◈◇День 62[6]: Враньё◇◈
29 июля 2023, 20:06Я проснулась в двенадцать, то есть вполне выспалась. Диана меня уже сильно торопила прийти к ней. К чему была вся спешка? Пятница, день заранее запланированной пирушки без закусок. Закончить мы должны были к трём часам дня.
По воскресеньям у нас был, как табу, день трезвости, именно у наших ребят. Сделали мы так недавно, чтобы как минимум не скатиться до уровня местной банды алкашей. В основном мы пили по субботам компанией, если брать то же седьмое августа. Но я разузнала у Коли ненароком, что в эту собиралась приехать Катюха, которая будет мониторить село весь день на своём элитном жигуле с мигалкой. Это представительница полиции, участковый дежурный, от которой все малолетние алкаши убегали как от огня. Молодая, миниатюрная, маленькая ростом, при этом свирепая девушка, которая не раз ловила и ставила на учёт любых хулиганов. Даже Лемеши её боялись.
Я собралась за полчаса, помывшись и напихав в рот обычные куски булки. Не хватило времени даже нормальные бутерброды сделать, а на голодный желудок пить было самоубийством.
Примчала быстренько на участок Тишек. Там меня уже ожидали Диана и Даник. Мы сидели втроём и рассуждали, где лучше заниматься алкоголизмом. В бане уже не хотелось, у кого-то дома — тоже нет, был проверенный печальный опыт, на Спортике — нам бы мешала местная банда. Решили-таки пойти на Второй шлюз, подальше от людских глаз и квартир. Оставалась только одна проблема: у кого просить купить спиртное?
Позвонил Юра и попросил нас всех подойти к его балкону. Начал спрашивать со второго этажа, мол, куда мы все собрались, но никто не отвечал. Тогда он подозвал именно меня, к входной двери квартиры.
— Чего такое? — не поняла я, оказавшись наедине с ним в подъезде. — Я спешу, если что, так что думай быстрее!
— Если не скажешь, куда идёте, я расскажу Жене про все твои косяки, включая алкоголь и подик, — применял шантаж... Просто из троих выбрал жертву, на которую имелся компромат.
— Блин, да ты задрал! — знала, что он не кидался обычными угрозами ради информации. Он бы и правда рассказал дяде, так что я смирилась. — Только если ты молчок. Если нет — тебе больше никто доверять не будет, знай!
— Хорошо.
— Выпить мы идём, — через силу призналась. Юру мы даже не собирались звать по трём причинам. Первая: он сидел с малым весь день. Вторая: не умел держать язык за зубами. Третья: больше не прикасался к алкоголю после злосчастного дня, когда поцеловал меня. — Только не знаем, как достать бутылки из магаза.
— Так Колю попроси!
— Не. Во-первых, он узнает, что я пью, а это нехорошо, — скрестила руки на груди. — Во-вторых, у него долг восемьдесят рублей в магазине.
— Сколько?! А почему так много?!
— Самой бы знать...
— А почему вы сегодня пьёте? Пятница же, не суббота!
— О, да ты мне прям глаза открыл! — саркастично съязвила я. — Потому что завтра Катюха приезжает, не дай Бог поймает... Ладно другие ребята, а меня сразу отправят на Родину, разбираться даже не станут.
Ушла, чтобы не продолжать разговор. Добралась до дороги, где пересеклась с другими. И вот я, Даник и Диана ожидали удачи на Остановке между магазинами. Мы постоянно подходили к парням, многие из которых были непрямо связаны с бандой алкашей, то есть им продавали не по возрасту, или каких-то простых взрослых мужиков. Абсолютно у всех были долги в магазине, не хотели лишний раз на глаза продавщицам попадаться.
Тут-то я заметила Тоху и рядом с ним какого-то мужчину лет двадцати пяти-тридцати. Он был бородатый, в кепке гонял, выглядел даже немного устрашающе, но я таких в последнее время часто видела, привыкла.
— Анто-о-он, — жалостно протянула я, приблизившись к парню Алины Каляк. — Никто не хочет нам помогать, может, твой друг согласится?
— Ещё чего? — фыркнул незнакомый мужик за Тоху в ответ. — Малолеткам покупать что-то? Нет, спасибо. У меня и так проблем много с полицией.
— Пожалуйста! Я дам денег на сигареты тебе ещё!
— Ладно, — сделал вид, что согласился без желания, но у самого глазки загорелись после предложения о табачном изделии.
"Все продажные! Просто все! У них только так надо с самого начала просить..."
Вскоре мы уже сидели втроём на Втором Шлюзе и пили пивко. Как-то даже слишком спокойно. Не было фобии, что кто-нибудь спалит. До этого места мы заставили Даника нести чёрные пакеты, потому что другим было страшно и тяжело с ними идти, а вот другу детства почему-то плевать.
Мы находились на железобетоне в поле, не заботясь ни о чём. Попивали пивасик и заедали его чипсами посреди колосков и ветра. Я всосала где-то два литра, но эффекта никакого не получила. Слегка вставило только Диану: у неё был менее устойчивый к алкоголю организм, но и злоупотребляла она всегда мало спиртным.
Параллельно переписывалась я с Санько:
13 августа
{ Знала бы ты, что сегодня было{ И что вчера было
Что? }
{ Я плачу постоянно{ Потому что по вам скучаю
Крепись( }Знала бы ты, что у }нас с Колей было
{ Рассказывай, Настюха
Потом }Я пока что сама }мало чего понимаю
{ Я к вам так хочу{ Очень скучаю по тебе и Диане{ И Лизе{ И Данику{ И Юре{ И Толику
Нифига себе, даже }по дурачкам? Ого
{ Лучше бы мы не пили{ Всем было бы лучше{ Меня бы не нашли мама Дианы и Даника
Что ты помнишь } вообще?
{ Половину не помню, только отрывками{ Как лежала на полу, на диване, как орала{ Ты говорила, что любишь меня{ Вы меня обували, а я психанула, выбежала и упала на траву{ Ты исчезла{ Появились мама Дианы и Даника{ Они меня на камень посадили, потом в клуб увели{ Диана ушла домой с мамой{ Я сказала маме Даника, что напилась из-за Никиты{ Ключи от клуба дала Оля вроде{ Скорее всего она и мам вызвала ко мне{ Я зашла к тебе за вещами, когда протрезвела, но тебя не было{ А потом всё, спалили родители дома
Я узнала что-то } новое...
На обратной дороге в село мы с Дианой страдали непонятно чем, поэтому вместо песочно-каменной дорожки топали сквозь высокую траву. Мне повезло больше, так как приятельница упала к крапиву и колючки боярышника. Она не переставала меня постоянно веселить. Каждый раз было что-то более смешное, чем в прошлый.
✸❀♡
Вечерело. Я и Диана брели медленным шагом в сторону участка Тишек. Толик, который проезжал мимо на велосипеде в ту же стороны, сорвал на ходу с моего плеча кофту и крикнул назад: "Увидимся на участке!" В последнее время его наглость меня вымораживала, но не было причин начинать войнушку.
У Бани я отжала обратно кофту и сказала, что если Толик ещё раз так сделает, то реально ему врежу. Ушла в сауну вместе с приятельницей, легли там. Это стало для нас вообще каким-то святым местом после каждого пира.
Позже пришёл Юра и начал топить баню, даже не выгнав нас. А я и Диана продолжали лежать в сухой одежде и с телефонами, как будто ничего страшного не происходило, до отметки в сорок градусов на термометре. Внезапно, как и всегда, написал Коля:
{ А ты куда пошла?
К Тишкам }Откуда ты }знаешь?
{ Я всё знаю
Следишь, значит }Вы нафиг всегда }всё знаете, это семейное похоже
{ 😂
Можно я украду }твою фамилию?😂 Тоже хочу всё всегда }знать
{ Мг
Я пошутила... }Забей, несу }бред
{ Что с тобой?
Душевно плохо }
{ Что случилось?
Та ничего }
{ Давай говори
С семьёй немного }поссорилась, когда были разборки с самогонкой Я сказала маме, что }не хочу в Питер, потому что мне и здесь хорошо Что я вообще }никогда не хочу возвращаться А она мне почему-то }истерику закатила, что я родной дом не ценю
{ Пиздец
Я знаю, что рано }или поздно уеду, но всё равно... А ещё я эгоистка. }Хочу чаще тебя видеть }
{ Так ты всё время с подругами
А ты всё время }с корешами
Забежала Лиза чуть ли не в слезах и попросила меня ей помочь. Я вообще сильно перепугалась, вышла с ней из сауны, пока Диана отлёживалась на месте. Обняла подругу и осторожно шепнула:
— Ты чего, Лиз? Не плачь. Кто тебя обидел?
— Да Толик меня слегка ударил, — мямлила она. — Я пожаловалась Саше. Думала, заступится, а он...
— Что он? Что?
— Сказал, что сама виновата, — она всё-таки не смогла сдержать слёз. — Наехал, какого хуя я вообще рядом с пацанами нахожусь...
— Всё, всё, всё, тихо, — погладила девушку по волосам. — Музыку послушай, отвлекись, — усадила её на сидения перед столом. — Скоро вернусь.
Я со злостью отворила входную дверь банного домика и увидела на улице Толика. Мне захотелось накинуться на него, но частично держала самообладание.
— Слышишь ты, ублюдок! — схватила его за футболку в области грудной клетки. — Ты ничего не попутал?!
— Насть, ало, шо случилось? — не понимал ничего старый друг.
— Да ничего! Вообще ничего! — заставила себя отцепиться от его одежды. — Ты как себе позволяешь на девушку руку поднять? Это твоё "крутое воспитание"? Говорил, нормальным человеком стал из-за ремня и колен на гречке? А вот нихуя!
— Так она первая лезла! Начала меня подкалывать! Я проучил просто!
— Мне глубоко поебать! — метнула на него агрессивный взгляд. — Лиза раза в три слабее, какое ты имеешь право? Не учили что ли не бить тех, кто не может дать сдачи? Я тебе серьёзно говорю! Ещё раз ты поднимешь руку на моих подруг, будешь драться со мной! И мне плевать, что ты сильнее! Мне будет всё равно и на нашу дружбу, потому что ты станешь посмешищем в моих глазах с такими поступками, а не корешем! Вместе со мной уедешь в реанимацию! Всё! Я в следующий раз предупреждать не буду... — начала топать обратно в Баню.
— Дура... — сказал он довольно тихо, но я смогла расслышать.
Захлопнула за собой дверь. Уже там я самолично написала в социальных сетях Саше Лемешу, что он повёл себя как мудак, что свою девушку он должен был защищать, а не, наоборот, делать хуже. Прикрыла Лизу тем, что Толик просто проходил мимо, чтобы сильнее не провоцировать парня подруги. Добавила также, что она под моим присмотром и пусть Саня теперь перед ней извинится.
Мы с девками втроём расположились у стола. Я довольно быстро остыла, так как на самом деле была неконфликтной, да пробудить во мне злость — трудное дело, требующее определённых способов. И вот одним из них было тронуть дорогих людей или начать говорить о них гадости мне в лицо.
Почти одновременно завибрировали телефоны Лизы и мой. Мне звонил Пумба, ей — Серый. И оба сказали идти на Спортик. Мы прихватили с собой и Диану и ровно в девять пошли в место назначения.
✸❀♡
На заброшке ничего никогда не менялось в такое время суток: сидела кучка алкашей. Мы с Лизкой попили немного пивка у Сярони, а потом я села на подоконник к Коле. Он обнял меня одной рукой и с хитрой улыбкой, без тени наезда шепнул:
— Я знаю, что ты пила сегодня днём. В подробностях, с кем и что.
— Блин, да откуда ты узнал опять?
— Не скажу-у-у, — усмешливо протянул брюнет.
К слову, в этом и я была тоже не так плоха. Кто такая Василина и кого она из себя представляла, за день смогла раздобыть с помощью женских ФСБ способностей. В моём глубоком, тихом омуте спали демоны, и предостаточно, но не находилось причин их вытаскивать. А тут их разбудили из долгого сна. "Василина Савенок, — начала перечислять в голове факты. — Имя и фамилия настоящие. Четырнадцать лет. Из деревни под названием Слобода, в Бобр и Каменку приезжала гулять, где и виделась с Колей. В нашем селе была, даже заходила к Лемешам в гости. Когда-то общалась с Лизой и Дианой. Из обеспеченной семьи, живёт в частном доме, родители работают в полиции. Сама по себе девочка с боевым и отбитым характером, но с подругами добрая милашка, — вроде вся информация. — С ней, конечно, будет очень сложно..."
К нам подтянулись остальные пацаны банды и начали хором криво напевать песню с Лизы колонки, которую долго выпрашивали:
"Ты знаешь, братик, не достойна она твоих слов, Я для тебя закрою двери все к ней на засов. Ты знаешь, братик, как мне больно на тебя смотреть, Но просто нужно сейчас совсем немножко потерпеть".
Не знаю даже, страшно было от них такое слышать или смешно. Пацаны это пели будто с великой вселенской болью. Парни, которые пили каждый день, как в последний раз.
Мы с девочками под натиском скуки все свалили. Диана — обратно на участок, а я и Лиза — по домам. Я зашла буквально на пять минут: сменить кофту на более тёплую. Хотела написать Коле, когда выйду обратно, но он с Андреем, Бояркой и Владом уже ожидали у моего подъезда. Удивляться сил не было. Такое чувство, что за мной сталкерили двадцать четыре на семь.
Таким составом мы пришли к Общаге — двухэтажному дому, напротив которого раньше располагалась большая карусель, да и ту снесли из-за несчастных случаев. Сели все вместе на скамейку. Колян закурил.
— Эй, будет спичка? — раз десятый спросил Боярка с сигаретой во рту, которую не мог поджечь уже долгое время.
— Нет, — еле сдерживал смех Лемеш младший.
— Жалко, — лёг на асфальт пацан, удручённо уставившись в звёздное небо.
— И долго он так тупит? — тяжело вздохнула я, покосившись на остальных.
— Да Паша уже по всему селу спичку искал, — объяснил Андрей пьяным голосом. Хотя в этом человеке была своя фишка: он и трезвым, и пьяным имел один и тот же тембр. Никогда нельзя было определить, в каком парень на самом деле состоянии. Мне говорили, что у него случился дефект речи после того, как тот упал с крыши Спортика. Еле выжил, в коме лежал. — Колян, — глянул на моего парня, — дай сигарету!
— У меня нету, — усмехнулся брюнет.
— Настя-я, — обратился ко мне, — а я могу тебе кое-что рассказать про Колю!
— Бля, да на сигару! — Лемеш суматошно достал пачку и дал корешу одну штуку.
— Так бы сразу! — радовался Андрей.
"Приехали... Что он опять скрывает?"
Я сама написала Василине так, чтобы не заметил мой парень. Вежливо просила доказательства её слов, но в ответ получила лишь грубость и отказ. Настроение вновь в пятки ушло, поэтому захотелось домой. Коля решил провести меня один, всю дорогу держа за руку.
Долго обнимались на прощание у моего подъезда, минут десять. Он коснулся лбом моего лба и долго пристально глядел глаза в глаза. Это была особая искра, просто безумная, но мы неловко рассмеялись и разошлись.
✸❀♡
Обыденно пила чаёк в полночь. И вдруг пришло то самое заветное сообщение от моей же соперницы. Несмотря на свою грубость, она всё же прислала доказательства. Увидев их, я жёстко подавилась напитком и раскашлялась, тщетно пытаясь перестать, чтобы не разбудить Олю, спящую в соседней комнате. Перевела дыхание и снова прошлась глазами по пересланным сообщениям: "Бля, я люблю тебя. Нет никого лучше". Суть в том, что эти строки были написаны ровно два дня назад со страницы Коли Василине.
Меня начало просто разрывать по сторонам. От ревности, от сомнений, от обиды. Горьким ком осел в горле. Пульс усилился. Я была готова взорваться и расписать Коле по полочкам, какой он плохой парень, при этом оскорбив и обматерив миллион раз, но не стала. Просто хотела услышать вживую, какое оправдание из тысяч он на это придумает.
А жизнь интересная штука: именно в тот же момент написал мой парень и просил выйти. Хоть я и была жутко не в себе, вела себя очень спокойно. Равномерно обулась, запрограммированными шагами вышла из подъезда. Он стоял на ступеньках, облокотившись на перилла крыльца. Увидев меня, улыбнулся ярко-ярко под блеклым светом единственного фонаря.
— Послушай... — то ли я говорила холодно, то ли слишком для меня умиротворённо. — Я, конечно, всё понимаю, но это перебор, — показала ему с телефона те самые пересланные сообщения.
— А-а-а, так это Андрей пьяный шалил с моей страницы! — рассмеялся он. — Всё хотел, чтобы мы с ней встречались. Тебя не очень одобряет.
— Практически то же самое ты писал мне, — наталкивала на очевидные факты. — Или хочешь сказать, что у вас с Андреем одинаковый стиль общения?
— Блять, вот косячит кореш, а отдуваться мне! — Коля обиженно уставился в свой телефон. — Опять не веришь мне...
Я встала рядом, но в метре от него, и тоже опёрлась на голубые перилла. Потихоньку мёрзла, ведь перед выходом даже не надела кофту. Думала, много думала, до бесконечности много, стараясь связать хоть парочку мыслей в одну цепочку.
"Коля, Коля, ты врёшь... Причём искусно врёшь. Только я себе внушала, что это не так. Саму себя не послушала вчера. Вот дура... — тяжело вздохнула. —Что делать теперь?"
Припёрся Андрей. Почувствовал, видать, напряжённую атмосферу, ведь ни слова не вымолвил. Стал поджигать зажигалкой листочки на доске объявлений, но те всё равно потухали через секунд двадцать. И так повторялось раз пятнадцать, а мы всё молчали.
"Сказать, что надоело? Сказать? Расстаться? Не-е-ет, — как-то мрачно протянула про себя я. Меня погрузило в странное состояние. Тёмное, такое, какого раньше никогда не было. Лежала в бездне. Рассудок ушёл в отпуск. — Нет, — снова повторила, пока морозило щёки. — Слишком жалко будет выглядеть. От девчонок вроде Василины можно мирно избавиться. Так, чтобы Коля не догадался. Если у нас нет будущего, то хотя бы сделаю так, чтобы он не забыл меня никогда. Будет снова признаваться мне в любви и через месяца, и через год, но мы уже будем не вместе. Соврёт снова, что у него никого нет, кроме меня? Что ж, пусть так. Я не поверю. А ему скажу, что верю. Любить кого-то так сложно... Побудем вместе ещё, пока есть возможность".
Я резко пришла в себя. Осознала, что всё это чрезмерно глупо. Впрочем, расходиться вот так не хотела. Знала: при любом раскладе пожалею. Плотно встала к Коле, прижавшись к нему боком. Парень от меня отодвинулся. Я примкнулась снова со словами:
— Я тебе верю, прости... — робко скрестила свои пальцы рук с его.
Коля сразу смягчился. Сжал мою ладонь сильнее, не отстранился. Андрей, насмотревшись на мелодраму, безмолвно свалил. А мы с Лемешем младшим сели на скамейку в обнимку.
— В этом мире мало кому можно верить, — положила голову на его плечо.
— Ты опять на что-то намекаешь?
— Нет. Просто сказала.
Позвонил дядя Женя, который тоже ночевал сегодня с Натулей в квартире Оли. Его разбудила наша пушистая любимка Дейзи. Попросил: "Погуляй с собакой, раз не дома. Не боись, тёще не скажу, что тебя не было".
Через время я вышла с собакой из подъезда. Ничего не предвещало беды, как вдруг Дейзи заметила кошку и рванула к ней со всех лап. Я растерялась, поэтому сразу остановить её не смогла, только спустилась со ступеней крыльца и прошла пару шагов. Тут осознала, что поводок был автоматическим. Нажала на кнопку и по инерции полетела лицом вниз. Питомец прокатил меня ещё пару метров по асфальту.
"Это была дурная идея..."
Коля сразу подбежал поднимать меня. Смеялся и спрашивал: "Как ты так? Лохушка". Мои колени были разбиты, локти — тоже, на железном подике в кармане шорт осталась глубокая вмятина. Лемеш младший забрал поводок, а в другую руку заключил мою. Мы пошли гулять по ночному селу с собакой.
— Знаешь, ты ведь никогда не забудешь меня, — беспечно воскликнула я.
— Угу.
— Да я серьёзно! Таких как я не забывают! Свалилась с небес тебе седьмого августа. Падаю постоянно.
— Ха-хах!
— Так что давай договоримся, — это было перестраховкой. — Если мы вдруг расстанемся, то будем корешиться! — улыбнулась ему.
— Что, ты уже расстаться хочешь?
— Не-а!
— А так прозвучало...
— Не не не! Уж прости, такая я. Никуда не денешься, пока мой, пока я так хочу.
Мы вернулись к тому самому крыльцу. Я рассказывала ему до двух ночи забавные истории из детства. Как мою маму постоянно вызывали в начальной школе к директору, потому что я вечно дралась с мальчишками. Как измазала дома все обои фломастерами в пять лет. Как постоянно цапалась со старшим братом. Со всех моих слов он смеялся всё сильнее и искреннее.
"Может, так и правда лучше? Раз начала эту войну, то буду стоять до последнего".
Пока нет комментариев.