История начинается со Storypad.ru

Глава 2.

18 января 2025, 00:14

|Андреа Романо|

Семья - это это то, что любят, обожают, ценят. Дом - это то место куда хочется приходить с счастливой улыбкой, видеть счастливые лица и радостные возгласы. Но не особняк Романо. Ни дружной семьи, ни дома.  Отсюда хочется убежать, скрыться и не появляться здесь. Каждый день - кровавая баня. Никто в этом доме не знает, умрут ли они сегодня или завтра. Никто тут не знает, что выкинет на этот раз капо. Пространство этого замка заполнено болью, стены пропитаны гневными криками и слезами. Каждый уголок хранит какие-то воспоминания. От каких-то слов здесь может триггерить каждого, но самый стойкий, стоит и смотрит в стену. А самые ненормальные разобьют всё к чертям. Так вот - это я.

Меня легко вывести из себя, я могу убить к чертям человека из-за малейшего не послушания.

Андреа Романо. Гнев, сумасшествие, безумие. Это про меня. Я никогда не щадил людей, вырезал и расчленял их. Никогда не сдерживал свои эмоции, ведь если сдержу, то потом меня не остановить. Этот случай уже был, на банкете один из мужчин разговаривал со мной о бизнесе, в какой-то момент он сказал что наш клан скоро остановится. Тогда внутри я сдержался, но как только вышел за территорию ресторана раскромсал ублюдка на куски топором.

По моей руке катится капля крови, и я наслаждаюсь, видя в своих ладонях чужие окровавленные кишки. В подвал заходит Симон, и хлопает, видя меня с органами в руках. Мой брат. Он пережил многое, так же как и я. Он всегда был рядом со мной, мы как две капли воды были не разлучны. Его называли чёрным дьяволом. Он мог напугать людей только своим видом. Симон Романо.

—Всё так же копаешься в кишках. Я пришёл тебе сказать что завтра прилетит Русская Братва. -С отвращением заговорил Симон, и я сам скривился.

Что им, блядь, надо на нашей территории? Мы стали враждовать ещё с того момента, когда Диего предложил выкупить у нас наши земли. Тогда мы и послали их нахрен.

—Что они хотят от нас? -Выплюнул я, и выкинул кишки в угол.

—Не знаю, даже отец не знает нахрена вся семья сюда прилетит. -Ответил Симон.

—Ну, приму гостей по своему. - С улыбкой сказал я, и снял окровавленный фартук.

Мы с братом вошли в особняк и меня сразу встретила сестра, которая как всегда была очаровательна.

—Здравствуй, Андреа. Отец искал тебя, чтобы о чём-то поговорить. Он зол. -Тихо добавила Сицилия, и ушла махая своими рыжими волосами.

—И почему я не удивлён? -Вздохнув прошипел я, и ступил на ступени.

Зайдя в кабинет к отцу, он развернулся ко мне с разъяренным взглядом и горящими глазами.

—Какого хрена вы не были дома когда к нам пришёл какой-то подозрительный мужчина?! Вы должны были быть рядом с женщинами! -Заорал отец, и я недовольно вздохнул.

Незнакомец? Быть рядом с женщинами? Боже, да мой отец идиот. Мы с братом тут охрана или что? Нахрена мы тут?

—Охрана тут просто так стоит, верно? -Спокойно спросил я, глядя на капо.

—Не смей дерзить мне! -Снова выкрикнул он, и я решил не слушать тупой бессмысленный разговор.

Вышел из кабинета и направился в свою комнату.

Железо в моём сердце появилось когда отец убил мою частичку души, мою радость, свет, лучик солнца.

Оливия Романо.

Она была моей родной сестрой, которая была моей копией. Она была безумной, она не слушалась никого и делала всё так, как ей нравилось. Для неё не существовало слово "Нет" отец  не мог с ней справляться так же как и со мной. Я обезумел, когда увидел её тогда, в тот самый ужасный, мрачный и холодный день.

**

После того как мне позвонила мама, и сказала что у моей сестры и отца снова ссора, я поехал домой.

—Сынок, я очень боюсь за свою дочь, прошу приедь.

Я гнал как сумасшедший, дабы успеть предотвратить ужасные последствия. Я проклинал отца за то, что он мог поднимать руку на женщин и вообще кричать на них.

—Я уже у дома, подожди чуть-чуть. -Сказал я в трубку, и вышел из машины.

Как гром вбежав в особняк, я не услышал нечего, кроме маминых слёз. Сердце заколотилось, руки затряслись, и я побежал в кабинет.

—Оливия?! -Закричал я, войдя туда.

Моё сердце пропустило удар, когда я увидел в её груди нож. Её ярко зелёные глаза не были яркими, они лишь показывали опустошение. Её фиолетовую футболку пропитывала кровь, мама плакала видя всё это, и мне хотелось сделать то же самое.

—Как ты мог? -Процедил я, смотря в спину отца.

Он развернулся ко мне с холодным выражением лица, его глаза не выдавали никакой боли, лишь безэмоциональность.

—Она сама виновата. Не наделала бы глупостей, всё было бы идеально. -Стальным тоном произнес отец, и я не выдержал.

Накинулся на него, начал душить, но его тупая охрана быстро оттащила меня, и тогда я просидел две недели в клетке.

**

Причина этому поступку было то, что Оливия полюбила врага. Отец увидел его на нашей территории рядом с сестрой, и не смог сдержать свой гнев. Он убил и парня, и свою дочь.

С того момента моя ненависть к нему взросла, и я надеялся, что с Сицилией так не случится. Ведь она единственная, кто теперь приносит в мою жизнь хоть какую-то радость. Она как лучик солнца среди туч которые окружают меня и мою жизнь. Любви в этом доме не хотелось никому, потому что для нас это слово означало боль.

—Ты поедешь со мной в клуб? -Зайдя сюда спросил Симон, который как всегда решил не оставаться дома.

—Не хочу, может быть попозже приеду. -Ответил я, и брат не стал возражать.

На утро по всему периметру стояла охрана, каждый член семьи готовил кобуры с пистолетами, а женщин и во все уводили.

—Семья Романо. Неужели будем бояться этих придурков? -Процедил я, видя как сюда едет несколько машин.

Вот и Русская Братва. Ну что ж, сейчас и узнаем, зачем они сюда прибыли.

Из чёрного джипа выходит Диего Миллер, оглядывающий меня и всю мою семью с таким призрением, будто он тут король.

—Здравствуй, Даниель. Давно мы не бывали у тебя на территории, так много охраны ради нас? -С усмешкой спросил этот дряхлый старик, и я дёрнулся, но Симон остановил меня.

—Если бы ты предупреждал заранее о том что приедешь со своей сворой, то тогда бы охраны не было. Я переживаю за свою семью, в отличие от некоторых. -Ответил мой отец, и я закатил глаза.

Очень переживает.

Из машины выходит младшая внучка Диего, она с уверенностью смотрит на нашего дона, а затем подходит к своему кузену и что-то шепчет ему. Её каштановые волосы уложены, на лице нету ни капли макияжа, а одета она в брючный бордовый костюм.

Лия Миллер.

Мы прошли в дом, Лия кинула на меня осуждающий взгляд и села рядом с кузенами. Её эта обстановка никак не волновала, а вот её сестра ходила рядом с отцом, будто боясь что ей что-то сделают.

Нам каморре глубоко плевать на женщин Русской Братвы, но вот мужчины живущие там, меня очень раздражают. Отец нечего не делает, ради того чтобы избавиться от них, но когда я стану капо я перестреляю их всех к чертям. В нашей семье нету правил на счёт женщин, по типу "Нельзя и пальцем докосаться до них" нет, тут они равны с мужчинами. Именно по этому отец не проронил ни одной эмоции, когда убил Оливию.

Я был совсем ребёнком, когда я слышал как мама кричит. Папа бил её за каждый малейший косяк, эта женщина ходила с тонной макияжа, чтобы скрыть их от маленьких детей. Но, глаза наполненые болью она скрывать не могла. Я хорошо видел, как она сдерживала слёзы, когда Сицилия спрашивала что с ней, и почему она кричала ночью. Я хорошо видел, как она надевала длинные платья, чтобы скрыть синяки на ногах. Я видел, как она тряслась при виде отца и его крика. Я всё это видел, и я пообещал себе, что буду защищать её от чудовища, живущего тут. Когда-то, я смогу посмотреть на него с такой же властью, как он смотрел на меня в детстве.

—Андреа, садись за стол. -Сказала мама, и я кивнул.

Сев напротив Теодоро, я скривился, видя его гримасу. Он оживлённо говорил со своей кузиной, пока та оглядывала особняк. Ей было совершенно плевать что происходило здесь, пока ее дед о чём-то говорил с моим отцом, она даже не пыталась слушать о чём идёт речь. Хотя, речь шла о её свадьбе, о её будущем, о её жизни.

—Думаю, Даниель, тебе бы стоило посетить наконец Русскую братву, а то сгниёшь скоро в каморре. Тем более, свадьба моей внучки. -Проговорил Диего, и я усмехнулся.

—Я выйду отсюда, не хочу тут сидеть. -Услышал я, и повернулся.

Лия встала, и уверенной походкой вышла из дома. Я смотрел на неё, а потом перевёл взгляд на Кассио, который сидел рядом со своим братом, и что-то обсуждал.

Я не стал здесь что-то слушать, встал и вышел изо стола. Направляясь на задний двор, я параллельно доставал пачку сигарет из своего кармана.

—Я не могу там сидеть, дед постоянно мямлит про эту тупую свадьбу. Ты понимаешь, я всю жизнь училась на адвоката, чтобы занять эту должность на другой территории? Я не хочу работать на кого-то, у меня была мечта открыть свой офис, а не работать на грёбаных Картер. -Оживлённо говорила Лия, размахивая руками.

Я сел рядом с ней и она сразу же отключила звонок с какой-то девушкой. Взглянув на меня без каких-либо эмоций она посмотрела на вверх, на небо.

—Почему не следишь за своей семьёй? Мой дед такой могущественный, может перестрелять их всех. -С сарказмом проговорила она, и закатила глаза, понимая что это не так.

Её харизма, внешность, глаза, фигура. Она была идеальна, но что внутри, я не знал, и мне даже не хотелось знать.

—Твой дед машет оружием, но когда надо переходить к действиям проваливается в бездну. -С улыбкой сказал я, и закурил сигарету.

Девушка вдруг отодвинулась от меня, и поджала руки и ноги к себе, я нахумрился, не понимая этого жеста.

—Что? Тебе не нравится запах сигарет? -Спросил я, не понимая почему она так боится.

—Да. -Кратко ответила она, и ушла.

Я не предал этому значения, остался курить и думать.

Почему Лия такая странная, и почему я на ней так зациклился? Она отличилась своей не заинтересованым видом. Её карие глаза были похожи на тёмный лес, котором таится много загадок. Лия совсем не похожа на своего отца, но зато точная копия матери.

Что меня в ней зацепило? Почему я думаю о ней, сидя здесь?

Мой отец защищает семью, но это лишь маска, накрывающая его лицо. Как только Русская братва уйдет, эта маска слетит с его лица и он начнет придератся ко всему.

Семья Миллер уехали только под вечер, я сидел в зале с братом, и обсуждал то, как мы могли бы нагнуть этих ублюдков.

—Сицилия! -Как гром среди ясного неба прокричал отец, и сестра спустилась сюда.

Я напрягся, видя в руках отца лезвие. Он был настроен решительно и я понимая что может случится, встал с места.

—Что, пап? -Подойдя к отцу, спросила Сицилия.

—Ты охренела совсем! Какого хрена ты флиртовала с Теодоро Миллер?! Ты хочешь в гроб меня загнать или что?! -Заорал папа, и ударил её.

Я встал перед ним и вырвал из его рук нож, он смотрел на меня безумными глазами и будто ждал нападение.

Хочет нападение?

Я вонзил нож ему в живот, выплёскивая его кровь, я выплёскивал свой гнев который копился годами в моём сердце. Он издал тяжёлый вздох, и упал с широко раскрытыми глазами.

—Что ты наделал?! -Закричала мама, вбежавшая сюда.

Я кинул нож рядом с с ним, и обнял свою сестру, которая как вкопанная стояла посреди зала.

Теперь никто её не тронет, ни отец, ни мама, никто. Она будет счастлива. Она не будет свидетелем всего того что я буду делать, ведь она цветок, который только начал распускаться. И я дам ей распуститься, у неё будет выбор, счастье и братская любовь.

Она не будет знать что такое мафия, ведь из всех Сицилия тут самая невинная девочка.

—Брат. -Тихо прошептала она, обнимая меня.

Сестра раскроет свои крылья.

2520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!