Глава 10.
24 февраля 2025, 22:04|Андреа Романо|
Я был на взводе. Сестра, невеста, Лия пропали, и я не знал где их, блять, искать. Я бы мог подумать что это Алая агония, но они никогда так не делали, и никогда не издеваются над девушками. Кто это может быть? Братва? Если это они, то им не избежать моего гнева. Я подожгу их заживо, и никто не выберется оттуда.
—Люди ищут их, хватит метать. -Раздражённо выкрикнул отец, и я повернулся к нему.
—Хватит? Не ты отдаешь приказы убивать, расстреливать, поджигать?! Они пропали, а ты сидишь так будто тебе вообще насрать! -Ответил я, и пнул ногой туалетный столик.
Ария тут вообще не при чём. Сицилия и Лия? Что они сделали им, блять?
—Замолчи, иначе мы сами будем их искать а ты окажешься в подвале! -Пригрозил отец, и я усмехнулся.
Снова манипуляции, снова угрозы. Что можно от него ещё ожидать? Правильно, он нечего не может кроме этого. Его люди ищут, но через час они прийдут со словами "мы не сумели" и перестанут.
—Там моя сестра, ублюдок, сестра! Твоя дочь пропала, ты осознаёшь что с ней могут сделать?! -Заорал я, и достал пистолет. —Я сам поеду их искать, а ты сиди тут и думай что всё будет нормально! Если они умрут, я прикончу тебя и твою свору.
Я развернулся, и пошёл в сторону двери. Его люди перекрыли мне дорогу, я направил на них пистолет но кто-то схватил меня за локоть.
—Андреа, мы найдем их. -Проговорил Артуро.
—Я, блять, поеду их искать сам. -Процедил я, и выстрелил ублюдкам в колени.
Сев в машину, я начал звонить Дероса. Ответил их отец, властным голосом он произнёс:
—Что нужно, Романо? -Спокойно спросил он.
—Девушки тут не при чём, Рико. Отпусти их, и разбирайся с нами. -Прорычал я, и услышал смешок.
—Твоих девушек у нас нет. Мы не ровняемся с вами, поэтому их у нас нет. -Ответил он, и я отключился.
Блять, тогда где они? Кто их мог похитить? Как же всё сложно.
—Андреа, оставайся уже дома, завтра утром поедем смотреть камеры. -Открыв машину произнес Артуро, и я кивнул, не в силах бороться.
Я упал на кровать. Взяв телефон, я ещё раз попытался позвонить сестре, но шли только длинные гудки. Откинув телефон на диван, я снял с себя футболку и закрыл глаза. Я хотел сорваться с места, и пойти куда угодно чтобы найти её.
Я не мог спать без неё. Лия въелась мне в голову, и я уже какой день не могу перестать думать о ней.
Ночью я не мог уснуть, поэтому налив в стакан коньяк выпил залпом. Я услышал крик во дворе, и сразу же взглянул в окно. Там стояли Ария, Сицилия и Лия. Я вышел из дома, и обнял Лию, я чувствовал что вот-вот её кости хрустнут, но я не хотел её отпускать. Казалось, если отпущу, то она снова уйдет.
—Андреа, отпусти меня, пожалуйста. -Еле проговорила Лия, и отстранился, все еще держа за плечи.
Она с безэмоциональным лицом взглянула на меня, а потом на Симона.
—Вы жестокие суки. Как можно издеваться над девушкой? У вас вообще совести нет? -Начала распрос Лия, и я взглянул на брата.
Значит, они были в Дероса. Эта грёбанная дура видимо рассказала о том, что сделал мой брат.
—А если бы на её месте оказалась твоя сестра, Андреа? У тебя нет гарантий что тут из девушек кто-то будет не тронут! Так зачем вы делаете всё хуже и хуже?
Артуро решил, что лучше сейчас Лие побыть одной. Я же ушёл в свой кабинет, дабы не раздражать никого из них. Они испугались, сейчас им надо прийти в себя.
Какое Лие дело до того, что будет с этой девушкой? Я будущий дон, и сам решаю чью-то судьбу. Да, Симон сделал не правильно, расправивишись с этой девушкой. Но, наш клан не склонен к извинениям. Естественно, мы этого делать не будем.
Я слышу крик в зале, и быстро поднимаюсь с кровати. Что, блять, опять? Спустившись вниз, я вижу как отец стоит и направляет два пистолета на мою мать и Сицилию. Кровь сразу же закипает, и мне хочется свернуть ему шею в ту же минуту.
—Шалава грёбанная, думала за моей спиной с врагами встречаться?! -Заорал он на Сицилию, и она плача замотала головой.
—Я нечего не делала!
—Предательство в нашей семье карается смертью, ты знаешь это? -Снова закричал он, и замахнулся.
Схватив его за эту руку, я свернул её в другую сторону до громкого хруста. Он завопил как грёбаный трус, но я всё ещё не отпускал его.
В тот день я не убил его, но сейчас пришло время.
—Ублюдок, смеешь нападать на дона?! -Заорал он, и я усмехнулся.
Достав пистолет из кобуры, я приложил дуло к его сонной артерии. Немного надавив на руку, я услышал снова его крик, и за ним последовал выстрел.
Тишина. Только труп падает на пол, и я гордо поднимаю голову, видя его искажённое лицо.
—Помоги, Ан.. Андреа помоги. -Прохрипел он, но я не двинулся.
Он ощутил это. То, что чувствовала мама, то, что чувствовала моя покойная сестра, то, что чувствовала Сицилия. Я тоже чувствовал сначало, но потом я отключил чувства. Этот ублюдок сделал так, что я стал ненавидеть его, ненавидеть мужчин его возраста. Я хоть и не показывал, но меня триггерило от того как он в моём возрасте кричал на мать или сестру. Я будто возвращался туда, в тёмную комнату где было сыро и страшно.
Я стою перед могилой отца, пока его труп закапывают. Здесь очень много кланов. Сестра плачет, то ли от счастья, то ли от горя. Симон с холодным выражением лица смотрит на закапывающие тело. Я же пропускаю одну слезу.
Из-за чего? Из-за того, что он упустил тот шанс, когда я действительно ждал от него любви. Он мог быть хорошим отцом, но он пропустил этот момент.
**
—Папа, я больше так не буду, пожалуйста, не бей маму! -Кричал я, и пытался защитить её.
Удар, кровь на полу пугала меня еще больше.
—Маленький ублюдок, будешь знать как подслушивать и сбегать из дома! -Ответил отец, и еще раз ударил маму.
Слёзы катились из моих глаз, и казалось что я сейчас упаду в обморок.
—Сынок, иди в комнату. -Промямлила мама, и я отрицательно замотал головой.
—А ты замолчи! Думала прикрывать его?! Он не вырастет мужчиной если ему будут всё позволять! Осмелились оба ослушаться меня! -Кричал он.
Мне так хотелось забиться в угол и зарыдать, но я смотрел. Смотрел как мою маму медленно убивают.
После этого он схватил меня за маленькую руку, и потащил в подвал.
**
Я просидел там три дня. Десятилетний ребёнок, в домашних тапочках, без еды и воды.
—Такого мужчину ты хотел, папа? -Задал вопрос я, и Лия взглянула на меня.
Я видел понимание в её карих глазах. Она смотрела на меня с теплотой, будто хотела что-то сказать, но не говорила.
Сейчас мне хотелось её обнять. Так сильно, чтобы вынести всю боль. Высказаться ей.
Но кто я такой, чтобы показывать свою боль. Сейчас уже дон. Мне нельзя быть слабым, я должен показывать силу. Сейчас люди будут подчиняться мне, а это значит я должен быть хорошим Капо.
Дома я сел на мягкие простыни, Лия села рядом со мной и накрыла мою ладонь своей маленькой.
—Андреа, я ведь вижу, тебе плохо. Твоего отца нет, и возможно, ты сейчас просто не можешь принять это. Ты привыкешь, по твоим глазам понятно что у вас не было тёплых отношений.
Их не было.
—Он убил мою сестру, избивал мою мать и Сицилию. Оливия была маленькой, ошиблась. -Тихо сказал я, вспоминая её глаза.
—Он и Сицилию бил? -С шоком спросила Лия, и я кивнул.
—За малейшую ошибку, она была на грани смерти. У неё как-то появился молодой человек из другого клана, он чуть не убил её. У них даже что-то с Теодоро было, он тогда её чуть голыми руками не задушил. -Проговорил я, и вспомнил это.
Как же я его ненавижу. Грёбанная сука, оставившая на наших сердцах кровоточащие раны. Я забуду его через сорок дней, и даже вспоминать не буду.
Я пошёл в другую комнату и лёг на кровать. Завтра назначение дона. Я прописан как капо, поэтому волноваться на счёт голосования не стоит.
На следущий день все боссы США были здесь, и я сидел во главе стола. По одну сторону сидел Симон, а с другой Артуро. Все ждали начало голосование, и вот один из них объявляет его.
—И так, нам важно знать чужое мнение, поэтому, поднимите руки кто за то, чтобы Андреа Романо был доном! -Провозгалисил он, и почти все подняли руки.
Я победно улыбнулся, и по залу прошлись аплодисменты.
—Я против такого дона, кто-то отрубит мне голову? -Выбив дверь, с безумной улыбкой выкрикнул он.
Теодоро Миллер.
Блядь.
Я вскакиваю с места, и машинально достаю пистолет из кобуры. Мои люди и братья делают то же самое, и я жду что скажет этот ублюдок.
—Не позвали на голосование, как обидно. Моя сестра тоже может хотела это сделать, чего ж вы её в комнате оставили? Ну, не страшно, она обиделась на вас и села ко мне в машину. -С усмешкой тараторил Миллер, и после услышанного у меня поднялся гнев.
Я направил пистолет на этого ублюдка, и уже хотел выстрелить. Но сюда вбежала Лия. Запыханная, с растрёпанными волосами.
—Если ты выстрелишь, Андреа, то ты потеряешь и меня! Не делай этого, если не хочешь потерять то, что как ты говоришь сильно любишь. Я не прощу тебя, уеду в Братву и там меня убьёт дон. Стреляй, и тогда посмотрим кто на самом деле умрёт. -Быстро говорила она, и я опустил пистолет. —То, что Тео сейчас с двумя протезами, это ваша вина! Он мог жить без них, но вы лишили его этого!
Я отдал приказ положить пистолеты всем своим людям, и на удивление дал уйти этому придурку безнаказанным. Лия подошла ко мне, и ударила меня в грудь.
—Ублюдок, думал без моего ведома убить моего брата?! Думала я не увижу, и не сделаю то же самое с тобой?! Мы разные, ты убьёшь пулей, а я смогу пронзить твоё сердце только словами. -Произнесла она, и ушла.
Я был готов метать всё на своём пути. Этот ублюдок ещё пожалеет.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!