24 глава «Виктор»
24 ноября 2022, 18:01Ева была первой женщиной, которая переступила порог моего дома. И находилась она здесь уже несколько дней подряд. Я был не против ее присутствия и даже сам настоял, чтобы она осталась.
Шел третий день с момента, как ее похитили, и все эти дни я не могу нормально заниматься собственными делами. Еда, сон и работа отошли на второй план. Словно ее защита стала моей целью.
Да, раньше мы неплохо сотрудничали с Льюисом, но вытворять такое с ни в чем неповинной девушкой... И конечно же, я сразу вспоминаю, как сам издевался над ней. Может и я ничем не лучше Фелла.
Все эти дни мы не выходили дальше моего сада. Даже не помню, когда в последний раз у меня были выходные. Но сейчас это казалось правильным. Еве необходимо чувствовать себя в безопасности, а я обеспечить ей это чувство. Несмотря на то, что она не доверяет мне после всего, что было между нами ранее.
Не понимаю, как ей удалось настолько расположить меня к себе, но мы могли часами сидеть у камина и разговаривать ни о чем. Картер даже смогла заставить сыграть меня в какую-то настольную игру. Я не хочу, чтобы она вспоминала тот день, поэтому стараюсь привести ее в чувства. Конечно, я не владею навыками психолога, но думаю, у нас получилось найти контакт.
За последние месяцы Ева перенесла столько боли, ее дорога была тернистой, а на пути поджидали шрамы, но она все равно гордо стоит на ногах. Ни жалоб, ни отчаяния. Это вызывало мое уважение.
Эти шрамы... Я стараюсь не замечать их, ведь как только мой взгляд останавливается на ее ожогах, во мне сразу просыпаются самые худшие качества.
— Виктор, — вернула меня из размышлений Ева. — А ты замечал раньше какие-нибудь странности в поведении Айзека?
Каждый раз начиная она разговор об этом кретине, меня буквально передергивало.
— Все в казино это замечали, но он, наоборот, казался таким безобидным, просто немного... дураком. Но это было давно, последний год он был довольно адекватным.
— Он смеялся там надо мной, у меня до сих пор это перед глазами...
— Мне нужно было закрыть его там, где держали тебя и оставить умирать.
Ева посмотрела на меня, сначала испугавшись этих слов, но потом протянула мне руку и сказала:
— Ты решил отправить его в больницу и это было самое правильное решение.
— Только не надо искать во мне жалость к нему. Все, кто был в амбаре еще живы только потому, что мои люди их допрашивают.
Нас отвлек мой человек, который должен был принести мне новости о Фелле. Не желая, чтобы Ева слышала все это, я вышел из комнаты. Вести оказались совсем не те, что я ожидал. Но решать нужно было быстро, у меня не было времени на размышления, так что я передал людям свои дальнейшие указания и вернулся обратно в гостиную.
—Я же не полная дура и прекрасно понимаю кто и зачем приходил. Рассказывай, — с серьезным интересом сказала мне Ева.
— Не забивай себе голову. Ты отказалась от помощи врача, но постельный режим и покой никто не отменял.
— Я сказала рассказывай! — огрызнулась она.
— Кое – кто решил показать молочные клыки.
— Не увиливай!
Это странно, но она напоминала мне меня же самого: острый язык, бесстрашие и напористость.
— Это был не Льюис Фелл, Ева.
— В каком смысле? Но кто, если не он?
— Возможно, в этом есть и моя вина, — я смотрел ей в глаза, стараясь предугадать ее реакцию.
Она соскочила с кресла и продолжила:
— Что ты имеешь в виду?
— Найти людей, пригласить Айзека и издеваться над тобой было идеей Марлен, — никогда раньше мне не было трудно говорить вещи, которые казались жестокими, но не сейчас. — За этим стоит Марлен.
Она услышала это и не сказала ни слова. Я уже не знал, что от нее ожидать, она была словно бомба замедленного действия и взорваться могла в неожиданный момент.
Ева смотрела куда-то в потолок, а потом резко вышла из комнаты. Но ненадолго. Бомба эта была еще и непредсказуемой, и она вернулась уже через пару секунд.
— Что ты с ней сделал? Скажи, что она жива!
— Почему тебя так заботит жизнь людей, которым плевать на твою? — не выдержал я.
— Потому что ты не вправе играть в Бога!
— Какая же ты упертая! Я знал, что примерно так ты и скажешь, так что да, она жива. Хоть никто из тех, кто причастен к тому дню, не заслуживают этого! — подойдя к ней вплотную я уже кричал на нее изо всех сил.
Я поднял руки над головой и с силой потёр пальцами виски.
— Прогнал ее из города. И ее отца пришлось тоже.
— Это плохо для тебя?
— Лишь тем, что она легко отделалась.
— Значит я возвращаюсь к себе домой, — сказав это, она вышла из комнаты и больше я ее не видел.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!