Глава 26. Под дых.
1 апреля 2020, 16:20...Твоё сердце — птица, лишённая крыльев, чтобы лететь..
Толпа людей ликует, внимательно наблюдая, что происходит на ринге. Когда кто—то из парней делает удар, я зажмуриваюсь или отворачиваюсь. Мне просто противно на это смотреть. Они это делают ради удовольствия, а не ради того что бы кому что—то доказать. Это удовольствие может стоить им жизни. Вдруг что—то пойдёт не так, и один из парней может потерять сознание, от многочисленных ударов. Кажется, всем весело кроме меня. Никто ни о чём не беспокоиться.
Гонки это тоже довольно опасно, машина может внезапно съехать в кювет и разбиться. Каждый раз, когда я сажусь за руль, моё сердце сходит с ума от адреналина. Я стараюсь никому не показывать свой страх, это одно из правил любой гонки. Не бояться. Быть уверенным в себе. И я всеми силами пытаюсь придерживаться этому правилу.
Снова послышались удары, наносимые по плоти, затем толпа радостно зашумела. Никсон стоял рядом со мной и тоже внимательно смотрел на ринг, в его взгляде не было ничего кроме безразличия, словно он уже это видел много раз, и его это нисколько не удивляло.
Сглотнув тяжёлый ком в горле я заставила себя повернуться и посмотреть. Парень стоял с поднятой рукой, что означало он выиграл. Его грудь и лицо было в кровавых царапинах. Второй же с трудом поднялся и сошёл с ринга.
— Кажется, твою малышку сейчас стошнит — говорит парень, который стоит рядом со мной. Я не раз ловила его взгляд на себе, Никсон предупреждающе смотрел на него и тот сразу отводил взгляд. Он из всей тройки был самым не скрытным. Потому что каждый раз когда я кидала мимолётный взгляд на Джекса, он, молча, смотрел на ринг. Изредка поглядывал на дверь словно ждал кого—то. Джекса я могла описать двумя словами: Скрытный. Опасный.
Второй парень не вызывал у меня почти никаких эмоций, он смотрел на меня равнодушным взглядом, и был из них самым высоким.
Отведя взгляд от них, я посмотрела на Никсона.
— Я не могу больше здесь находиться — тихо прошептала, не в силах даже думать о том, что Никсон вскоре поднимется на ринг.
Внезапно Никсон поднялся со стула и сделал шаг ко мне, сократив между нами дистанцию.
— Подожди меня тут — и, оставив лёгкий поцелуй на моих губах, он скрылся за очередным поворотом, который я даже не знала куда вёл. Когда я повернулась обратно, мой взгляд метнулся туда, откуда мы пришли, и я увидела что Элла, держа за руку Истона, направилась в мою сторону. Она хмуро посмотрела на меня, и взяла бутылку виски со стойки, открутив крышку, налила в стакан. Я видела, как её глаза полыхают яростью, и она имела полное право на меня злиться. Ведь я уехала и не разу ей не позвонила, возможно, она волновалась за меня. Я поступила как настоящая эгоистка. Потому что не привыкла, чтобы обо мне кто—то волновался.
Её шрам на лице был закрашен тональным кремом, и был почти не виден. Элла одета в короткое былое платье, что на неё было совсем не похоже. Всё — таки окружение очень меняет людей. Элла связалась с Истоном, и стала неузнаваемой. Он поцеловал её в щеку и скрылся за тем же поворотом что и Никсон. У них что там собственный мужской клуб? По крайне мере уже ничему не удивляюсь.
— Зачем ты вернулась? — осушив за раз стакан с виски, спросила Элла. Её голос был равнодушным, но в глазах читалось любопытство.
— Ненадолго — пожав плечами, ответила я, хотя это был ответ совсем не на её вопрос.
Она поставила стакан на стойку, он ударился об деревянную поверхность.
— Что с тобой такое Хейсли? — шёпотом спросила она.
— О чём ты?
—Ты так внезапно уехала, в университете ходят слухи, что твоя мать тебя избила — Элла посмотрела на моё лицо, потом на руки — А потом говорили, что ты переспала с Никсоном, и он тебя бросил. Это правда?
Слухи всегда неправдивы, хотелось мне сказать. Это всего лишь воображения людей, которые лезут в чужую жизнь.
— Ты в это веришь? — удивлённо вскинув бровь, спросила я. Не думала, что Элла будет доверять слухам, не думала, что я в ней так ошибалась.
— Может быть, и верю — спокойно произнесла она и снова налила в стакан виски.
— Значит для тебя это правда — равнодушно проговорила я, хотя душа заныла от боли. Только что я потеряла подругу. Подняв голову выше, встретилась взглядом с Джексом, его тёмные, как ночь глаза не отрывали взгляда от меня, точнее не от меня, от Эллы. Его взгляд больше не был направлен на дверь или на ринг, он прожигал взглядом Эллу. Как они были связанны? Учитывая, что внимание Джекса завоевать не так просто, они определённо были знакомы или он её откуда—то знал. В любом случае меня это никак не касалось.
Оглядевшись по сторонам, я не нашла Никсона, и не в силах больше его ждать направилась за угол. Голоса людей постепенно стихали, а в коридоре пахло сыростью. Я шла вперёд пока вдруг мои глаза не накрыла повязка, её умело завязали сзади, меня прижали к стене, я хотела вскрикнуть, но рука чья—то накрыла мой рот. Что, чёрт возьми, происходит?
— Не снимай её, пока я не скажу — шепчет мне на ухо Никсон, и я испытываю огромное облегчение. Значит я в безопасности. Но что за игру он затеял?
— Что ты задумал? — мои губы дрогнули в слабой улыбке.
— Увидишь — он проводит рукой по моей шеи, прикосновение настолько лёгкое, что я почти его не ощущаю. Он переплетает наши пальцы и ведёт меня вперёд. Никсон не торопиться, давая мне освоиться в этой повязке. Я крепко сжимаю его руку, мне не страшно. Я ему доверяю. Чтобы это ни было, это не причинит мне боль так ведь?
— Здесь лестница — предупреждает меня он, и я, нащупав ступеньку, аккуратно ступаю по следующим ступенькам. Когда ветер начинает колыхать мои волосы, понимаю что мы на улице. Никсон ведёт меня дальше. Повязка начинает мне жутко мешать, и я преодолеваю желание её снять, хотя руки так и тянуться.
— Когда можно уже будет снять? — нетерпеливо спрашиваю.
— Мы почти уже пришли— хриплым голосом говорит он, и ускоряет шаг. — Здесь снова лестница.
Снова нащупав ступеньки я держась за его руку ступаю на них. Однако, они уже довольно высокие, и мне приходиться делать шаг шире. Чувствую запах железа и сырости. Под ногами шуршат листки бумаги. Слышу, как что—то скрипит, затем Никсон подталкивает меня, заставляя идти вперёд. Внезапно мы останавливаемся.
— Можешь снимать — позади, раздаётся его голос. Я тянусь к повязке, развязывая тугой узел. Когда я увидела, что мы находимся на том самом колесе обозрения, который увидела, когда мы сюда приехали. Мы стояли в одной из кабинок, которая находилась достаточно высоко. Моё дыхание стало прерывистым, а сердце забилось чаще.
—Почему мы здесь?
— Однажды ты мне сказала, что боишься высоты — подойдя ко мне, он обвил мою талию руками — Пришло время побороть свой страх.
Посмотрев вниз, я поняла, что до земли несколько метров, тем более это колесо обозрение было совсем ненадёжным, оно могло развалиться в любой момент.
— Я не могу — почувствовала, как губы Никсона скользили по моей шеи, посылая электрические разряды по всему телу. Внезапно он толкнул меня к перилам, и кабинка зашаталась, я крепко ухватилась за них, и пыталась не смотреть вниз. От лёгкого ветра кабинка качалась всё сильнее, а Никсон даже не думал уходить отсюда.
— Пожалуйста — прошептала я, едва сдерживая слёзы. Страх контролировал мои мысли и мой разум. Высоты боялась с детства, и стремительно избегала высоких поверхностей.
— Что, пожалуйста? — ухмыльнулся Никсон, поставив руки на перила по обе стороны от моей талии и наклонился ко мне, но не для того чтобы поцеловать. Я прогнулась за перила, ощущая боль в позвоночнике от железок.
— Отпусти меня
— Нет, так не пойдёт, красавица — его губы расплылись в обольстительной улыбке — Сначала ты убедишься, что высота это не страшно.
— А если нет? Ты меня с кабинки скинешь?
Никсон усмехнулся.
— Если потребуется, скину — серьёзно ответил он, но я прекрасно знала, что он говорит это в шутку. Ветер до сих пор качал кабинку, и казалось вот — вот она слетит с крепления. Краем глазом я посмотрела вниз, твёрдый тёмный асфальт покрытый листьями с деревьев и сожженными листками бумаги. Если кабинка действительно слетит, то есть вероятность, что мы можем переломать себе кости. Даже не почувствовала, как Никсон отстранился от меня, потому что заворожёно, смотрела вниз. Прежде мне не приходилось так долго находиться на высоты и смотреть вниз. Но Никсон был прав, страх постепенно отступал.
Он снова подошёл ко мне, видя в моих глазах облегчение, и наклонил голову, даря чувственный поцелуй в плечо.
— Я не сомневался в тебе — после этих слов накрыл мои губы своими и поцеловал, оттянув мою нижнюю губу он прикусил её, отчего я издала судорожный вздох. — Мне нужно забрать кое — какие вещи из дома, ты возьмешь мою машину и снимешь номер в отеле на ночь. Я приеду, как только смогу.
Я не стала с ним спорить, потому что мы оба знали, что я не хочу видеть свою мать. Поэтому взяв из его рук ключи, спустилась по лестнице и направилась в сторону машины. Как только села в салон машины, откинув голову спинку сиденья, глубоко вздохнула. Затем включила радио и в машине заиграла песня The Other Side группы Ruellе. И в следующую секунду выехала на трассу, где ехала всю дорогу в одиночестве.
*****
Отель найти в такой глуши было давно трудно, но я справилась. Он был не самым шикарным, для одной ночи был самым подходящем. Находился он около обочины дороги, обычно в таких местах строят придорожные кафе. С регистрацией не составило труда, девушка любезно оформила номер на меня и отдала ключ. Номер был на четвёртом этаже из пяти, поднявшись на лифте, я отправила сообщение Никсону с адресом, где находилась, и зашла в номер. В комнате приятно пахло лавандой и, кинув вещи на пол, сразу направилась в душ, на ходу, снимая себя грязную одежду. Встав под струи душа, блаженно закрыла глаза.
Когда вышла из душа, увидела, что Никсон уже сидит на кровати, вытаскивая из сумки вещи. Подойдя к нему, я села рядом. Мне хотелось ему задать лишь только один вопрос: Видел ли он Селену? Но не стала. Мне нужно стереть все воспоминания о ней, хотя это было практически нереально.
Внезапно Никсон одним рывком посадил меня к себе на колени. Я посмотрела в его глаза, задержав дыхание.
— Ты сводишь меня с ума — прошептал он, обхватив одной рукой мой затылок, а другой талию. Его руки скользнули под майку и стали очерчивать линию моего позвонка, по телу прошлась приятная дрожь от его прикосновения. Вдруг я услышала, как завибрировал мой телефон.
— Нужно ответить — вцепившись руками в его плечи, произнесла я. Никсон нехотя меня отпустил, я быстро слезла с его колен и подошла к телефону. На экране высветилось телефон Сары, нахмурившись, нажала кнопку ответить.
— Хейсли, это конечно не телефонный разговор — тяжело дыша, проговорила женщина, даже не здороваясь, на неё это не похоже.
— Что случилось?
— Селена она..я нашла её мёртвой в бассейне пару минут назад, я не знаю, что произошло...
Мой телефон выскользнул из рук, глухо падая на деревянное покрытие, прежде чем она успела договорить.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!