С К В О З Ь
7 апреля 2023, 19:44Мы выходим на тропу, которая приводит нас в жилой район. Деревья сменяются домами. Мысль, что мы в месте, где есть люди, немного успокаивает. Но я не узнаю этот район. Я не знаю, где мой дом, и как далеко мы от него.
Колдеру было достаточно взять телефон в руки, чтобы определить наше местоположение. В современном мире нужно быть гением, чтобы суметь скрыться. Или хотя бы избавиться от мобильного телефона, как сделала моя мама.
— Не боишься, что нас вычислят?
— Не сразу, — отвечает Колдер, не отрываясь от экрана телефона. — Так... Вайоминг-авеню. Улица параллельная моей. А это значит, до твоего дома... — парень усердно вглядывается в карту, — около трёх миль. Пошли.
Колдер двигается с места и шагает уверенным шагом вперёд. У меня нет шансов остаться, если я не хочу лишиться своей руки.
— Ты шутишь? Идти пешком три мили? Ну уж нет.
Но независимо от моего желания, а точнее, его отсутствия, я переставляю ноги под тягой Колдера. Пройти пару жилых кварталов было ещё терпимо. Но через двадцать минут позвоночник начинает стонать от усталости, а промозглый холод встраивается в часть моей ДНК. Колдер молчит, время от времени оглядываясь назад, как будто ждёт, что за нами будут следить. Его нервозность передаётся и мне. Почему он скрывается? Почему он скрывается со мной?
— Мэдди? — Мне слышится моё имя.
Что это? Следующая стадия сумасшествия? Сначала чужое отражение в зеркале, теперь голоса.
— Мэдди, это ты? — Голос звучит ближе и явно смеётся надо мной. — Глазам своим не верю, что ты здесь делаешь, да ещё с Макалистером?
От огромного чёрного пикапа к нам направляется Брайан, мать его, Купер. Я в замешательстве осматриваюсь, узнавая этот район. Мы прошли ровно половину.
Колдер тихо чертыхается себе под нос.
— Кэтрин сказала, ты болеешь.
— Да, я... Я как раз от неё, — придумываю я, в надежде, что он не знает, где живёт Кэтрин. — Заходила узнать про домашнее задание и захватить несколько лекций. — Шмыгаю носом для убедительности.
Колдер вибрирует недовольством за моей спиной. Он стоит немного поодаль, чтобы Брайан не заметил наручники на наших руках.
— А ты какого хрена тут? — с вызовом спрашивает Брайан, переводя взгляд на Колдера.
Ох, это был неправильный вопрос. Даже спиной я чувствую, как он напрягается.
— Как раз на тот случай, если встретим тебя.
На этот раз их не сдерживают школьные стены. Я боюсь, что эти перепалки альфа-самцов могут довести до драки.
— Он был у Кэтрин, когда я зашла, — объясняю я. — А потом он вежливо согласился меня проводить. На случай, если мне станет хуже по пути.
Брайан отрывает липкий взгляд от Колдера, чтобы с подозрением посмотреть на меня.
— В общем, мы пойдём, я неважно себя чувствую, — подытоживаю я, чтобы Брайан не успел что-нибудь ляпнуть.
— Я могу подвести тебя, — предлагает он. — Я как раз собирался ехать на тренировку, так что...
Я уже открываю рот, чтобы согласиться. Потому что неважно, по какой причине Брайан Купер стал уделять мне внимание, я просто замёрзла и хочу домой. Но Колдер не даёт мне сказать и слова.
— Обойдёмся.
— Я не тебя спрашиваю, Макалистер, — цедит Брайан сквозь зубы, не сводя с меня своих тёмных глаз. — Так что скажешь? — он снова обращается ко мне.
— Буду признательна.
— Отлично. — Победоносная улыбка появляется на его лице. — Запрыгивай. — Брайан подходит к пикапу и забирается в кабину. Я двигаюсь к задней дверце.
За спиной слышится недовольный рык.
— Догадываешься, насколько это плохая идея? — шипит Колдер мне на ухо.
И только сейчас до меня доходит, насколько это замечательная идея. Я могу всё рассказать Брайану, и он отвезёт нас прямиков в полицейский участок. Тогда этот кошмар закончится.
[Действительно ли я этого хочу?]
В следующую секунду эта мысль тухнет, словно задутая свеча, оставляя после себя дым сомнений. Здравый смысл ещё бьётся в предсмертных конвульсиях, но [надежда] глупость его душит. Почему-то мне не хочется втягивать в это дело полицию. Почему-то мне кажется, что Колдер кое-что знает.
— Боишься, что Брайан что-то заподозрит? — с вызовом спрашиваю я, дёргая ручку дверцы.
— Бояться нужно тебе. За плохое поведение следует наказание.
То, как это прозвучало, вызвало во мне нездоровый трепет, нежели страх.
— Воу-воу, — возмущается Брайан, как только видит Колдера, забравшегося в салон его машины следом за мной. — Чувак, тебя подвозить я не собираюсь.
— Не волнуйся, мне по пути, — невозмутимо отвечает он.
Недовольный взгляд Брайана сужается в зеркале заднего вида.
— Мэдди, детка, почему бы тебе не сесть впереди? — предлагает парень.
— Она предпочитает «Мэд», — исправляет его Колдер. Какого хрена он делает?
— Эм, — я бросаю быстрый взгляд на наручники, — я лучше останусь тут.
— Как скажешь. — Недовольный голос теряется среди звука мотора. — Где ты живёшь?
— Мэйпл-стрит. Ты вообще-то был у меня дома на вечеринке, — с укором подмечаю я.
— Ах да, теперь припоминаю, — небрежно отзывается Брайан, не замечая обиды в моём голосе. — Я уснул в твоей кровати.
— Ага.
Железное чудовище с рёвом выруливает с подъездной дорожки, и мы несёмся мимо домов. Лобовое стекло покрывается серыми жемчужинами дождя.
— В пятницу домашний матч, — сообщает Брайан как бы между прочим. — Придёшь посмотреть?
— Я вообще-то не фанат футбола. — Это правда, но причина моего отсутствия на игре, скорее всего, будет заключаться в другом.
— Ни за что не поверю, что ты не ходила на игры Гейба. — Брайан на мгновение поворачивается ко мне, чтобы увидеть застывшее замешательство на моём лице, и снова возвращает своё внимание на дорогу. — Мы потеряли гениального защитника. — Он с сожалением цокает, качнув головой.
Я думала, шрамы не болят. Но такое бесцеремонное напоминание о прошлом обжигает. Не огнём, а льдом. Жидкий азот склеивает разбитое сердце и разбивает вновь.
— Откуда ты знаешь о Гейбе? — спрашиваю я. Брайан Купер никогда не замечал меня. Мало кто из команды Гейба знал о его дружбе со мной.
— Я навёл о тебе справки. — Брайан подмигивает в отражении, а мне становится не по себе. Его интерес ко мне слишком подозрительный. — Поспрашивал тут и там.
— Нет, я не ходила на игры Гейба, — наконец отвечаю я, пытаясь скрыть своё удивление. Помимо минимальной заинтересованности в игре, мне не хотелось наблюдать, как мой друг откровенно флиртует с девушками из группы поддержи и болельщицами.
— Что ж, теперь у тебя есть повод начать.
— Купер, она же сказала, что ей это неинтересно. Докажи, что в твоей голове осталось хоть немного мозгов и заткнись.
— Чувак, в чём твоя проблема? — огрызается Брайан. — Мэдди не твоя девушка, насколько мне известно. Будь так любезен — заткнись сам.
Рука Колдера превращается в кулак. Синева в его глазах сгущается в чёрные дыры. Я не знаю, на что он способен, но могу предположить, что у него как минимум есть с собой нож.
— Вы оба, полегче. Спасибо за приглашение, Брайан, но я не смогу прийти на игру.
— Понял. — Он отрывает руки от руля в сдающемся жесте. — В любом случае у тебя ещё есть время подумать.
Остававшийся путь мы бы преодолели пешком за полчаса. На машине он занял у нас семь минут. Семь тяжёлых неловких минут.
Я прошу Брайана не сворачивать на мою улицу, а высадить нас на повороте. Мы с Колдером выходим из машины вместе, и как только Брайан открывает в удивлении рот, блондин захлопывает дверцу и оттаскивает меня от машины.
— Можно это было сделать не так по-свойски? — бормочу я, пытаясь поравняться с темпом Колдера.
— Боишься, что тебе это понравится? — самонадеянно скалится он.
[Мне уже это нравится.]
— Нет, чёрт возьми! Я боюсь, что он всё расскажет Кэтрин. Мы не подруги до гроба, но я не хочу, чтобы ты сделал ей больно. И уж точно не из-за меня.
— Что тебя больше волнует, что я причиню боль твоей подруге, или тот факт, что причиной этому будешь ты? — задаёт Колдер проницательный вопрос.
С неприязнью осознаю, что каким бы благородством мы ни прикрывались, мы делаем это только ради того, чтобы избежать мук собственной совести.
— Так я и думал, — злорадствует Колдер, когда моё молчание затягивается. — Как бы там ни было, я сделал тебе одолжение. Этот придурок играет с тобой.
— А ты нет? — Я начинаю злиться. Но Колдер игнорирует мой вопрос. — Откуда вообще ты можешь это знать?
До моего дома остаётся несколько футов.
— Я вижу его насквозь. Пьяные приставания, фальшивое благородство, приглашение на игру. Это верная дорога оказаться с ним в постели. Разумеется, без дальнейших развитий событий.
— Почему ты так в этом уверен? Или это и твои методы тоже?
— Да. Были года-то.
Не то чтобы это удивляет, но такая честность немного сбивает меня с толку.
— Это всё не имеет смысла. — Я встряхиваю головой. — Брайн Купер даже не знал, как меня зовут до недавнего времени. А ещё две недели назад его интересовала Кэтрин.
— Пока Кэт не заинтересовалась мной. — Колдер вскидывает густую бровь.
— До сих пор не вижу связи.
— Я уделяю тебе слишком много внимания. Он думает, ты моя следующая цель после Кэтрин. Поэтому Купер решил действовать на опережение. И вместо того, чтобы охмурять её, он решил попробовать что-то более... неординарное.
— Пирсинг в носу не делает меня неординарной.
Колдер смотрит на меня с нежной и снисходительной улыбкой.
— Дело вовсе не в этом, — говорит он. — Ты гораздо глубже, чем хочешь показаться.
— Боже, — вырывается у меня, и я просто смотрю на Колдера. Холод во всём теле отступает на второй план. — Ты точно в этой школе всего пару недель?
Колдер стучит указательным пальцем по своему виску.
— Люди для меня как открытая книга. Механизм поведения всегда одинаковый.
— Это всё твои заумные книги по психиатрии возле кровати?
— В том числе.
— Даже не смей анализировать меня!
Но Колдер уже не обращает на меня внимания. До двери остаётся два шага.
Тишина и темнота в окнах настолько привычны для моего дома. У гаража стоит моя машина. Всё так, как если бы я была там. Никто ничего не заметит ещё долгое время.
Мы поднимаемся на крыльцо. Колдер поворачивает ручку, и дверь открывается.
Я запирала дверь, когда уходила в школу.
Мама?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!