История начинается со Storypad.ru

°25°

19 февраля 2022, 19:51

Заебись. Камилла вернулась в самый неподходящий момент. Чонгуку хотелось сомкнуть руки вокруг ее тощей шеи. Разумеется, Камилла не понимала раздражения Чона, когда она вновь появилась в хижине после того, как несколько дней назад бросила его здесь.

Поведение Лисы тоже изменилось. Она стала сдержанной, напряженной. Не было больше утреннего смущения и игривого настроения. К тому же, она смотрела на него с презрением, и его это беспокоило.

— Ты по мне скучал? — спросила Камилла, прилипая к нему, постоянно целуя, будто они были здесь одни. — Я не была уверена, что ты все еще здесь, но когда я узнала, что ты не вышел на работу, я решила вернуться и проверить. Я боялась, ты решил меня избегать.

Он убрал ее цепкие руки со своих плеч, поймав на мысли, что его раздражают ее действия. — Дорогая, как я мог тебя избегать, ведь я все еще там, где ты меня оставила, причем без одежды.

Она беззаботно посмеялась, повиснув на его руке. — Чон, малыш, ты такой сексуальный без одежды.

Боковым зрением он заметил, как Лиса закатила глаза и с недовольной гримасой ушла на кухню.

— Хорошо, — ответил он Камилле отстраненным голосом, убирая ее цепкие руки. — В любом случае, мне пора возвращаться, в городе меня ждет важное дело. — Особенно когда главная причина его пребывания здесь скрылась на кухне, где, вероятно, уже втыкает иголки в куклу вуду с его изображением.

— Не беспокойся, — сказала Камилла, расстегивая полушубок. — Я поговорила с папочкой о твоей круизной сети. Он сказал, я вольна делать все, что угодно, пока это приносит мне радость. — Она соблазнительно улыбнулась. — Теперь я отвечаю за это слияние.

Именно это Чонгук хотел услышать, когда начал охмурять Камиллу. Он догадывался, ее отец давно хотел задействовать свою наследницу в каком-нибудь проекте и проверить ее деловую хватку. К тому же, больше всего на свете Камилла любила путешествовать и тратить деньги. Она идеально подходила для его плана.

Но по непонятной причине, его раздражало не только присутствие, но и общение с Камиллой. Он хотел вернуться на кухню и объяснить Лисе, почему он не мог оттолкнуть Камиллу, и зачем нужно продолжать их общение, в то время как он хотел лишь вновь обнимать и целовать Лису.

Но его компании были нужны капиталовложения и престиж Камиллы. Она давно стала медийной личностью, и если она начнет рекламировать его круизы своим гламурным друзьям, то вскоре мир захлестнет волна на отдых на роскошных круизных лайнерах только для богатых и знаменитых.

Она просто выбрала неподходящее время для возвращения.

Чонгук сжал ее руку и с трудом заставил себя изобразить порочную улыбку. — Камилла, на этой неделе я останусь с друзьями. Чимин - владелец этого домика, сейчас здесь, и мы решили провести время вместе. И, к сожалению, все комнаты заняты.

— О, ничего страшного, — она выглядела беззаботной, — Я останусь в твоей комнате. Ты не желаешь принести мой чемодан из машины?

Брови Дафны взмыли вверх, она с таким отвращением посмотрела на Чонгука и так сильно напомнила ему Лису, что ему пришлось присмотреться, они были очень похожи, даже несмотря на недуг Дафны.

Камилла заметила появление нового человека в дверях кухни, и она открыла от удивления рот. — Дафна Манобан?

Дафна натянуто улыбнулась. — Привет.

— Боже мой! — Камилла захлопала в ладоши, прыгая на месте, что было крайне сложно в ее сапогах на высоком каблуке. — Я ваша большая поклонница! Я вас обожаю.

— Спасибо, — ответила та, взглядом прося сестру о помощи.

— Что вы делаете в этом богом забытом месте? — глаза Камиллы округлились. — О, вы пишите новый альбом? Я могу вам помочь! У меня неплохо получается рифмовать!

— Супер, — ответила Дафна с вежливой улыбкой. Она посмотрела на Чонгука тем же кричащем о помощи взглядом. — Чонгук?

— Минутку, — сказал он. — Мне нужно кое-что проверить. Камилла, ты не могла бы пока подождать с Дафной на кухне? — Он повернулся, расплываясь перед Дафной в своей самой очаровательной улыбке.

Словно по команде, Камилла развернулась, радостно хлопая в ладоши. — Я, правда, ваша большая поклонница, — тараторила она, напомнив сейчас девочку подростка, встретившую своего кумира. — Вы даже не представляете, насколько сильно вы мне нравитесь. У меня были билеты в Вип-ложу на концерте в Праге во время вашего прошлого турне, и …

Пока Дафна стреляла в него убийственными взглядами, Чонгук улизнул с кухни, оставив их вдвоем.

Лиса все еще была в гостиной, раскладывала книги и журналы на кофейном столике. В комнате не было много мебели, но она продолжала поправлять каждую мелочь, словно уборка поможет ей справиться с бушующей яростью.

— Лиса, нам нужно поговорить, — начал Чонгук.

Она хмуро на него посмотрела. — О чем же?

— О нас. И о Камилле.

— Тут не о чем говорить, — негромко ответила она. — Ты забыл? У нас с тобой не было никакой договоренности. Обычная интрижка, и ничего больше. Я просто забыла, что ты кокетничаешь с каждой, у кого есть сиськи.

Он выдохнул. — Послушай. Меня не радует неожиданное возвращение Камиллы, но и прогнать я ее не могу. Она играет большую роль в сделке, которую я обязан заключить, ради успешного начала моего нового бизнеса.

Теперь она выглядела еще более раздраженно. — Ты хочешь сказать, тебе неприятно, что на тебе виснет эта красивая, богатая девушка? Потому что твое недавнее выражение лица свидетельствовало об обратном.

— Лиса…

— Нет, Чонгук, все нормально, честно. Меня это нисколько не задевает. — Она старалась изобразить на лице спокойствие, не смотря на покрасневшие щеки. — Да, мы с тобой покувыркались в лесу. Просто секс и ничего особенного. Если ты забыл, то я влюблена в Чимина. Появление Камиллы позволило мне понять, что с тобой я отвлеклась от своей цели, но теперь в моей голове все прояснилось, и я приму правильное решение. — Она едва заметно улыбнулась. — Прошлой ночью было весело, полагаю, мне нужно поблагодарить тебя.

Господи. Да она говорила так, будто у них было чаепитие вместо ночи безудержного секса. — Значит, это все, что ты мне скажешь?

— А что ты хочешь услышать, Чонгук? Что я расстроена или злюсь на тебя? Ничего бы не было, если бы ты не шантажировал меня моими чувствами к Чимину. Теперь я сосредоточу все свое внимание на нем.

По какой-то причине, постоянное упоминание Чимина действовало Чону на нервы. — Ты в этом уверена?

Она посмотрела на него, опираясь на спинку дивана. — Почему тебя это волнует? У тебя есть наследница, которую нужно трахнуть ради заключения сделка, так? Действуй, я не буду тебя останавливать. — Она посмотрела в сторону кухни. — Я даже буду за тебя болеть, и так мне будет легче сфокусироваться на Чимине.

— Так ты считаешь, появление другой женщины открыло тебе глаза? — Чонгук приблизился к ней, пока они не оказались буквально нос к носу. Он чувствовал, как Лису трясло от гнева, и его возбуждало от этого факта. — Ты поэтому постоянно упоминаешь Чимина? Или же, наоборот, хочешь наброситься на меня?

Она смотрела ему в глаза, и в ее взгляде читался вызов. — Может и хочу. А может, я подумываю, позвать Чимина искупаться голышом и посмотреть, что из этого выйдет.

Чон зарычал. Лиса зарычала в ответ. А затем они накинулись друг на друга, жадно целуясь. Чонгук почувствовал, как ее зубы впились в его нижнюю губу, он слышал свой собственный довольный стон, когда Лиса прижалась к нему, и их поцелуй стал жарче и еще более эротичней. Блядь, эта женщина была королевой разгневанных поцелуев, и Чонгук буквально из кожи вон лез от ее прикосновений. Лиса тихо хныкала, что было странно для такого яростного поцелуя, а затем она прижалась к нему сильнее, проталкивая язык ему в рот.

Чон начал сосать его, желая успокоить Лису. В следующую секунду Лиса расслабилась в его руках. В их поцелуе больше не было ярости, только страсть, с которой они поочередно ласкали языки друг друга.

Лиса подходила ему. Она идеально его дополняла. Но к его большому сожалению, ему пришлось отстраниться. — Прости, но так нельзя. Как бы сильно мне не хотелось нагнуть тебя и оттрахать прямо здесь, это не честно по отношению к тебе и к Камилле тоже.

Лиса секунду рассматривала его, а затем криво улыбнулась. — Странно такое слышать от мужчины, который прыгает из койки в койку.

Чонгук провел рукой по лицу. — Это не так. Я решил, что между нами все кончено, когда Камилла уехала. Откуда мне было знать, что она через несколько дней вернется, делая вид, что ничего не произошло? — Господи, Камилла изматывала его, а теперь еще и заявилась, как ни в чем не бывало. Он и не подозревал, как был рад ее отъезду, пока она не вернулась.

— Тогда как ты к ней относишься? — голос Лисы звучал тихо, но серьезно. — Чонгук, только ответь честно.

— Желаешь услышать правду? Хорошо. Она имеет отношение к моему бизнесу и контракту, который я просто обязан подписать. Если бы я мог провернуть сделку без ее участия, то я, не задумываясь, это бы сделал. Но это не возможно. Поэтому мне пришлось приударить за ней, изобразить интерес.

— Как жигало?

— Господи, нет.

— Ты в этом уверен? Жигало занимаются сексом за деньги. Разве ты делаешь не то же самое?

— Ты думаешь, эта девушка жаждет серьезных отношений? — Он указал пальцем в сторону кухни. — Черта с два. Ей нужна интрижка с сексуальным парнем и ничего большего. То, о чем можно будет посплетничать с подругами. Ей плевать на меня и мои чувства. У нее нет никаких ожиданий, в отличие от тебя.

— У меня нет никаких ожиданий, — заверила Лиса. — Так ты с ней спал?

— Пока нет. — И он неожиданно был этому рад. — Ты же помешала нам в джакузи.

— О, — она снова пристально посмотрела на него, а затем сказала. — Все равно, ты виноват, что мы оказались в подобной ситуации.

— Я? Ты шутишь, да?

— Нет, я говорю вполне серьезно. — Она сложила руки на груди, и его взгляд автоматически упал на ее грудь. Черт, Лиса обладали восхитительными формами. Она была скрыта свободной пижамой, но после того, как он узнал, какое тело скрыто под этой одеждой… Он не удержался от воспоминания, как эти большие, идеальные дыньки покачивались, когда он вколачивался в нее.

Дерьмо, теперь он мог думать только о ее груди. Он силой заставил себя сосредоточиться.

— Ты виноват в том, что мы переспали, потому что мы заключили пари.

— Но я не спорил на секс и никогда не заставлял тебя со мной спать.

— Нет, но заставлял целовать, а еще купаться голышом. И секс стал логичным завершением этих событий. Я хочу сказать, если бы не спорил со мной, то мы бы не оказались в подобном положении.

— Спешу напомнить, для танго нужны двое, так что ты виновата не меньше меня.

— Я ни разу ни к чему тебя не склоняла!

— Ты права, — он взмахнул рукой. — Давай свалим всю вину на меня.

— Ладно, хочешь, чтобы я разделила с тобой вину?

Она была готова взорваться от злости, и Чон хотел ее еще сильнее. Он не шутил, когда говорил, что хочет нагнуть ее и трахнуть прямо здесь. Он перемялся с ноги на ногу, решив не тянуться к штанам и не поправлять член. — Было бы неплохо.

— Отлично. А почему бы мне не заставить тебя что-нибудь сделать? — Лиса со всей решимостью бросила ему вызов, а затем она щелкнула пальцами. — Знаю. Заверши свое дело с наследницей.

— Ты шутишь, да? Ты хочешь, чтобы я переспал с другой женщиной?

— Таково твое задание, — подтвердила она. — Если ты с ней переспишь, то ты победил, и я позволю тебе выбрать любой приз. Я…

— Анальный секс, — без раздумий сказал он, ожидая, что она пойдет на попятную. Большинство женщин так и делали при одном лишь упоминании об анальном сексе.

Щеки Лисы порозовели, но она продолжила. — Как я уже сказала, если ты выиграешь, то сам придумаешь приз. Я сделаю то же самое, если победа останется за мной.

— И что же ты выберешь? — Он наклонился вперед, останавливаясь всего в нескольких дюймах от ее лица.

— Ты останешься здесь и в течение целого дня будешь моим рабом.

Теперь была его очередь усмехнуться. Какое детское желание. Она совсем не умела играть в такие игры. — Это все, о чем ты попросишь? Ты понимаешь, если выиграю я, то смогу трахнуть наследницу и тебя.

Она с грустью посмотрела ему в глаза. — Чонгук, какая разница, о чем я попрошу? Честно? Мы оба знаем, мне не выиграть. — Лиса вытянула руку, погладила его по щеке, быстро поцеловала и ушла из гостиной.

Минуту он был в замешательстве, не зная, что думать. Лиса изначально была готова к проигрышу. Она согласилась на анальный секс в случае проигрыша, так как была уверена в его победе. Но предчувствие подсказывало Чонгуку, если он переспит с Камиллой, получение выигрыша будет последним разом, когда он увидит Лису.

Горькая победа. Но он должен был завершить сделку. Он выберет Камиллу. И потеряет Лису. Она выполнит условия спора, его маленькая петардочка никогда не отступит от вызова, а после этого? Она уйдет и больше не посмотрит в его сторону.

И в этот момент это беспокоило его гораздо сильнее возможности лишиться круизных лайнеров.

2.7К1300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!