◈◇День 0: Долгожданная поездка◇◈
4 декабря 2025, 04:13Я кружилась по комнате с хорошим настроением в предвкушении предстоящей поездки. Вещи собрала с вечера, ночью не спала, утром приняла прохладный душ, поела перед дорогой бутерброды. Казалось бы, это было самое приятное в жизни утро, но вдруг мама подняла тему моего возвращения. До этого мы сразу договаривались, что приеду я обратно к свадьбе двоюродного брата Пашки, в числах пятнадцатых–семнадцатых июля, а родители стали упоминать о вещах, связанных с работой.
— Вернёшься в начале июля, — строго сказала мать.
— Но что? Почему? — непонятливо воскликнула я. — Мы же договорились, что после моего дня рождения, к свадьбе.
— Морская выставка с седьмого по девятое июля, будем представлять нашу продукцию на ней, — спокойно ответил папа. — Мы вложили кучу денег, чтобы там быть, на тебя место взяли, так что идёшь.
— Я же говорила ещё два года назад, что не хочу связывать свою жизнь с семейным бизнесом, это не моё. — Уныло скрестила руки на груди. Сложно было объяснить смешанное чувство, возникшее во мне. — Я не разбираюсь даже в вашей работе, что тогда буду там представлять другим людям?
— Настя, ты часть нашей семьи, поэтому должна быть с нами в этот день, — строго упрекнула мама.
— Семья и бизнес — это абсолютно разные вещи! — Я хотела уйти, но продолжила: — Почему вы меня даже не спросили? Совсем не волнует, чего хочу я?
— Ты ошибаешься, в нашем случае семья и работа — одно и то же, — заспорил отец, сверля меня взглядом.
— Мне надоело жить для других. У нас разные взгляды на понятие близких людей. — Угрюмо взглянула на обоих родителей. — Ну хорошо, я вернусь, только никуда не пойду. Хватит с меня всего этого, я просто хочу отдохнуть.
Сказав это, я ушла к себе в комнату, чтобы не разжигать конфликт. Действительно устала от жизни, в которой находилась в последние дни.
✸❀♡
Вернёмся на месяц назад, в самое тяжёлое для меня время — май. В душе я была просто ребёнком, жаждущим ни о чём не беспокоиться. Учёба под конец года вообще не давала передохнуть: пристальное внимание к оценкам; работа над виртуальным пространством до трёх ночи на протяжении двух недель; потраченные нервы перед предзащитой проекта, который никому, кроме школы, не сдался; усталость после каждого урока и желание поскорее уйти домой.
Я выгорала в эмоциональном плане. С каждым днём становилась всё равнодушнее. Меня начинали раздражать мелочи, хотя обычно редко злилась. Лежала по пять часов на кровати, смотря в потолок и не понимая, для чего вообще делала что-то для других. "Для чего я была доброй, зачем нормально училась, ради кого я продолжала быть сильной? Как любить? Как найти место в жизни?" Продолжала говорить: "Всё хорошо!" — и улыбаться, когда хотелось лишь уснуть и отдохнуть от всего мира вокруг. От этого шума машин, криков и ругани родителей с первого этажа, подколов друзей, вопросов учителей. "Просто дайте мне пожить..." — всё, о чём я тогда думала.
В конце мая и начале июня я просто сидела за компьютером, ела и спала. Познакомилась с какими-то мальчишками из Москвы по сети, играла вместе с ними. Им исполнилось по тринадцать–четырнадцать. Они были совсем мелкими, зато без лишних проблем, с тупыми шутками. Можно было спокойно расслабиться, да и ко мне они отнеслись хорошо. Один из них, Вадим, говорил со мной всю ночь напролёт.
✸❀♡
Мы ехали с двоюродным братом. Одни виды переключались на другие, словно фотоплёнка. Было жарко. Ветер из открытого окна развевал мои не до конца высохшие волосы, музыка из наушников заставляла задумываться о жизни. Иногда я спала, иногда погружалась в мысли, иногда разговаривала со старшим братом Пашкой. Когда появилось столько времени, невольно в голову полезли воспоминания о прошлом.
Я задумалась о любви, о дружбе. Самые нормальные отношения у меня были с Сашей из Беларуси. Я помнила заботу, нежность. Объятия, его фликер на моей руке, свежезаваренный кофе. Но больше всего чувствовала благодарность: за то, что дал мне это почувствовать. То, как бьётся чужое сердце, и то, каково быть любимым кем-то. Жаль только, что мы быстро расстались. И из-за расстояния, и из-за того, что мы не питали слишком сильных чувств друг к другу.
Самым трудным в поездке было пересечение границы, на которой из-за пандемии коронавируса возникали кое-какие трудности. Сначала меня не пропускали из-за российского гражданства. Хоть всю жизнь ненавидела ложь, пришлось приврать о том, что я ехала к маме, ведь у неё было белорусское гражданство. Через полчаса мороки нас пропустили. Я и Паша выдохнули и продолжили путь.
Километр за километром, минута за минутой — всё длилось неимоверно долго. Последние часы мы оба чувствовали усталость от дороги и огромное желание наконец-то доехать.
Пока нет комментариев.