История начинается со Storypad.ru

Я - плохой парень

13 сентября 2021, 07:36

Санс не считал своё решение чем-то плохим. У него просто не было выбора. Но ведь человек больше не появлялся в Подземелье, а значит, что его план сработал. Больше не будет убийств ради забавы, бессмысленных "освобождений", перезапусков и игр в дружбу. Всё хорошо, больше нет никаких опасностей, только он и Папайрус. Всё хорошо. Всё хорошо. Всё хорошо... Всё...

- ... хорошо! - прокричал Санс.

Он сидит на крыльце своего дома, держась за череп, будто тот сейчас треснет. Вокруг никого, только ветер изредка гонит по дороге недавно выпавший свежий снег и прах. Пусто, тихо. Слишком тихо. Такая тишина пугает. Точнее, пугала первую неделю, но потом Санс освоился. Зато теперь ничто не помешает его сну, как он себя успокаивал. Пытался успокаивать.

Санс дышит глубоко, пытаясь снова восстановить связь с реальностью. Он уснул или, скорее, увидел прошлое. Осознанный сон, где он своими руками убивает всех: Ториэль, Андайн, Альфис, Меттатона, Азгора... Папайруса. Из глазниц скелета хлынули слёзы, но уже не синего цвета, а фиолетового - присутствие решимости в его душе. Он услышал голос брата: "Всё хорошо, Санс. Ты всё сделал правильно. Теперь мы с тобой будем жить счастливо вдвоём. Ты не виноват в нашей смерти, это всё человек. Не вини себя, брат".

- Хех... - усмехнулся Санс. - Да, Паппи... Ты прав. Всему виной этот грязный мегаломаньяк... Да, хах... Ха-ха-ха! Точно! Если бы не он, все были бы живы! Я не виноват!

Санс истерично смеялся, упав коленями в снег, сжимая шарф брата на шее одной рукой и второй царапая костяшками череп. Его безумный смех уже никто не слышит, если не считать прах монстров, песчинки которого теперь разбросаны по всему Подземелью от коридоров Руин до тронного зала в замке Азгора. И сам Санс слышит только утешающий голос брата в голове, который шепчет, что всё в порядке. Этот голос сводит скелета с ума, но, видимо, тот не хочет это признавать. Одиночество и призрак брата в голове подталкивают к безумию, как и решимость от убийств.

Прошёл месяц. Или больше. Или неделя. Санс уже не считает. Он только спит, ест, разговаривает с братом, становясь с каждым днём всё нестабильнее от одиночества и навязчивого голоса. Сансу уже кажется, что за ним кто-то следит в последнее время, но посчитал это лишь за глюки.  Однако, он перестал так думать, когда на склоне увидев нечто чёрное. Оно появилось на пару секунд и исчезло. Оно было похоже на силуэт, словно тень. Тень Санса. Тот же рост и телосложение. И Санс готов поклясться, что успел разглядеть шорты.

Теперь у Санса появилось занятие - узнать, что следит за ним уже довольно давно. Боковым зрением он стал улавливать движения, а ощущение, что на него смотрят, стало сильнее. Будто это что-то или кто-то хочет, чтобы его наконец заметили. Но Сансу надоели игры в "Кошки-мышки".

- Я знаю, что ты здесь, - сказал он, остановившись посреди дороги Сноудина.

- Неужели ты заметил? - послышался незнакомый до жути хриплый, но в то же время бархатный голос, в котором слышался сарказм. - А я-то думал, что хорошо скрыл своё присутствие.

- Кто ты такой? Выходи.

- Оу, приказываешь мне? Как это мило.

На дорогу из темноты, буквально отделившись от тени, выбралось, ползая, словно чёрная змея, что-то... жидкое. Оно стремительно начало подниматься вверх, принимая форму. Мгновение спустя перед Сансом будто стоял он сам. Точнее, похожий на него скелет. Он полностью чёрный, слиз, которой покрыт его череп и одежда, переливается ярко-бирюзовым оттенком, единственный левый глаз такого же оттенка, вся одежда чёрная, а из-за спины торчат и извиваются четыре щупальца. Этот скелет улыбается, но выглядит он далеко не добряком.

- Здравствуй, Санс, - произнёс этот скелет.

- Кто ты такой? - спросил Санс, готовясь атаковать.

- Ну, ну, я не драться пришёл. Меня зовут Найтмер.

- И что тебе нужно, Найтмер?

- Я почувствовал твои негативные эмоции и пришёл в твою временную линию, - ответил Найтмер. - Она показалась мне очень любопытной.

- Ты следил за мной всё это время. - Санс раздражён, из-за чего его левый глаз стал испускать фиолетовую магию.

- Да, следил. Твои действия, да и весь твой таймлайн позабавили меня. - Найтмер хихикнул. - Но я пришёл не просто поболтать с тобой. У меня есть предложение.

- Думаешь, я так просто соглашусь?

- Ну, зачем так грубо? Видишь ли, я собираю группу таких как ты. Брошенных, непонятых, одиноких, ищущих своё место. Я предлагаю присоединиться ко мне, а взамен ты будешь убивать столько, сколько влезет. Конечно, если я отдам приказ.

- Другими словами, ты предлагаешь быть твоей верной шавкой? Не смеши, тупой осьминог.

На Найтмера полетели заточенные кости, а Санс в это время телепортировался за пределы его зрения. Найтмер остановил все кости без особого труда и успел схватить щупальцей скелета, который появился у него за спиной.

- А ты смелый, - сказал он. - Мне такие нравятся. Знаешь, твой альтернативный таймлайн почти стал отдельной вселенной. ДастТейл, кажется, его назвали. О, у меня идея. Как насчёт взять себе имя Даст. По-моему, подходит тебе, разве нет?

Санс снова телепортировался, когда оттолкнулся от чёрной крепкой щупальцы. Встав на снег подальше, он отдышался немного: его слишком сильно сжали.

- Много болтаешь, кальмар... - произнёс скелет.

За спиной Найтмера его уже готов испепелить Гастер-бластер. Но тот даже с места не сдвинулся. До того, как фиолетовый луч достиг его, все четыре щупальца слились в одну большую руку, которая с лёгкостью отразила атаку. Санс смотрел на это... существо с сильным удивлением и долей тревоги. Никогда он ещё не видел ничего подобного. К атакам Чары он привык, но теперь перед ним новый противник.

- В чём дело, Даст? - спросил Найтмер с усмешкой. - Неужели испугался?

- Хах, смешно, приятель. - Санс улыбнулся. - И не называй меня так. Я пока не стал кучкой праха.

- Мне не хотелось бы, чтобы это случилось. Поэтому перестань дурачиться и...

- Что, Папс? - неожиданно шёпотом заговорил Санс. - Ах... Конечно, нет.

- Точно... - проговорил Найтмер. - Ты же... Тогда ты не оставляешь мне выбора.

Санс проводит костяные атаки снова и снова, а Найтмер сдвинулся всего на пару сантиметров в сторону. Он продолжал уклоняться и отражать атаки, иногда пытаясь схватить скелета. Тот уже понял, что перед ним противник посильнее Андайн будет, даже сильнее Азгора. И Чары. Но в его душе есть решимость, поэтому сдаться просто не может. Он отвлёк Найтмера пятью бластерами, пока сам телепортировался поближе. Только Санс хотел атаковать с близкого расстояния, как одна чёрная щупальца сорвала шарф с его шеи. Сансу пришлось остановиться.

- Что ты... - начал он, паникуя. - Отдай обратно. Немедленно. - Санс вернулся из секундной панической атаки.

- Я слышал, что если рассыпать прах монстра на его любимую вещь, то его дух будет жить внутри этой вещи, - сказал Найтмер, рассматривая шарф. - Значит, твой брат здесь. Вот почему ты носишься с этой тряпкой.

- Отдай, повторять не буду. - Глаз Санса снова засветился синим и красным, сливаясь в фиолетовый.

- Не спеши, Пылинка. Ты же не хочешь, - Найтмер направил на шарф щупальца, которые стали острыми и по виду твёрдыми на концах, - чтобы твой брат снова умер, так?

- Папайрус!

На Найтмера снова понеслись острые кости и Гастер-бластеры, но на этот раз их количество увеличилось. Санс разозлился, из-за Найтмера он снова рискует остаться без брата. Но в этот раз он этого не позволит, ведь Папайрус - единственный, кто не даёт ему сойти с ума. Или уже дал.

- Воу, а ты разозлился, - усмехнулся Найтмер. - Тебе надо остыть.

- Заткнись!

Пока огромное количество атак заставляло Найтмера уворачиваться, Санс телепортировался от места к месту, чтобы его не успели схватить. Он собрался атаковать со спины, несколько небольших острых костей уже готовы вонзиться в Найтмера, но то, что случилось дальше, повергло Санса в панику.

Найтмер успел повернуться прежде, чем кости настигли его. Те вонзились в красную ткань шарфа, которая и так уже истоншала. Санс упал на колени, смотря полными страха глазами на шарф брата, в котором всё ещё остался его дух.

- Па... Папайрус... - пробормотал он.

- Знаешь, Санс... Даст, - начал Найтмер, подойдя ближе к скелету, - не каждый держался со мною в бою так долго. Достойно уважения. Оу, ты побледнел. Волнуешься за брата? - Он показал шарф, который уже в дырах, и протянул его Сансу. - Не бойся, ты не убил его. Опять. Да и я бы этого не сделал, я просто хотел проучить тебя. Но, кажется, - он усмехнулся, почти с жалостью смотря на Санса, - переборщил.

Санс взял шарф трясущейся рукой и прижал к груди. Папайрус снова появился возле него и заговорил о том, что надо убить Найтмера пока есть шанс. Он твердил это без остановки, кричал и требовал, чтобы Санс поднялся и испепелил Найтмера бластерами. Но тот продолжал сидеть на снегу. На что ещё способен Найтмер? Видимо, на убийство. Он с лёгкостью мог убить Санса, но тот только сейчас понял, что он играл с ним. Хотел бы убить - убил бы уже давно. Наводит страх и... интерес. Что будет, если Санс присоединится к нему?

- Ну, что, Даст? - поторопил его Найтмер. - Так и будешь медленно сходить с ума здесь или будешь сходить с ума в моей команде?

- Я... - начал Санс, - я согласен... босс.

- Вот и отлично, Даст. - Найтмер обвил Санса щупальцой и поднял на ноги. - Идём домой.

Они стали чёрной субстанцией, которая исчезла мгновенно. Ищущение... странное, как думает Санс. Темно, холодно и сыро. Не так, как при привычной телепортации. Но когда он открыл глаза, уже не было снежного леса - была комната, гостиная.

Тёмно-фиолетовые обои, большая люстра на потолке, пол из тёмного дерева. Несколько дверей вели куда-то ещё. Стол, на котором лежит открытая книга и пустая чашка из-под кофе. Плазма на стене выключена, как и свет вцелом. Диван и пара кресел тоже пусты. Всё такое тёмное, атмосфера явно напряжённая. Санс чувствует, что в этой комнате они не одни.

- Добро пожаловать домой, Даст, - сказал Найтмер. - А вы что, стесняетесь? Познакомьтесь со своим новым другом.

Санс обернулся, позади него, в проходе, уже кто-то стоит. К ним вышли ещё двое. Два Санса. Да, они похожи, но отличий не мало. Один из них имеет дыру в черепе и левый глаз... явно не его, судя по размерам и цвету. А второй выглядит так, будто неудачно накрасил глаза подводкой. Но эта субстанция, вытекающая у него из глазниц, очень знакома. Такая хрень точно была у Чары. И его душа выглядит... нездорово для монстра. Хотя, не ему судить, у него самого в душе есть яд под названием решимость.

- И это наш новенький? - спросил тот, у которого из глазниц течёт чёрная жижа. - Тоже из основной вселенной?

- Да, из Таймлайна ДастТейл, - ответил Найтмер. - Знакомься, Даст. Это, - он указал на того самого парня, - Киллер, из Таймлайна КиллерТей.

- Я слышал о тебе, Пылинка. Значит, ты тоже геноцидник.

- "Тоже"? - переспросил Даст.

- Ага. Чара предложила мне вместе устроить Геноцид и...

- И ты согласился? - Даст не дал Киллеру договорить, схватив того за грудки. - Внутри ты такой же мерзкий, как и снаружи.

- Кто бы говорил, грязный геноцидник, - пропел Киллер.

- Успокойтесь оба, - сказал скелет с разбитым черепом, разделив лица этих двоих острием топора. - Мы же не хотим лишней крови.

- Это Хоррор, - сказал Найтмер. - Из таймлайна ХоррорТейл. Вы трое - Сансы из оригинальной вселенной, просто "незначительные" изменения в ваших Таймлайнах сделали вас такими. Не стоит ссориться из-за этого.

Даст фыркнул и отпустил футболку Киллера. Он оглядел обе свои копии. Киллер ему точно не понравился, а Хоррор, видимо, любит лезть не в свои дела. В любом, случае оба эти типа вызывают лишь отвращение.

- Знаешь, Найтмер, - произнёс Даст.

- Что?

- Думаешь, эти двое годятся на место твоей Правой руки? У тебя же ещё не занято это место, иначе бы ты прислал за мной кого-то из них, так?

- Как и ожидалось от Санса, ты не так глуп, как кажешься, - усмехнулся Найтмер. - Да, у меня ещё нет Правой руки.

- Значит, ею буду я.

- О, и с какого же это хера? - спросил Киллер.

- Только появился, а уже храбрости набрался? - Хоррор указал топором на Даста.

- Я набрался храбрости, когда бросил вызов вашему боссу. А вы, видимо, привыкли пресмыкаться, что видно по вашим тупым рожам.

Найтмер посмеялся и отошёл назад, и очень вовремя: Киллер и Хоррор набросились на Даста. Но битва эта была не такой долгой, как ожидалось. Даст без особых проблем справился с ними двоими и заметил, что в магии из них лучше всего Хоррор, а вот Киллер как раз таки хорош в ближнем бою. Даст не сомневается, что если станет Правой рукой Найтмера, то сможет использовать навыки этих копий. Пусть они и противны ему.

- Неплохо, Даст, - сказал Найтмер, хлопая в ладоши. - Не думал, что у тебя ещё остались силы на бой, пусть и такой короткий. Думаю, всё очевидно.

- Но, босс, я первый из нас троих присягнул к тебе! - возмутился Хоррор. Он упал на пол, когда Даст перестал использовать магию. - Не значит ли это, что именно я должен быть твоей Правой рукой?

- Увы, Хоррор, но Даст прав. Он не побоялся бросить мне вызов, чем и заслужил своё своевременное повышение. И моё уважение в том числе.

- Вот же выпендрёжная сволочь, - пробормотал Киллер.

- Даст, теперь это - твой дом. - Найтмер обвёл рукой комнату. - А они - твои товарищи. Вы уж поладьте, не хочу каждый день слушать ваши вопли. Хоррор, покажи комнату нашему новенькому. - Найтмер ушёл, оставляя этих троих наедине.

С тех пор прошёл год. Многое изменилось. Тёмный и холодный замок теперь дом, в который стремишься вернуться после каждой трудной миссии. Найтмер, который вёл себя так, словно его подчинённые - вещи, теперь стал более учтивым, даже по-отцовски заботливым, пусть и в своём репертуаре. Хоррор, пусть и привык к новой компании быстро, но доверия не было долго, зато сейчас он хорошая поддержка и тот, кто всегда может выслушать. Киллер получал, наверно, больше всех, но через пиздюли он и стал лучшим другом, хоть и ненависть к нему проходила долго. Эррор, который вскоре тоже стал частью команды Найтмера (пусть и заочно), тоже уже не так раздражает, даже ассоциируется с ворчливым дедом. Кросс присоединился не так давно, но даже так он неплохой парень, просто одинокий и точно такой же, как они все, но привыкать к его характеру пришлось долго. Эти парни, этот замок стали для него родными. Голос Папайруса стал появляться в голове всё реже, наверно потому, что его заглушают смех Киллера, ворчание Эррора, привычное постукивание костяшками об поверхность стола Хоррора, перелистывание страниц книги Найтмера и очередное шуршание обёртки от шоколада Кросса. Все шутят, что...

- Эй, Шизик, ты долго там? - крикнул Киллер.

Даст дёрнулся и обернулся. Позади стоят его товарищи, ждут его, а он застыл на месте, думая о своём, пока на его капюшон и плечи оседал снег.

- Голоса в черепушке покоя не дают? - усмехнулся Хоррор.

Точно, они ведь возвращаются домой после миссии. "Домой"... приятное слово.

- Я думал, это Эррор у нас глючит, чувак, - сказал Кросс.

- Заткнись, - пробурчал Эррор.

Типичные фразы для них. Ничего не меняется. И это даже здорово. Вызывает улыбку. Но она пропала, как только снова зазвучал голос Папайруса. "Брат, разве они тебе нужны? Разве твой дом здесь? Разве не я твоя семья? Ты можешь убить их, пока они расслаблены. Почему ты не хочешь этого? Тебя ничто не держит, Санс. Санс! Слушай меня! Я..."

- Даст, - позвал его Найтмер. - В чём дело? Ты идёшь?

Даст оглядел всех, кто ждал, пока он их нагонит. Снова жить в одиночестве, сходя с ума и слушая голос брата, который уже мёртв? Да, он болтает с ним, но не так часто, как год назад. Нет, того безумия ему хватило с лихвой. Зато теперь есть они - смесь безумия, веселья, безрассудства, дебилизма и уюта.

- Да, уже иду, босс, - сказал Даст, снова улыбаясь.

- Что на этот раз? - спросил Киллер. - Ловил сигналы из космоса?

- Иди ты.

"Прости, Папс, теперь я - плохой парень".

258140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!