История начинается со Storypad.ru

20. Клянусь, Клянусь, Клянусь...

10 июля 2021, 18:10

Flashback.

Штрих, Вдох, штрих, штрих, Выдох...

Звук стирающегося грифеля об бумагу, порождаемый даже легким надавливанием на карандаш вперемешку с периодическими тихими вздохами, отдавались чуть-ли ни эхом, в пустой, но просторной кухне. Здесь, лежа на холодном полу, девочка, погруженная в свои мысли, рисовала яркие цветные картинки. Один рисунок был красивее другого. От каждого несло счастьем, радостью и любовью — именно тем, чего так не хватало имениннице.

Дженни исполнилось десять лет — это первый юбилей в её жизни, который должен запомнится яркими эмоциями. Но на лице ребенка нет не единого намека на радость. Ведь уже второй год, вместо улыбки, к горлу подкатывает неприятный ком воспоминаний: проснувшись с утра она не видит рядом маму, а спустившись вниз по лестнице ее не ждет старший братик с раскрытыми руками для теплых объятий. Девочку одолевает еще большая тоска по родным, когда в голове всплывают короткие, обыденные моменты её прошлой спокойной и счастливой жизни. Как живые фотографии: мама воодушевленно зовет попробовать очередной кулинарный шедевр, запах которого уже около получаса мучает обоняние, а брат, облизывая сухие губы, несётся со второго этажа, послушно садясь в ожидании своей порции. И все как в замедленной немой съемке. Ведь голоса звучат именно у нее в голове до того, как эти прозрачные образы снова бесследно растворятся в воздухе. Без них дом кажется совершенно пустым, холодным, чужим... Но еще хуже от того, что даже живой отец совсем забыл о празднике дочери. И только светлая надежда в детском сердце не дает малышке залить солеными слезами бумагу. С рисунка на нее смотрят пять цветных человечков с искренними улыбками на устах. Именно такой дружной и счастливой Ким всегда представляла свою семью. 

Громкое постукивание каблуков об мраморный пол резко разбавляет тихую мелодию двух звуков, окончательно прерывая их. Ким хватает нескольких ударов, что бы с точностью определить владельца шагов. 

— Чеён~ии... Девочка, даже не оборачиваясь, первая подает голос. Для неё появление этого человека в доме (звучание чьих лакированных туфлей она знает уже наизусть) всегда было чем-то сравнимым с приятным подарком, заставляющим невольно подниматься уголки маленьких аккуратных губ. Но эндорфин вырабатывался в крови каждый раз не из-за этой дамы, а из-за того кого она сопровождала в рабочее время. Хотя Пак Чеён была довольно красивой и милой девушкой, при том еще и единственной (среди многочисленной прислуги дома) вызывавшей в Джен хоть капельку доверия к себе. Но всё же не той, кого так желала видеть Ким.

— ... а папа уже в кабинете? 

Карие глазки засветились в ожидании ответа, пока миниатюрные пальчики медленно переминали друг друга. Присутствие Чеён в доме означало одно — отец дома. 

Пак была секретаршей, помощницей и юристом ЮРима. Поэтому он ни на шаг не отпускал её от себя, доверяясь целиком и полностью. 

Ким, удивлённая долгим отсутствием ответа, медленно начала вставать, чтобы наконец увидеть лицо девушки. 

Секретарша, как всегда, стояла гордо с идеально ровной спиной и чуть задранной головой. 

"Как солдат" — все время проносилось у Дженни в голове. 

И не секрет, что девчонка поражалась её стойкости в перемешку с присущей не любой девушке женственности и элегантности. Но в этот раз Ким заострила внимание не на осанке секретаря, а на её пронзающем взгляде с каплей... жалости? -- Отвратительное чувство. Она смотрела намного мягче, чем обычно, при этом оставаясь такой же непоколебимой снаружи.

—  Госпожа Ким, пойдёмте со мной. Господин Ким ждёт вас в машине.

"Он не забыл..."   

И тут все сомнения отошли на второй план. Радости ребёнка не было предела. Её отец, папа, единственный оставшийся родной человек всё-таки помнит о её празднике. 

Пак, взяв малышку за руку, двинулась в направлении выхода из особняка, как Дженни, вспомнив о игрушке (последней вещи, подаренной ей матерью), дёрнулась к лестнице на второй этаж. Но её не отпустили, крепко держа за маленькую ладошку.

— Чеён~и, ты чего. Отпусти. Я игрушку забыла. Сейчас заберу и пойдём.— непонимающе сказала Джен. 

— Госпожа, вас ждут. У нас нет времени на это. 

Блондинка, мимолётно посмотрев на ребёнка тем же взглядом, лишь ускорила шаг, продолжая тянуть за собой упирающеюся Ким. Дженни не могла понять к чему такая спешка. Эти две минуты нечего же не поменяли бы... Смирившись с этим девочка позволила спокойно вывести себя из особняка, желая только скорее увидеть папу. 

Второй странностью было отсутствие охраны и телохранителей, которыми была упичкана вся территория после смерти Ирон. Но и этому Ким не предала особого значения, когда оставалось всего пара метров до заветной дверцы бронированной машины. Но попав в салон авто улыбка с лица малышка сразу исчезла. В машине помимо неё был только водитель. Никакого Юрима здесь не было. На свой вопрос: "А где папа?" —  Ким получила чуть нервное "Подожди чуть-чуть, не куда не уходи. Он сейчас прейдёт" от Чеён, сразу же хлопнувшей тонированной дверцей и удалявшейся обратно в сторону особняка. 

Девочка уже была достаточно напряжена данной ситуацией. Слишком много "странно". Нервишки потихоньку начинали шалить, заставляя нервно грызть ногти. Долго без дела в машине она не смогла сидеть. Пока водитель вышел покурить девочка, тихо открыв дверцу,  рванула в дом, в надежде забрать ту самую игрушку до прихода отца и Чеён. 

Оказавшись в своей комнате она перерыла всю комнату в поиске игрушки, пока не вспомнила, что плюшевая мышка осталась в кабинете отца напротив. Одной ей, конечно, не разрешалось туда входить, но ведь быстренько забрать своё же можно? Только она не знала насколько плохой окажется эта идея. 

В кабинете Ким сразу увидела мышку, лежащую на чёрном диване. Поправив красный бантик на её шее Дженни хотела выйти из комнаты, как за дверью, в коридоре, послышались голоса среди которых она чётко узнала баритон отца. 

Первая мысль нырнуть в шкаф стала её спасением. Через мгновение дверь отварилась, впуская незнакомцев внутрь. Сердце бешено колотилось от мысли что её могли заметить. Быть отруганной отцом в день рождения не самая лучшая перспектива. Поэтому девочке пришлось тихо, подобно игрушке, сидеть в шкафу, наблюдая за происходящим в кабинете через щель между дверцами. 

Лучше бы она этого не делала...дурацкий интерес... 

Как только отец и ещё трое не известных людей оказались в поле зрения щели, Ким пришлось быстро закрыть рот рукой, дабы не издать ни одного звука от увиденной картины. 

На отца был направлен пистолет. Дуло оружия соприкасалось с морщинами на лбу.  

Девочку одолел не виданный до этого страх. 

Яростный взгляд отца и хитрый, насмешливый напротив создавали не выносимо тяжёлую атмосферу, так давящую своим молчанием. Но для них сейчас глаза были намного многословнее слов, выражая всю палитру эмоций. 

— Ю, я же предлагал по хорошему, а ты как всегда упёрся рогами в землю... 

Ким не видела лица этого человека, но низкий пронзительный голос с хрипотцой вызвал нехилую дрожь. Она не могла оторвать взгляда от отца, не веря, что этот человек прям на её глазах застрелит последнего дорогого ей человека. 

— А знаешь, я понял. Твои сыновья и эта дрянь были не так важны для тебя, раз даже их смерть не заставила тебя отказаться от территорий. А вот красавица дочка... 

— Не смей, — голос мужчины предательски дрогнул, выдавая его страх. Страх потерять своё дитя.    

Рука мужчины медленно потянулась к спасательной кнопке, встроенной в стол, при этом  не прерывая зрительный контакт. Ким был похож на загнанного зверя; по вескам нервно стекали капельки пота. 

Впервые враг смог подобраться так близко, воспользовавшись его слабым состоянием. Последней надеждой была эта чёртова скрытая кнопка, посылающая сигнал подкреплению, ведь вся охрана была умело убрана без крови. К сожалению эта миссия была с треском провалена. 

В комнате раздался выстрел с последующим стоном боли. 

Мужчина, заметив движение руки хозяина особняка, выпустил пулю, пронзающую её насквозь. Ким рефлекторно прижал её к себе, стиснув зубы от боли. 

— Ай-яй-яй, ты же помнишь наш договор, играем честно. 

В этот момент Дженни чуть не выдала себя, вскрикнув от ужаса. Благо рука, мгновенно закрывшая рот, и нервное состояние в несколько раз уменьшили громкость этого крика, сделав его практически не слышным. Из глаз девочки полились горячие слезы обиды. Обиды на себя и свою беспомощность. Страх, окутавший её с ног до головы, не давал пошевелиться. Смотря на искривлённое болью лицо папы и кровоточащую рану, Дженни чувствовала себя настолько жалкой и слабой, что становилось противно от самой себя. На её глазах вот-вот убьют человека, а она из-за дурацкого страха не может и шагу сделать. Не может помочь, не может защитить, прям как плюшевая игрушка в её руках. 

"Неужели я всегда буду такой?..." 

На глаза опустилась белая пелена, затуманившая рассудок. В кабинете продолжался разговор, но до Ким доносились лишь обрывки фраз, сквозь призму похожую на толстый слой вод. Дженни, как рыба на суше, открывала и закрывала рот, хватая последние крупицы воздуха. Взгляд рассеялся, превратившись в яркую рябь. Пульс участился. Стресс, темнота и нехватка кислорода стали причиной панической атаки у ребёнка. Состояния из которого довольно сложно выйти одному. Теряя сознание Ким вывалилась из шкафа, приковав к себе удивлённые взгляды всех присутствующих. 

— Принцесса... — донеслось до ушей задыхающегося ребёнка. 

С трудом девочка смогла поднять голову в сторону звука, но глаза видели лишь размытую знакомую фигуру. 

— Папа... — ели слышно выговорила Джен.

А что папа? Папа, не взирая на направленное на него оружие, сразу оказался рядом, закрывая собой маленькое слабое тельце. 

Вторая пуля попала в плечо мужчине. На этот раз ему было гораздо сложнее сдержать крик боли. Но глаза, глаза его ребёнка напротив, просто не позволяли кричать, одновременно успокаивая и добивая. В этот момент он окончательно понял, что игра окончена. Последняя надежда на лучший исход растворилась в воздух, подобно призрачным силуэтам родных. Он проиграл всё. 

Последнее, что увидела Ким, перед тем как окончательно потерять сознание, это лицо своего отца. Его любящее глаза. Одинокая слеза на правой щеке. И нежная улыбка,  вопреки пуле во лбу. 

***

"...Отныне такой слабой и трусливой я не буду никогда... 

Отныне никогда из-за слабости и страха не умрут близкие мне люди...

Отныне я закопаю в глубине души эти чёртовы эмоции, став намного сильнее... 

Клянусь, Клянусь, Клянусь..." 

The end Flashback.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Упс... 3 месяца и всего-лишь одна глава на 1.6 слов... Ребят, вы уже устали от моих извинений, но всё-таки: простите. Как бы я не пыталась писать о том, что налажу график выхода глав -- бестолку. Я не могу предугадать своё настроение и наличие свободного времени. Поэтому будущее последующих глав непредсказуемо и туманно... Давай те вместе надеяться на лучшее)

Так же, я бы хотела услышать ваше мнение о смысловой и лирической нагрузке  именно этой главы... По-моему она сильно отличается от остальных. Эта глава написана более литературным языком, с большей частью средств художественно выразительности. Ну другими словами -- водичкой) И я честно как-то даже чуть-чуть горжусь собой за это. Ведь я понимаю, что хоть и потихоньку, но я учусь вызывать эмоции у читателей. Не знаю как вы, но я пустила слезу, когда писала некоторые моменты. 

Если вам чуть-чуть интересна жизнь автора, то я вам скажу в чём корень всех моих бед -- лень. Ленится в 9 классе -- дебилизм. Особенно когда во всю идут пробник и подготовка к экзаменам. А ты ещё выбрал одни из самых сложных предметов на сдачу, ммм. Вкуснятинка просто. А про сбитый в пух и прах режим (сон с 2-4 до 6-8 утра каждый день месяц с хвостиком, как вам?) я вообще молчу. А это у меня ещё репетиторов нет... Только танцы в субботу. И я уже с ума схожу, когда "отдыхаю" три часа после школы после чего в 9 только сажусь за огромное количество домашки... Мой вам совет ребятки (и больше себе) -- научитись правильно распределять время. Вам же легче потом будет. Как говорится: сделал дело -- гуляй смело. Я же к этому только стремлюсь. 

Напоследок как всегда скажу: лайки, подписочка и вот прям обязательно КОММЕНТАРИИ. Хоть под этой главой, хоть под другими (да хоть в профиле и личных сообщениях). Общение с аудиторией очень греет душу. Можете, наверное, спросить там совета, услышать моё мнение от лица автора или читателя, если вы что-то пишете и вам нужен взгляд со стороны. я попытаюсь обязательно вам помочь. 

И-и-и-и... Завтра я вас ещё кое-о-чём попрошу) 

🌷With love your author🌷

391370

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!