часть 3
27 июля 2025, 22:38Настоящее время.
Сердце колотилось. Этот человек нашёл меня. Но как? Как Себа... Дьявол. Так рано выпустили из тюрьмы? Сердце колотилось и мешало мне трезво думать, такое чувство, что я только что выпила всю бутылку вина. Долго думая над ответом, до моей головы дошло. Как-то он рассказывал, что его семья вмешана в чёрных делах.
И легко у них могли оказаться связи. Мои глаза бегали по моему телу, не хочу. Я не хочу снова попасть в лапы этому ублюдку. На глазах наворачивались слёзы, сердце нервно постукивало, всё больше и больше. Из-за паники, не могла нормально вдохнуть воздуха, чуть ли не задыхаясь, моя рука потянулась к груди. — Чёрт, только не сейчас. Ну же! Дыши не нормальная! – проговаривала Виктория сама себе под нос тихим голосом.
Руки дрожали, они были холодные как лёд. Прямо как в тот проклятый день. Вставши тихо с асфальта, девушка выглянула через стенку. Вроде ушёл. Нервными и быстрыми шагами, ног потянулись не домой. К кафе. Почему-то даже дома было будто не так безопасно, как там.
Там было комфортнее чем дома, чем дома в Англии. Из всех мест, я выберу это кафе, где пожелаю умереть. Хотя, вряд-ли Леви это понравится. Судя по его зданию. Он любит уборку. Очень любит уборку. А я ненавижу. Мало того что у меня нет сил навести порядок, даже не знаю, как правильно его наводить. Не зря говорят: Ваша комната, описывает ваши мысли. Моя квартира составляла бардак, везде были разбросанные вещи, на кухне на удивление было чисто, одна пыль.
Не то что я не любила готовить, просто нету аппетита и заказываю что-нибудь на дом. В основном вещи были, разбросанные по шкафам, кроватям, стулом, столам и так далее. К сожалению, не знаю смогу ли я кого-нибудь пригласить к себе домой хоть раз.
Зайдя в здания, в ушах пронзила приятная музыка от звоночка входной двери и музыки с проигрывателя «So Ist Es Immer"
— Виктория? – Доносился с левой части кафе голос. Я если честно была счастлива его слышать. Его голос был приятен, словно он какой-то певец или что-то в этом роде.
— Добрый день, Леви. – проговорила девушка дрожащим голосом. Моя рука потянулась к лицу, заправив свою чёлку за ухо. Моё лицо горело, чувствуя, как по лбу скатывались капли пота. Присевши за столик, за которым Виктория сидела раньше, её дыхание замедлилось.
Задержав дыхание, она смотрела по сторонам, попытаясь откинуть плохие мысли с головы, обращая внимание на окружение. «Ну же, что тебя окружает?» На ум приходил только молодой человек за кассой. Который продолжал смотреть на девушку, по его серым глазам было не понятно, что он думает: Он волнуется? В замешательстве? Бездушно? Этот вопрос будет всегда напрягать меня.
Белая рубашка с бейджиком на нём, на его теле выглядела великолепно. Он повернулся ко мне спиной, начиная готовить чай. Кажись, он запомнил, что мне нравится. Его тонкие пальцы воротились около трав, интересно они холодные как у вампира, или тёплые как у солнца? Наверно, об этом никогда не знаю. Ведь, вряд-ли нас что-то будет объединять кроме чая и вкуса музыки. Вдруг, мой телефон завибрировал. Затем снова, и снова.
Взглянув на экран блокировки, увидела контакт под именем «Мама» не то, что была недовольна, но и не рада. Постоянно она заботилась обо мне, словно о маленьком ребёнке. Будто мне 5 лет после того «инцидента». Открыв чат, я провела пальцем по экрану, лучше бы не открывала чат. 3 сообщений. 3 проклятых сообщений.
«Дочь, он приходил к нам.»
«Не знаю, что ему нужно было, но явно он не с добрыми намерениями.»
«Он вышел из тюрьмы?»
Вдруг, парень подошёл к столику, убрав с подноса чашку переставив на стол.
— Ты трясёшься. – грубо сказал он. Как он... Он заметил? Я максимально пыталась скрыть тот факт что мне страшно. Страшно, что мой бывший ворвётся в это кафе и убьёт меня, а затем Леви. Он ведь тут совсем не причём. Как и тогда... моя подруга.
— Холодно тут у вас. – Девушка попыталась улыбнуться, но улыбка была похожа на какую-то белиберду. Будто её ужалила пчела за лицо. Леви сел за стол напротив девушки, ожидая когда она попробует чай. Взявши чай как обычно обоими руками, Виктория надпила. Вкус рвоты. Горький вкус проскользнул в горле. Взявши за грудь, она быстро откашлялась, возразив:
— Леви! Что это такое?! — Я же говорил тебе, что больше не буду делать твой «чёрный Ассам» с сахаром. – Возразил он, обращая внимание на мой телефон.
– Ну как на вкус настоящего чая? Снова сообщение. Девушка надумывала на мать. Поэтому проигнорировала это сообщение.
— Ужасный. Он горький как ты.
— Сочту за комплимент. – И тут снова вибрация от телефона. Затем снова. И снова.
– Может ответишь? Меня уже раздражает этот звук. А пока заварю тебе новый чай. Он забрал мигом мою чашку и пошёл заваривать свежий чай. Хоть и сказал, что не будет готовить сладкий чай, все ровно надумал его сделать. Проверив снова свой телефон, я приподняла брови. Неизвестный номер? Введя свой пароль, пальцы вдруг не хотели нажимать на чат с неизвестным номером. Может не читать? А если, это кто-то важный? Открыв чат, я увидела снова 3 сообщения.
«Прошу, давай всё вернем»
«Я всё осознал, не приставляешь как долго по тебе скучал.»
«Прости меня.»
Дьявол. Дьявол чьё имя я вычеркнула из своей жизни. Руки задрожали, ноги подкосились под столом, незаметив я обранила телефон на стол, от чего раздался по всему кафе громкий звук, на что парень повернулся на меня.
Я не двинулась с места. Сердце билось внезапный и интенсивный эпизод страха накрыл меня. Сердце начинает биться быстрее, словно оно готово выскочить из груди. Дыхание становится учащённым, и кажется, что не хватает воздуха, что может привести к ощущениям удушья. В голове путаются мысли, ощущается беспокойство и паника.
Головокружение накрыло меня. Тело затряслось, моё тело не могло пошевелиться не на секунду. Нет. Скажите, что это шутка, снова. Он найдёт меня. Он найдёт меня и похитит. Слёзы полились с глаз, нехватка воздуха. Виктория пыталась вдохнуть воздуха, но не выходило. Схватившись сильно за кресло, она не могла сосредоточиться на чём-то. На чём? На чём сосредоточиться?! Ну же! Наладь дыхание!
Вдруг, она видит как парень торопливо подбегает к девушке. Что? Что он бубнит? Сквозь сильное сердцебиение ничего не слышно.
— Виктория. Ты слышишь меня? Услышь меня. – тревожно проговорил парень. Наконец я увидела хоть что-то на его лице кроме хладнокровия.
— Дыши, слышишь? Я сделала глубокий вдох, слёзы продолжали литься, но на удивление я не издала не звука. Хотя, когда я была дома с родителями, всегда хотела что-то разбить, кричать. Всегда была в истериках. Мои глаза закрывались, во круг меня мысли водили хороводы. Они кружились во круг меня так, чтоб меня стошнило.
— Только этого мне не хватало. Это последние слова, которые до меня донеслись. Леви, ты действительно за меня переживаешь или нет? Или это такая же ложь и самообман как была с Себастьяном?
Прошлое. 2 дня после произошедшего.
Суд.
— Виктория. Скажи, что это не правда! Мы ведь любим друг друга, да! Я признаюсь, что похитил человека, но это ведь ей даже и нравилось! – твердил он в суде. Сумасшедший.
Оказывается, в его комнате был труп. Труп дорогой моей подруги.Её глаза всегда сияли, когда смотрели на меня, ведь она всё что у меня было, а у неё я это всё что было.Мы мечтали вместе поехать во Францию, жить вместе. Я – готовить. Она – убираться.
— Виктория, то что он говорит правда? Если вы ответите честно, это смягчит приговор на несколько лет.
— Нет. Он лжёт. Именно я вызвала полицию, именно я сбежала, не хотевши видеть этого человека.Мои темно карие глаза не сверкали на солнце, не было тех радостных глаз, которые он так хотел заполучить.
— Тогда, суд окончен. Покаранный присужден к 15 годам свободы.
— Виктория! Как ты могла! Как только выберусь, убью тебя! Убью так же, как твою подругу!
Мои уши были заложены. Мерзкий голос. Мерзкий голос, который я не хотела слушать.
***
В руках были свежие лилии, дождь лил с пушистых облаков. Букет лилий – любимый цветы Моники. Обойдя решётку, несколько лепестков упало на мокрую землю. Волосы были намокшие, как и одежда. Длинная тёмная юбка. Тёмные туфли, которые цокали по асфальту и тёмный свитер.С детства ненавидела это место.
Когда мне было 6 лет, родители заставили держать бабушку за руку, которая лежала в... неважно.Подойдя к камню, на котором была нарисована девушка с длинными волосами, на лице была яркая оправа. Веснушки по всему лицу, а улыбка не спадала с плеч.
— Я принесла цветы. – Положив их на мокрую землю, я продолжала смотреть на гроб. Достав из кармана юбки сигареты и зажигалку. Та, как дождь был не сильный, можно было и покурить.
— Помнишь я говорила, что ненавижу запах сигарет, а ты согласилась со мной. Но ведь в жизни нужно всё попробовать ведь так?Медленно достав тонкую сигарету, я поместила её в рот, второй рукой я придерживала над зажигалкой чтоб капли дождя не падали на неё. Наконец-то с 10 попытки, я смогла поджечь сигарету и глубоко втянуть.Кашель пронзил меня, сухость в горле достигла.
— Ну и мерзость! – проговорила я, потушив сигарету об свою руку и выкинув её куда-то на землю.
— Прости, что не смогла придти раньше. Мне очень жаль, что ты попалась под руку этого сумасшедшего. Но его посадили в тюрьму, представляешь?Тишина.Глубоко вдохнув, Виктория проговорила тихим голосом:
— Впервые я ненавижу тишину.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!