она вообще. Может, ему показалось.

Он поставил букет на тумбочку, переходя на другую сторону кровати и садясь рядом с ней. Ана неосознанно поморщилась: пожалуй, он – тот, кого ей хотелось видеть сейчас меньше всего.

Воздух в палате был застоявшимся и крепким, пропахшим спиртом и чем-то ассоциируемым у него со смертью. Уиллу стало душно. Показалось, что кто-то схватил за воротник сзади и дышит прямо в затылок. Он тут же представил, как какой-то парень в черном костюме именно так и делает и по телу мгновенно побежали мурашки. Предложил открыть окно, но Ана только отрицательно покачала головой. Не стоит.

— Как ты? — вопрос был самым банальным и самым глупым, который он когда-либо задавал. Уилл тут же пообещал себе никогда не спрашивать такой ерунды; сейчас все казалось таким неправильным и глупым.

— Как я? — Она не воскликнула и не заплакала. Безразличие в её голосе было в миллиарды раз страшнее, пугающе. — Не очень, знаешь ли. Совсем не очень.

Голубые глаза посмотрели на него и все, что оставалось Уиллу – только сглотнуть. Пустые стекла, даже не зрачки. Он не смог увидеть в них ни боли, ни отчаяния. Ни страха. Одно сплошное безразличие, цветом напоминающее белые осветленные волосы, рассыпанные на подушке.

И ничего. Совершенно.

Девушка перестала напоминать ему божество или богиню. В одно мгновение она превратилось в нечто невесомое, все ещё невозможное, но уже больше похожее на призрака из страшилки или же нечто мертвое внутри. Все ещё красивая, правда красивая, но уже неживая.

Опустив взгляд, его ладонь медленно накрыла её холодную руку. И тогда впервые проявилась живая эмоция: она благодарно кивнула.

Идиллию прервал звук пришедшего сообщения. Свободной рукой Уилл достал телефон из кармана джинс и, взглянув на отправителя, первое время не мог поверить своим глазам.

Michael: Идешь к Тише? Гарри обещает убийственную вечеринку.

A/T а события наконец развиваются! Как первые дни учебы? Уже успели устать? Какие у вас мысли по поводу предстоящего года и что новенького?

1300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!