1| Добро пожаловать в Ситжес
31 октября 2023, 19:29Любовь приносит боль.
Сколько раз я слышала эти мудрые и в то же время банальные слова?
В отношениях. В сексе. В футболе. Единственные три вещи, которые имеют значение в моей жизни.
Я повторяю эти слова еще раз, падая на землю со стуком.
Черт. Это больно.
— Осторожно, придурок! — кричу я игроку из команды соперников, который поставил мне подножку как раз в тот момент, когда я достигла их ворот.
Но, как и в реальной жизни, на футбольном поле сейчас нет судьи. Каждый сам за себя, делает что хочет, но пожаловаться некому.
Сморщившись от боли, я обматываю своё левое колено эластичным бинтом. Одной рукой фиксирую бинт над коленом, другой, растягиваю и обматываю вокруг сустава, затем закрепляю фиксатором. И хотя отец учил меня делать спиральную повязку, я сделала круговую. Эдакий маленький ничтожный протест.
Я двигаю ногой, чтобы убедиться, что повязка хорошо сидит. Я поднимаю голову и смотрю на небольшое поле для пляжного футбола, где меня ждут. Я вжимаю ступни глубже в песок, чувствуя запах Средиземного моря, и подставляю лицо навстречу ветру, который пахнет солью и водорослями.
Сегодня двадцать третье июня. День в Ситжесе выдался слишком жарким, поэтому легкая прохлада вечернего бриза - долгожданное облегчение. Солнце лениво движется к горизонту, окрашивая море в мерцающий оранжевый оттенок.
Как и каждый вторник, мы с друзьями собираемся на пляже Святого Себастьяна, чтобы поиграть в пляжный футбол. Этот пляж находится в северной части города. Это все еще оживленный район, но он находится вдали от суеты Ситжеса, о которой пишут во всех туристических путеводителях. Да, в середине дня здесь много пляжников, но к вечеру все успокаивается и становится лучшим и самым дешевым местом для игры в футбол.
Это красивый пляж длиной около полукилометра с несколькими чирингитос (прибрежными барами для тех, кто не знает испанского языка), где продают отличное пиво и тапас. За линией чирингитос - широкая набережная с прибрежными ресторанами: в основном морепродукты и рис на пару с классической туристической едой... ничего вычурного. Все они начинают готовиться к всегда оживленному обеденному времени.
Мы любим это место: на южном конце пляжа находится церковь Святого Себастьяна, прекрасный символ этого города, который помнят все. С другой стороны - Айгуадольс, главный морской порт Ситжеса. И для нас это самое подходящее место: хорошее расположение, хороший песок и множество баров, где можно посидеть, когда игра закончится.
— Вик, мы ждем!— кричит Рики. Он весь потный, смотрит на меня с нежностью в глазах, противоречащей недовольному тону его голоса. Прикрыв верхнюю часть лица козырьком черной кепки и прищурившись, я смотрю на черноволосого парня: его ярко-зеленые глаза устремлены на меня, ожидая моего ответа.
Рики - мой парень, он живет со своей матерью в Барселоне и уверенными шагами пробивает себе дорогу в модельный бизнес, потому что, кажется, сам господь возлюбил его, наделив невероятной внешностью. Смесь испанского и сирийского - это, на мой взгляд, лучшее, что могло случиться с Рики, несмотря на то, что его отец ушел из "семьи", едва Рики успел родиться.
В отличие от Рики и большинства моих знакомых, я до сих пор не поняла, кем хочу стать. Почему общество заставляет тебя выбирать жизненный путь сразу после окончания школы, когда у тебя нет опыта и целостного представления о жизни? Как можно ожидать от людей осознанного выбора, когда их жизнь только начинается? Я оказалась в числе тех, которым сложно определиться со своими пристрастиями.
И как ни странно, я не стал строить карьеру футболистки, несмотря на то, что у меня это более чем хорошо получается. Мой отец с самого рождения проецировал на меня свою любовь к футболу. Однако любовь отца ко мне перегорела, потому что он загорелся другой любовью - к своему сыну, моему младшему брату. И все же, благодаря усердным занятиям и упорным попыткам перетянуть внимание отца на себя, я достигла того уровня, которым сейчас владею.
Может быть, отец никогда меня не любил.
Я лениво переставляю ноги по горячему песку и оказываюсь в центре поля для пляжного футбола.
— Фил, почему ты решил сегодня играть против меня? — Спрашиваю я своего нового "друга", стоящего на другом конце поля.
— Мне нравятся вызовы.— Фил поднимает подбородок и смотрит на меня так, будто делает мне гребанный комплимент.
Я улыбаюсь, ощущая легкую грусть: мне бы очень хотелось, чтобы такой человек, как Фил, учился со мной в одном колледже. Делать первые шаги во взрослой жизни бок о бок с другом - что может быть лучше, правда? Однако Фил уже давно определился со своей дорогой.
Я же буду прогрызать путь к своему успеху в одиночестве; в непроглядной темноте; в попытках узнать, чего же я всё-таки хочу.
— Не плачь, когда проиграешь.— Я снимаю кепку и небрежно бросаю ее за пределы поля.
Я принимаю пас от Рики, и как только касаюсь мяча ногой, в моих венах начинает царствовать сладостный гормон адреналин.
Время бежит быстро. Солнце уже село. Но никто еще не думает расходиться по домам. Победа или ничего.
Я бегу по песку за мячом вместе с Филом. Я борюсь с ним за мяч, резко разворачиваюсь влево, чтобы совершить ускользающий маневр, но ударяюсь лицом обо что-то твердое.
На мгновение в глазах темнеет, и я ощущаю резкую боль с левой стороны лица, но она сразу же отступает. Я останавливаюсь и пытаюсь устоять на ногах прикладывая к пораженному месту ладонь. Я понимаю, что ничего не слышу кроме звона в ушах. Спустя пару секунд, в глазах проясняется. Звон постепенно проходит.
Я пугаюсь, понимая, что удар сильный и на лице появится синяк, и, забыв об игре, быстрым шагом я мчусь домой - мне нужен лед, черт возьми.
Я уже собираюсь огрызнуться на Фила, настороженно стоящего за моей спиной, но сдерживаю себя. В конце концов, это был игровой момент и он ни в чем не виноват. Поэтому я весело отмахиваюсь от него и уверяю, что со мной все в порядке, притворяюсь.
Когда я выхожу на оживлённую набережную то чувствую, как что-то течет по моему лицу возле левого глаза. Я вздрагиваю от испуга, когда прикасаюсь рукой к больному месту и вижу кровь на пальцах. Моё дыхание учащается, и я чувствую нарастающую панику.
Рики, который только что подбежал, чуть не сбив прохожего, хватает меня за плечи, разворачивает к себе и спрашивает:
— Ты в порядке?— Он осматривает мое лицо, его глаза расширяются, и я пугаюсь еще больше.
— Нет, не в порядке!— реагирую я, почти срываясь на крик.— Мне нужно срочно найти лёд, не задерживай меня!
Хочется закричать: «Дорогие проблемы, пожалуйста, дайте мне небольшой перерыв. Я же всё равно ваш постоянный клиент!». Но я просто стискиваю челюсти.
Я порываюсь отыграться на Рики за свои обиды, но к счастью Фил с моей «подругой» Мариной подбегают к нам.
— Что случилось?— спрашивает Марина, озадаченно глядя на меня. Увидев кровь на моем лице, она хмурится и смотрит на Фила, а я упираюсь глазами в ближайшую пальму.
Марина - моя давняя знакомая со школы. Она на год младше меня, возможно, поэтому она мне подражает: все, что нравится мне, автоматически нравится и ей. Как она одевается, как говорит - она старается быть похожей на меня. Даже сейчас она одета почти так же, как я.
— Пойдем ко мне.— предлагает Фил, задыхаясь. Квартира, которую он снимает, находится ближе, поэтому я молча поворачиваюсь и направляюсь в сторону, где он живет. Спустя несколько секунд все трое уже идут рядом со мной.
Дом Фила находится в трехстах метрах от пляжа, так что идти до него недолго. Фил приехал из Лондона. Компания, в которой он работает, строит в Ситжесе гостиничный комплекс. Всего за несколько дней его пребывания в Ситжесе мы с ним успели подружиться, хотя общих интересов у нас немного, но вот некоторые из них - тусовки, выпивка, футбол.
Может, позже я расскажу, как мы с ним познакомились, это забавная история.
Фил живет в белой вилле с темно-синими ставнями и видом на морской порт. Это одни из самых роскошных домов в Ситжесе: они все еще сохраняют атмосферу старого Ситжеса с белыми штукатурными стенами и деревянными ставнями, но недавно были отремонтированы, чтобы предложить вам все современные удобства, которые вы только можете пожелать. К тому же в городе не так уж много мест, расположенных в нескольких минутах ходьбы от пляжа и гавани.
Пока мы вчетвером идем к дому Фила, по моим щекам текут неконтролируемые слезы жалости к себе, и Рики тут же замечает их:
—Тебе больно? — В мягком взгляде зеленых глаз читается беспокойство.
— Нет, я просто не хочу, чтобы у меня был синяк. — Жалобно пищу я, удивляясь своей реакции.
— Как это случилось? Это Фил? — Голос Рики звучит так, будто Фил исчадие ада и мог сделать это намеренно.
— Обычный игровой момент.— Я вздыхаю и провожу рукой по его черным вьющимся волосам, которые уже прилично отросли.
Рики сердито смотрит на Фила, а тот шутливо встает за моей спиной, хотя он выше меня. И я рада, потому что, глядя на Фила, жалость к себе сменяется злостью на него.
— Ты придурок, Фил. Не мог бы ты аккуратнее размахивать локтями, когда поворачиваешься? — Злобно говорю себе за спину.
— Извини, я не хотел травмировать тебя.— Фил явно обеспокоен, но держится уверенно. Конечно, это всего лишь небольшая травма.
Я вздыхаю: Фил прав, если я сейчас закопаю его в песок, это ничего не изменит. Но тут меня снова пронзает страх, что останется синяк, и я со злостью бью Фила в плечо. Но слишком слабо, чтобы выразить злость, скорее это дружеское поглаживание кулаком.
— Я уже тысячу раз извинился, что ты еще хочешь? — Фил с сожалением смотрит на меня и мне кажется, будто он порывается поднести руку к моему лицу, и я, отведя глаза решаю не проверять свою догадку и отшагиваю в сторону.
— Ничего, придурок.— еле слышно бормочу я.
Фил строит типичное для него хитрое выражение лица, и моя улыбка рвется наружу. Фил из тех людей, которые могут легко вызвать улыбку на твоем лице даже в тот момент, когда ты держишь на него злобу. Фила не назвать красавцем – парень обычной внешности, но его харизма компенсирует это сполна. Высокий лоб, тонкие губы, серые глаза и русые волосы. Он похож на Нила Патрика Харрисона, даже прическа та же.
Я подношу руку к своему лицу, касаюсь века пальцами и на них остается кровь.
— Спасибо, что не убил меня за то, что я подпортил лицо твоей девушки.— Фил поворачивается к Рики, и я в шутку пинаю Фила под зад. Он успевает уклониться, и хохочет.
— Смотри, чтобы она сама тебя не убила.— Рики нежно целует меня в висок. — Все в порядке, детка, это быстро заживет. — шепчет он мне на ухо.
Я лениво улыбаюсь смотря перед собой. Рики на голову выше меня. Он обаятелен и спортивен, красив, но безответственен. Именно поэтому меня посещают мысли о том, чтобы расстаться с ним. Хотя это полная чушь, согласна. Как я могу ожидать от юноши мужского поведения?
Честно говоря, с тех пор как я начала встречаться с Рики, моя жизнь стала однообразной и скучной. Мы вместе уже больше года, но мне все труднее справляться с собственной скукой.
Со стороны кажется, что все хорошо, но ощущение, что чего-то не хватает, не покидает меня. Кажется, что не все на своих местах, как будто не хватает какой-то важной детали.
Только сегодня, празднуя Сан-Хуан, можно что-то изменить. Вдохнуть что-то новое и спонтанное в спокойное течение моих дней. По крайней мере, я могу на это надеяться.
Если бы я не знала, что это будет очередная обычная тусовка в моем привычном окружении, где не произойдет ничего безумного, я бы поставила именно на эту ночь. Главный летний праздник обещает быть будничным, если я не предприму какие-нибудь меры.
Эта ночь символизирует победу света над тьмой, но сегодня я хочу быть на стороне тьмы. В эту волшебную ночь, когда происходят чудеса - травы и вода становятся целебными, огонь изгоняет злых духов, девушки встречают женихов, а любовь царит повсюду, - я собираюсь сделать что-то, чтобы изменить ход событий.
Я хочу снова стать собой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!