Глава VII Джек.
9 апреля 2017, 23:11Я все помню! И мой персональный ад всегда со мной,
я ношу его в себе, как невидимые шрамы от когтей,
и никому, слышишь, никому не позволю прикасаться к ним!
О. Ш.
В темноте перед глазами стремительно проносились образы. Иногда нежные, теплые, знакомые; чаще - колючие, болезненные, будто вырванные из самого сердца. Чуть в стороне бродил худой и взволнованный образ Кэти. Парень мысленно потянулся к ней, но образ мучительно дрогнул и рассыпался. С головой захлестнула горькая потеря и тоска.
- Нет! - пробормотал он, просыпаясь. - я никогда тебя не потеряю...
В помещении остро пахло гнилой древесиной и металлом. Недалеко от Джека кто-то вполголоса переговаривался, был слышен тихий усталый плач - такой, когда плачешь несколько часов подряд, и слез уже не осталось.
Джек спал сидя, вытянув ноги, сложив руки на груди, и теперь его тело отчаянно ныло и требовало движения. Он сонно заморгал.
Первое, что бросилось ему в глаза - Кэти. Она лежала головой на его коленях, растрепанная, с припухшими красными глазами и искусанной губой. Взгляд был отрешенным, пугающе-пустым и бродил где-то на уровне его груди. Она увидела, что он проснулся, но не шевельнулась. Только едва слышно прошептала:
- Это конец...
Они были в тесной комнате, похожей на жестяную коробку. Стены и потолок представляли собой сваренные стальные листы бурого цвета, пол был устлан плотно подогнанными отсыревшими досками. Грязно-оранжевый тусклый свет попадал лишь через небольшое отверстие в потолке.
Слева от Джека сидел Том. Согнув колени и запрокинув голову, он рассматривал потолок. На его шее и щеке синели кровоподтеки. Напротив сидела Сьюзан в широкой джинсовой куртке детектива и с голыми ногами. Она обнимала другую девушку - маленькую, плачущую, свернувшуюся комочком - и зло смотрела прямо перед собой. В плачущей девушке Джек узнал Элли.
Он посмотрел на Кэти и легонько коснулся пальцами ее волос. Девушка села. В серых глазах мелькнула тихая радость.
- Ты долго не мог очнуться, мы думали, что ты умрешь. - сказала она.
Элли подняла голову. В ее волосах запутались грязные травинки, а на щеке и руках аллели ссадины.
- Джек! - слабо воскликнула она и протянула к нему руку, словно желая прикоснуться, но осталась на месте.
Голова отчаянно гудела, парень встал, едва не упал и схватился за стену. Тело не слушалось.
- Что вы здесь делаете? - он сухо закашлялся. Хотелось пить.
- То же, что и ты! - воскликнула заплаканная Элли.
Джек недоуменно моргнул и повернулся к детективу.
Тот выглядел устрашающе - с правой стороны его лицо было синюшным от кровоподтека, в глазу лопнул сосуд. Детектив хладнокровно пожал плечами:
- Пока ты был в отключке, многое пропустил. Всеобщую панику, крики, истерику. Кто-то даже бился головой о стену. Могу сказать, что мы очнулись в комнатке три на пять метров. Отсюда два запертых выхода и дырка в потолке. Через одну из дверей нас внесли, а через другую, скорее всего, вынесут. Нас пять человек, двое мужчин и три девушки. У Элли сломана нога, у меня - ушиб или сотрясение мозга, не знаю точно. Все остальные относительно здоровы. - он поморщился от боли и закрыл глаза.
- Я очнулась первой, - отрывисто заговорила Кэти. С пола она не поднялась, лишь, желая защититься, обняла себя руками за плечи. - Нас всех стащили сюда, словно скот. Какой-то мужик с безумными глазами. И еще, Джек, - она медленно поднялась на ноги и покачнулась. - тут повсюду эти чертовы нитки! - Кэти убрала в сторону волосы. На шее, завязанная в насмешливо- аккуратный бантик висела красная нить. Такие же были у Сьюзан, Элли и Тома.
Джек быстро потрогал свою шею и отдернул руку, будто обжегся.
- Метки, - прошептал он севшим голосом. «Обречены» - подумал он, но вслух высказывать опасную мысль не стал.
Свет дрогнул, по низкой крыше загрохотали шаги.
- Все котята уже проснулись? - Насмешливо раздалось сверху, и свет потускнел, будто кто-то заглядывал вниз. - Джек, как ты себя чувствуешь? Друзья за тебя так переживали! - он хохотнул.
Все, кроме Элли, вскочили на ноги. Джек стиснул зубы, не веря своим ушам и глазам. Он вообще отказывался что-то понимать.
- Ты не мог это сделать! - крикнул он. - Зачем?.. Ради чего?! - он задыхался, силясь подобрать слова, но в голове все звенело и заполнялось осознанием того, что это действительно конец. - Чего ты хочешь?!
Сверху снова раздался смешок, но злой, полный скрытой ненависти.
- Я хочу сказать, что все вы умрете. Каждый. Долго мучиться не будете, потому что к рассвету следующего дня все уже будет кончено. И у меня нет никаких особых мотивов, можете не ломать этим свою голову.
Том переступил с ноги на ногу и что-то пробормотал себе под нос. Джек вдруг подумал, что детектив - единственный, кто не боится. Или хорошо маскирует свой страх. Остальные с суеверным ужасом смотрели вверх. Элли снова заплакала.
- И что? Нам тут сидеть и ждать смерти?! - вдруг воскликнула Кэти.
- Хороший вопрос, Кэтси.
Джек инстинктивно загородил ее собой. Девушка опешила:
- Как он меня назвал?
- Вы можете сидеть тут и ничего не делать. Но это ску-учно. А каждый из вас жаждет развлечений, верно?
В потолке снова показалось окно света и вниз упал сложенный треугольником лист бумаги. Шаги прогрохотали по крыше и стихли.
Сьюзан сидела притихшая. Она узнала этот голос, и перед ее глазами все заволокло горьким туманом. Это был он! Да как... как он посмел вообще прикасаться к ней! А теперь - что будет дальше? Сидеть в какоой-то жестяной коробке и ждать?! Девушка поежилась. Голые ноги мерзли, куртка детектива была короткой и совсем не грела.
Джек наклонился за сброшенной запиской.
- Что там? - все столпились вокруг него, и он прочел ее вслух.
«Загадка.
Собрались как-то в одной комнате
проститутка, педофил, предатель, палач и серийный убийца.
Вопрос: кто из вас кто?»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!