2.1.
2 февраля 2024, 07:57Кирилл дотронулся до меня кончиками пальцев, но мне показалось, будто у него в руках были раскаленные прутья: меня обожгло. Глубоко вздохнув, я встала и отошла в угол комнаты.
Всё тело начала бить мелкая дрожь. Поспешила на нетвердых ногах в прихожую, заперла входную дверь, вернулась в гостиную. Села на диван. Зазвонил телефон. Паша. Отменила звонок. Я ещё не готова принять груз ответственности, который он наверняка взвалит на меня. Сейчас мне хотелось просто сидеть в одиночестве и думать. Ничего не делать. Две минуты назад по всем каналам связи объявили, что через двенадцать часов нашу планету на множество осколков разобьет твердое космическое тело, которое нашей атмосфере окажется не под силу сжечь. Колоссальный метеорит. Ни одно оружие или космическая защита помочь не смогут.
Кирилл положил руку мне на плечо. Я отшатнулась. Снова позвонил Паша.
– Да? – хрипло спросила я.
– Попробуем спасти человечество? – устало прошептал, будто боялся сказать это, коллега.
– Как же высокопарно, - равнодушно протянула я. – Конечно.
– Я выезжаю в институт.
– Я тоже сейчас поеду. Пожалуйста, позвони команде. Пока.
Мне хотелось скорее закончить разговор. Время. Мне нужно время. Мысли жужжали. Носились. Улей. Моя голова была улеем без королевы.
Зазвонил телефон. Я со звуком вздохнула.
Похоже, вышкам связи нужно какое-то время, чтобы отключиться.
– Да, мам?
– Настя, мы с отцом просто хотели сказать, что мы любим тебя. Мы счастливы, что ты у нас есть, – проговорила мама и зарыдала.
– Я тоже вас люблю, – сдержанно ответила я.
– Если сможете приехать, мы... мы будем рады. Если нет... то мы всё понимаем.
– Подумаем, мама. Пока.
Мне хотелось либо остаться наедине со своими мыслями, либо быстрее действовать без единой мешающей мысли.
Кирилл провёл рукой по моей талии, пытаясь придвинуть меня.
– Нужно скорее ехать в институт, – оставаясь на месте, заметила я.
– Осталось двенадцать часов жизни. Неужели ты не хочешь получить последний оргазм? – заявил мужчина. Я слегла удивилась. Разве сейчас можно было думать об этом?
– А вдруг благодаря нашему изобретению не последний?
– Возможно. Я верю в тебя, но раз всему человечеству объявили эту новость, значит, и правда, вряд ли получится что-то сделать.
– Хочешь последний оргазм? – усмехнувшись, спросила я, прикусила губу и пересела ему на колени.
– Конечно, – прошептал Кирилл.
Я потянулась к его шортам и стала стаскивать их с бёдер мужчины.
– Подожди, – остановил Кирилл и порывисто поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй.
Он залез под мою одежду и сжал грудь. Я скинула мешавшую Кириллу футболку, прошлась языком по его губам, а затем резко засунула руку в трусы, нащупывая твёрдый член. Он втянул воздух и прошептал «да». Я встала на колени и продолжила снимать шорты и трусы Кирилла. Приблизив лицо к его яйцам, я втянула аромат паха, влажно поцеловала ствол члена, а затем аккуратно взяла часть мошонки в рот. Кирилл еле слышно застонал. Я всей поверхностью языка провела по пенису снизу вверх. Сделав кончик языка острым, поиграла с уздечкой, прошлась по основанию головки, слизнула мужскую смазку и взяла в рот. Я стала сосать, стараясь доставить максимальное удовольствие любимому. Проходилась губами, языком. Пытаясь взять его полностью, запихнуть в горло. Я двигалась быстро, слушая, как стоны Кирилла становятся всё громче и громче. Он оттянул мои волосы и стал помогать мне. Грубо схватив за голову, он пропихивал член ещё глубже в горло. Я старалась изо всех сил удержать рвотный рефлекс. Кирилл взялся за мою голову обеими руками и стал двигать её быстрее. Когда он был уже на пике, то вынул член и кончил мне на лицо. Я издала короткий стон, протёрла глаза. С подбородка стекала сперма туда, где уже была целая лужа слюней. Я посмотрела вниз и увидела, что мои лосины в паху все вымокли тоже. Я поцеловала член, поднялась. Кирилл поцеловал меня в губы, не переживая, что они в сперме, и мы пошли приводить себя в порядок.
Когда мы переоделись, Кирилл ушёл в спальню – я попросила оставить меня одну в гостиной.
Задумалась. Это мне было по-настоящему необходимо.
Осталось одиннадцать часов.
Прошло не менее драгоценного часа. Драгоценного? Это только предстояло узнать. Команда, может быть, даже чересчур амбициозных учёных с прогрессивной разработкой попробует спасти мир. Смешно? Смешно. Мне захотелось истерически захохотать, но меня вмиг остановила поднявшаяся в груди тёплая волна. Вдохновение? Надежда? Бравада? Раньше чувства путались, но сейчас всё внутри переплелось настолько, что по отдельности едва ли могло существовать. Этот ком вдруг продвинулся из сердца в горло. Дыхание перехватило.
У меня была чёткая цель, обоснованная актуальность – угроза космических тел может возникнуть в любое мгновение. Но сейчас. Сейчас.
Честно говоря, я никогда не думала, что моё изобретение может быть действительно актуально. Мне нравилось заниматься физикой. Теперь... Что я хочу? Послужить миру, людям? Погеройствовать? Звучит — скажу без преувеличения — круто. Если забыть про одиннадцать часов.
А может, если я возомню себя супергероем, будет проще?.. Почему люди вообще становятся супергероями?
Зачем мне пытаться спасти человечество?
– Люди достойны жить и развиваться дальше. (Перейдите к главе 3.1)
– Просто я не могу по-другому, ведь понимаю, что попытка может увенчаться успехом. Груз ответственности не даёт мне остаться дома и ждать погибели. (Перейдите к главе 3.2)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!