Глава 4. Со временем, все тайное становится явным.
27 мая 2025, 07:25Хенсу:
Суми влетела в зал, словно загнанный зверь. Страх сковал её лицо, дыхание срывалось, как будто она выжала из себя последние силы в отчаянном рывке. Но она была одна – Джунъенга нигде не было.
— Что случилось? Где Джунъенг? — Мой голос звучал на удивление спокойно, хотя внутри бушевал хаос. Я боялась услышать то, что она скажет.
— Я, я не знаю, он. Он отпустил его, а мне приказал, что бы я пришла к вам! – Голос Суми дрожал, балансируя на грани истерики. Каждое слово грозило сорваться в крик.
— Просто отпустил? С какой стати? – Я старалась сохранять невозмутимость, но липкий страх уже заползал под кожу.
— Да что, черт возьми, здесь происходит! Как он мог его просто отпустить? Почему именно его?! – Сказала Минджин, обычно такая мягкая и тихая, взорвалась. Её голос, обычно теплый и звонкий, в этот раз звучал отчаянно, словно маяк, тщетно пытающийся рассеять надвигающуюся тьму.
— Суми, успокойся. Что произошло? Ты вся дрожишь. Расскажи по порядку, как он его отпустил? – Я настаивала, пытаясь пробиться сквозь её панику.
— Он просто отпустил его. Вот и всё. Просто отпустил.
— Ты уверена? Почему ты так напугана? — В её голосе звучала какая-то фальшь, неуверенность. Казалось, она что-то скрывает.
— Нет, я просто не знаю, что ответить. Я просто хочу, чтобы мы все выбрались отсюда. Я устала от всего этого кошмара, – Голос Суми утонул в волнах усталости и ужаса.
— Он что-нибудь сказал? Он собирается отпустить остальных?
— Нет, он молчал. Вел себя странно. Словно специально не хотел ничего говорить, — Она опустила взгляд, уставившись в пол, словно там можно было найти ответы.
— Хорошо, значит, нам нужно выбираться отс... – Я не успела закончить фразу. Телевизор в углу комнаты ожил, грубый голос прервал меня:
— Итак, теперь я могу официально заявить: Вы – гости моего отеля. Прошу вас пройти на четвертый этаж и заселиться в свои апартаменты. Там вы найдете всё необходимое: постельное белье, ванные комнаты и прочие удобства. Заселяйтесь и с нетерпением ждите нашей следующей игры. – Голос затих, и комнату поглотила тьма. Только узкая полоска света пробивалась из приоткрытой двери. Я двинулась к ней, жестом приглашая остальных следовать за мной.
Снова этот лифт. На этот раз – на четвертый этаж.
Я осмотрела стальную дверь, нажала кнопку "4". Двери сомкнулись, и кабина плавно поползла вверх.
Четвертый этаж встретил меня без всякого удивления. Всё те же высокие стены, лишь цвет отличался. Белые двери с номерами, бежевые обои, плитка под ногами.
Кванхё огляделся и сразу же указал на дверь 408, ближайшую к лифту.
Коридор тянулся вдаль. Я заметила комнату под номером 413. Всего их было не так много – 415, но почему-то именно 413 привлекла моё внимание.
Я толкнула дверь и вошла. Комната оказалась небольшой, но уютной и полностью оборудованной: кровать, телевизор, ванная комната, небольшой холодильник, туалетные принадлежности. Окно выходило на город, что в этой ситуации казалось почти нереальным.
Город. Мы находимся в городе. Уже хоть что-то радует. Значит, есть шанс выбраться, если только понять, что это за район...
С улицы доносились звуки города: музыка, людские голоса, смех детей. Казалось, город жил своей жизнью, совершенно не замечая, что творится в этом проклятом здании.
Не успев осмотреться, я выскочила из комнаты и увидела Хенсуна, который уже заходил в соседнюю. Я бросилась к нему и успела перехватить его руку, прежде чем он закрыл дверь.
— Хенсун, подожди... – прошептала я, крепко сжимая его ладонь. Прикосновение его кожи отозвалось ледяным покалыванием. Моя рука горела теплом, а его была холодна, словно прикосновение самой смерти.
— Что тебе нужно? Отпусти меня, – Он даже не повернулся, говорил спокойно и ровно, но в его тоне чувствовалась едва уловимая угроза.
— Прости, я хотела сказать, что в комнатах есть окна, и они не затонированы. И они открываются. Может, получится выбраться, если нам повезет понять, какой это район... – Я отпустила его руку. В его голосе было что-то такое, что заставило меня отступить.
— Думаешь, мы сможем выбраться? — Он повернулся ко мне, взгляд его был пронзительным, сосредоточенным. В глазах читалась готовность действовать.
— Думаю, нам стоит попытаться, — ответила я, неосознанно отступая на шаг.
— Не забывай, за нами наблюдают. — Он сказал это резко, даже жестоко. В голосе не было ни капли тепла, лишь холодное безразличие.
Я обернулась и снова увидела в углу комнаты объектив камеры. Ничего удивительного.
— И что? Разве это значит, что мы должны сдаться? Нам нужно попытаться выбраться.
— Я не знаю. Попытаемся. Но если что-то пойдет не так, последствия могут быть ужасными. — С этими хладнокровными словами он захлопнул дверь.
Дверь хлопнула прямо перед моим носом, давая понять, что я здесь лишняя. Я осталась одна в светлом коридоре, но не ушла. Я продолжала стоять у двери Хенсуна, с глупой надеждой, что он передумает и откроет.
Но, наверное, нет смысла здесь стоять. Он не откроет...
Я вернулась в свою комнату и рухнула на кровать. В голове роились мысли. Как сбежать отсюда? Где Джунъенг? И что скрывает Суми?
От усталости мысли начали путаться, ускользать, и вскоре я провалилась в беспокойный сон...
***
Пробуждение наступило внезапно. Я вскочила, ослепленная яркими лучами солнца, пробивающимися сквозь окно. В комнате было светло, и от этого глаза невыносимо резало. Выйдя в коридор и пригладив волосы, я увидела, что дверь Хенсуна приоткрыта.
Хенсун стоял у окна в тишине, залитый мягким утренним светом, падающим на его лицо. Он стоял неподвижно, глядя куда-то вдаль, за пределы этого проклятого места.
— Почему ты не спишь в такую рань? — Осмелилась я нарушить тишину.
Я подошла ближе, заглядывая ему в глаза. В его взгляде по-прежнему читался холод и отстраненность. Он молча посмотрел на меня и, наконец, спросил:
— Тоже не спится?
— Я только проснулась... — ответила я сонным голосом.
— Вижу, — произнес он сухо, отворачиваясь к окну. Было очевидно, что он не знает, что сказать дальше.
— Ты заметил вчера, что Суми что-то скрывает?
— Это заметил не только я. Уверен, все видели её странное поведение, её попытки что-то утаить. Правда, что именно, пока сложно сказать.
— Нужно проверить ту комнату, где она последний раз была с Джунъенгом.
— Думаешь, мы что-то там найдем? — Он снова посмотрел на меня, на этот раз внимательно.
— Может быть. Она явно что-то недоговаривает, и нам нужно это выяснить.
Я вышла из комнаты и вместе с Хенсуном направилась к лифту. Мы спустились на второй этаж, и то, что я увидела, заставило меня вздрогнуть от ужаса.
На линолеуме второго этажа был отчетливый след застывшей крови, тянущийся отпечаток обуви. А из-под двери комнаты 368 сочилась темная, густая жидкость.
Я проследила за кровавым следом, ведущим прямо к этой двери. Количество крови на полу поражало. Я заглянула в комнату. Она была пуста, без мебели, даже без кровати или телевизора. Только кровь... Кровь повсюду.
— Что здесь произошло...? — прошептала я, с трудом выдавливая из себя слова.
— Это следы, и они ведут внутрь, — Хенсун говорил спокойно, профессионально осматривая место преступления.
— Скорее, из комнаты... — Войдя внутрь, я увидела лишь огромную лужу крови, но ни тела, ни орудия убийства.
— Похоже, тело убрали, — Хенсун вошел следом и тоже огляделся.
— Может, Суми и убила Джунъенга? Поэтому она и прибежала к нам в панике...
— Может быть. Но тогда зачем ей говорить, что он её отпустил? Не понимаю...
— Он мог её спровоцировать. Либо она убила Джунъенга, либо он его. Нам нужно проверить одну вещь. Если на её кроссовках будут следы застывшей крови, значит, скорее всего, она и есть убийца. Если нет, то, возможно, она расскажет нам правду, какой бы она ни была. Она солгала нам, сказав, что с Джунъенгом всё в порядке.
— Хорошо. Тогда сейчас мы пойдём к ней и выясним, что случилось на самом деле, — Хенсун посмотрел мне прямо в глаза. Холодная отстраненность, казалось, немного отступила, сменившись чем-то похожим на поддержку.
Мы поднялись на четвертый этаж. Но в комнате Суми ее не оказалось. Обойдя комнаты Енхи, Кванхе, Минджин и Чанхо, мы обнаружили, что они тоже пусты.
— Куда все подевались? Может, они в большом зале?
Мы с Хенсуном спустились на второй этаж. И действительно, в большом зале были все семеро. Суми сидела на диване рядом с Енхи, оживленно что-то обсуждая. Не раздумывая, я подбежала к ней, опустилась на колени и схватила ее ногу, чтобы осмотреть подошву обуви. Мои подозрения подтвердились: там были отчетливые следы застывшей крови. Осталось выяснить лишь одно: она убила Джунъёнга или...
— Суми, что случилось в той комнате? Ты убила Джунъёнга?.. — Последние слова прозвучали почти шепотом. Суми оттолкнула меня и резко встала, оглядывая присутствующих растерянным взглядом.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!