Глава 10
11 февраля 2023, 16:51— Поверить не могу, что эти работы затянутся еще на две недели, — негодующе произносит Беатрис, грубо откидывает от себя утреннюю газету. — И кому только сдался этот городишко?!
Холли в ответ шумно вздыхает и притягивает к себе ближе чашку чая. Эта новость вызывает в ней противоречивые чувства: с одной стороны, она уже хочет поскорее вернуться в Роттенхам в свою небольшую квартирку, продолжить обучение, где у нее наверняка накопилось много долгов, но с другой стороны, ей страшно возвращаться. Холли уверенна, что, если она уедет из Лоствальда так и не разобравшись, ее видения и кошмары примут новую форму — более устрашающую и плачевную для нее.
Иногда ей кажется, что сам Лоствальд не хочет отпускать ее. Если еще раз прокрутить в голове те обстоятельства, при которых она вернулась в этот город, а потом вспомнить происшествие с машиной и ее первое знакомство с Дареном, то все это кажется таким странным. Холли всегда внимательна к любым мелочам, и она должна была заметить предупреждения о ремонтных работах, но вот только их ни на одном столбе не было.
— Все так странно, тетушка, — вздыхает девушка и отодвигает от себя чашку чая. От всех этих мыслей ее утренняя головная боль только усиливается, поэтому она тянется пальцами к вискам и успокаивающими движениями массирует их.
— А Патрик? Звонил тебе?
Холли нервно кусает губу, жалобно посмотрев на Беатрис, давая тем самым понять, что это уж точно не самая лучшая тема для разговора.
— Понятно, — недовольно произносит Беатрис, пока делает глоток кофе из чашки.
Она больше не поднимает тему отца и Холли мысленно благодарит ее за это. Тетушка Беатрис понимает ее, как никто другой: женщина знает, когда стоит спросить, рассказать, а когда лучше промолчать. Холли представляет, как сильно ее раздражает поведение Патрика, но она не давит, как та же Миссис Бэккер со своим званием высококвалифицированный психолог.
— Зато будет время сходить на кладбище еще раз, — пожимает плечами девушка. С того момента, как она была там в последний раз, прошло уже четыре дня и Холли хотела бы навестить маму вновь.
— Можем вместе на выходных.
— Я согласна.
— А еще у тебя есть время встретиться с друзьями детства, Вивьен здесь, думаю, она будет рада тебе, — улыбается Беатрис.
— Может быть.
У нее не возникало мыслей, чтобы встретиться с друзьями детства. Холли хочет остаться в их памяти той веселой и озорной девчушкой, а не разочаровать своими изменениями.
— Я сначала думала, что тогда она к тебе пришла, а потом услышала мужской голос.
— Ах, это... — Холли нервно кусает ноготь большого пальца. — Забыла рассказать, это... вроде как мой новый знакомый. Дарен.
Они больше не виделись после той поездки. Она запомнила его брошенную фразу «Или же мы опять скоро встретимся» и действительно ждала этой встречи. Дарен то появляется, там, где она совсем его не ждет, то и вовсе пропадает.
— Дарен? — переспрашивает Беатрис, задумавшись.
— Да, ты должна его знать, — Холли начинает описывать внешность парня, уделяет внимание даже малейшим нюансам. Ее уверенность постепенно угасает, когда она видит озадаченный взгляд женщины.
— А фамилия какая у него?
— Этого не знаю, — кусает губу девушка. — У него еще собака есть по кличке Отто.
Холли напрягает возникшая растерянность Беатрис. Лоствальд маленький город и практически каждый знает здесь друг друга, особенно коренные жители, такие как тетушка Беатрис. У нее своя пекарня, она активистка многих городских фестивалей и ярмарок и они с Дареном точно должны были где-нибудь да пересечься.
— Странно, — задумчиво потирает подбородок женщина. — Я знаю только одного Дарена и недавно ему исполнилось десять лет. Может твой знакомый — новенький?
Холли хмурится на такой ответ и пытается вспомнить их прошлые разговоры. Дарен отлично ориентируется в городе, но также он не говорил ей, что местный. Возможно, он один из немногочисленных туристов, которых привлекает лоствальдский лес.
— Да, скорее всего новенький, — говорит она Беатрис, но на самом деле Холли твердит это самой себе, чтобы окончательно в это поверить.
— Ты можешь показать ему красоты Лоствальда, ты же жила здесь долгое время, — женщина замечает встревоженный взгляд девушки и решает подбодрить ее.
Холли хмыкает, коротко кивнув.
«Скорее, он мне покажет.»
Неожиданной звонок телефона отвлекает их от беседы. Тетушка Беатрис берет мобильник и сразу же закатывает глаза, когда видит имя на дисплее.
— Опять эта Салли. Погоди секунду.
Женщина выходит из кухни под тихий смешок Холли. Салли — самая проблемная сотрудница пекарни, о которой девушка так наслышана от тетушки Беатрис. Мало того, что ей недовольны многие постояльцы, так еще и она частенько подводит свою начальницу отгулами и опозданиями. Беатрис давно бы уволила ее, да вот только некого поставить на место Салли, а ее второй сотрудник точно не справится в одиночку.
Спустя десять минут из гостиной слышатся крики, а после на кухню заходит злая Беатрис. Она грубо откидывает телефон на стол, а сама садится на свое место, недовольно поправляя свои волосы.
— Все совсем плохо? — осторожно спрашивает Холли.
— Она вчера переехала в Браунклид и только сейчас сообщила о своем увольнении, — всплескивает руками женщина. — Ее не волнует ни полученная зарплата, ни то, что она подводит меня. Как она сказала: «Я встретила человека, с которым счастлива и не намерена больше продавать вашу выпечку».
Холли видит, как женщина переживает на этот счет. Девушка опускает ладонь поверх руки Беатрис, нежно поглаживает ее.
— Я даже рада, что она избавила меня от себя, но я никого не успела найти, — вздыхает тетушка Беатрис.
— Может... я попробую?
Она давно думала, как ей отблагодарить Беатрис за то, что та бесплатно приютила ее и просто очень добра к ней. У нее был небольшой опыт работы официантки, поэтому она бы могла попробовать поработать в пекарне.
— Холли, перестань, ты сюда явно не за этим приехала, у тебя свои проблемы.
— Нет, тетушка, я правда хочу помочь тебе, — девушка продолжает настаивать на своем. — Ты столько сделала для меня и это лишь малость, которой я могу отплатить. Не отказывай мне, прошу.
Тетушка Беатрис долго смотрит на нее, но все же под решительным взглядом сдается.
— Хорошо, послезавтра сможешь приступить?
— Конечно! — девушка радостно улыбается и подходит ближе к Беатрис, обняв ее. — Не переживай, я не подведу.
Ей и самой нужно было хоть немного разгрузить мозг от своих переживаний и заняться чем-нибудь другим. И она была правда рада, что сможет помочь и тетушке Беатрис. и себе.
***
— Нет! Оставь ее в покое!
Холли резко просыпается и испуганно обводит взглядом комнату. Было темно, только лунный свет едва освещает небольшое помещение.
— Это просто кошмар, все хорошо, — она старается успокоить саму себя. — Ты должна уже к этому привыкнуть.
Девушка тянется к полке и берет стакан воды, делает три больших глотка. Вернув стакан обратно на место, она берет телефон, чтобы посмотреть время. Три часа ночи. Холли уверенна, что больше не сможет уснуть. Четырехчасовой сон — это ее норма.
До пяти утра Холли просто сидит в телефон и листает ленту Фейсбука. В такое время никто никогда не бывает в сети, только она сама. Они сладко спят и Холли также хотела бы мирно видеть сны, а не ужасы, давящие на ее нервную систему.
Когда ей надоедает играться с Фейсбуком, она откладывает телефон в сторону и еще раз обводит взглядом комнату, пока не останавливается на куртке Дарена. Мысли о парне сразу же заполоняют ее голову и она снова возвращается к их последнему диалогу.
— Значит, солгал? — Холли обращается к его куртке, опять вспоминая его последние слова.
«Может твой знакомый — новенький?»
Шумно вздохнув, Холли снова берет телефон. Она уже ненавидит себя за то, что хочет сделать.
— Дарен... Дарен, — тихо бурчит себе под нос девушка, пока быстрыми движениями пальцев вводит в поисковик его имя. В графе «город» она указывает Лоствальд, в надежде, что ей повезет.
И ей повезло.
Она не может сдержать победной улыбки, когда видит всего один профиль и знакомую собаку на главной фотографии. Холли и представить себе не могла, что все оказалось так легко на деле. Ей нужно было всего лишь вбить имя в Фейсбук, а не тревожить тетушку Беатрис.
Холли неспеша просматривает его профиль. Когда она натыкается на единственное его фото из двух, то точно убеждается, что это он. Эти вечно взъерошенные волосы, изучающий взгляд зеленых глаз и родинка над губой... она точно не спутает его ни с кем.
— Нет, ну это точно линзы, — она выносит вердикт, когда увеличивает его фото и внимательно осматривает глаза. — Они не могут быть такими...
«Не спится?»
Вздрогнув, девушка роняет телефон себе на грудь. Пару секунд она пялится в потолок и пытается понять: ей показалось или нет?
Собравшись с силами, Холли снова включает телефон и замечает сообщение от Дарена. Девушка продолжает ошарашенно смотреть на одно предложение и боится что-либо ответить. Она не понимает, как он вообще узнал, что она просматривает его профиль?
«Ты забыла выключить невидимку».
Холли в очередной раз вздрагивает от звука уведомления. Нахмурившись, она переводит взгляд на левое верхнее окно, где светится ее онлайн, а режим «невидимки» выключен. Она никогда им не пользовалась, потому что сама редко к кому заходила на страницу.
— Твою мать, — девушка прикрывает глаза. Она чувствует жар, исходящий от собственных щек.
«Да».
Все, что может выдавить из себя Холли. Ей по-прежнему стыдно и неловко, но вот Дарен как всегда спокоен. Это чувствуется даже через пустые СМС.
«Кошмары?»
Холли удивленно вскидывает брови вверх и осматривается по сторонам, а после возвращается к диалогу.
«Можно сказать и так».
«Меня они тоже мучают.»
Девушка долго смотрит на его СМС и не сразу замечает, как он выходит из сети.
Выключив телефон и отложив его на тумбу, Холли снова смотрит в потолок. Это самый странный диалог, который только у них был: за всего шесть сообщений она узнала кое-что новое о нем. И это действительно странно. Многим из ее окружения не хватит и огромных абзацев, чтобы рассказать о себе, а Дарен вложился одной фразой и окончательно сбил ее с толку.
— Твою мать, — едва шепчет девушка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!