История начинается со Storypad.ru

Глава 3

29 ноября 2022, 19:57

После того, как мы простяли минуты три так в обнимку, я нашла в себе силы отстраниться. Мне было стыдно за себя. Я только что поддалась ему.

— Ты испортил мне жизнь, а теперь возвращаешься и просишь прощения будто это так легко, — большим пальцем он коснулся моей щеки чтобы стереть слезы, но я убрала его руку. — И не прикасайся больше.

— Лина... Дай мне шанс, я объясню тебе всё.

Как же меня достали эти перескоки. Теперь его голос звучал мягко, нежно, с тоской.

— Я просто попрошу тебя об одном, — я запнулась, отведя взгляд в сторону. — Исчезни из моей жизни навсегда. Позволь мне начать новую жизнь. Я уже не та наивная девочка.

— Ты любишь меня, — самоуверенно  ответил он, проигнорировав мои пожелания. Сейчас же он вновь говорил издевательски.

— Нет.

— Любишь, у тебя не получится это скрыть, малышка. Ты даже браслет сохранила, — ухмылка. Наглая ухмылка показалась мне такой противной. Меня выбесила его уверенность.

— Отдай мне его.

— Что?

— Отдай браслет, — протянула ему руку и уже через секунду в ней лежало украшение. — Видишь? — показываю ему и подхожу к мусорной корзине. — А сейчас я выброшу, как ты там говорил, символ наших отношений. Смотришь? — я наблюдала за его реакцией. Он смотрел совершенно без эмоций. Ни один нерв на его лице не дернулся. Я в последний раз осмотрела предмет в руке и провела пальцем по ангелу. Моменты из моей «прошлой жизни» прошлись у меня в голове. И день, когда я нашла в себе смелость отказаться от этого человека. Хотя, нет. Этот день настал сегодня. Я выкинула браслет. — Нас больше нет. — шёпотом произношу и я разворачиваюсь.

Я ушла. Просто ушла, оставив там частичку самой себя. Я чувствовала как он смотрит мне в спину, провожая взглядом до тех пор, пока я не потерялась из виду в толпе людей.

Две недели спустя

Мы уже полностью устроились и более-менее привыкли к этим местностям. Я съездила в университет, в котором буду учиться, отнесла все нужные документы. Родители уже устроились на работе.

Вообще, за эти две недели я почти ни с кем контактировала, и я говорю о семье. С Димой иногда, и то по вечерам, когда он с гулянки возвращался. Я круглые сутки сижу в своей комнате и выхожу только когда что-нибудь будет нужно, затем обратно возвращаюсь и запираюсь. А Тимофей... Я не видела его больше, ведь и не выходила никуда, разве что два раза в ближайший магазин. Но перед глазами до сих пор тот день, тот момент, когда он заключил меня в свои теплые объятья. Как же мне хотелось это чувствовать снова и снова... Когда мы просто стояли и мне казалось, что больше нет никаких проблем, есть только мы. Мне ужасно это осознавать, но я всё ещё не смогла его отпустить. И на мгновение мне показалось, что я готова ему всё простить, лишь он снова был рядом. Но нет уж. К черту его.

Я откинула альбом, где ранее что-то вырисовывала и взглянула в окно. Мне хотелось сегодня вечером посмотреть фильм, но полагаю, что придётся сходить в магазин, чтобы было что поесть при просмотре. Так как погода давала о себе знать и было ветрено, я решила накинуть на себя то, что первым попалось мне под руку. Смешно. Это оказалась кофта... Как его... Давида, кажется.

В магазине я купила попить и чипсы с любимыми вкусами; краб и зелёный лук. В горле очень пересохло, поэтому по дороге я открыла банку колы, после чего каким-то образом врезалась в кого-то. Содержимое вылилось прямо на человека.

— Твою ж мать! — выругался молодой человек. Я виновато взглянула на парня и сразу узнала лицо. — Ангелина?! —  удивился Давид, отряхивая мокрую футболку.

— Лина! Просто Лина! — нервно воскликнула я.

— У тебя привычка сносить всех на своем пути? Или это действует только на меня?

— Очень смешно. Пойдём, я дам тебе чтопереодеть.

— Спасибо, справлюсь, — сухо бросает.

— Пойдём сказала!

Я настояла на том, чтобы мы сходили ко мне и я дала ему что переодеть. Скажем так, отблагодарю его за тот вечер, ведь мне по-прежнему неловко.

Добрались мы молча. Дома, к счастью не оказалось никого. Уж папа бы точно не одобрил того, что я привела в дом чужака.

— Ну, проходи, — открывая дверь, приглашаю в наши апартаменты. Мы оба вошли внутрь и я предложила ему чай, на у что у него не было возражений. — Пойдём, я дам тебе что-то из вещей брата, — поставив чайник я направилась к лестнице.

— Может не надо? Сейчас всё само высохнет.

— Если бы сейчас всё высохло, я бы не позвала тебя домой. И вообще я тебе должна.

Я достала из гардероба Димы однотонную чёрную футболку. Спустившись на первый этаж, я увидела Давида, который уже стоял без майки, открывая обзор на свой значительно видимый пресс. Я быстро отвернулась, что вызвало у парня смех.

— Ты предупредить не мог, что стоишь раздетый?!

— Да ладно тебе, не строй из себя.

— Что ты сказал?

— Ты мне либо дашь сейчас эту футболку, либо я продолжу так стоять. Выбирать тебе, — буквально за спиной я чувствовала его ухмылку.

— Придурок, одевайся, — не поворачиваясь я протянула ему одежду.

Внезапно ручка входной двери начала дёргаться, а в замочную скважину уже сунули ключ, благодаря которому через три секунды она отворилась. Моё сердце заколотилось, я молилась, чтобы это были не родители.

— Лина, мы до...ма. — за порог вступает Дима, но за ним стоял еще кто-то. Очень знакомое мне телосложение. Только не это...

Входит и он. Человек, с которым я была готова провести всю свою жизнь. Человек, которому я была готова отдать всю себя. Человек, который когда-то был смыслом моей жизни. Мы столкнулись глазами, но он сразу же устремил взор своих карих глаз на Давида, который по-прежнему стоял с голым торсом. Он стоял и даже не понимал, что ему нужно одеться. Я двинула его рукой, и тогда он выхватил из моих рук футболку, быстро надев её.

Тимофей продолжал прожигать Давида взглядом. В нем можно было заметить злой оскал. Я почувствовала себя только что глупым подростком, который в тайне от семьи встречается со своим парнем, и которого только что с ним застукали. Но испугалась я не Диму, как бы странно это не звучало.

— Очень интересно. Объяснитесь, пожалуйста, — обратился брат к Давиду. Но я не позволила ему ничего сказать, буквально опередив.

— Дима, это мой друг Давид и... — заметив, как Тимофей наконец отвёл взгляд от него и посмотрел на меня, я запнулась. — Я случайно облила его колой, поэтому дала ему чистую одежду, на улице как-то холодно в мокром ходить, понимаешь?

— Да, именно так и было, а я уже ухожу. Спасибо, Ангелина. Пока! — быстро протараторив, Давид уже собрался уходить.

— Стой, — прошептала я и сняла с себя его кофту, вручив ему в руки. — И вообще-то Лина. — напоследок огрызнулась я, и он вышел, проходя между Димой и Тимофеем. Они оба уставились на меня. Как же мне хочется сейчас провалиться сквозь землю.

— Что? — глупо улыбнулась я.

— Да нет, ничего, — совершенно спокойным тоном ответил Дима. — Это Тимофей, он сегодня у нас ночует.

В голове было много вопросов, таких, как: «что он, чёрт возьми, здесь делает?! Откуда Дима знаком с ним, и какого хрена остается у нас?!». Но ответов, понятное дело, не было.

— Мы у меня, если что, — добавил Дима,  затем они оба стали подниматься на второй этаж, а я продолжила стоять на месте как вкопанная.

Я в миг забыла как дышать. Эти карамельные глаза, что с гневом смотрели на Давида, напомнили мне одну ужасную картину.

Два года назад он избил моего одноклассника за то, что мы просто обнялись с ним на прощанье. Он два месяца лежал в больнице с гематомой и различными переломами. Как мне было тогда стыдно. Мне и сейчас дико стыдно, что я встречалась с таким чудовищем. Сейчас же я боюсь, как бы он не сделал ничего Давиду, ведь мы с ним даже никто друг другу, но я представила его своим другом.

Все мысли были забиты Тимофеем. Он находился от меня всего на этаж выше. Родители приехали ещё час назад. Тогда Дима и Тимофей спустились, чтобы поздороваться с ними, а я просто ушла на кухню, чтобы не столкнуться с ним.

Вот я у себя в комнате. Время было довольно поздно, я постоянно слышала их громкий смех, ведь они были прямо за стенкой. Но уже как минут тридцать их не было слышно. Полагаю легли спать. У мамы с папой тоже выдался тяжелый день и они почти сразу уснули. Я включила фильм, как и планировала.

Аккуратно закрывая за собой дверь, я бесшумно спустилась. Насыпав в миску чипсы, я приготовила себе попить. Убрав за собой, я уже собралась покинуть кухню, но стоило мне только повернуться, как передо мной стоял Тимофей, об которого я, конечно же, ударилась. Сердце ушло в пятки.

— Стучаться не учили? — я отвернулась от него.

— Ничего не хочешь мне объяснить? — он одним резким движением повернул меня к себе и прижал к кухонной гарнитуре, поставив обе руки по бокам, так, чтоб я не убежала.

— Ты что делаешь? — мне стало по-настоящему страшно, но я старалась этого не показать.

— Маленькая моя, мне очень не нравится твое поведение. Или может напомнить тебе о том, как я твоего одноклассника чуть инвалидом не оставил, а? — он шептал это очень грубо, со всей своей злобой. Я отталкивала его, но он лишь еще сильнее прижимался ко мне.

— Ты больной, — ответила я очень тихо. Я не выдержала. Слеза покатилась по моей щеке.

— Может и больной, зато я тот, кто сможет дать тебе всё, о чем ты только пожелаешь. Ведь ты тоже это знаешь, так ведь, ангел? — он стал очень сильно сжимать мои плечи.

Вновь «ангел», от которого у меня пошли мурашки по коже.

— Прошу тебя, Тимофей, прекрати...

— Что? Что ты сказала? Повтори, — сжал ещё сильнее.

— Мне больно, Тимофей, пусти! — я оттолкнула его и в этот раз он не стал сопротивляться мне. — Я ненавижу тебя! — мои последние слова и я выбегаю из кухни, оставляя его одного.

1571000

Пока нет комментариев.