◈◇День 61[5]: Предательство или ложь?◇◈
14 июня 2023, 00:11Посреди ночи просыпалась по несколько раз, чтобы попить воды, ведь мучал сушняк. Как раз в последнее такое пробуждения я пересеклась с Олей на кухне и нервно молчала. Один глоток было страшно при ней сделать, чтобы звука не издать. Напряжение чувствовалось каждой клеточкой тела. В её взгляде горела всё та же злоба на меня, но я не знала, как завести разговор, так что ушла обратно спать.
В девять утра тётя самостоятельно разбудила меня. Я бы съязвила ей по поводу раннего времени, но не хотела разжигать конфликт сильнее.
— Где твой паспорт? — спросила она.
— Какой? — не понимала ничего спросонья я и потёрла глаза. — Не помню...
— Какой-какой?! Российский! Буду тебе сама билет обратно в Питер заказывать!
Всего от одной фразы я вскочила как с горячих углей. Всё остальное проходило так, будто я на время отключилась из матрицы мира и глядела на происходящее со стороны. Пришла тётка Лариса, позвонила моей маме по видеосвязи. Все были на кухне, включая меня, и разбирались, что делать с такой "бандиткой". Мама спокойно выслушивала все упрёки обо мне со стороны Оли, которая рассказывала историю так, слово я стала монстром. Соседка наоборот прикрывала меня, говоря, что я даже не была пьяной и что такое можно было простить. Но итог как ни крути один: меня отправили в комнату собирать вещи.
Оставили одну в пустой квартире. Вещи я не стала собирать, всей душой не хотела. Времени со всеми ребятами и так осталось мало, а тут его ещё и сократить решили. Сидела в апатии, перебирая варианты в голове. Спросила у Дианы, как бы она поступила, на что та ответила: "Не ссы, будем вместе на улице ночевать". Хоть это меня повеселило.
Я набирала номера и тёти Риты, и тёти Люды. Это ещё одни женщины, которые раньше смотрели за мной в детстве. Обе сказали, что будут рады принять меня. Когда-то они все втроём дружили с тётей Олей, но, как я поняла, последняя вела себя не очень красиво, потому с ней перестали общаться. Впрочем, от этого отношение других тёток ко мне никак не могло поменяться. Они были всё так же открыты и радушны.
Через минуточек двадцать позвонила Наташа. Смысла игнорировать её звонки уже не было, так что я быстро подняла трубку.
— Ну как ты там? — ласково интересовалась Тишка.
— А что я? — наверняка мой голос звучал расстроенно.
— Ничего... Просто переживаю, что мне пришлось уехать в город, а тебя на маму одну оставила.
— Ничего страшного.
— Мама ещё ругается? — Натуля имела в виду свою, то есть Олю.
— Ушла она, — большинство моих ответов были до боли короткими. — Минут двадцать назад.
— Я вчера нашла бутылки в твоём рюкзаке. Вы выпили не две, а три, — понимающе вздохнула. — Третью мы с Ларисой наполнили у неё в квартире и отдали Оле, сказав, что нашли полную в зале.
"Даже я не знала, что мы высосали три... А по поводу рюкзака можно было догадаться. Я рефлексивно запрятала туда всё во время паники, так как раньше вообще приберегала там сигареты".
— Спасибо тебе, — еле выдавила я. — Ты меня прикрываешь, но заслуженно ли?
— Ты моя дорогая племянница, — даже через телефон слышалось, как она улыбнулась. — Лишь одно взамен прошу: честности. Чтобы ты была честна со мной! Я тебя люблю и переживаю за тебя...
— Я тебя тоже люблю, Наташ!
— Не беспокойся, в будущем будем вместе вспоминать и смеяться с этого, — оптимистичность так и лилась. — Моя мама тебя тоже любит и относится к тебе гораздо лояльнее, чем ко мне в детстве. У меня за такие проделки была бы попа синяя. Просто я не убегала из дома, а вылизывала квартиру, отчего и у Оли настроение улучшалось. Это называется Совковое воспитание.
— Я просто не хотела, чтобы на меня сильнее давили.
— Вы более свободное поколение, чем были мы, — говорила она это с неким восхищением. — Как минимум, я. А моя мама к этому не была готова. Мы жёстко косячили и принимали наказание, а ты — бунтарка. Оле трудно такое принять, она уже в возрасте, когда человека не переделаешь. Хотя к тебе она всегда нежнее была, чем к своим детям, умеешь ты к себе людей располагать!
— Ахах, я не знаю, почему так, — усмехнулась. — Бывает, я веду себя и правда как бунтарка, но многие меня здесь любят. Ты же знаешь, я хоть и мягкосердечная, но и характер проявить могу. У себя частенько из дома сбегала, когда мама на меня орала или в школу в плохом самочувствии заставляла идти...
— Знаю, знаю, но всё равно извинись, я прошу тебя. Пока, Настёна! — она сбросила трубку.
Я потихоньку успокаивалась. По правде, совсем не хотела уезжать из одной квартиры в другую, даже если в приделах села. Уж больно привыкла к этому дому, уж больно много воспоминаний здесь осталось. Я сходила в душ и поразмыслила, как лучше поступить, пока капли бесконечно стекали по телу.
В час вернулась Оля. Она казалась уже более мирной, но моё существование будто игнорировала. Я решилась на отчаянный шаг.
"Если не простит просто так, то придётся... Засуну гордость куда подальше, один раз можно. Ради Наташи, ради девочек, Коли, других ребят!"
— Оль, прости, — виновато вымолвила я на кухне перед ней, скрестив руки. Ответа не последовало никакого. Пришлось... Я встала на колени и повторила: — Прости.
Вот тут она сразу подбежала ко мне.
— Ты чаго? С колен встань! — подняла меня. — Не надо так унижаться, прощаю я тебя...
— Спасибо.
— Послушай, ты правда добрая девочка, всегда была такой, — Оля обняла меня. — Тебе нужно трохи лучше выбирать друзей, они тебя портят.
— А кто плохой? Саша, Диана? Они часто выручают меня.
— У Саши твоей мозгов нет! — фыркнула тётя.
— Она ни в чём не виновата.
— Я буду считать как хочу сама! Постарше и поумнее тебя буду!
— Так мне можно остаться? — обняла её в ответ.
— Конечно, можно, — погладила меня по плечу.
Совесть больновато кольнула. Не из-за того, что случилось, а из-за того, что мои извинения были наполовину фальшивыми. Не привыкла просить прощения за то, что считала правильным, я и перед родителями то почти никогда не извинялась, а сейчас заставила себя.
✸❀♡
Сообщив всем новость, что помирилась с Олей, я пришла на участок Тишек. Там Юрчик косил траву по поручению Женьки, попутно подкатывая к Диане. Она в ответ била его кулаками и кусала, чтобы парень отстал. Такое частенько в последнее время между ними происходило.
Мы с приятельницей ушли в нерастопленную сауну. Там как обычно приятно пахло деревом, банными листочками и ветвями. К присутствию Дианы я сильно привыкла, как будто она всегда была со мной. Видела её больше всех из девочек в последнее время. Я легла головой на тёплую ляжку девушки на самой верхней полке. Это было какое-то особое ощущение уюта. Она мягко чесала мои волосы, словно какого-то котика. Я бы с лёгкостью в таком положении могла уснуть.
Но наше мирное времяпровождение перебил Юра: сказал выйти, так как взрослые мужики хотели растопить баню. Мы втроём присели за стол в Игровой. Четырнадцатилетний снова доставал Диану, и они боролись. Потом малолетка настолько выпилил мне мозги, что пришлось дать ему подик. А когда я попросила его вернуть, парень быстренько слинял на улицу, а я — за ним.
Юра залез на второй этаж недостроенного белого частного дома Тишек, куда нельзя было попасть просто так. Я сначала хотела подняться за ним, но осознала, что слезть вряд ли смогу из-за недостатка роста. Три тысячи раз обматерив малолетку в голове, оставила эту идею и ушла с Дианой к ней домой покушать.
В квартире приятельницы аромат еды разносился во все углы. Она подала мне котлеты с пюрешкой, а сама ела только второе.
— Слушай, ты не ешь мясо, потому что организм не переносит или потому что у тебя вегетарианские взгляды? — я решила-таки узнать у неё.
— Ну-у, и то, и другое, пополам. Хотя больше не переношу, тошнит после него.
— Не представляю, как так можно жить...
— Я некоторую колбасу ем, копчёную, например.
— Нате вам оливье! — мама Дианы поставила перед нами целую миску. — Скоро придёт свекровь и муж мой, так что живее ешьте! — скрылась в коридоре.
Диана сильно пересолила оливье, хоть ей и было нормально. Я поела его через силу из-за воспитания.
Через минут пятнадцать мы вернулись на участок Тишек. Туда присоединились и Лиза с Толиком. Я сразу подошла на улице к Юре.
— Верни то, что тебе не принадлежит!
— Он не у меня! — откровенно врал малолетка.
— Юра, я знаю, что ты дебил, но не настолько же, чтобы ты считал меня тупой!
— Ладно, — он положил электронную сигарету в карман моих шорт. — Прости... — неожиданно робко и осторожно обнял меня.
"Что эт с ним? — не понимала поведения малолетки от слова совсем. — Так чутко извинился, как будто и не за подик вовсе..."
Попарить после этого я ему больше не давала. Только пару тяг, и то с моих рук.
✸❀♡
Я с девочками пошла к дому Дианы в шесть часов, так как там праздновали чьё-то из взрослых день рождения прямо напротив двух подъездов. Приятельница зашла в свою квартиру, чтобы помочь с чем-то маме. Меня и Лизку приняли как почётных гостей на улице. Мужики жарили прямо над костром шашлыки из курицы и говядины. Малые ребятишки и друг детства, собравшиеся кучкой, ломали ветки для огня. Стояла непринуждённая атмосфера.
Мы с Лизкой встали у костра, когда над ним уже перестали готовить шашлыки. Потихоньку холодало, так что огонь приятно ласкал теплотой кожу. Подруга смотрела на языки пламени и о чём-то грустно размышляла.
— Что, по парню своему скучаешь? — предположила я.
— Угу, — созналась она. — Сначала думала: "Наконец-то!" Могу с вами гулять. Но его всё равно не хватает...
— Так бывает, — вытянула руки вперёд, дабы погреть ладошки.
К нам примчала маленькая семилетняя девчуля и с гиперактивностью полные штаны крутилась возле Лизы. Её звали Майя — дочь Оксаны, которая была самой старшей в поколении Саши и Коли. Ей исполнилось не так давно то ли двадцать пять лет, то ли двадцать шесть. Имела мужа и одну дочурку, то есть ту самую девочку, что сейчас стояла рядом с нами. Майя была до чёртиков харизматичным ребёнком и не по годам догадливым.
— Ты знаешь, с кем я встречаюсь? — мило уточнила у неё.
— С кем? — малышка заинтересованно выпучила свои карие глазки.
— С твои братом. Ой, — поняла, что затупила. — С дядей, вернее!
— С Сашей!? — она жадно обняла Лизу.
— Не, с Колей.
— Ого-о-о! Так он тебе изменяет!
Если бы я тогда что-нибудь пила, то наверняка бы подавилась до смертельного состояния. На меня сверху рухнул огроменный камень сомнений.
— Ты уверена? — я готова была вцепиться в плечи Майи, чтобы расспросить обо всём, о чём она знала.
— Не очень...
"Боже, о чём я только думаю? — не хотела верить в сказанное ею. — Майя же просто ребёнок, она легко могла ошибиться".
Однако, к великому сожалению, почти в то же самое время мне написала местная Алина Каляк, девушка Тохи и по совместительству персона, с которой я хоть и общалась, но редко.
12 августа
{ Настя, слушай, привет
Привет) }
{ Ты ещё встречаешься с Колей?
Угу, а что? }
{ Блин, тут такая фигня...
Что там уже? }
{ В общем, тут оказалось, что он не говорит другим, что у него есть девушка{ Зовёт гулять мою подругу, а до тебя говорил, что любит её
Что за подруга? }
{ Василина{ Сказала, что напишет тебе
Я перешла в диалог с девчонкой, о которой слышала впервые в жизни: Василина Савенок. Она написала мне всего одно сообщение до того, как я успела прочесть.
{ Ты девушка Коли?
Да }
{ Вы долго встречаетесь?
Тебе какая } разница?
{ А вот такая!{ Я с ним три месяца общалась, значит, он был мне самым близким человеком{ Говорил, что любил{ А тут узнала, что у него появилась девушка
Ну и? }
{ Ты в курсе, что он иногда со мной гуляет?{ Ты вообще обо мне от него слышала?
Что за расспросы }пошли?
{ Не пизди тут, а отвечай!
Отвечу, если будут }доказательства хоть какие-нибудь Чо ты на меня }накинулась? Бешеная что ли? }
{ Иди нахуй, шалава{ Я тебе скину свой номер{ Позвони мне при нём и всё поймёшь!{ +37529*******
С одной стороны, я могла её понять. Василина рассчитывала с Колей встречаться, а тут появилась какая-то Питерская Настя, которая смогла замутить с Лемешем младшим за один день. С другой стороны, если он действительно продолжал с ней гулять, когда уже состоял со мной в отношениях, то стоило задуматься о верности Коли.
Позвонила ему и сказала, что мы серьёзно поговорим, когда тот вернётся из города. Лизку я в ситуацию просветила, так что она стояла со мной на Остановке тоже как на ножах. Автобус подъехал, Коля вышел вместе со своим другом из транспорта и спокойно пошагал ко мне. Хотел обнять, но я сразу отстранилась с фразой:
— Отойдём, — кивнула в сторону Большого магазина. — Я не буду любезничать с тобой, пока всё не объяснишь!
— Да чо случилось то нахуй? — топал он за мной, и мы остановились около стены здания.
— Кто. Такая. Василина? — по словам продиктовала я.
— Не знаю, — на лице парня вырисовалась мрачная озадаченность. Таким я его ещё не видела.
— Окей, не знаешь ты, но знает она, — набрала номер той девчули и включила громкую связь. — Привет, Вася! — делала вид, что мы с ней близко общались. — Знаешь, тут Коля говорит, что не знает тебя-я-я.
— Как это не знает? — она была возмущена. — Он рядом с тобой?
— Да.
— Коля, кого ты обманываешь? — Василина обратилась к нему.
— Я тебя не знаю! — агрессивно крикнула Лемеш младший ей в ответ. — В душе не ебу, кто ты!
— Ты чо, прикалываешься? — не понимала девушка. — А твои слова о том, что любишь меня? То, что гулял со мной три дня назад — это ничего? Я ведь люблю тебя сильно! Ты мне столько надежд дал!
— Мне поебать, я даже не знаю тебя! — Коля силой отнял у меня телефон и завершил звонок.
— Вот и чему мне верить? — я опустила голову. То Майя, то Алина, то Василина, — прям в один день все звёзды сошлись.
— Мне! — Коля прижал меня к стене, облокотился руками на плоскую опору и коснулся лбом моего лба. — Мне верь!
— Не хочу...
— Эй, я люблю тебя!
— Или её? — я подняла взгляд, пытаясь увидеть правду в его чёрных-пречёрных глазах.
Парень отцепился и быстро начал уходить с обиженным лицом.
— Стой! — схватила его за руку, но Коля её сразу выдернул и продолжил шагать, не оборачиваясь. — Ну и вали, если не можешь даже поговорить нормально!
Лиза, которая смотрела на это со стороны, побежала за ним, со словами: "Пидорас! Хочу врезать!" Я остановила её силой и помотала головой вправо-влево.
— Не стоит, у нас же правда нет доказательств... Только слова девочек.
✸❀♡
До девяти вечера я прогуливалась с Лизой. Звонки Лемеш младший сбрасывал, что делало ситуацию ещё хуже. Я была в полной растерянности.
К нам примкнула Диана. Мы рассказали ей всё: начиная со слов Майи и заканчивая звонком. Она утвердила, что такое можно было ожидать, пока мы провожали Лизу до дома. А когда шли к моей красной пятиэтажке вдвоём, к нам на машине подъехала тётя Люда с вопросом, не видели ли мы Тоби. Это была её маленькая собачка породы Йоркширский терьер, которую я сильно любила с детства.
Я и приятельница оббегали все зоны от травяных полян до домишек, окликая собаку по имени пятьдесят раз, но ничего так и не нашли. Я успела конкретно вымотаться и села на скамейку у своего подъезда. "Ужасный день..." В этот же момент из тёмного проёма как раз вышла тётя Люда с питомцем на руках.
— О, нашли, — меня это обрадовало. — Где он был?
— Да прибежал к квартире Оли, царапал дверь! Наверное, помнил это место, — улыбнулась Люда, поправив свои крашеные блондинистые волосы.
— Хорошо, что нашёлся.
Тётя села в машину и уехала со двора.
— Ты как? — Диана присела ко мне.
— Да нормально, — выдала на автомате.
— Я переживаю за тебя, — искренне созналась девушка.
— Почему?
— У тебя дохуя проблем! — она откинулась на спинку скамейки.
— Всего три, — нервно усмехнулась я. — Юра, Оля и Коля.
— Куда-а-а больше.
Мы побыли вместе ещё совсем немного, после чего я ушла домой: заварить себе ромашковый чай. Слыхала где-то, что он имел успокаивающее действие. Пока поставила чайник на плиту, всё-таки решила написать своему парню.
Хочешь расстаться? }Такими темпами я }это устрою
{ Не хочу
Чего ушёл? Чего }на звонки не отвечал?
{ Всё нормально{ А ты где?
Дома }
{ Пьяная?
С чего вдруг? }
{ Мне сказали, что ты с девочками пила
Не провоцируй }Это ложь, и ты }это знаешь Но ты же не поверишь }
{ Как и ты мне{ Я сказал, что люблю тебя, а ты не веришь
У меня было плохое }настроение Ты сможешь к моему }дому подойти?
{ Зачем?
Обнять хочу }
{ Щас приду
Я вышла, не надев ни кофту, ни штаны. Мне было просто всё равно. Коля примчался за три минуты и мгновенно обнял меня в темноте, как только оказался рядом. Сопротивляться я не стала.
— Вот и чего ты дулся? — мои руки продолжали висеть в воздухе. — Это я должна...
— Потому что ты мне не верила.
— Тебя это правда так задевает?
— Угу, — он крепче сжал меня.
— Признаю, ревновала, сильно, — обняла в ответ. — Знаешь, если ты мне соврал и не исправишься, то есть продолжишь гулять с бабами, то я за себя не отвечаю. Не смогу повлиять на тебя — повлияю на них. Будешь трупы девочек в канавах искать, — хоть я и шутила, но довольно злобно.
— Не буду, не буду! — уверял Лемеш младший. — Тогда меня точно менты схватят. Решат, что я грохнул девочек.
— А ты их ко мне позови, ментов этих. Я им чаёк заварю, расскажу, какой ты хороший, если узнать поближе.
Коля мило улыбался со всех сказанных мною слов. Стоя положил голову на моё плечо, а я одной рукой начала теребить мягкие волосы Лемеша младшего. Потом отстранилась и, уйдя в свои далёкие мысли, невольно приложила ладонь к его лицу, освещённому лишь белыми лучами от фонаря, висящего над дверью подъезда. Губы парня сжались, чёрные глаза отвелись в сторону, а щёки приобрели еле заметный румянец.
"Смутился? Реально? С такой мелочи? В который раз удивляет", — вернулась в реальность.
Коля накрыл своей левой ладонью мою руку, что до сих пор лежала на его щеке. Он отогревал мои ледяные от ночной температуры пальцы и так пронзительно и тепло глядел в глаза, что я на секунду даже растаяла. Однако всё больше путалась. Соврали ли мне девочки, потому что Василина была влюблена в него и специально хотела нас поссорить? Или же он предал меня? Парень искренне обижался на недоверие, оттого сомнений становилось больше.
— Коль, на самом деле... — задумалась, — я же ничего про тебя не знаю.
— Хах, ну да.
— Вот какой у тебя любимый цвет? — начала с банальных вопросов.
— Никакой.
— Реально?
— Да, вообще пофиг.
— Кошек или собак любишь?
— Я своего кота дома чуть не прибил! — шутил он.
— Не любишь, значит?
— Не очень...
— А собак?
— Тоже не особо.
— Какие-то мы больно разные, — даже немного расстроилась из-за этого. — Я вот котов люблю!
— А ты чего вообще так легко одета? Офигела? — парень перевёл тему и осмотрел меня с ног до головы.
— Да нормально мне!
— Я щас с себя штаны сниму, тебе их отдам, а сам домой в трусах пойду!
— Ахах, не, не надо!
— Тогда сейчас иди спать, замёрзла уже, — Коля крепко-крепко обнял меня до хруста позвоночника, отклеился и начал уходить.
— Коля-я-я! — озорным тоном словесно остановила его я. — Подойди!
— Ну? — встал ровно, как солдатик, прямо передо мной.
— У тебя на щеке что-то, — притворно рассматривала то, чего не было.
— Где? — потрогал своё лицо. — Да нет ничего.
— Вот тут, — оставила лёгкий поцелуй на его щеке, как в какой-то типичной ванильной мелодраме. — Пока! — с хихиканьем убежала в подъезд.
✸❀♡
Было много противоречий. Но мне не хотелось портить отношения с Лемешем младшим, так что пустила всё на самотёк, ничего не предпринимая.
Пока нет комментариев.