Глава 11. Завтрак
21 ноября 2023, 22:33На следующий день мы с Чумой встречаемся на этаже и спускаемся вместе на завтрак. Я ожидаю чего-то подобного, поэтому не удивляюсь, когда все в столовой замолкают и смотрят на нас.
Вот и началось — кто-то первый встает, громыхая стулом:
— Я не собираюсь есть в одной комнате с ним!
До меня доносится "Действительно, аппетит пропал", "Да ну нахер", и несколько человек уходят. Кто-то просто отодвигается подальше или смотрит исподлобья. Не хочу лезть в это: я их прекрасно понимаю, и я не собираюсь защищать Чуму. Мне самой было бы проще, если бы он сидел все время в своей комнате и никуда не ходил. Смотрю на него — все та же наглая ухмылка. Не удивлюсь, если он с ней родился. Кажется, его только радует то впечатление, которое он производит.
Он берет еду и садится за свободный стол. Я сажусь за соседний — еще не хватало сидеть с ним рядом как парочка. Несколько парней поднимаются и подходят к Чуме:
— Ты не видишь, что тебе здесь не рады?
Он демонстративно не обращает на них внимания и начинает есть. Тогда один из парней ударяет кулаком по столу и орет:
— Ты, сука, будешь нас игнорировать?!
Чума смотрит на свою чашку, из которой от удара по столу выплеснулось немного чая.
— Ты разлил мой чай, — его голос холоден.
— Что ты сказал?!
— Я сказал, что ты разлил мой чай, — Чума поднимает глаза на того парня, и я понимаю, что пора вмешиваться.
— Ребята, давайте все обсудим. Это приказ капитана, мы теперь вынуждены сотру...
— А ты что, в адвокаты ему заделалась?!
— Я всего лишь выполняю приказ. Чума, пойдем поедим в другом месте.
Он смотрит на меня так же холодно, и я не могу понять, о чем он думает. Для такого, как он, уйти сейчас означало бы сдаться, сбежать, прогнуться. Поэтому я удивляюсь, когда он говорит:
— Ладно.
Он берет свой поднос и направляется к выходу. Я иду за ним, боясь спугнуть это чудо. Но остальные, конечно, не могут держать язык за зубами:
— Вот так! И не возвращайся!
— Поджал хвост, сучка?!
Они встали вдоль прохода, по которому идет Чума, и смотрят на него насмешливо. Ох, не буди лихо... Но, кажется, Чума не собирается реагировать на это ребячество.
Какой-то парень, проходя мимо, намеренно задевает его плечом. Чума замирает на месте.
— Че встал? Проваливай.
— Не нравится, когда тебя толкают? — говорит еще один и пинает Чуму в спину.
— Ты что, смертник? — бормочу я себе под нос.
Несколько секунд Чума стоит молча, после чего говорит:
— Если вы заткнетесь и разойдетесь прямо сейчас, то я, так и быть, никого не убью, - его голос звучит снисходительно, но я слышу в нем еле сдерживаемую злость.
Две секунды тишины дают мне надежду, что мы спокойно уйдем отсюда. Но парень, стоявший рядом с Чумой, преграждает ему путь и открывает рот:
— Что ты только что вякнул?
Ну все, приехали. А все было так хорошо...
Все вокруг стоят, готовые к драке, но, видимо, никто не хочет нападать первым.
Чума медленно поворачивается ко мне и протягивает поднос:
— Подержи.
Я знаю, что значит его взгляд, у меня самой такой же бывает. Он значит, что красная пелена уже застлала его глаза. Чтобы я сейчас ни сказала, я сделаю только хуже. Да и, честно говоря, во всей этой ситуации парни сами напросились... Поэтому я просто беру поднос.
Мгновенно Чума разворачивается, втыкая вилку в глаз тому, что преградил ему дорогу. Раздается пронзительный крик, и парень пятится назад. Еще один только успевает замахнуться, и Чума наносит ему резкий удар ногой в голень. Тот теряет равновесие, и Чума, схватив руками его голову, разбивает ее о свое колено. Ловит ногу третьего, которая была уже совсем рядом с его головой, и выкручивает так, что тот падает. Все еще держа ногу, Чума наступает на его колено — раздается хруст, крик, и нога сгибается так, как сгибаться не должна. Четвертый успевает достать нож и даже несильно порезать Чуме плечо — кажется, он целился в шею, но у Чумы слишком хорошая реакция. За этот порез четвертый чуть не получает ногой в живот, но успевает увернуться. Тогда Чума берет с подноса, который я все еще держу (зачем?), горячий чай и выплескивает тому в лицо. Чуме достаточно всего секунды замешательства: он хватает руку четвертого и, вывихнув ее, забирает нож, который сразу всаживает тому в шею. Чума оборачивается, ожидая следующий удар, но никто больше не собирается нападать. Кто-то помогает раненным добраться до медпункта, остальные стоят и с ужасом смотрят на Чуму. Чума оглядывает их. Потом поправляет свой пиджак и забирает у меня поднос:
— Спасибо. Теперь можем идти. Надо только взять новую вилку.
Я стою на месте. Чума оборачивается на меня, встречает мой тяжелый взгляд, пожимает плечами и уходит.
Один мертв. Второй потерял глаз. Третий будет еще долго восстанавливать ногу и, возможно, так и не восстановит до конца. Ожоги четвертого кажутся наименьшей проблемой. Да, они сами напросились. Но разве это не слишком?
* * *
После того, что случилось в столовой, со мной перестали разговаривать. Я прокручивала ту ситуацию в голове миллион раз, но так и не нашла верного ответа. У меня был с собой электрошокер, и я думала применить его, но на ком? Если бы я применила его к зачинщикам драки, они бы возненавидели меня еще больше. Зато, возможно, удалось бы избежать травм и смертей. Если бы я применила его к Чуме, они бы просто убили его. Зато больше не пришлось бы с ним таскаться...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!