История начинается со Storypad.ru

Глава 1.

15 января 2025, 23:06

|Лия Миллер|

Страх. Боль. Гнев. Страдания. Вот что внушает особняк семьи Миллер. Я живу здесь двадцать четыре года, и видела много всего. Что-то я храню в тайне, что-то выливается на ружу, и я потом получаю за это. Но, то что это не дом а настоящий ад, не отрицает даже наш Дон. Он видел всё за свою жизнь, и казалось что кто-то другой умер бы от такого стресса, но этот старый хрен всё ещё живёт в этом мрачном мире. Я—тот самый человек переживающий боль из-за родного деда. Дон семьи Миллер—мой дед. Которому я казалось бы должна подчиняться, но нет. Я с недавних пор нашла в себе волю, и теперь меня называют сумасшедшей в этом доме. Из-за тупости деда, врагов становится всё больше, а защиты всё меньше. И это бесит не только меня, ну и всю семью.

—Какого ты позволяешь себе опаздывать на ужин? Все ждут только тебя! -Ворвавшись сюда, загрохотал дедушка.

Его внешность не давала никому понять что ему уже целых шестьдесят семь лет.

—Сейчас спущусь, хватит орать. -Устало ответила я, и встала со своей царской кровати.

Мне хотелось видеть счастье в глазах своей семьи, но вместо этого я вижу страх. Они, блядь, боятся даже двинуться при дедушке. Я сажусь за стол, и гляжу на отца который как всегда недоволен мной.

Кристофер Миллер. Мой отец, пытавшийся воспитать из меня покорную девушку для Давида Картера. Он должен стать моим мужем, после того как займёт пост капо. Он предан клану Алая ярость. Они с самого начала пристроились рядом с нами, и меня это жутко раздражает. Десять лет назад мне хотелось любви, но с таким чадом мне перехотелось иметь что-то похожее на любовь. Буду жить здесь, и терпеть своего отца и дедушку.

—Итак, Лия. Я решил что мы не будем дожидаться Давида и его должности. Через месяц ваша свадьба, надеюсь ты будешь готова к такому большому мероприятию. У тебя есть чёртово время, чтобы привести себя в порядок и усмирить свой характер. -Чётко и холодно заговорил главарь этой семьи.

Мои кишки свернулись от такой информации. Что. Блядь. Он мелит? Я не выйду не за кого ради какого-то бизнеса, твою мать!

Я с грохотом оставляю вилку на тарелке, и с уверенностью смотрю на дедушку. Он ожидает от меня покорности, но я уже не мелкая девка трясущиеся от его ора. Пусть, сука, запомнит.

—Отменяй чёртову свадьбу, иначе я сбегу или в лучшем случае вскрою себе вены! -Затрещала я, и он тоже встал дабы быть на моём уровне.

—Что за дерзость? Ты забыла, девочка. Я всё ещё ваш дон, и я решаю кто и когда выйдет из этого дома в свадебном платье, а кто в похоронном! Села на место, и не смей даже говорить что-либо на этот счёт. Свадьбе быть, и только попробуй сбежать. -Продвинул дряхлыми губами он, и я не слушаясь его ушла в комнату.

—Лия! -Выкрикнул дед, но я не послушала его.

Да чтоб они все сдохли. Ни папа, ни мама, даже и слова не сказали, хотя их родную дочь выдают замуж за незнакомца! Беспредел! Кузены тоже не осмелились сказать хоть что-то, хотя я их прикрывала абсолютно всегда, не боясь получить. Боже, когда же закончится этот ад. Нет, я их не веню, но просто обидно.

Я лежу на кровати и смотрю в потолок уже час, и вот сюда заходит моя старшая сестра и кузен.

Виола Миллер, Теодоро Миллер.

—Что надо? -Грубо задала вопрос я, и повернулась к ним.

Теодоро как всегда стоял в расслабленном виде, и мне кажется его нечего не волновало. А вот Виола оглядывала меня так, будто дед избил меня.

—Что же ты делаешь, ненормальная? Перестань перечить дедушке, прошу тебя, милая. Он ведь и убить тебя может. -Взволновано прощебетала Ви, и я закатила глаза.

Ну конечно, дед ведь выдал её замуж по любви. Её спрашивали, хочет ли она этого брака, хочет ли она связать с ним жизнь. А на меня им плевать, будь что будет с дочерью Миллер. Теодоро садится рядом, и слегка встряхивает меня.

—Слышишь, систер, а кто меня по утрам подушкой будет бить, если ты умрёшь или же уедешь? Думаешь сдаваться, тогда подумай что будет с нами, а если на нас плевать, то подумай о себе, дурочка. -Проговорил Тео, и обнял меня.

Он тот, кто действительно любит меня в этой семье. Я ему благодарна за то, что он не позволил мне сгнить в этой золотой клетке. Я могу пархать своими крыльями рядом с ним. Но, скоро эти крылья мне отрежут, и я не смогу даже улыбаться. Папа и дед постараются, чтобы я не смогла даже махнуть крылышком. Ну а мама подстать. Я буду видеть семью минимум раз в месяц, или же не дай бог в два месяца. Это очень бесит, ведь в этой семье есть те, кто уважают меня как члена семьи, а не как девку которые нашли на свалке.

Рената Миллер, всё-таки. Законная жена Кристофера, как же ей быть заботливой матерью которая любит своих дочерей?

Виола тоже не получила любви от матери, но ее глаза надо было видеть, когда дед поцеловал Ви в лоб и дал добро на брак. Она тогда в прямом смысле слова пархала.

Бесит.

—Не уеду и не умру, не доставлю такого удовольствия своим врагам, Тео. -С улыбкой ответила я, и отстранилась.

Они оставили меня одну, и я попыталась уснуть, но хоть кувырки делай, не смогла. Я встала с кровати и пошла по длинным коридорам особняка. Отец и мама разговаривали о чём-то, и я как всегда не упустила шанса послушать.

—Крис, пока как твой отец сказал не будем Лие говорить об отъезде в Чикаго. Её дед сам ей скажет, она, кузен и дон поедет в США и сообщит о свадьбе. Она должна быть торжественной. -Спокойно прощебетала мама, и я еле сдержалась дабы не ударить по этой двери.

Я бы могла убежать, но наш дом охраняют телохранители отца которые не сводят с меня глаз. Почему с меня? Потому что мои побеги через окно помнят все, и именно я потом сидела в комнате как в клетке. Но, я знала что так будет, поэтому совершенно не боялась.

Я вздрагиваю когда чувствую чью-то руку на своём плече, и поворачиваюсь.

Кассио. Боже, я чуть не откинулась.

—Что ты хотел? -Прошипела я, и отошла от двери.

—За тобой смотрят камеры, идиотка. Завтра либо от отца получишь, либо от деда. -Процедил Кассио, и увёл меня в комнату.

Я плюхнулась на кровать, и со злостью взглянула на кузена, он же не показывал никаких эмоций, ему было плевать. Кассио навис надо мной, и я взглянула в его глаза.

—Завтра всей сеьмей выезжаем сначало в Италию, а потом в США, не переживай. Они тоже едут. -Тихо проговорил он, и вышел.

Я осталась раздумывать, как же сложится моя жизнь в браке? Что я буду делать, когда перееду в Италию к своему "мужу".

Мне хочется стать птицей, улетевшей далеко-далеко. Быть свободной, счастливой, и не знать боли которая приследует меня всю чёртову жизнь. Я хочу просыпаться с улыбкой, а не от того что люди деда или же сам дед заходит в комнату с криками. Хочу ходить по улице свободно и с яркой улыбкой, а не с толпой охраны которая следит за каждым моим шагом.

"Это же мафия." , объясняет мне отец, и уходит. Ну да, мафия, информативно.

На утро я проснулась от стука, и сразу же поднялась зная кто это.

—С хрена ли ты не собрана? Мы выезжаем в Италию, если через десять минут тебя не будет внизу, останешься дома надолго. -Выплюнул дедушка, и вышел.

—Да, Лия. Каждое утро твои розовые очки разбиваются, и ты приходишь в реальность. -Процедила я, и начала собираться.

Ровно через десять минут, я во всей красе вышла из дома. Меня там ждал Теодоро, мы вместе сели в автомобиль и выдвинулись. Несколько машин выехали за нами, вся семья едет для какого-то приглашения. Абсурд.

Я буду орать, если и сама свадьба пройдет в Великобритании. Если уж свадьба, то в том месте где я выросла. Отец с дедом хотят масштабную свадьбу, где будет много кланов. Как всегда меня даже не спросили, над организацией работает мама с Виолой, ну а я так, просто невеста которую надо выкинуть куда-нибудь. И если Ви дали выбор над платьем, над интерьером, над самой свадьбой, то мне не дадут. Да, это то самое чувство когда ты не любимый ребёнок. Это ужасное чувство, хочется вскрыть себе вены, дабы не чувствовать нечего. Но есть одна причина по которой я этого не делаю. Враги. Я не склоню голову перед ними, они будут видеть меня сильной и стальной. Слабость и боль они от меня не увидят. Пошли они на хуй.

—Ты как? -Спросил Тео, глядя на меня.

—Нормально, тошнит от того что меня выдают замуж за незнакомца. -Ответила я, и сморщилась.

Противно. Я думала, что смогу отстоять свою честь, смогу отстоять своё мнение. Нет, я не смогла. Я не смогла ответить этим тварям. Я не смогла. Мне противно не от них, а противно от самой себя. У меня не получилось. Я буду мучить себя этими мыслями всю жизнь. Я буду думать об этом до смерти.

—Такова жизнь, Лия. Для нас тут нету выбора, только тогда когда мы сами захотим сделать что-то, тогда и будет продвигаться наша жизнь. Сейчас ты молчишь, но я уверен, когда-то дед пожалеет о том что сделал, ведь ты станешь сильнее. После этого, все будут трястись от того, что ты им скажешь и сделаешь. Главное - не сдаваться чтобы сделать это.

Такова жизнь. Главное не сдаваться.

Я не сдамся, буду идти по стеклу до последнего, пока не дойду до награждения. Идти через всю боль, гнев и страдания. Не сломаюсь, не сделаю такого, что обрадует врагов.

Я буду жить назло всем.

Ведь такова жизнь. У нас будут падения, взлёты, боль, радость, не восприятие. Но я должна справиться с этим, потому что я должна доказать сама себе что я могу быть сильной не ради кого-то, а ради себя. Я должна идти с высоко поднятой головой, и знать, что мне не нужна опора ради этого. Я доказала дедушке что я уже не та, кем была. Теперь должна доказать это всем, чтобы об меня не вытерали ноги и знали, что я не позволяю к себе такого отношения. Моя боль останется в стенах моего сердца, оно же станет холодным айсбергом, до которого добраться будет просто невозможно. Я изменюсь, и покажу всем что значит быть сильной девушкой. Меня будут узнавать как стальную, холодную, сильную личность, которая смогла побороть свои страхи, смогла побороть свои желания умереть.

В детстве я шугалась от каждого поднятия руки своего отца или же дедушки, меня и в этом возрасте триггерит от слова удар. Мои детские травмы затянуться, и я сделаю так, что они больше не будут обливаться кровью и кровоточить из-за моих родных.

—Я изменю свою жизнь, Теодоро. И ты будешь первым, кого я поблагодарю будучи сильной. -С улыбкой сказала я, и он кивнул.

—И это будет очень скоро, Лия Миллер. -Ответил он, приобнял меня.

Лия Миллер. Скоро у этой фамилии будет другое значение. От её звучания  люди будут трястись от страха. И это сделает не мой дед, который набирает себе всё больше врагов, а это сделаю я. Это я поставлю нашу семью на ноги. И сделаю так, что Диего Миллер упадёт от своего же разочарования и чувств которых сейчас чувствую я.

Боль, страх, обида, гнев. Вот что он должен почувствовать, будучи грёбанным доном.

Он разочаруется в себе, я сделаю так, что в нём разочаруются множество людей. Он станет как чёрное пятно в этом городе и мире.

Даю обещание. Оно будет. Я сделаю это, и когда он сдохнет я посмотрю на его могилу с улыбкой и гордо поднятой головой.

Тгк: VikaElmer |Писательство, книги🫀

5950

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!