Глава 4
3 декабря 2022, 14:06На следующее утро
Я проснулась, как и всегда, когда уже родителей не было дома. Была приятная тишина, лишь чириканье птиц за окном и изредка шум машин. Вспомнив весь вчерашний день мне не хотелось покидать свою комнату. Что, если он тоже не спит? Или вообще ждёт у двери? От него всего можно ожидать.
Осторожно открыв дверь, я также бесшумно прикрыла её. Глянув вниз, я никого там не обнаружила, как тут, прямо перед собой, замечаю силуэт, который до чёртиков напугал меня и я чуть ли не свалилась с лестницы, но меня вовремя схватили за руку.
— Дима! — я разъяренно ударила его по плечу.
— Чего разоралась в такую рань? — скорчил он лицо, потирая висок.
— Нечего подкрадываться. Ты чего так рано встал? — я заглянула боковым зрением в его хоромы. Дверь была немного приоткрыта, но видно, к сожалению, ничего не было.
— Сам не знаю, — устало пожимает плечами.
Брат выглядел сонно. Волосы растрёпанны так, словно над ними кто-то всю ночь издевался. Его бесподобно серые глаза покраснели от недосыпа. Внешне мы с ним вообще очень похожи, как нам многие говорят. Только я русая, а он брюнет. Но цвет глаз у нас один.
Как только мы оказались в кухне, он стал странно на меня коситься. Я молчала, ожидая, когда он что-то скажет сам, но меня это быстро вывело.
— Говори уже что хотел, не смотри так.
— Тот парень. Я могу узнать кто он?
— Друг, если можно так сказать, — я слегка помешкалась.
— То есть? — не понял он.
— Мы не общаемся даже, — отрезала я.
— И поэтому он стоял рядом с тобой с полуголый? — тон неожиданно повысился.
— Ты злишься?
— А не должен?! — раздраженно спрашивал он.
— Вчера мне показалось, что тебе всё равно.
— Вчера мы были не одни.
— А сейчас?
— А сейчас тоже, только этот ещё спит.
— Вы вообще откуда знакомы? — я держалась максимально, чтобы не задать этот вопрос, но любопытство взяло верх.
— Я же ещё в Харькове рассказывал тебе о нем.
— А, поняла...
Как-то он действительно рассказывал о каком-то своем друге из Киева, но я не придавала этому никакого значения. Получается год назад, когда Тимофей исчез, он приехал сюда. Теперь хоть какие-то части от пазла сошлись.
— Как зовут то его?
— Кого? — отошла я от мыслей.
— Кого-кого, друга твоего.
— Давид.
— Сколько ему?
— Не знаю я.
— В смысле?
— Дима, я же говорю, мы не общаемся с ним. Столкнулись два раза на улице. В прошлый раз он помог мне, а в это раз я ему. Вот и всё.
— И ничего больше?
Я кивнула ему в ответ. Он улыбнулся, подошёл ко мне и неожиданно обнял.
— Я очень люблю тебя, ты знаешь?
— У тебя всё хорошо? — я была удивлена услышать эти слова от брата. Даже не помню чтобы он мне говорил этого когда-то раньше.
— Да, просто хочу чтобы ты знала. И если в следующий раз захочешь привести кого-то домой, будь добра, пусть это будет так, чтобы лично я не видел их раздетыми, — мы оба рассмеялись, продолжая стоять в обнимку.
— Обязательно, — Дима отпустил меня и уже собрался выходить, но я взяла его за руку. — Ты лучший брат, — после этих слов он тепло улыбнулся и вернулся к себе.
Время приближалось к двум. Дима тогда всё-таки уснул, но вот уже скоро они проснутся оба. Не желая больше сталкиваться с тем психом, я вышла на улицу.
Жаркая погода. Я остановилось у ларька и взяла холодной воды. Выходя из магазина, я глупо заулыбалась, вспомнив вчерашний инцидент именно на этом месте. К счастью сегодня ни я, ни в меня никто не врезался. Слушая музыку в наушниках, я передвигалась по улице и наблюдала за красотой этого города. «Здесь однозначно лучше...», — с этой мыслью я невольно улыбнулась, но эта улыбка быстро спала с лица. «если бы не одно но».
— О чем задумалась? — я быстро среагировала на голос, приближающийся ко мне.
— Ты преследуешь меня? — если посмотреть, то правда создаются такие ощущения, и я напрямую, хоть и в шутку, задала этот вопрос.
— Ну конечно, — усмехнулся, — Стою и жду, думаю как бы Ангелина не подошла и не облила меня чем-то, — заметив мой недовольный взгляд, он поправил себя. — Лина.
— Ну, а если честно? — я присела на скамейку, что сделал и Давид.
— Я живу здесь неподалёку, — я почувствовала, как парень внимательно устремил на меня свои глаза. Мне стало как-то не по себе. — Тебе вчера сильно досталось?
— Что? — я не сразу поняла к чему был задан этот вопрос.
— Это из-за меня? — он взял меня за локоть и приподнял рукав моей футболки, где был отчетливо виден большой синяк, который оставил Тимофей.
— Нет, — без объяснений ответила я и отодвинула руку.
— Думаешь я поверил? — Давид сменил свой тон на более серьезный. Я посмотрела на него и мы столкнулись глазами, после чего между нами повисло недолгое молчание, которую я нарушила сама же.
— Просто ударилась когда спала, наверное. Сама без понятия откуда это взялось.
— Я не идиот, еще могу отличить обычный удар от человеческих пальцев.
— Да какая тебе разница?
— Это сделали из-за меня и ты ещё спрашиваешь?!
Я отвела взгляд, так ничего и не выдав.
— Ладно. Пошли, — он встал со скамейки и протянул свою руку.
— Куда? Опять до дома проводишь?
— Прогуляемся. Ты ведь недавно переехала и покажу город, — как только он улыбался — я улыбалась вместе с ним. От него так и веяло позитивом, какой-то нереальной атмосферой. Он словно раздавал всем хорошее настроение. Задумавшись на несколько секунд, я всё же взяла его за руку, поднявшись со скамьи.
* * *
— Может уже расскажешь о себе что-нибудь? — улыбаясь, смотрю на него.
Время было уже позднее. Где мы только не побывали. Он показал мне пару достопримечательностей этого города, и сказать честна, я была восхищена. И я вовсе забыла о том, что существует время и я должна быть дома до определенного часа. Но меня это сейчас совсем не волновало. Мы сидели на крыше многоэтажки.
— Тебе разве уже не пора домой? — присев рядом со мной, спросил.
— Я уже надоела тебе?
— He нeси бред. Конечно же нет. Я не хочу чтобы тебе опять досталось из-за меня.
Забота? Приятно.
— Забудь об этом, ладно? Со мной ничего не будет, — я опустила свой взгляд вниз, а в голову так и врезались вчерашние слова Тимофея.
— Что же тебя интересует? — загадочно посмотрел он на меня.
— Начни с банального.
— С банального, так с банального. Давид, девятнадцать лет. Хотел быть программистом, но быстро забил на учебу. Твой черед.
— Но это очень мало.
— Сама сказала начать с банального, — усмехнулся, поправляя свои светлые волосы.
— Хорошо. Я Лина, мне семнадцать лет. Приехала из Харькова, иду на дизайнера. Как-то раз мой друг вывел меня, называя Ангелиной. Он в своем рюкзаке нашел дохлую крысу, ему она потом везде мерещилась, — парень скорчил лицо, затем посмеялся. — Я ясно объяснилась?
— Очень даже, спасибо. Почему тебе не нравится твое имя?
— Не нравится и всё, — кратко отрезаю.
И после мы оба замолчали. Опять эта неловкая тишина, из-за которой хочется сквозь землю провалиться. Но я снова чувствовала его взгляд на себе. Весь деньон мог так смотреть, не отрывая глаз целую минуту, и его даже не смущало, что я смотрю на него тоже.
— Хватит, пожалуйста, смотреть на меня так, словно я древняя картина в музее.
— Извини, — он заулыбался и наконец отвёл взгляд. — Ты очень похожа на мою сестру.
— Правда? Чем же?
— Да всем. Даже манерой общения.
— Вы вместе живете?
Давид на мгновение замолчал. Улыбка спала с его лица, а глаза глядели уже в небо.
— Она умерла два года назад... Из-за меня, — я буквально услышала дрожание в его голосе.
— Я... Прости, я не хотела...
— Всё нормально, я же сам открыл тему.
Может, стоит разузнать подробнее? Вдруг он хочет выговориться?
— Если хочешь, ты можешь мне рассказать, — я положила свою руку ему на плечо, слегка поглаживая. Мне никогда не приходилось испытывать это чувство, потерю близких, но мне кажется, я прекрасно понимаю то, что сейчас он ощущает.
— Алина попала в большую компанию. Это были её первые друзья. Я был очень рад за нее, ведь тогда я впервые видел еë по-настоящему счастливой. Она сияла... — он остановился, пытаясь собраться с мыслями. Его глаза стали сверкать, но он быстро смаргивал подкатившиеся слезы.— Вскоре она начала возвращаться домой позднее двух часов ночи. Естественно меня это настораживало, я переживал за неё, где она, как она. А один раз я застал её пьяную. Мы сильно поругались. Я наговорил ей всего, довёл до слёз... Потом она просто выбежала из дома. Я побежал за ней, а дальше... — ему было тяжелее и тяжелее рассказывать. Он сделал глубокий вдох. — Машина и... Всё... — развёл он руками. По его щеке скатилась слеза, которую он так старался не показывать. Не задерживаясь и секунды, я присела поближе и прижалась к нему.
Пока нет комментариев.