13| Ссора
26 апреля 2023, 12:08За окном бушует гроза – самая любимая моя погода. Я слышу шелест листьев и звуки приближающегося грома. Прохладный свежий воздух проникает в комнату через открытое окно моей спальни, и я с наслаждением вдыхаю как можно глубже.
Мой брат вышел из дома после того как помог мне, и оставил телефон в моей комнате; и когда его телефон звонит я безуспешно зову его по имени.
Чертов рингтон раздражает, я иду к телефону и собираюсь отклонить вызов, но застываю, когда вижу на дисплее имя Винсента.
Быстрым движением хватаю телефон брата, боясь не успеть, и подношу к уху.
— Алло, — с самодовольной улыбкой отвечаю на звонок.
— А-а-а...э-э... алло?
Я смеюсь. Винсент сбит с толку женским голосом?
— Дьявол? — Теперь он спрашивает на английском языке.
Сначала моё существо готово взорваться переполненное радостью из-за того, что Винсент узнал меня по голосу, но это быстро сменяется лёгким раздражением от того, как он меня назвал.
— Нет, это сестра Джоана, привет. — Я переменяю его манеру говорить на английском языке.
— Привет, сестра Джоана, — По голосу понятно, что Винсент улыбается, и мой рот растягивается в улыбке до ушей.
На пару секунд повисает тишина, и я слышу нарастающий собственный пульс в ушах.
— Ты можешь передать трубку брату, дьявол? То есть сестра Джоана?
Я пытаюсь не обращать внимание на его шутки, хотя глаз начинает нервно дёргаться.
Благодаря Винсенту и Филу, я могу практиковать свой английский с носителями:
— Брата сейчас нет, так что перезвони позже, или я передам, что ты звонил... если не забуду, разумеется.
— Мм-м, не забудь.
Мм-м?
— Ничего не могу обещать!
Быстро отключаюсь – сам напросился! И замечаю, что сердце бьется как сумасшедшее где-то в районе горла.
Какого хрена? Это же просто Винсент - надоедливый парень из Лондона. Однако я вдруг застаю себя на мысли, что думаю о том, в каком доме живет Винсент в Лондоне. Как выглядят его родители. Есть ли у него братья или сестры. Хотя это меня вообще не должно интересовать.
Я перематываю в памяти наш недолгий разговор по телефону и вздыхаю от неожиданного всплеска радости. Мне становится так весело и беззаботно, что я начинаю дрыгаться под музыку, которая играла из колонок и которую я не замечала из-за собственных мыслей до этого момента.
Поддавшись импульсу, я выбегаю на набережную перед своим домом и подставляю лицо прохладному дождю. Холод остужает мой пыл, и я начинаю дергаться танцуя.
Я смеюсь и безумно танцую, пока на меня льется дождь. На секунду мне это напомнило старый фильм. Прохожие недоверчиво смотрят на меня. Но мне плевать.
Шум дождя усиливается, заглушая мысли. Я запрокидываю голову и капли разбиваются о мое лицо. Как же приятно. Полутьму рассекает вспышка молнии. Как же красиво чёрт возьми! Оглушительный раскат грома бьет по ушам, но не пугает. Еще. Хочется еще. Еще громче. Еще ярче. Еще опаснее.
Спустя какое-то время во двор заходит Рики и приближается ко мне. Схватив меня за руку, он заставляет танцевать с ним. Я смеюсь, кружась в танце, позволяю ему вести. Вся моя одежда промокла и липнет к коже, но мне плевать. Промокшая ткань облегает моё тело из-за чего мой топ теперь просвечивает. Рики замечает это, и я вижу в его глазах желание. Это заставляет меня трепетать, мне нравится, что он на меня так смотрит.
Мне так хорошо!
— Я люблю тебя, — слышу где-то поблизости и одновременно вдалеке искренний голос Рики. Очередной раскат грома режет слух и пугающе вибрирует внутри всего тела, и я валюсь спиной прямо в мокрую траву. Улыбка не сходит с лица.
Мне так хорошо на душе, я в предвкушении чего-то невероятного.
Спустя два часа выхожу на пробежку вместе с Рики.
— Ну что, побежали. — Говорит он, растягивая мышцы.
В Ситжесе есть миллион беговых дорожек, которые уведут вас от главной деревни по старым железнодорожным путям. И оттуда вы попадаете в страну виноградников. Дворянские семьи выращивали здесь виноград, и большинство из них выращивают его до сих пор. Вечером приятно бегать по виноградникам, освещенным летним солнцем, мимо модернистских особняков.
Наконец-то я вытащила Рики на пробежку со мной. Мне больше нравится делать это в одиночестве, но все же, я хочу проводить с Рики больше времени. С тех пор как он приехал на лето ко мне домой, Рики почти все время проводит с друзьями. Я понимаю, что Рики не должен проводить все свое свободное время со мной, но мой внутренний эгоист как обычно с этим не согласен.
— Нет, надо сначала немного пройтись для разминки, а потом бежать. — Говорю, ведомая неожиданной ленью.
После дождя так хорошо и свежо, дышать стало легче.
— Я раньше, когда выходил бегать, бежал прямо из дома.
— А теперь, ты бежишь со мной и, если тебя что-то не устраивает, у меня есть наилучший партнер в этом деле, — я показываю плеер с наушниками, а после засовываю обратно в карман спортивных шорт.
Я улыбаюсь, понимая какая я не логичная, или как там парни любят говорить про девушек?
— Да ладно тебе мелкая, пошли, если хочешь пройдемся для начала.
Всю дорогу мы говорим о будущем. Рики рассуждает о том, что можно купить дом недалеко от Барселоны, с этим может помочь его состоятельный дядя, и основаться там после того как мы поженимся. Мне нравятся такие моменты, хотя я и не воспринимаю их всерьез, но я так привыкла к Рики, что не могу в данный момент представить себе жизнь без него. Все-таки нельзя недооценивать привязанность.
«Когда-то ты хотела прожить всю жизнь с Марком», – напоминает мне внутренний голос, и романтический шлейф, когда я снова смотрю на Рики, рассеивается без следа.
Это нормально – говорю я себе. Нормально влюбляться снова и снова. Нормально планировать общее будущее и не получить его. Человек может влюбиться за всю свою жизнь много раз и это нормально. Влюбиться и разлюбить - от этого никуда не деться. Все чувства со временем угасают, это верно ровно настолько насколько и то, что тебя рано или поздно всегда настигнут новые.
Я смотрю на две отбрасываемые нами тени и понимаю, что подними я глаза, на месте Рики мог оказаться кто угодно другой. Я могла бы испытывать те же самые чувства и к другому человеку, просто мне повстречался именно Рики.
Просто я еще ни разу не испытала настоящую любовь.
— Кто последний добежит до железной дороги тот лузер. — Ору я и мгновенно срываюсь с места. Я мчусь вперед, но уже через пятьдесят метров интенсивного бега, Рики обгоняет меня.
Моё левое колено всё ещё не в порядке. Я останавливаюсь и, наклонившись, упираюсь ладонями в колени.
— Подожди! — Кричу я, — я пошутила, давай просто трусцой бежать.
Рики снисходительно смотрит на меня, пока я его нагоняю.
Когда мы добегаем до железнодорожных путей, на горизонте проявился закат невероятной красоты. Облака окрасились в оранжево-розовые краски, а солнце неспешно закатывается за море.
Заворожённая видом я останавливаюсь. Рики обнимает меня, одной рукой притянув к себе.
— Я люблю тебя. — Говорит он серьезным тоном, и я чувствую его взгляд на себе.
— И я тебя, — я спешно целую его в щеку, — хватит пялиться на меня, посмотри, как прекрасен мир. — Я широким жестом руки обвожу горизонт.
— Прекраснее тебя нет ничего.
— Хочешь зайти за тот холм? — Я смотрю на Рики с желанием. Он прекрасно знает, что мы там будем делать. Затем указываю взглядом на небольшой холм, за которым можно спрятаться, и за которым мы уже это делали.
— Давай на обратном пути, как раз стемнеет.
— Трусиха, — дразнюсь я и мчусь вперед навстречу заходящему солнцу, визжу что есть мочи от ощущения свободы.
Вернувшись с пробежки, я захожу в ванну. Закончив водные процедуры, выхожу на улицу в поисках Рики.
— Рики? — Практически кричу в пустоту двора.
— Я тут, — раздается голос со стороны курилки.
Я ступаю по бетонной тропинке и поворачиваю на право, на скамейке сидит Рики.
— Серьезно? — Спрашиваю, увидев сигарету у него во рту.
— Хватит с меня на сегодня спорта, — смеется он и стряхивает пепел.
Я присаживаюсь рядом.
— Чем хочешь заняться? — Спрашиваю, и мечтательно смотрю в черноту неба.
— Не знаю... — Рики слабо пожимает плечами, — мы что, не найдем чем заняться что ли? — Он бросает на меня взгляд, а в голосе отчетливо слышны нотки насмешки.
Я начинаю перебирать в мыслях варианты для продолжения вечера.
— Я и Джоан собирались к Норе сегодня... — начинает Рики и затягивается дымом.
Я реально ненавижу, что он постоянно туда таскается.
Нора подруга детства Рики, - их матери дружат между собой, - ей двадцать лет, как и мне, живет неподалеку на той же улице что и я. Это она познакомила Джоана с Рики, а затем и я познакомилась с ним. Когда наши отношения с Рики зарождались, и он приезжал сюда, мы часто тусовались у Норы, Рики тогда ночевал в её доме.
— Ну да, это же Нора твоя девушка, — саркастично говорю, смотря на него.
— Вот только не начинай, ты хотела, чтобы я побегал с тобой – я побегал. Кроме того, мы с Джоаном еще вчера обещали Норе, что придем сегодня.
Я сдерживаю вспышку гнева и глубоко вдыхаю. Значит передо мной сдержать обещание не так важно, как перед кем-то другим?
Нет, остановись, не затевай ссору, успокойся. Я смотрю в сторону и глубоко дышу; пытаюсь заставить жалящую обиду утихнуть.
Но это так сложно.
Нравится ли вам моя книга? Если да, пожалуйста, проголосуйте за эту главу и оставьте комментарии! Это ничего не стоит и очень много значит для меня!
Кроме того, подписывайтесь на меня, чтобы знать, когда я публикую новые главы. И напишите мне, я бы хотела услышать ваши отзывы.
Целую,
Ноа!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!