Часть I. Глава 21
18 февраля 2024, 21:15Интересно как это «умереть»? Почему это не больно? Так и должно быть?
Я все же решаюсь открыть глаза и первое, что я вижу, это дорогу, усеянную трупами. Я перестаю дышать. Я смотрю вдаль и вижу машину, возле которой стояло пятеро людей с оружием в руках. Они все были темнокожие, но издалека не было понятно, кто это. Мужчины быстро садятся в машину и, развернувшись, уезжают.
- Кто это был? – спрашивает Фрэнк, который стоял посреди «трупного поля». – Что это за люди?
Никто не отвечает, так как все были еще в ступоре от произошедшего. Мы все еще стояли на коленях. Мои руки начали трястись.
Виктор уже поднялся с земли и, подойдя ко мне, обнял:
- Тише, все нормально, - прошептал он.
«Нормально?» - мысленно кричу я, ведь до сих пор не могу прийти в себя. Я была на мушке, моя семья у них в плену, и нас спасли какие-то непонятные люди. Что тут может быть нормального?!
- Надо что-то делать с телами, - говорит Фрэнк.
- Что? – удивленно произносит Эрик.
- Мы не можем их тут так оставить, - объясняет дядя. – Нам еще повезло, что сейчас дорога пуста. Надо убрать их.
Дедушка отпускает меня с объятий и подходит к сыновьям.
Рядом с нами находится лесопосадка, и они втроем начинают перетаскивать их туда. Одна я не принимаю во всем этом участия.
- Эй! – окликает нас Фрэнк. – Этот парень приходит в сознание.
Мы все подходим к Фрэнку. У его ног лежит колумбиец, он начинает кашлять. У него было несколько огнестрельных ран, но видно они были не такими серьезными, раз он выжил.
Эрик наклоняется к нему и, рыча сквозь зубы, спрашивает:
- Где вы их держите?
Колумбиец начинает громко и часто дышать, но не отвечает. Эрик спрашивает снова.
- Я не знаю, - запинаясь, отвечает тот.
- Ответ не верный, - говорит Фрэнк и давит ему на рану, от чего тот начинает сильно кричать. – Повторю еще раз. Где вы их держите? – проговаривает он каждое слово отдельно.
Колумбиец начинает то ли плакать, то ли молиться на своем языке – у меня сердце сжимается от такой картины.
- Эрик, - обращается он к брату, - неси нож.
- Нет-нет! – кричит раненый. – Я вам все расскажу. Все расскажу, - повторяет он.
Он прикрывает глаза и, собравшись с духом, выпаливает:
- Идите на восток, - он указывает дрожащей рукой в сторону. – Тут недалеко есть старая ферма, они держат их в старом амбаре.
- Спасибо, - говорит Фрэнк и, размахнувшись, кулаком бьет его по лицу.
Он снова теряет сознание.
- Фрэнк! – кричу я. – Что ты делаешь?
- А что они делают, Стейси?! – злится дядя. – Они несколько минут назад хотели всех вас убить, а теперь ты жалеешь его?
Я сглатываю.
- Надо убрать их машину с дороги, - командует Фрэнк.
Они толкают ее в кювет.
- У этих ребят были только пистолеты, так что я взял их, - говорит Фрэнк. – Теперь нам нужен план.
- Сначала нам надо отогнать нашу тачку подальше, чтобы не вызвать подозрений, - командует Виктор. - Затем мы направимся искать эту чертову ферму.
- Так и поступим, - кивает его старший сын, и мы идем к автодому.
Нашему дому на колесах нехило досталось: пули, авария. Я подхожу к нему и провожу по гладкой поверхности, на мою руку капает капля. Я смотрю на небо и вижу, что оно затянуто тучами и вот-вот может пуститься сильный ливень. «Неподходящая погодка», - думаю я. Тем более уже скоро закат, но я даже не знаю, хорошо это или плохо. «Темнота скроет нас», - проносится в моей голове.
Мы садимся в автодом, он к удивлению быстро заводится, и мы отгоняем его как можно дальше от места происшествия. Мы сворачиваем с дороги и останавливаемся на обочине. Фрэнк раскладывает на кухонном столе всё оружие и все патроны, которые у нас есть.
- Что ты собираешь делать? – подходя к сыну, спрашивает Виктор.
- Кончать с этим, - не глядя на отца, отвечает тот.
- Таким способом?
- Я не вижу другого способа, - нервничает Фрэнк.
Он просто не знает, что делать и, находясь в безвыходной ситуации, придумывает на ходу. Я уверена, что он не сможет убить человека, никто из нас на это не способен.
- Сначала надо попробовать с ними поговорить, может, что-то решим, - предлагает дедушка, кладя руку на плечо сыну.
- Сначала надо найти их, - слышится голос Эрика.
Мы поворачиваемся к нему. Он одевает на плечо снайперскую винтовку и начинает выходить из машины. Взяв все оружие, мы выходим за ним. Никогда не видела папу в роли лидера, но именно он сейчас держит нас на привязи и дает команды.
Сжимая в руках пистолет, я иду за своей семьей. Мы идем в ту сторону, куда указал нам колумбиец. Если же он соврал, я собственными руками убью его, ведь сейчас на кону жизнь всей нашей семьи. А если договориться не удастся? Если их там много? А если нас убьют и на этом все закончится? Эх, слишком много «если». Мне нужны конкретные ответы на мои вопросы!
Мы идем все дальше и дальше, но тут Фрэнк останавливается и подносит палец к губам. Мы идем за высокие кусты и, выглянув, я вижу зеленую поляну и недалеко от нас старый деревянный амбар, у входа, в который стоят два колумбийца в боевой готовности. Сбоку стоят несколько машин, а за амбаром слышатся чьи-то голоса. Некоторые участки земли ограждены низкими заборчиками, чтобы скот, который тут раньше пасся, не разбежался.
- Мы сделаем так, - говорит Фрэнк, бесшумно хлопнув в ладоши.
Он поднимаем с земли палки и разные камни, чтобы «нарисовать» карту. Взяв палку, он начинает рассказывать:
- Я подхожу к тем парням, которые на охране и они ведут меня к Ноэлю, - он обводит палкой камень, который считается амбаром. – Вы, - он указывает на меня и Эрика, - воспользовавшись случаем освобождаете наших и бежите как можно дальше. Папа, ты мой запасной план. Если будет хреново...
- Я понял, - кивает Виктор.
- Поехали, - выравнивается Фрэнк и, отдав пистолет дедушке, выходит из нашего укрытия.
Мы наблюдаем за ним из кустов. Подходя к амбару, Фрэнк поднимает руки и начинает что-то объяснять, а колумбийцы, в свою очередь, настораживаются и наводят на него оружие. Через некоторое время один из охранников ведет Фрэнка за амбар, но другой остается на месте.
- Черт! – ругает Эрик.
- Ничего, - успокаиваю его я. - Мы что-нибудь придумаем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!