История начинается со Storypad.ru

21. Рикошет

29 июля 2021, 16:54

Декабрь. Первый день зимы. Хоть на улице и плюсовая температура, без единого намека на снег, но ветер, пронзительный и сырой пробирает до костей, заставляя тело покрываться сотнями мурашек.

Если для жителя средней полосы России температура в десять градусов по Цельсию это толстовка с капюшоном и теплым кофе, то для любого гражданина южной страны это минимум болоньевый пуховик с горячим чаем.

Улицы Сеула были забиты подобными фигурами. Поэтому на их фоне сильно выделялась одна особа, стремительно идущая к своей цели. В венах Дженни бурлила кровь, разжигая яркий костер внутри. Рваные джинсы, расстегнутая кожанка и легкая футболка согревали не так, как горящие пламенем сердце и пылающий огонь в глазах.

Оставалось всего несколько метров до заветного люка. Единственной преграды, отделяющей девушку от места, за несколько лет ставшего в разы роднее особняка приемных родителей. Ведь крыши высоток KiD посещала намного чаще, чем переступала порог дома читы Ким. 

Повернувшись лицом к ветру, Дженни закрыла глаза, наслаждаясь холодной струёй, окутавшей ее с ног до головы и небрежно развивающей темные волосы. Она, проходя через каждую клеточку тела, оставляла после себя приятное ощущение свежести и легкости. Ветер быстро понижал температуру тела, остужая разгоряченное сознание. Но вот возбужденного зверя в груди ему не по силам было усмирить.

Волк внутри взбунтовался, почувствовав слабость. Что бы подавить это жалкое чувство он вызвал ярость в девушке, гнев, который просто так не утихомирить. Дженни надо было выпустить пар. Ничего так не расслабляло KiD как стрельба из своей любимой винтовки. Но в этот раз обычные мишени в тире не помогут.

"Слишком мало. 

Хочется большего. 

Намного большего."  

Именно поэтому, находясь на крыше очередной многоэтажки, Ким, заправляя Сумрак четырьмя патронами с гравировкой, настраивалась на выполнение заказа, принятого менее часа назад.

В этот раз, наплевав на все свои принципы, девушка не готовилась к заданию заранее, не выбирала идеально место выстрела, не проверяла жертв (хотя тут причина и так ясна) и, конечно, не думала о последствиях. Решение было принято на эмоциях (причем на отрицательных). И потому ничего хорошего в себе, естественно, не несло. Да и априори чья-то смерть была хреновым поводом для праздника. Но только не для зверя.

"Невиновных людей, да еще и четверых сразу, с пометкой "особо опасны" не заказывают просто так. На то должны быть веские причины. Да и сумма вроде была приличной, даже очень." — Именно так пыталась оправдаться перед собой девушка. 

Но ключевое слово пыталась. Теперь ей нет смысла себя оправдывать. Она — киллер, убийца, человек или скорее нелюдь, чьи руки давно по локоть в крови. У таких чудовищ нет принципов морали. Их не гложет совесть и чувство вины. Особенно когда это занятие превращается в хобби, приносящие удовольствие. 

"Но почему же тогда так колит в груди...?" — Навязчивое чувство вины, естественно, угнетало школьницу постоянно. Она исключение из правил, ведь является заложником обстоятельств и собственного гнева, последствия, вызванного внутренними терзаниями из-за своих же мыслей, поступков, чувств... Но я не в коем случае не оправдываю саму категорию "душегубов".  

Для убийцы не существует оправданий. Его поступки и решения зачастую необъяснимы и ужасны. А методы бесчеловечны. Никто из людей, не заслуживает преждевременной смерти. Ведь каждому обязательно воздастся по заслугам в той мере, которую он заслужил. Иногда даже пуля в лоб является избавлением от мук, слишком легкой смертью для преступника. Вмешательство в чужую судьбу не рационально. Хотя бы по той причине, что вместе с чужой жизнью ты ставишь на кон и своё будущее: один не верный ход и тебе сразу поставят шах. А дальше твоя судьба будет зависеть только от того, как хорошо ты знаешь правила игры. Если убегать каждый раз на одну клетку от противника, чья длина шага в несколько раз больше твоего, то в конце концов ты несомненно проиграешь. Будешь пойман с поличным или вовсе лишишься жизни. Но если твои познания намного глубже оппонента и ты предпочитаешь смотреть проблемам и трудностям в глаза, решая их подобно школьным задачкам из, не убегая от них, то даже обычная рокировка может стать твоим ключем к победе, где мат поставишь уже ты.

Но, к сожалению, жизнь не шахматная доска, где можно просчитать каждый ход противника. Она не предсказуема. Играть с жизнями намного сложнее, чем с деревянными фигурами.

И данная ситуация тому прекрасный пример.

Остудив чуть-чуть голову Дженни необходимо было придумать хоть какой-то план отступления, решить ту самую проблему, которая в дальнейшем сможет облегчить последствия этой идиотской ситуации. 

"Если она сможет выйти из воды сухой, а главное не замеченной, то клянусь, памятник её на заднем дворе поставлю с табличкой "В честь всемирной глупости и нереально удачного стечения обстоятельств"" — такие слова мог бы обранить Хосок, если бы знал в какую передрягу добровольно ввязывается его воспитанница. Правда только в мыслях. Ведь с языка слетело бы огромное количество нецензурных слов, обрамлённых злостью и отчаяньем их хозяина. 

Задачей Дженни было пристрелить четырех охранников, сопровождавших своего начальника до машины. Девушка не вдавалась в подробности столь странного заказа. Для зверя это было не интересно и не важно. Проблема заключалась в близости здания с частным паркингом возле башни lotte world tower. Риск оказаться пойманной был очень велик...

Душа девушки сейчас была поделена надвое. Ей овладели две силы: совесть с холодным разумом и зверь с горячим сердцем. Очередная внутренняя война двух противоположностей.

С одной стороны — совесть. 

Она просит остановится, ведь люди не виновны ни в чем. Да и в придачу некий страх спалиться, притупленный гневом, присутствовал, хоть и в ничтожном количестве. 

С другой — зверь. 

Его рык пульсацией разносился по всему телу, требуя спустить курок, ведь "чистых" людей на свете не бывает. Тем более, когда в глазах до сих пор образ отца с пулей во лбу... 

Совесть с треском проигрывает эту битву... 

5 минут...

Отсчет пошел. Через пять минут цель будет на месте. За это время KiD удобно расположилась на крыше здания.

4 минуты...

Поправив волосы, небрежно завязанный в ели держащийся пучок (ведь на кой чёрт вообще изобрели резинки, ащщ), девушка принялась настраивать прицел.

3 минуты... 

Глубокий вдох, выдох... — и так несколько раз подряд. Дыхательная разминка. Это довольно действенный способ, которым Ким пользовалась каждый раз, когда не желала, что б очередная паническая атака, вызванная резким наплывом детских воспоминаний, разрушила все её планы. Контролируя собственное дыхание, она не позволяла задействовать отделы мозга, вызывающие те самые воспоминания. На данный момент мозг был занят более важным делом.

2 минуты... 

К счастью или к несчастью, волны страха не предвиделось. Рассудком правил зверь, подавляющий страх более мощными чувствами: гневом, яростью и страстью.  Ужасными желаниями, о которых каждый из нас думает, представляет в своей голове, тайно мечтает о них, а иногда может и говорит в слух. Но редко когда эти мысли материализуются. Вот только Дженни у нас ходячие исключение... 

1 минута...   

KiD, находясь в полной боевой готовности, была на чеку. Ведь как говорилось ранее — она ничего практически не знала о жертвах. Их внешний вид — это самое последнее что заботило её. Четырёх мужчин скорее всего в одинаковой спец.одежде, с гарнитурой и огнестрелами, сопровождающих криминального авторитета, явно выделяющегося из прочей массы людей, трудно было бы перепутать. Второй такой "царской процессии" в это время точно не будет.

Нервировало лишь то, что она не знает самого банального. Откуда и как они должны появиться?... 

"Не из центрального же входа такая шишка выйдет..."

Оставалось лишь ждать и внимательно наблюдать... 

***

"Ащщ, так и уснуть можно " — выругавшись себе под нос, недовольно высказалась шатенка.

Видимо заказчик, либо тупой, либо недалекий. Потому что время ожидания 5 минут и 45 минут это далеко не одно и тоже. Околевшей Дженни эта задержка очень сильно не нравилась. Возникло желание собрать винтовку и уйти отсюда прочь. Но только KiD привыкла доводить дела до конца. Поэтому, принципиально не вставая с места, Ким продолжала наблюдать за прохожими внизу, каратая время. В этой городской суете была какая-то не объяснимая для Дженни притягательная красота. Идиллия, черт ее возьми, для ребенка улиц. Эту идиллию в миг разрушили подозрительные действия у основания башни...

— Черт, да ну, дождалась.

К боковому служебному выходу, не спеша, подъехали две тонированные черные машины. Первая машина стала "ребром", тем самым загораживая ход от посторонних глаз.

"Хм, хорошая попытка"

Но вот только эта защита была абсолютно бездейственна против стрелка на крыше. Сверху открывался шикарный вид на паркующееся сзади второе авто.

Дженни, в предвкушении дальнейших действий, закусила губу. Уж очень хотелось хоть мельком увидеть того, кого будут защищать  целых четыре охранника. В голове воображение рисовало обобщенный клишированный образ: не красивого полного старика с хитрым, наглым прищуром, но при этом холодным и безжалостным взглядом, соответствующим любому мафиози. Да еще и трусливому бандиту, трясущемуся за свою жизнь. Иначе наличие четырех, КАРЛ ЧЕТЫРЕХ, личных охранников и еще около пяти, вышедших из бронированных машин, прочих "защитников отечества", Дженни не могла себе объяснить.

Но как только в этом импровизированном коридоре появился первый мужчина в форме, KiD, отбросив все догадки, сразу сосредоточилась на заказе. Из здания вышли все пять человек, четыре из которых являлись приоритетным интересом для девушки, но Ким, напротив, заострила внимание на пятом, при этом чуть случайно не спустив курок. Не этого она ожидала увидеть... Высокий, статный мужчина, не хилого телосложения в строгом официальном черном костюме. На глазах — черные бликующие солнцезащитные очки подстать роскошной шевелюре. Нижнюю часть лица закрывает обыкновенная черная маска, тем самым обеспечивай некую конфиденциальность личности.

— Даже такую мелочь просчитал, а вот про снайперов и думать забыл,  ай-яй-яй, дяденька. — с ухмылкой высказавшись, Ким приготовилась стрелять, выбрав первую жертву. — Радуйся, сегодня я не по твою душу пришла.

*Выстрел*

Первая жертва замертво упала на асфальт, порождая вполне ожидаемую суматоха и панику. Главное, что охрана не разглядела её местоположение среди огромного количества зданий и не начала пальбу. По классике жанра или точнее по давно отточенному плану действий при покушении, охрана должна была максимально прикрыть собою босса, таким образом ведя к машине и обеспечивая сохранность его жизни. Это, кстати, было только на руку KiD, так как оставшиеся три телохранителя, не бросились в рассыпную (еще бы они попытались это сделать), не давая прицелиться, а выстроились или точнее подставились прям под винтовку Ким. Только вот одно смутило девушку: охрана бросилась не на защиту этого мужчины в маске, который и сам оказался в числе этой защиты, а прикрыла одного из телохранителей, образовывая собой некий бутон. Обдумывать происходящие Ким было некогда, ей надо было успеть застрелить еще троих.

Девушка снова прицелилась. Все четыре охранника были в кепках, но без масок, эта вещь выделяла их из общей массы охраны. Поэтому, дабы убедиться, что, действительно, оружие направлено на того, ей нужно было, что б жертва приподняла голову, доказывая отсутствия черной ткани на лице. К счастью, парень, на которого была нацелена Джен, вовремя поднял лицо вверх, смотря прямо в её направлении. Сразу увидев отсутствие маски, KiD приготовилась спустить курок. Только за секунду до ракового выстрела, так глупо подставившего киллершу в дальнейшем, девушка, узнав знакомое лицо, рефлекторно отдернула от него оружие, тем самым поменяв траекторию выстрела. Пуля четко попала в бронированное авто. Из-за малого калибра снаряда, пуля отрикошетила от поверхности, устремившись обратно, прямо в направлении шатенки. KiD, мгновенно пригнувшись, дабы пуля не задела её, тихо выругалась в сложенные под головой руки:

— Твою мать, Сухо... Какого, ащщ...

"Вот куда ты пропал!"

Дженни сейчас чуть не застрелила его. Она чуть не убила своего собственного друга! Но это было сейчас второстепенной проблемой о которой Дженни подумает позже. Намного важнее сейчас было смыться по быстрому, так как эта чертова пуля, влетевшая в бетонное основание крыши, выдала ее с потрохами. Чёртов рикошет, тьфу!

Собрав оружие в сумку и натянув маску на лицо, Ким покинула крышу, скрывшись внутри здания из которого в последствии выбежала, чуть не споткнувшись о клумбу, к своему железному другу, верно ждавшему ее на парковке.

В таком же бешенном темпе, натянув на себя защитный шлем и закрепив сумку сзади, Дженни с характерным звуком ревущего мотора выехала на дорогу.

Тут ее ждал довольно не приятный сюрприз. Пробка. Да такая что и 9 баллов дать можно. Хотя, иного ожидать в конце рабочего дня — глупо. Все спешат поскорее домой, к родным и любимым. Соскучились, бедненькие. Дженни только от одной мысли об этом кривит лицо, как от кислой конфеты, вопреки слащавым разговорам, доносящимся из соседнего авто. Ким и не скрывает, что ей противно слышать подобные речи из-за завести тоже. Но это чувство ни в какое сравнение не идет с несправедливостью,  наигранностью и ложью, которыми доверху наполнен этот мир. Так и чешется язык крикнуть в трубку жене этого мужчины, что без капли стеснения минуту назад обжимался с дамой на соседнем сидении: "с любовницей ваш муженек задержался, а не в офисе с начальником!" Но в силах Дженни только, по сильнее надавив на газ, запустить клубы пыли в его приоткрытое окно, проехав вперед, пока пробка потихоньку рассасывается, пока мужчина, суховато обматерив гонщика, задыхаясь, откашливается. 

Вырулив на более широкую, просторную магистраль, девушка с облегчение вздохнула. Поблизости не было ни одной подозрительной машины, что бы волноваться.  

"Неужто меня так легко отпустили?..."

Этот вопрос девушку мучал недолго. В зеркале заднего вида она увидела две до боли теперь знакомые машины. 

"Размечталась..."

— Ну что ж, погоняем мальчики. 

Усмехнувшись своему отвратительному положению, Ким, дав со всей силы по газам, помчалась прочь от этих двух чёрных пожирателей смерти. Ведь если догонят, то радость будет последним, что эти бандиты подумают высосать из неё. Первым они пустят более материальную и значительную жидкость из её тела... 

"Хоронить себя ещё рано. 

Надо решать, как же можно скрыться от них...хм. "

Впервые Дженни проклинала стиль Хосока и его любовь к ярким вещам. На "вырвиглаз" красном байке, который словно маяк — виден за версту, очень сложно будет скрыться даже в ночи. Слишком заметный. Да ещё и шлем такого же цвета... А снять ни в коем случае нельзя. Это последняя вещь, которая хоть чуть-чуть да скрывает личность Джен. Явно глупой Джен. Потому что до неё только дошло, что этот яркий огненный факел является гоночным мотоциклом!  ГОНОЧНЫМ, КАРЛ! То есть, та скорость, на которой сейчас Ким "ползёт" это лишь десятая часть возможностей этого мустанга. Её в жизни не догонят, если она выжмет педаль на максимум. Поэтому, улыбнувшись своей затее, Ким, максимально "обняв" транспортное сердце, вдарила по газам так, что мотоцикл чуть не перевернулся из-за резкого старта, вставая на заднее колесо. Скорость на спидометре зашкаливала, как и офигенное чувство скорости, свободы и адреналина в крови. Только вот этим чувством ей удалось насладиться не долго. Впереди появилось два гоночных чёрных байка, явно не уступавшим по характеристикам Ямахе Дженни(Хосока). Но самым интересным было не то, что они со всей скорости мчались на нашу красотку, а то, что в их руках были огнестрелы... Первая выпущенная пуля в асфальт, явно предназначалась для Джен... Такой расклад дел не мог радовать. Впереди двое с огнестрелами, сзади двое бугаев, забитых такими как впереди. Мда, как не прискорбно было это признавать, но началась настоящая охота. Охота на Ким Дженни. На кону стояла её жизнь. 

Развернувшись прям у колёс мотоциклов, Дженни свернула с магистрали в дворы, надеясь оторваться от преследователей там. И первые несколько домов ей это успешно удавалось, пока она опять не услышала череду выстрелов, целившихся именно в неё. Эти двое просто вынудили Ким вернуться обратно на магистраль, где была хотя бы возможность маневрировать и сворачивать на менее широкие городские трассы. Да уж, не о такой ночной поездке она мечтала. Звук выстрелов изрядно напрягал и даже пугал девушку. Они как будто становились всё ближе и ближе, не смотря на то, что с каждой секундой Ким пыталась как можно больше разогнаться, увеличивая скорость. Машины в округе недовольно сигналили, когда их на огромной скорости, чуть не сбивая, объезжали эти трое. При чём двое всадников совершенно не стеснялись одаривать возмущенных граждан парой пуль в колёса. Когда Ким, заметив отсутствие двух бронированных авто, нервно улыбнулась, немного радуясь тому, что гулянку постепенно покидают гости. Не жданные не гаданые гости, которых совершенно не ждали и не рады были видеть. Вот только улыбка с лица девушки тут же слетела, когда впереди, образовав стену, преградившую дальнейший путь, подъехали именно эти двое. От увиденного Ким опешила, сбросив ненадолго скорость. Но этого вполне хватило, что бы сзади, один из этих двух чертей всадил пулю её прямо в заднее колесо. 

На такой огромной скорости спущенное колесо — это смерть. Удержать равновесие на мотылявшимся во все стороны, сошедшем с ума звере практически не возможно. Занос, перевес на любой бок и всё. Конец. Тем более удержать такую махину чисто физически не возможно для хрупкой девушки...

Мотоцикл, не выдержав, перевернулся на бок, как от подножки, прочесав собой несколько длинных полос на дороге, сопровождаемых отвратительным скрипом и искрами стирающегося метала об камень. Пассажирка слетела с транспортного средства, сильно ударившись об твёрдую поверхность всем телом, перевернувшись несколько раз в полёте. Тело, с огромным количеством ссадин и ушибов остановилось в паре метров от выстроенной стены. Сзади, на таком же примерно расстоянии, остановились виновники аварии, окружив девушку со всех сторон. Находясь на грани сознания, перед тем как погрузиться в кромешную тьму, до ушей Ким донеслась громкая фраза, звоном отдавшаяся в ушах:

— В машину её! 

Последний вздох, перед тем как закрыть глаза, остался на переднем стекле сильно пострадавшего шлема, белым, запотевшим пятном... 

*Вздох*

"А теперь можно себя хоронить?..."

------------------------------------------------------------------------

4 утра. Глава не проверена, не дописана и кое-где не перефразирована... Но я чувствую себя максимально отвратительно, что б задерживать ещё главу! Я попозже подредактирую её, не значительно, но всё же. А пока, приятного прочтения! Я слишком хочу спать...

376350

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!