Глава 1
27 декабря 2025, 13:43«I've been a foolНо в последнее время я была наивнойBut now I'm hotИ теперь разгорячилась:And baby you gon get itМилый, ты получишь с лихвой»Breakin' Dishes — Rihanna
Оказавшись в клубе, внутри которого было невероятно шумно из-за музыки и постоянных разговоров, я оглядела толпу танцующих людей. Среди них мне нужно было найти подругу. На самом деле мы договорились встретиться возле входа в клуб, но ее парень был другого мнения, поэтому сразу повел Эшли внутрь, не дожидаясь меня. А найти их было трудно в таком месте. К слову, подобное происходило не в первый раз. Однажды Нолан запретил Эш звать меня на день рождения из-за того, что мы с ней слишком часто видимся. Конечно, я все равно была в итоге приглашена, но сам факт его безумной ревности Эшли ко мне был мерзким. К тому же, я дружу с ней намного дольше, чем они встречаются. В другой же раз, который случился буквально пару недель назад, этот ревнивый козел пошел с нами в кафе, потому что «мало ли чего она тебе там наговорит». Нолан абсолютно серьезно был уверен в том, что я пыталась настроить Эш против него. Нет, я, конечно, была бы рада, если бы они расстались, но знала, что Эшли бросить его не могла — любила безумно. А я, как хорошая подруга, старалась особо не вмешиваться в это и терпела общество Нолана изо всех сил. Эш всегда была рядом со мной с самого детства: поддерживала, помогала, давала советы, поэтому я просто не могла себе позволить испортить то, что делало ее такой счастливой.
— Джен! — раздался нежный голос подруги, и в следующую секунду мы уже держали друг друга в крепких объятиях. — Замечательно выглядишь, милая. Я знала, что этот цвет тебе подойдет.
Перед тем, как уехать из дома и отправиться в клуб, я очень ответственно отнеслась к выбору одежды. У меня было два сногсшибательных варианта: черное элегантное платье с глубоким вырезом на спине, но слишком официальное для такого клуба, и платье цвета спелой вишни с соблазнительным вырезом на ноге. С решением этой проблемы мне помогла Эшли, разумеется, и в итоге я сделала выбор в пользу второго платья. Оно не только подходило под общую атмосферу, но и было более удобным, чем черное. В волосы я заплела две тонкие, но довольно длинные ленты, которые по цвету были немного ярче — ближе к алому. На моих светлых локонах они смотрелись идеально.
— Ты тоже сияешь, Эш, — я улыбнулась ей, игнорируя недовольный взгляд Нолана, который сосредоточился на мне.
— Садись, детка. Напитки скоро принесут. Я лично все заказала.
Несмотря на то, что клуб был объективно не самым лучшим в городе — и не входил хотя бы в десятку лучших — здесь я легко позволила себе расслабиться. Диджей ставил вполне хорошую музыку, мощные биты которой проходили через все тело, закрадываясь в душу. Освещение было преимущественно синим или фиолетовым, из-за чего лица людей рассмотреть было довольно трудно. Неподалеку я заметила уборную и лестницу, ведущую на второй этаж, где можно было не только отдыхать, но и наблюдать за тем, что происходит внизу. Возможно, я ошибалась, когда думала, что тут будет совсем все плохо. Весь вечер мы с Эшли старались общаться в основном друг с другом, попивая коктейли. Но Нолану постоянно хотелось вмешаться в наш разговор. Он пытался вставить свое ненужное никому мнение, даже если оно было совсем, на мой взгляд, ненормальным. Я намекала Нолану, чтобы он помолчал хотя бы минуту, но теория о том, что парни не понимают намеков, оказалась совершенно верной. Когда мне надоело его присутствие, и алкоголь слегка затуманил разум, я оставила Нолана с Эш наедине, а сама ушла к бару, чтобы выпить без компании. Мне хотелось отдохнуть одной.
— Текилу, — коротко пробурчала я мужчине за барной стойкой, выдавая свое не очень трезвое состояние неаккуратными действиями. Впрочем, ему было все равно — лишь бы заплатили.
Периферическим зрением я смогла заметить, что парень, который сидел за соседним барным стулом, заинтересовался мной. Он выпил свой стакан виски и осмотрел мое платье, оголенные части тела и лицо — я это ощущала. Но делала вид, что ничего не происходит, поскольку пока он лишь смотрел. «Только бы не начал приставать, прошу». Объективно говоря, у меня была довольно привлекательная внешность и хорошая фигура. Я ловила подобные взгляды на себе очень часто, поэтому уже относилась к ним спокойно. Но если дело заходило чуть дальше обычных попыток со мной заговорить, то это уже доставляло чувство дискомфорта.
— Добрый вечер, — незнакомец улыбнулся и показательно заказал еще один стакан виски. — Девушка, Вы одна здесь?
— Если хотите пофлиртовать, то Вы точно не по адресу, мужчина, — сразу расставила границы я, не желая с ним разговаривать. — Поищите для этого кого-нибудь еще.
Парень противно рассмеялся, сжимая стакан с алкоголем в руке. Его явно забавляли мои слова, хотя, по-моему, в этой ситуации не было ничего смешного.
— Я только хотел с тобой познакомиться. Или ты против?
— Не припоминаю, чтобы мы переходили на фамильярность, — нахмурилась я, смотря в его голубые, как мне показалось, глаза. — И у меня нет желания с Вами знакомиться.
— Почему же? Может, у Вас есть парень? Или жених? Вряд ли дело во мне.
Тишина воцарилась между нами. После этих слов в моей голове всплыли воспоминания, о которых я бы пожелала никогда не вспоминать.
* * *1 год 5 месяцев назад
В спешке собирая все свои вещи по чемоданам, которые изначально были куплены для поездок за границу, я ощущала жгучий огонь ненависти и обиды внутри. Всего два часа назад я узнала, что жених изменил мне со своей хорошей подругой за день до нашей свадебной церемонии. Все мои мечты разрушились в тот момент, когда я увидела их целующимися друг с другом без одежды. Тот, кто клялся в бесконечной любви, целовал другую девушку с такой же страстью, как и меня когда-то. От этого стало невыносимо мерзко: тошнота подступила к горлу, сердце сжалось, а на глаза навернулись слезы. Кристиан пытался оправдаться, обвинить свою подругу в том, что это она его соблазнила, а он вообще здесь ни при чем. Но я уже не слушала и, сев в свой автомобиль, уехала домой, охваченная дикой ревностью и гневом.
— Я всегда буду любить тебя, ангел.
— И я тебя, Крис.
— Ты — мой единственный лучик света в этой жизни. Обещаю, что до конца своих дней я буду рядом только с тобой. А наша помолвка — тому подтверждение.
Мерзость. Все нежные слова, сказанные мне за столько лет наших отношений были ложью — гадкой, липкой, разбивающей сердце, но такой сладкой на тот момент. Зачем вообще нужно было открывать свой рот и обещать мне вечную любовь, если не собирался воплощать все это в реальность? Влюбленных не судят. А я — сужу.
— Эшли, можно приехать к тебе? — плечом я держала телефон, надевая на ноги кроссовки. Все тело тряслось от переполняющих меня эмоций.
— Конечно, милая. Что-то случилось?
— Позже расскажу, — на пару секунд мертвая тишина возникла между нами. — Свадьбы не будет.
Одевшись, я положила телефон в маленькую сумочку и подхватила чемоданы. Мне пришлось приложить большие усилия, чтобы взять себя в руки и, быстро собравшись, съехать из квартиры, в которой мы с Крисом прожили несколько лет. Помолвочное кольцо осталось на тумбочке, находившейся возле кровати, где мы когда-то спали вместе, проводили вечера. Я очень скучала по тому времени, но знала, что назад уже ничего нельзя было вернуть. Простить измену могут только те, у кого не осталось ни капли уважения к себе. Мой же характер, к счастью, не позволил мне сделать что-то подобное. Только я собиралась выйти из квартиры, как вдруг услышала, что за дверью кто-то шумит ключами. Мое сердце чуть не выпрыгнуло из груди от страха и осознания того, что сейчас, как бы сильно я не была против, нам придется друг с другом поговорить. Светлые волосы Кристиана показались сквозь открытую дверь. Он вошел в квартиру.
— Ангел? Ты все еще здесь? — с удивлением спросил он. От этой наглости у меня чуть глаза на лоб не полезли.
— Уже ухожу, — коротко отрезала я, толкнув входную дверь, чтобы выйти из квартиры.
— Нет, милая, подожди. Завтра у нас должна быть свадьба. Мы уже потратили на это деньги, гости давно приглашены, и я ведь тебе уже все объяснил насчет того поцелуя. Разве ты готова разрушить наши отношения из-за одной моей ошибки?
Эти слова стали финальной точкой. За все семь лет, что мы были знакомы друг с другом, Крис выучил меня полностью и точно знал, что я не стану молчать. Он словно специально давил на меня этими словами, вынуждая начать злиться, кричать на него или плакать. Зря вернулся домой до моего отъезда.
— Я хочу их разрушить? Нет, Крис. Ты сделал это сам. Мы встречались целых четыре года, но для тебя они не имели никакого значения все это время. Ты не подумал о моих чувствах, о нашей свадьбе, которую мы планировали полгода! Ты ни на секунду не задумался о том, что будет с нашими отношениями после измены. Ошибка? Это не ошибка, Кристиан. Ты знал, что мне будет больно; что после этого никаких «нас» уже не станет. И все равно ведь переспал с ней. Так еще и когда? За день до нашей свадьбы! А если ты и до этого мне изменял? Я должна простить тебя?
— Клянусь, ангел, это был единственный раз, когда я тебе изменил. И последний. Дай мне еще один шанс, умоляю, — он попытался взять меня за руку, но я его оттолкнула.
— Нет, Крис, — усталость неожиданно окатила меня с ног до головы, будто организм уже устал бороться со всем происходящим. — Между нами все кончено.
Вновь схватившись за ручки двух чемоданов, я вышла в коридор, оставляя Кристиана одного в полупустой квартире. Все внутри сжалось от мысли, что мне здесь больше нет места, как и в сердце моего бывшего парня.
— Дженнис-Шарлотта Миллер, ты согласна выйти за меня замуж?
— Да!
* * *
После того случая Кристиан долго не оставлял попыток со мной помириться. Он почти каждый день приходил к моему дому, пытаясь оправдать свою ошибку, но я была непреклонна. Мама тоже его возненавидела и следила за тем, чтобы мне вдруг не захотелось дать ему второй шанс. А это действительно пару раз было. В последний день, когда Кристиан приходил, я узнала о том, что он внезапно решил переехать в Калифорнию — на другой конец страны. Это для меня стало болезненным ударом. Сначала я долго плакала из-за переезда, потому что все еще чувствовала небольшую связь между нами. Разве может быть иначе после четырех лет отношений? Но со временем у меня получилось все-таки смириться с этим, и я смогла разлюбить Кристиана.
— Или Вы уже замужем? — вдруг вопросил мужчина, выводя меня из мыслей.
«Блин, он все еще здесь».
— Послушайте, я не буду повторять дважды. Займитесь уже своим делом, пожалуйста. Я не общаюсь с незнакомыми людьми.
— Так поэтому я и хочу познакомиться с тобой, милая, — он положил свою левую руку мне на оголенную часть ноги и слегка погладил нежную кожу. Меня чуть не вывернуло наизнанку.
Сдержав порыв почти неконтролируемой рвоты, я дала мужчине сильную пощечину, не жалея ни свою руку, ни его лицо. После, облив незнакомца текилой, ушла, поправляя мелкие складки, образовавшиеся на платье. «Оно стоит дороже твоей никчемной жизни, урод». Я направилась к столику, за которым сидели Эшли и Нолан, чувствуя себя отвратительно. К глазам стали подступать слезы, но мне упорно приходилось сдерживать в себе горькие эмоции, чтобы не расплакаться перед всеми. Надо было потерпеть хотя бы до машины. Пока я пробиралась как в тумане сквозь толпу танцующих, пьяных людей, мой взгляд случайно зацепился за знакомый силуэт. Что-то заставило меня остановиться и обернуться.
— Кристиан? — прошептала я сама себе, узнав в этом парне своего бывшего жениха.
Мой разум полностью поплыл. Алкоголь был таким сильным, что я окончательно перестала контролировать себя и свои действия. Ватные ноги повели меня к нему. Казалось, что время остановилось, и вокруг не было ни души — лишь мы вдвоем. Подойдя ближе, я без колебания схватила парня за плечо и, развернув лицом к себе, со всей силы ударила его по левой щеке, почти сразу пожалев об этом. Удивленные взгляды присутствующих вдруг устремились на нас, а я столкнулась с холодными глазами незнакомого парня и поняла, что это был не Кристиан.
— Ты, блять, кто? — бархатным голосом парень нарушил тишину, образовавшуюся между нами. Сейчас он явно не понимал, за что ему прилетело от девушки, с которой никогда ранее не виделся.
«Глаза кажутся знакомыми», — почему-то пронеслось у меня в голове, пока извинения формировались на языке. Я была благодарна парню хотя бы за то, что он не накричал на меня. Иначе точно умерла бы тут со стыда.
— Простите, пожалуйста. Я перепутала Вас с другим человеком, — в горле пересохло из-за страха, но мне все равно нужно было хоть как-то оправдать свой отвратительный поступок. — Мне очень жаль, правда. Это случайность.
— Жаль? — парень продолжал сверлить меня недобрым взглядом. — Ты думаешь, извинения все загладят?
— Но я правда...
Договорить не получилось. Мерзкая тошнота неожиданно подступила к горлу, и я, прикрыв рот ладонью, очень быстро убежала в сторону женской уборной. К счастью, ее расположение отложилось у меня в памяти. Сначала беспричинная пощечина, а после нее — рвота, которую еле удалось сдержать. Опозориться дважды за несколько минут перед таким парнем может лишь неудачница. И почему ей стала именно я?
* * *
Умывшись водой из-под крана, я посмотрела на свое отражение в запачканном зеркале. «Кошмар». Как я могла ударить человека, которого даже близко не знаю? Это все произошло из-за долбанной текилы и соблазнительно ярких коктейлей. Начиная с сегодняшнего вечера, больше не буду настолько беспечно вливать в организм всякую дрянь. Я и раньше не особо много пила, но теперь стану еще более аккуратной в этом плане. «Никакого алкоголя. В особенности, если сижу одна». Возвращаться обратно в зал, чтобы найти Эшли, было страшно. Если тот парень до сих пор не ушел, решив забить на то, что его так нагло ударила незнакомка, то он точно не даст мне спокойно уехать домой. А я не горела желанием оставаться здесь еще на какое-то время для выяснения отношений. Вина, конечно, в произошедшем лежит полностью на моих плечах, но для меня было бы легче вести диалог на трезвую голову — так найти мирный выход из ситуации получилось бы всего за пару минут. Я, затаив дыхание, аккуратно выглянула из-за двери и, четко убедившись в отсутствии незнакомца поблизости, вышла из уборной. Вернее, аккуратно выскользнула, стараясь остаться незамеченной. Но не удалось мне сделать и нескольких шагов в противоположную сторону, как меня поймали в жесткую хватку и прижали к стене горячие мужские руки. Из-за этого мой пульс предательски ускорился, и адреналин заиграл в крови. Я почувствовала, как щеки начали гореть, будто сейчас мне признался в любви тот, о ком грезила много лет.
— Хотела сбежать?
— Нет.
— Ты уверена, Вишенка? — парень почти вплотную приблизился ко мне, из-за чего я перестала иметь возможность свободно дышать. Он словно играл со мной. — Кажется, твои глазки говорят об обратном. Испугалась?
— Я не боюсь. Никогда, — неожиданно мой голос дрогнул на последнем слове. Гадство.
— Тебя не учили, что врать некрасиво? Мне лично заняться твоим воспитанием?
Только сейчас, когда мы оказались так близко друг к другу, я смогла заметить многочисленное количество больших и маленьких татуировок на мужском теле, и насколько чудесными являются его почти черные глаза. Они были сравнимы с фундуком или темным шоколадом, который мне безумно нравился. Такие же, как глаза, волосы спадали на его лоб, прикрывая брови: густые и серьезные. На ушах были всевозможные виды пирсинга с блестящими серьгами из золота, а одну из бровей украшали маленькие серебряные шарики. Этот парень определенно был рожден для того, чтобы разбивать сердца девушек, заставляя их мучиться в желаниях принадлежать ему полностью. Если честно, у меня даже присутствовала небольшая зависть к его девушке.
— Хочу домой, — тихо сказала я, чувствуя, как организм активно пытался противостоять алкоголю внутри.
— Может, останешься со мной? Я присмотрю за тобой, принцесса, — он аккуратно провел по моей щеке носом, заставив слегка вздрогнуть.
— Нет, — ответила я и положила ладони на его грудь, чтобы остановить. — Лучше домой.
Незнакомец хмыкнул и сразу же отстранился, сделав небольшой шаг назад.
— В таком случае, думаю, тебя уже ждут.
— Ждут? Кто?
— Водитель, конечно, — сказал он так, словно это было что-то само собой разумеющееся.
Парень развернулся и направился сквозь толпу людей прямо к выходу. Я на какую-то секунду замешкалась, а затем последовала за ним через весь клуб, не понимая, почему он так быстро изменился в настроении. Разве он не был зол на меня? Мы вышли из душного помещения на улицу, и почти одновременно глубоко вдохнули свежий воздух. Парню, наверное, не понравилось в этом клубе. Оно и не удивительно. Такие, как он, ходят только в чистые и высокие по статусу места. К слову, я тоже. Но сегодня пришла сюда только из-за того, что Нолан был против идти куда-либо еще. Хотя я даже предлагала оплатить все за него и Эшли. Оказавшись на парковке, я огляделась и почти сразу заметила черную «BMW M5». Она очень сильно выделялась на фоне остальных автомобилей: более ухоженная и аккуратная, словно ее только что забрали из автосалона. А главное — глянец на машине отсутствовал. Она была полностью матовой.
— Когда ты успел заказать такси? — удивилась я, рассматривая машину.
— Это не такси, Вишенка.
Из салона автомобиля внезапно вышел серьезный мужчина в черном костюме. Он подошел к нам, и этот татуированный шкаф возле меня, судя по всему, его знал.
— Мистер Кримсон, — мужчина поклонился ему. Должно быть, водитель. — Можем ехать?
— Сначала отвези ее. За мной с Лиамом вернешься позже. И будь аккуратнее, ладно?
Задумавшись, я еле заметно нахмурилась. Его фамилия показалась мне слишком знакомой. «Кримсон». Мы точно, как казалось, с этим парнем ранее не пересекалась, но внутри все буквально кричало мне о том, что я должна его знать. На самом деле у меня было достаточно много разных знакомых, поскольку я родилась в богатой семье. Мы часто посещали какие-то мероприятия, аукционы и имели множество бизнес-партнеров, так что вполне возможно, что хотя бы раз в моей жизни он где-то фигурировал.
— Что, боишься не доехать? — улыбнулся он, немного наклонившись.
— Кто тебя знает, — я нахмурилась, переключив внимание на него. — Вдруг меня в лес увезут и живьем там закопают?
Парень хрипло рассмеялся, ни на секунду не оторвав взгляд от моего лица.
— Я вообще-то доверяю своим людям, знаешь ли. Они меня еще ни разу не подводили.
«Ты можешь доверять им сколько хочешь, а вот мне нужно быть более осторожной. Нет желания вверять свою жизнь тому, кто просто чертовски красивый — этого мало».
— Если со мной что-то случится, то отвечать будешь ты своей головой, — резко отозвалась я, аккуратно ударив парня по лбу указательным пальчиком. Он отстранился. — У меня есть такие связи, что тебя быстро вычислят.
— Как скажешь, — послушно согласившись, Кримсон положил ладонь на мою спину и легко подтолкнул к машине.
Дверь передо мной галантно открыл водитель, который получал явно не маленькие деньги за такую работу — это я по своему знаю. Думаю, если у Кримсона примерно такой же статус и положение в обществе, как у меня, то его люди просто обязаны зарабатывать не меньше моих. Когда я расположилась в салоне автомобиля, мужчина захлопнул дверь и быстро оказался за рулем, заводя двигатель. От клуба мы отъехали под пристальным взглядом Кримсона. «Где же я слышала эту фамилию?».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!