Мозги и консервная банка
24 июня 2024, 22:45*10 месяцев назад*
Уже который час мы с Боцманом шли по этому болоту, нет мы не заблудились, просто оно очень вязкое и приходится делать огромные крюки чтобы обойти некоторые участки. А воняло тут будто стадо кабанов сдохло....по словам моего напарника конечно, мне в противогазе было почти хорошо, если бы не влажность и духота. Тело обильно потело и неприятно липло, а жажда как мучила, но Боцман строго сказал, не сметь тут утолять эту самую жажду, я не совсем понимал почему, однако противиться не смел.
Шли мы молча, каждый в своих мыслях, сказал бы я, но нам приходилось следить за каждым нашим шагом, не хочется вляпаться по горло в трясину или в аномалию, так что времени на ненужные мысли просто не было.
— Там, — тихо сказал Боцман и указал пальцем на сухой участок земли.
Мы двинули туда, но оба понимали, торопиться будет смертельной ошибкой, так как вокруг "суши" светились несколько "газировок". Если доберемся туда, наконец-то сможем отдохнуть.
Мысль о этой перспективе меня несколько ослепила и единственное что спасло меня стала рука Боцмана, что схватила меня за капюшон и повалила в мутную болотную воду.
— Под ноги смотри, — не изменяя себе, он указал мне на "кисель" что я в упор не заметил, — Салага.
— Спасибо, — мне было уже неловко, так как за сегодня это был уже третий раз как он спас меня.
— Сочтёмся, — не успел он закончить как тут же вмазал мне очередной за сегодня подзатыльник, чёрт возьми я не ребёнок.
Кряхтя и поднимаясь я ничего не сказал, заслужил. Хотя подзатыльники от такого бугая всё равно что удар дубиной.
Спустя десяток минут мы наконец вышли из этих болот и устало привалились к деревьям. Пока я по приказу лидера таскал ветки и всякий горючий мусор для костра, Боцман смотрел в свой КПК и высматривал там что-то. Мне даже немного завидно, штука дорогая, даже очень, но сколько в ней полезностей. И карта с масштабированием и сеть где можно передавать сообщения и датчик движения. Хотя по сей день никто не знает, кто провёл эту сеть, кто её поддерживает и даже создатель остаётся неизвестным. Тайна на тайне, но мне было без разницы получу ли я ответы на это или нет.
***
После "сытного" обеда из консервы и хлеба, мы уже начали собираться в путь как...
— Внимание всем, вот-вот начнётся Выброс, срочно ищите убежище, — обеспокоенный голос прямиком из КПК Боцмана донёс нам наш приговор, если мы срочно не найдём укрытие.
— Ты знаешь эти места, так? — не знаю как, но мне удалось сдержать страх и не показать его в голосе.
Боцман активно листал карту и судя по напряжённому лицу ничего не находил. В голове начали мелькать картинки того что с нами сделает Выброс. Но тут щетинистое лицо моего лидера просветлело.
— В двухстах метрах отсюда есть какой-то туннель, там можно будет укрыться, — эти слова вселили в нас надежду и мы быстрым шагом направились к нашему спасению.
***
Это место выглядело мягко говоря не надёжно, обветшалые плакаты на входе где уже ничего не прочитать, торчащие тут и там железки и штыри, но выбирать не приходилось и забежав внутрь мы обнаружили боковую дверь. Осторожно зайдя туда нас тут же встретил ствол автомата.
— Кто такие? — обладатель высокого и неприятного голоса тут же предупредительно щёлкнул затвором пушки.
— Успокойся, свои....мы не желаем зла, только укрыться от Выброса, — сказал вышедший вперёд меня Боцман, подняв руки в примирительном жесте.
Ствол опустился и мы выдохнули с облегчением. В комнате помимо нас троих находился ещё один парень, он сидел зажавшись в угол и старался не издавать звуков.
— Как вас зовут? — человек ранее угрожавший нам, опустился на табурет и закурил, внимательно осматривая нас.
— Боцман, а этот салага сзади Винт, — я слегка поморщился вновь услышав свою кличку, идиотская ситуация, идиотская кличка, но благо это не было видно из-за противогаза.
— Рыба, а вы чт... — представился он и не успев договорить упал с табурета, хотя никто в этом помещении не остался на ногах, тряхнуло так сильно, что пыль с потолка посыпалась и сеть трещин появилась на стене.
Следующие пять минут мы не то что встать не могли, даже глаза держать открытыми, неведомая сила словно пыталась выжать наши мозги из голов. Затем резко всё закончилось. В миг исчезла тряска и сила сдавливающая череп. От такого резкого перехода у меня в глазах всё окончательно потемнело.
***
Не знаю сколько времени прошло, но когда я очнулся все уже спали, а противогаза на мне не было, видимо сняли чтобы не мешал. Кажись я вырубился от перенапряжения. Услышав несколько шорохов я собирался повернуть голову в их сторону, но только я сделал малейшее движение как меня чуть не стошнило, не отошёл ещё от встряски. А шорохи начали складываться у меня в картину, судя по тому где шуршало и как, это было похоже на то как кто-то роется в рюкзаке, я было подумал что этот кто-то просто проголодался, как вдруг раздались шаги в сторону, мне не было видно куда именно, но шорохи продолжились уже там. Кто-то обворовывал нас! Я кое-как перевернулся и не смог разглядеть вора, но он сейчас был как раз у сумки того парня, чьё имя я так и не узнал. Собравшись с силами и я выдохнул и...
— Во-о-о-ор!! — закричав что есть мочи я мигом разбудил Боцмана и парня.
Мой наставник, опытный сталкер вскочил за одно мгновение схватившись за автомат и нацелившись на вора. Тот в свою очередь обернулся и наставил свою пушку на лидера и стрельнувши злобным взглядом в меня. Повисло напряжённое молчание и Рыба, медленно начал отходить в сторону выхода.
— Не с места, — не знаю как, но голос Боцмана даже сейчас был спокоен, хоть и был более напряжённым.
Неизвестный парень тоже не спал и просто наблюдал за происходящим. Рыба замедлился, но не остановился. Расстояние от двери до вора и так было очень небольшим, но после рывка к полуоткрытой двери, совсем не осталось. И толи Боцман не успел среагировать, толи ещё что, но Рыба открыл дверь и собирался выбежать, как из прохода появилась струя пламени, что за несколько секунд полностью сожгла половину тела вора, единственное что мы услышали это короткий вскрик удивления и звук падения тела, точнее оставшейся половины.
— Жарка, чёрт, — успел сказать Боцман, как всё также неизвестный для меня парень ударил ногой дверь, закрыв её.
После пятиминутки приведения головы в порядок мы вдруг поняли, теперь мы в ловушке до следующего Выброса. Моя голова продолжала раскалываться, но теперь уже получше, хотя вонь горелого мяса и ткани не очень помогал.
***
Спустя некоторые время мы провели ревизию оставшихся припасов и выяснилось что еды осталось на пару дней для троих человек.
Маловато ничего не скажешь, но самое главное это дождаться следующего Выброса и тогда, возможно, мы будем спасены.
Этот парень назвался Алексеем, видимо новое имя Зона не дала, хотя вспоминая моё, возможно и к лучшему. Пока я валялся и всё приходил в себя они отыскали комнату что вела в какие-то технические помещения.
Кряхтя и пытаясь не упасть мне кое-как удалось сесть на табурет и увидеть как два моих товарища вошли в комнату, вероятно, в поисках чего-то полезного.
Но по прошествии пяти минут я перестал слышать их разговоры. Вот это уже было странно, может они ушли глубже, но не так же резко.
А затем я услышал выстрел. Адреналин резко вдарил в голову, вскочив мои ноги в ту же секунду принесли меня к двери. Темень полнейшая, ничего не видно, но рискнувши и войдя внутрь лучше не стало.
— Э-эй, мужики, что у вас там? — и как назло я не услышал ни слова, ни звука. Вообще тишина.
Медленно шагая внутри и осматриваясь как ненормальный меня изнутри пожирало чувство что здесь что-то не так. Хотя если так подумать то всё хорошо. Сейчас найду товарищей, возьмём немного поесть и останемся тут... навсегда. Место ведь отличное, тёмное, сырое и абсолютно изолированное.
Стоп! Что это? Это не мои мысли! Я на последней капли воли вдарил себе по щеке и наваждение пропало. Оказалось что комната не очень тёмная, её осветил ПДА...что валялся на полу...а рядом с ним стоял Боцман. Я подбежал к нему и успел заметить тело Алексея, но так как времени было совсем немного, пришлось проигнорировать желание осмотреть тело. Схватив за руку Боцмана, я потащил его к выходу, успев прихватить ПДА, хоть мой товарищ и ели ковылял ногами мне кое-как удалось вытащить его из комнаты. Эта хрень забрала все мои и без того небольшие силы и упав на пол, я мельком взглянул на Боцмана. То что я увидел будет преследовать меня в кошмарах до конца жизни.
На меня смотрели, стеклянные, будто мертвые глаза. Боцман стоял и смотрел на меня, не моргая, пожирая взглядом.
— Ч-чёрт, — это было всё что я способен был выдавить из себя. В той комнате находилась пси-аномалия, что и погубила Алексея и судя по всему Боцман тоже, стал её жертвой.
Я испуганно вскочил и отпрыгнул подальше, но новоиспеченный кадавр остался неподвижным. Не смотря на панику что билась внутри, я понял одну страшную вещь. Я заперт в тесном пространстве, по соседству с пси и жаркой, вместе с зомбированным наставником и половиной тела неудавшегося вора.
***
Спустя время, когда мне удалось прийти в себя, пришлось действовать. Я отобрал у Боцмана всё оружие и кое-как усадил его в угол, на удивление зомбированный не сопротивлялся, мне на самом деле было невероятно страшно. Положив перед ним открытую консерву, на которую у него тоже не было никакой реакции и осторожно, без резких движений, я переместился в другой угол, осторожно поглядывая на беднягу. Не успев выдохнуть я вспомнил про ПДА, что валялся у меня в кармане.
Совесть довольно быстро проиграла интересу и желанию отвлечься от происходящего здесь кошмара. Включив устройство, выяснилось что по большей части Боцман хранил здесь информацию о маршрутах, схронах и картах. Но моё внимание привлекло немного другое. Из под крышки ПДА торчал кусочек бумаги. Сняв её, в мои руки попал небольшой конверт. Ещё раз взглянув на всё также неподвижного Боцмана я вскрыл документ. И то что я увидел запечатлелось в моей памяти точно также как и мертвые глаза наставника. В конверте лежало несколько фотографий и документов. Первыми были просмотрены именно кадры с плёнок, на первой была изображена небольшая, но жутко счастливая семья.
Мужчина и женщина, очень нежно улыбались и смотрели на маленькую девочку, что находилась между ними и тянула невероятно большую лыбу, казалось что у нее должны были треснуть щеки, настолько сильно она улыбалась. На втором фото была именно эта компания, но уже где-то на улице, судя по всему на площадке, были видны и старые советские качели и ржавые карусели, но видимо семье это совсем не мешало. А вот третье фото заставило меня напрячься. Уже немного подросшая девочка смотрела в камеру и плакала рядом с могилой, мне не удалось разобрать надпись на надгробии, но судя по всему это была могила её матери. Но если предыдущее фото заставило меня напрячься, то следующее бросило в холодный пот. Судя по обстановке это была больница, эта девочка лежала на кровати под капельницей, а рядом с ней на коленях стоял мужчина, в котором я узнал Боцмана. История его семьи запомнится мне на всю жизнь; на этом фотографии закончились, но остался документ. Взяв его в руки я читал и ужасался.
Маленькая фотография с лысой, заплаканное и невероятно худой малышкой, в которой я узнал девочку с предыдущих фото, а снизу были надписи. Дарья Липова, диагноз лейкемия. Это всё что не было стёрто, честно я едва сдерживал слёзы, но увидев обратную сторону листа, в глаза бросилось одно. Огромная надпись 55 000$.
Ещё немного присмотревшись я увидел несколько номеров, но их запомнить уже не смог, мои мысли были лишь о этой несчастной семье. Получается, Боцман лишился жены, затем его ребенок заболел настолько страшной болезнью и он, отчаявшись бросил свою дочь одну и отправился сюда, в смертельно опасную Зону, ради призрачной надёжны заработать достаточно денег.
Мне резко стало плохо и отложив ПДА подальше я принялся думать. Боцман так и сидел, но присмотревшись я увидел что банка консерв находится в другом месте. Это сильно заинтересовало меня, но подходить ближе я не стал. Что ж, время будет тянуться очень долго.
***
Так и прошел день, благо время я смотрел мог смотреть на КПК. За это время Боцман несколько раз вставал и даже передвигался по комнате, но быстро возвращался обратно в свой угол.
Но находится в замкнутом пространстве между аномалиями рядом с кадавром и гниющим трупом всё больше давило на меня, да и сверху добавилась проблема, полное отсутствие вентиляции воздуха. Кислорода становилось всё меньше, так что я решил рискнуть и открыть входную дверь, что совсем недавно обернулось для Рыбы смертью.
Осторожно встав я решительно приблизился к двери и прислушался. Единственное что было слышно: дикое сердцебиение, частое дыхание и тихие звуки мычания Боцмана. Стало не по себе, но выбора нет. Мельком я заметил как зомбированный смотрит на меня, его взгляд пусть и пробирал до костей, но агрессии в нём не было. Выдохнув я резко дёрнул на себя дверь и тут же отскочил в сторону. Всего через секунду из-за двери хлынул столб пламени, что в прошлый раз отнял жизнь Рыбы. Огонь горел ещё с десяток секунд и с разочарованным пшиком погас.
Я выдохнул с облегчением, ведь в комнату проник, хоть и немного, свежий воздух.
— Гы-ы-ы, — этот звук издал Боцман, он стоял совсем рядом со мной и тянул жуткую, неестественную улыбку, что кинула меня в дрожь. Я даже заметить не успел как он подошёл.
— Тоже вздохнуть свежего воздуха захотел? — вероятно из-за дичайшего напряжения я сказал первое что пришло в голову. Боцман никак не отреагировал, так и оставшись стоять на месте.
Хотя бы сегодня удача на моей стороне.
***
Так и прошло несколько дней. Я активно сходил с ума от напряжения и кажется заработал клаустрофобию. А Боцман начал часто ходить по комнате, издавал разные мычания и несколько раз выдал несколько практически осмысленных фраз. Он говорил о дочери, о деньгах и о том что папа скоро придёт.
Я ради душевного спокойствия отдал Боцману фотографию его семьи, где со всеми всё в порядке. Он же долго смотрел на неё, а затем, лёг на пол и громко кричал, не человеческим голосом, срывая его и кашляя, но не переставая кричать. Мне откровенно было больно на него смотреть.
Уж не знаю, смиловалась над нами Зона или это простая случайность, но из чудом не разрядившегося КПК Боцмана раздался сигнал и уже знакомый мне голос взволнованно начал говорить.
— Внимание всем, вот вот начнётся внеочередной Выброс, срочно ищите убежище! — но для меня эта новость возможно была спасением.
Боцман резко встал и подошёл к своему КПК, а затем посмотрел на меня. Долго и внимательно, уже начинало трясти, но он продолжал пилить меня взглядом. Мне становилось не по себе, но я старался не отводить взгляд, будто имею дело с хищником. Когда земля начала уходить из под ног из-за тряски зомбированный сел на пол и опустил голову.
В этот раз видимо Выброс был не настолько сильный или я окреп, но мне удалось остаться в сознании. По окончанию Выброса в коридоре не было и звука, это напрягает меня, но все же я решился. И наконец настал решающий момент, я переступил остаток тела Рыбы и подошёл к двери. Руки дрожали, дыхание сбилось, взявши доску и изо всех сил бросивши её в проход я отпрыгнул и зажмурил глаза. Несколько мгновений тянулись словно часы и стало понятно что не слышно ни единого звука кроме как падающей доски.
Обернувшись в сторону Боцмана я увидел как он вновь тянет ту самую улыбку. Сколько я не думал, но никак не смог понять, разумный ли он или нет. Я встал напротив Боцмана, а в моей голове стояла одна страшная мысль. Если человека зомбировали то это не лечится. Про это я узнал ещё на Кордоне, до того как познакомился с моим наставником.
— Прости Боцман...кажется ты больше не увидишь дочь... — его глаза наполнились грустью и отчаянием, хотя вполне возможно что это лишь отражение моих мыслей, но я достал пистолет и направил его на лоб наставника.
Неожиданно он двинул головой и подставил её под дуло пистолета. Мне больно думать о том что Боцман всё это время осознавал кто и что он. Едва успокоив свои руки я нажал на курок и голова зомбированного разлетелась по всей комнате.
Собрав все немногочисленные оставшиеся пожитки я выдвинулся на выход. Напоследок обернувшись чтобы навсегда запомнить эту комнату и видеть её в своих кошмарах до конца своих дней.
— Спи спокойно Боцман...и прощай.
***
Сидя в переносном бункере учёных и запивая какую уже по счёту таблетку успокоительного и объясняя всё профессору я вспомнил про КПК Боцмана.
— Профессор, вы не могли бы мне оказать услугу? — он явно не ожидавший от меня нормальной речи внимательно прислушался.
— Вы не могли бы отправить все накопленные деньги с этого КПК по этому номеру? — я протянул ПДА Боцмана и бумажку с номером благотворительной организации куда почивший наставник хотел отправить деньги.
— Да это не проблема, — на уже моё удивление яйцеголовый профессор отошёл в другую комнату и начал там разговор, я не слышал подробностей, но довольно быстро он вернулся ко мне с понурым лицом.
— Они сказали что девочка умерла два дня назад, соболезную... — он ещё что-то говорил, но в моей голове пробежала одна мысль. Ровно два дня назад я оборвал жизнь Боцмана...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!