История начинается со Storypad.ru

12| Соперничество

26 апреля 2023, 12:08

Вечером следующего дня я в свете заката направляюсь в своё секретное место, чтобы побыть в одиночестве. На выходе со двора замечаю пару, прогуливающуюся по набережной перед моим домом, вдалеке при свете фонарей. Я узнаю Марину и скользнув взглядом по второму силуэту понимаю – это Винсент идёт рядом с ней.

Я мгновенно забываю куда направлялась и машинально прячусь за забором, хотя я слишком далеко, чтобы оказаться замеченной.

Черт!

Какого хрена они вот так просто гуляют наедине? Их что-то связывает? Почему Марина мне ничего не рассказывает? Разве у Винсента нет подружки?

Чувствую укол ревности и смеюсь сама над собой. Возвращаюсь домой и сталкиваюсь в коридоре с Рики.

— Угадай, кого я сейчас видела и с кем? — Я знаю, что придаю слишком эмоциональную окраску голосу, мое дыхание не спокойно, но я слишком возбуждена, чтобы скрывать удивление.

— Э-эм, — Рики всматривается в мои глаза, а я нетерпимо смотрю в ответ, желая, как можно быстрее поделиться негодованием.

— Кого? — Неуверенно спрашивает он.

— Марину с Винсентом! Они сейчас гуляют. Вдвоем.

— И что? Наконец-то она нашла себе парня. — Рики беспечно пожимает плечами.

Парня? Сощурив глаза, я смотрю в сторону. Мне неприятна сама мысль, что Винсент увлекся Мариной.

— Ты куда-то шел? — Я меняю тему.

— Хотел выпить кофе. — Рики закидывает руку мне на плечи и ведёт на кухню. — Так что, они за руки держались?

Я хмурюсь вспоминая. Вообще-то они этого не делали. Они держались достаточно далеко друг от друга, я бы не назвала это романтической дистанцией, и даже дружеской. Выглядели они вместе как-то несуразно.

— Нет, но Марина мне ничего не говорила об этом, я конечно видела...

— Видела, что? — Рики садится на угловой диван, который стоит у нас на кухне, отбрасывая декоративные кожаные подушки в сторону.

— Что Винсент ей нравится.

— Давай сведем их вместе?

— Ч-что?

— Ну, раз Винсент нравится Марине, давай поможем подруге, почему нет?

Я закатываю глаза и не ответив принимаюсь варить кофе.

Спустя двадцать минут открывается входная дверь и Марина заходит к нам домой. Мы с Рики переглядываемся. Марина явно не очень рада видеть наши любопытные взгляды: видимо у нее с Винсентом не всё так гладко, как ей хотелось и мне казалось. Я сдерживаю себя, чтобы не наброситься с вопросами.

— Вик, кажется я забыла в твоей комнате свою зарядку от телефона. — Говорит она и я молча кивнув направляюсь в свою комнату.

Я нахожу зарядку, оставленную торчать в розетке рядом с кроватью и спускаясь по лестнице говорю:

— Посиди с нами, составь компанию.

Надо как-то аккуратно разузнать обо всем.

— Ага. — Недовольно бросает Марина, засовывая в сумочку зарядку, и мне непонятно сарказм это или нет.

Марина подходит к обеденному столу белого цвета в центре комнаты и отодвинув один из восьми стульев той же расцветки, садится за стол, поближе к дивану. Я подаю ей зеленый чай, а себе с Рики ставлю кофе на кофейный столик и сажусь на диван. Сделав обжигающий глоток, я собираюсь спокойно спросить, как она погуляла, но не успеваю открыть рот, как Рики меня опережает:

— Где была? — Обращается он к Марине, и в ожидании ответа перекидывает мои ноги себе на колени и начинает их массировать.

Я улыбаясь прикрываю веки показывая, как мне приятно.

Марина заметно психует, но повертев кружку в руках отвечает:

— С Винсентом.

Я замечаю смущение, которое она пытается скрыть.

Отлично.

Как долго Винсент со своей подружкой? Почему приехал сюда на каникулы? Как она вообще его отпустила? Почему он гуляет с Мариной? Я хочу наброситься на Марину с расспросами. Мне нужны детали, но ощущаю необходимость себя сдерживать при Рики.

— Так вы теперь встречаетесь или типа того? — Мой голос звучит несколько небрежно.

Знаю, тупой вопрос, но он вырвался сам по себе.

— Нет, мы гуляли просто как друзья. — Отмахивается Марина, не смущенно, но грубо.

Мне кажется, я даже уловила нотки грусти в ее голосе. Марина думает, что я поверю в это. Марина не знает, что ее мимолетные взгляды в сторону Винсента не ускользнули от моего внимания. Но судя по всему, интерес там односторонний.

— Почему ты так рьяно пытаешься разузнать о Винсенте? Он тебе нравится, что ли? — Спрашивает Марина, глядя на меня.

Смело с её стороны, говорить со мной о таком при Рики. Рики пялится на меня, и я убиваю на корню зарождающую нервозность. Я ведь ничего не сделала.

Пока.

— Винсент мне не нравится, напротив, он меня бесит, этот очкарик никогда бы не смог вызвать моего интереса, даже если бы и старался, — усмехаясь, стараюсь убедить их и в то же время поверить в это сама.

Ловлю подозрительный взгляд Рики и пытаюсь перевести внимание от себя:

— Так, о чем говоришь, вы с Винсентом разговаривали?

Марина рассказывает, что Винсент живет в Лондоне с подружкой, с которой встречается уже два года; что он учится в Оксфорде и уже закончил третий курс; и что он работает с Филом на одну компанию, заместителем генерального директора которой является отец Винсента и именно он и устроил его на подработку. Таким образом Винсент приехал в Ситжес именно по этой причине – чтобы работать.

Следующие несколько минут я могу думать только о том, что у Винсента есть отношения, в которых он состоит уже два года. И он говорил мне об этом в первую встречу на пляже, когда я жаловалась ему на свои отношения с Рики. Так же Винсент говорил, что его подружка ему надоела, но стоит ли ему верить?

Если это и должно было расстроить, то почему-то не расстраивает, ведь меня это совершенно не касается. Я совершенно уверенна, что у меня получится завоевать его интерес.

Рики выходит на улицу покурить, и навязчивая идея вырывается наружу, а Марина становится свидетелем:

— Как думаешь, может, стоит развлечься с Винсентом? — Мне не нужно ни её соглашение, ни её поддержка, мне просто захотелось с кем-то этим поделиться.

Марина смотрит на меня с замешательством, но сразу находится и ее слова меня не удивляют:

— Нет, не надо! Не порть Винсента, он хороший парень.

Она умоляюще смотрит на меня.

— Ты узнала, что он хороший во время этой вашей прогулки? Так быстро? — Мой голос прозвучал сухо, но меня не сильно волнуют её чувства.

Марина даже не догадывается каким засранцем может быть Винсент.

Открываю дверь, направляясь на улицу следом за Рики, но Марина хватает меня под локоть, заставляет остановиться и посмотреть на неё.

— Винсент - мой друг. Просто не трогай его, хорошо? — Её глаза полны мольбы.

Она что, так сильно на него запала? Я закрываю глаза, а когда открываю, Марина неизменно на меня смотрит.

— Ладно, всё равно это было бы скучно, — насмешливо вру я.

Рики возвращается как раз тогда, когда Марина отпускает мою руку. От него пахнет дымом от сигарет.

Мы снова рассаживаемся по своим местам, и я с Рики подкалываем Марину, и в какой-то мере подталкиваем на отношения с Винсентом. Она упорно продолжает делать вид, что он не особо ее интересует в романтическом плане. Внутренне успокаиваюсь и продолжаю, не щадя прикалываться над ней.

Каким-то образом насмешки над Мариной перетекают в другое русло, и они с Рики берутся обсуждать внешность Винсента, и мне странно слышать, как им нравятся его скулы и форма носа.

Я задумываюсь что мне тоже нравятся черты лица Винсента, но его очки и вообще то, что у него светло-русые волосы... нет, он определённо не мой типаж.

— А как его влюбить в себя? — Слова Марины снова привлекают мое внимание.

Плохо дело. Марина обречет себя на страдания, если погонится за Винсентом. Нужно как-то отбить её желание, иначе это для неё закончится плохо.

— Не знаю, просто уделяй ему больше внимания, прикасайся к нему и все такое. — Говорит Рики, и я не сдерживаюсь и захожусь смехом.

Рики ловит мой взгляд:

— Что смешного?

— Обольщение слишком тонкое дело. Чтобы ты ей ни посоветовал, без опыта придется туго. Даже если и есть самый проверенный способ добиться чьего-то расположения, тут это не сработает.

Я закидываю руку на спинку дивана устраиваясь удобнее. Марина смотрит на меня умоляющим взглядом, уже второй раз за последний час, и я насмешливо вздыхаю. На самом деле, было бы забавно понаблюдать за её попытками-пытками: Марина ничего не сможет сделать, у неё никогда не было парня, у Винсента же есть подружка, из-за чего ситуация еще больше усложняется(наверно). Это неизвестный фрагмент в уравнении.

— Слушай, я ничего не могу посоветовать, так как совершенно ничего не знаю ни о Винсенте, ни о том, что происходит между вами. Я не знаю какие отношения связывают его с подружкой. Они вместе два года, тут и так все понятно. — Но это только на первый взгляд, я держу в тайне признание Винсента по поводу его собственных отношений, ведь мне неизвестно правда это или нет. Но с другой стороны, какой смысл было врать?

Рики слегка пихает меня в бок, и я ловлю осуждающий взгляд.

— Ты что не можешь помочь подруге?

— Как заставить человека полюбить? — Я подаюсь вперед и смотрю на Марину, она смотрит в ответ во все глаза.

— Его можно только заинтересовать, — продолжаю я. — Выпрашивать любви и как-то пытаться заставить полюбить себя - унизительно. С парнями такое никогда не сработает. Ты никогда не заставишь полюбить. Кроме того, мужская любовь проявляется исключительно в поступках, за три недели ты ничего не успеешь добиться. Скорее всего от мужчины у Винсента только физиология, он явно ведом чем-то. Кроме того, у него уже есть подружка.

Я сжимаю губы осознавая, что несу сплошную чепуху, а Марина замолкает, обдумывая мои слова, лишенные всякого смысла.

Я пытаюсь не рассмеяться.

Я ужасный человек.

— Но ты же делала это, — несколько агрессивно бросает претензию Марина.

— Да! — Рики поворачивается ко мне всем телом и подпирает подбородок рукой, — расскажи нам о своих похождениях и успехах, мы наслышаны о них и хотим знать в подробностях, как ты это делала, — он искренне заинтересован и не скрывает этого.

Да, я привлекательная девушка, умею флиртовать и все такое, у меня было достаточно кавалеров, но также некоторые из моих успехов раздуты и преувеличены.

— Я никогда не думаю о том, как соблазнить парня. Обычно я ломаю голову над тем, как от него отделаться. — пафосно заявляю я и давяще смотрю на Рики.

— А если серьёзно, — я тяжело вздыхаю, подбирая слова. — Вряд ли я могу похвастаться тем, что кто-то меня любил. Кому-то я была симпатична, кто-то был увлечен мной, кто-то был ведом исключительно похотью, но любви там не было. Чтобы в парне развилось чувство любви нужно много времени, а Винсент вскоре свалит обратно, туда откуда вылез. Так что советую тебе забыть об этом, пока ты не привязалась.

Марина опускает взгляд, а Рики смотрит будто сквозь меня. Я делаю последний глоток кофе, который уже остыл и приобрел дерьмовый привкус; морщу нос, но все же сглатываю.

Дерьмовому человеку – дерьмовый кофе.

— Просто будь сама собой, — снова обращаюсь к Марине и откидываюсь на спинку дивана, — на самом деле даже тысяча моих наставлений не приведет тебя к успеху.

Марина не я, она не сможет играть роли, менять маски.

Марина фыркает.

— Что означает «мне лень содействовать, поэтому разбирайся сама», — я слышу смешинку в голосе Рики.

Раздраженно закатываю глаза, и, подарив Рики кривую ухмылку, оставляю его одного разбираться всем этим романтическим дерьмом.

Если Винсент и станет чьей-то жертвой в этом городе, то только моей. Никаких исключений.

Нравится ли вам моя книга? Если да, пожалуйста, проголосуйте за эту главу и оставьте комментарии! Это ничего не стоит и очень много значит для меня!

Кроме того, подписывайтесь на меня, чтобы знать, когда я публикую новые главы. И напишите мне, я бы хотела услышать ваши отзывы.

Целую,

Ноа!

43140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!