Глава 29. Две потерянные души
11 февраля 2025, 16:54– Значит, ты здесь живешь?
Ник привел Бетти в небольшую квартирку-студию. Старое двухэтажное здание из красного кирпича находилось в центре Ливерпуля, на той же улице, где Бетти встретила Ника. Рядом удобно располагалось большое количество кафешек, магазинов и пара аптек. Квартира Ника вся была не больше гостиной в доме Скайлера, но выглядела уютно. Выкрашенные в бежевый цвет стены хорошо гармонировали с мятными наличниками на окнах, а весь интерьер был тщательно продуман, но здесь царил хаос. В раковине стояла грязная посуда с остатками засохшей еды, из шкафа вываливались скомканные вещи, а пол был усыпан коробками от фастфуда.
– Отец купил квартиру прошлой весной и избавился от меня, чтобы не маячил у него перед глазами, – холодно сказал Ник. – Извини за беспорядок. Обычно раз в неделю ко мне приходила уборщица, но две недели назад я ее выгнал. Жутко бесила своим сочувствующим видом.
– Я тоже срываюсь на соседку по комнате без причины.
– У меня была причина, Бетти, – тут же ощетинился Ник.
– Можешь даже не стараться, меня этим не проймешь. – Бетти покрутила в руках фигурку Санта Клауса, которую Ник затолкал как мог далеко, за комод у телевизора. – Мне не жалко тебя, Ник.
Бетти прямо посмотрела на друга, выглядевшего настолько ужасно, что только бессердечный бы его не пожалел. Но Бетти продолжала стоять на своем:
– Совсем не жалко. Готова поспорить, что причиной твоей травмы была какая-то очередная экстремальная выходка.
– Ты так уверена в этом? – зло усмехнулся Ник. – Может, я попал в аварию? Или просто иммунитет подвел и мой организм медленно атрофируется сам по себе?
– Это так?
Ник хмыкнул и стянул с себя мокрую шапку, затем куртку. Швырнул одежду прямо под ноги и проехал на кухню, чтобы поставить чайник на газовую плиту.
– Я неудачно прыгнул с парашютом, – признался он. – Ты права. Я виноват, поэтому ты меня не жалеешь?
– Нет, не поэтому. Твоей жалости к самому себе и без того достаточно. – Бетти тяжело вздохнула, потому что Ник снова разозлился на ее слова. – А я себя не жалею. И тебя жалеть не стану. Это пустое и бессмысленное занятие.
– Так что с тобой случилось? – поинтересовался Ник спустя минуту молчания. – Поссорилась со Скаем или Блейк завел новую подружку и теперь тебе кажется, что мир рухнул. – Он усмехнулся. – Если причина в Блейке, я не выдержу и швырну в тебя чем-нибудь.
Бетти поджала губы, замолчав. Ей казалось, она никогда и никому не сможет действительно открыться и рассказать, что с ней произошло. Но злость и усмешки Ника почему-то не обижали ее, а наоборот подпитывали. Хоть он разговаривал с ней через гнев и боль и считал, что Бетти выдумала свою проблему, она была уверена, что он поймет.
– Блейк изнасиловал меня, – сухо сказала она.
Ник повернул к ней лицо, ядовитая усмешка сошла с его губ моментально. Он смотрел на Бетти своими безжизненными голубыми глазами и очень долго молчал. Но Бетти не смущало это молчание.
– Я оборвала связь со Скаем из-за него, мы больше месяца не виделись и не общались. Не думаю, что когда-нибудь он сможет меня простить за это... – Бетти смахнула с ресниц вновь подступившие слезы. – За то время, что вы не виделись, он очень изменился, возмужал. Стал еще больше походить внешне на Блейка.
– Но он не Блейк, Бетти.
– Я знаю, Ник, – прошептала она. – Но даже от мысли о Скае меня начинает бросать в дрожь. Я не могу это побороть в себе как бы ни пыталась.
Чайник громко заголосил на газовой конфорке. Бетти в два шага подлетела к нему и сняла с огня. Предположив, что кружки находятся на нижних полках кухонного гарнитура, она открыла шкафчик.
– Кружки наверху. Я не могу достать посуду, поэтому питаюсь в доставках.
– А попросить помощи конечно же ты не можешь, не позволяет гордость.
– Гордость здесь ни при чем, Бетти, я просто никому не нужен.
– Зачем ты летал в штаты, Ник?
– На операцию, – не сразу ответил он. – Это здесь при чем?
– Если бы ты не был нужен своей семье, стали бы они возиться с тобой? – Бетти достала кружки, поставила их на стол и стала разливать чай. – Ты всегда относился к отцу с недоверием и злился без причины. Зуб даю сейчас ты еще больше невыносим.
Чай пили почти в полном молчании, только изредка перебрасывались дежурными фразами. Горячий напиток обжигал горло, но это даже доставляло Бетти удовольствие. Впервые за долгое время рядом с Ником Бетти почувствовала себя в своей тарелке. Словно не было этого разрыва между ними в течении года. Как и не было недосказанностей. Оба поломанные и разбитые. Бетти решила, что они могут попытаться склеить друг друга.
– Идем в ванную, я подстригу тебя и побрею.
– Ты ведь не можешь прикасаться к людям.
– К тебе почему-то могу, – горько улыбнулась Бетти. – Когда сегодня увидела тебя, сначала подумала, что нужно просто развернуться и уйти. Но не смогла. И теперь я этому очень рада.
С момента встречи Ник впервые улыбнулся. Раньше он всегда улыбался, был балагуром и весельчаком. Бетти переживала, что прежнего Ника уже не вернуть, но она пообещала себе, что попытается сделать для друга все возможное.
***
Ник сидел в ванне в одних трусах и недовольно смотрел на Бетти. Она с трудом подняла его из коляски и затолкала в ванную. Ник стыдился своего недуга, это было заметно, но Бетти была непреклонна.
– Не думаю, что когда-нибудь смогу посмотреть на мужчину, как на сексуальный объект. Тебе не нужно стыдиться меня, Ник.
– Скажешь это и я, по-твоему, расслаблюсь сразу. Мы когда-то целовались, Бетти, я признался тебе в любви... А теперь ты говоришь, что сколько бы на меня не смотрела, все равно не сможешь захотеть меня. Это воодушевляет.
– Ты понял о чем я.
Бетти аккуратно собрала пучок волос на голове Ника и срезала их часть, затем несколько раз повторила свои действия. Кудряшки сыпались прямо в ванную, на худую спину парня, их медленно смывала к сливу горячая вода.
– Ты так похудел, – вздохнула она. – Тебе необходимо лучше питаться.
Голова Бетти была забита множеством мыслей. Когда она постригла Ника и закончила с бритьем, взору открылась нежная кожа парня и его пухлые губы. Даже с учетом того, что Ник себя истерзал недоеданием и алкоголем, он все равно оставался красивым. Пожалуй, одним из самых красивых парней каких знала Бетти. Он был красив как снаружи, так и внутри. Сколько бы он не пытался колоться, Бетти прекрасно знала, что его иголки это всего лишь защита.
– Я перееду к тебе и мы поставим тебя на ноги... – Бетти запнулась. – В том смысле, что я позабочусь о твоем здоровье. Ты не думал вернуться на учебу? Семестр только начался, если сейчас подать заявление...
– Бетти, притормози.
Ник забрал у нее из рук полотенце и самостоятельно принялся вытирать остатки пены для бриться с лица.
– Я не беспомощный, как ты подумала. Мне просто на все плевать.
– Это я и хочу исправить.
– Бетти...
– Ник, я переезжаю к тебе и точка. Это уже решено.
– Я – мужчина, Бетти! – взорвался Ник. – Не твоя игрушка и не твой эксперимент. Кем ты себя возомнила? Мы не виделись больше года, встретились случайно, а теперь ты хочешь ворваться в мою жить, словно ураган?
– Ураган без меня ворвался в твою жизнь. Я, наоборот, хочу все упорядочить.
– Я не просил тебя об этом.
– Это я тебя прошу не прогонять меня. Это я нуждаюсь в тебе, неужели ты не видишь?
Ник откинул от себя полотенце и замолчал, тяжело дыша.
– Ты не можешь прикасаться к людям, не доверяешь мужчинам и при этом собираешься жить со мной? – тихо произнес Ник. – Совсем не видишь во мне мужчину и даже не пытаешься скрыть это.
– Это не так, Ник, – Бетти ласково провела ладонью по щеке парня и повернула его лицо к себе, чтобы он заглянул ей в глаза. – Я вижу в тебе мужчину. Но еще я вижу в тебе дорогого для себя человека.
Ник попытался отвести от Бетти глаза, но она не позволила.
– До сегодняшней встречи с тобой я могла позволить прикасаться к себе лишь дедушке и маме. Представь, что я чувствую, касаясь тебя сейчас? – Бетти попыталась улыбнуться. – Это трудно описать словами, но кажется, будто ты собираешь частички меня в одно целое. Ты нужен мне, Ник. И я знаю, что поступаю, как законченная эгоистка, врываясь ураганом в твою жизнь.
Ник долго смотрел на Бетти, не отрывая взгляда, затем медленно кивнул. Бетти предполагала, что и она на самом деле нужна другу, но ему легче всего было отрицать это и жить в своем коконе, не показываясь наружу. Бетти надеялась, что они помогут друг другу разрушить эти коконы.
***
За несколько дней Бетти умудрилась собрать все свои вещи и перевезти их в квартиру Ника. Эмилия непонимающе смотрела на соседку, но не решалась задавать вопросы. Они так толком и не поговорили.
После того как Бетти вычистила всю квартиру Ника, он стал общаться с ней более сдержанно. Бетти понимала, что характер у парня испортился по понятным причинам и поэтому не обижалась, но желание Ника сдерживать гнев ее радовало.
– Хэллоуин на носу, а там и день рождения Ская, – как бы между делом заметил Ник, когда Бетти распаковывала очередную коробку и складывала вещи в комод, который он освободил для нее. – Ты ведь поедешь домой?
– Нет. Не смогу.
– Ты должна, Бетти. Сама знаешь, Скай добрый парень, но злопамятный.
– Там будет Блейк. Я уверена, он захочет поговорить со мной и... даже не хочу думать, что будет в таком случае.
– Хочешь, поедем вместе? Я прикинусь, что это из-за меня ты не общалась со Скаем, а Блейка попросту не подпущу к тебе.
Бетти нежно улыбнулась Нику. Поэтому она и нуждалась в нем, в этой безоговорочной поддержке.
– Не знаю... Я хочу поехать, увидеть дедушку, успокоить его. Но меня страшит встреча со Скаем. Боюсь смотреть ему в глаза и боюсь того, что он на меня даже не взглянет после всего. Меня пугает любой исход.
– Ты сейчас поступаешь как я когда-то. Помниться, меня ты за это отчитывала.
– Да, но теперь я тебя понимаю. – Бетти утрамбовала в шкафчик комода остатки вещей и с трудом закрыла его. – Я не смогу рассказать Скаю правду! Он не должен поссориться с братом, мистер и миссис Новак этого не вынесут. И оправдать себя я тоже не могу... Видел бы ты его глаза в тот раз, когда я попросила его уйти.
– Он уже не маленький мальчик, он все поймет.
– Я не хочу, чтобы он что-то понимал, – отрезала Бетти. – Мне кажется, одним своим видом я дам понять ему, что произошло между мной и Блейком, а я этого не хочу. Не могу, Ник, не заставляй меня!
– Ты сказала, я нужен тебе, чтобы починить то, что разрушил Блейк, но не даешь мне даже попытаться. Ты сама себя обманываешь, Бетти.
– Я знаю!
Бетти рухнула на кровать, раскинув руки в стороны. Она вздохнула, понимая, что Ник прав. Сколько еще она сможет избегать Скайлера, сколько еще ей придется бередить душу себе и ему?
– Давай просто попробуем. Если не выйдет, я сам отправлю тебя обратно в город. Но попытаться стоит.
Бетти закусила губу до крови, боясь решиться.
– Обещай, что постоянно будешь рядом и не оставишь меня одну ни со Скаем, ни тем более с Блейком.
– Да разве я смогу куда-то от тебя сбежать, – Ник указал пальцами на свои ноги.
– Я серьезно, Ник!
– Обещаю, Бетти. Я буду рядом с тобой, что бы не случилось.
Бетти снова улыбнулась другу, еще до конца не осознавая, что согласилась на встречу со Скайлером. Ее пугало это, но присутствие Ника дарило необходимое успокоение. Если пойдет совсем все наперекосяк, решила Бетти, она просто сядет в первый утренний автобус и уедет в Ливерпуль. Один раз она уже сбежала, сможет и второй.
– Хорошо, – наконец кивнула она. – Но сейчас мы идем с тобой на тренировку и я не собираюсь слушать о том, что это бесполезно. Прогресс есть, хоть и минимальный. Но это лучше, чем совсем ничего.
Ник устало закатил глаза к потолку, но тоже кивнул, соглашаясь. За последние пару дней со дня встречи с Бетти он выполнил больше физических упражнений, чем за весь прошлый год. Бетти считала это маленькой победой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!