Часть 2
27 июля 2025, 22:33Одиночество. Оно всегда убивало меня. Ни друзей, ни знакомых, которым можно было бы позвонить. Чтоб я в свои годы была одна? Все мои знакомые, с которыми раньше общалась, уже давным-давно поженились. А я до сих пор верю в сказки про любовь.Ведь любовь – это так прекрасно.Для меня любовь — это что-то такое... нереальное.
Я испытывала её только один раз в жизни. К сожалению, взаимности не было в моих старых отношениях.Любовь — это когда человек делает всё ради тебя, жертвуя собой, заботится, как о маленьком котёнке.
Словно ты попал в рай, тебе комфортно рядом с этим человеком, и хочется остаться с ним навсегда.Когда ты просыпаешься в 5 часов утра, а твоя любовь не спит. Ты идёшь заваривать чай на кухню ему и себе, зовёшь его, и вы разговариваете по душам. Сердце бьётся с бешеной скоростью, бросает в пот, и хочется вести себя обычно.
Как сама с собой. Неужели в жизни её не существует? Жизнь настолько тусклая? Зачем тогда Бог создал нас? Человечество.Спрошу это у него попозже, сейчас нужно разобраться с собой. Встав на холодный пол, пройдя со спальни по коридору в ванную, моя душа заревела.
Посмотрев в зеркало, как я выглядела после сна, сразу же захотелось разбить зеркало. Интересно, так же ли я выгляжу перед другими? Такой же уставшей, нездоровой, будто меня покусали миллион пчёл.
Красивые девушки всегда меня вдохновляли быть такой же. Но никогда не получалось, всегда выходил кошмар на яву. Сколько бы ни меняла свой образ, ни меняла макияж, причёску и так далее — всё равно оставалась уродливой, словно какой-то брошенный котёнок. Весь грязный, в блохах, с тихим голосом.
Набрав в раковину много воды, окунулась в неё. Боже мой, скажите, что белая полоса скоро начнётся.До сих пор держа голову в воде, чуть ли не задыхаясь от нехватки воздуха, я задумалась. Мои мысли блуждали в моей голове каждый раз, когда происходило что-то хорошее или плохое. И всегда эти мысли наталкивали меня на ужасные бредни. Они блуждали во мне.
Водили хороводы вокруг меня, чтобы запуталась. Запуталась в своих же жалких мыслях и просто утонула в них.Кстати, что там тот парень из прилавка? Леви. Кто же дал тебе такое имя? Расскажешь ли ты мне больше о себе? Или же мы так и будем общаться про чай?Подняв голову, снова посмотрев на себя в зеркало, сразу же отвернулась.
Не желаю сегодня видеть свою рожу.Быстро собрав волю в кулак, решила сделать укладку и потом пройтись в то тихое место, в котором как раз-таки и работал невысокий парень. Его чай... Он делал его великолепно. С детства, сколько бы ни пробовала чай, он был ужасен. И именно со своих рук.
Он был просто как вода. Вода, в которую добавили грязь с сахаром. А у этого парня получался изысканный вкус горячего чая. Он что, Бог?Через 10 минут, уже собравшись, даже не знала, что бы можно было одеть.
Можно было свою убогую внешность подчеркнуть классической рубашкой с корсетом и юбкой. Но мои ноги... Они желали лучшего. Поэтому стоит надеть джинсы бэгги и синюю спортивную кофту без вырезов, без рисунков. Обычная синяя кофта на молнии, под которой была обыкновенная чёрная футболка.Мой стиль желал лучшего.Не полностью застегнув свою кофту, я выбежала в коридор.
Быстренько надев свои чёрные конверсы, выглянув в зеркало, посмотреть, не испортился ли мой макияж. Мне к лицу всегда была тёмная косметика. Слои консиллера убивали меня. Ладно. Не хотелось бы, чтобы меня увидели с огромными синяками под глазами.Такое дело, что бессонница окружала меня.
Бывало такое, что не могла заснуть трое суток, ждав, когда сама отключусь. Только отстойные дорогие таблетки помогают, которые сейчас употребляю. К сожалению, там много вредных веществ, но сон мне дороже. Не удивлюсь, если рано или поздно из-за них вообще не проснусь.Мои каштановые волосы расположились на моих плечах. Взяв в руки ноутбук под подмышку, выбежав из квартиры и заперев её на ключ, я положила ключи в задний карман джинс.Погода была отвратительная. В общем, как и моё настроение. Все эти дни я никогда не улыбалась, кроме того случая... И снова с Леви... Он не назвал свою фамилию. Нужно будет спросить когда-нибудь. Если он вообще захочет со мной разговаривать.Благо это кафе было недалеко от меня.
Если честно, я была рада, ведь хоть в утомляла меня, скорее всего я действительно была интровертом, под маской экстраверта. Не люблю ходить, контактировать с людьми и так далее, но мне приходится. А раньше... Неважно, что было раньше. Я ненавижу прошлое. Больно даже вспоминать его.
Уже подходя к кафетерии, мои глаза пробежались по кассе. Сердце ушло в пятки, когда в поле зрения попал знакомый силуэт, который я надеялась не встречу никогда. Возле парня, с которым познакомилась совсем недавно, стоял высокий парень с каштановыми волосами. Себастьян? Чьё имя проклято для меня.
Этот парень убивал меня в прошлом морально и физически. Мои нервы выходили из себя, и казалось, что уже готова была совершить суицид. Его внешность, имя, характер — всё вспомнилось. Чуть ли не уронив ноутбук из рук, быстро побежав за здание, которое было рядом, я задержала дыхание. Моё сердце колотилось от страха.Выглянув аккуратно, увидела, что он вышел из здания с пакетом в руках.
Снова спрятавшись за здание, облокотилась о стену и скатилась на асфальт. Ну конечно... Я ведь говорила ему, что хочу когда-то полететь во Францию. Город любви и мечтаний. Только вот ему тут не место.
Слёзы навернулись, сердце потихоньку начало успокаиваться. Вдохнув немного воздуха, слёзы полились сами по себе.
5 лет назад.
— Виктория, я сделал это ради тебя! Неужели ты не понимаешь меня? Ты ведь любишь меня, а я тебя... Ну же... — проговорил Себастьян. Его одежда была заляпана кровью, голос звучал грубо, но спокойно. Словно он пытался меня успокоить. Я больше не поверю во всю эту ложь. Никогда.
— Брось нож и иди ко мне... Мы уедем вместе во Францию, как ты и мечтала. Я больше никогда не буду врать. Никогда не буду действовать в одиночку. Только ты и я...
— Себастьян... — проговорила я. Мой голос дрожал, волосы были грязными.Этот ублюдок держал меня в цепях около недели. Нет. Сколько вообще, чёрт, прошло дней?! Или месяцев?
Родители потеряли меня. Страх заполнял каждую клеточку моего тела. Нужно взять себя в руки. Быстрее. Быстрее.Он стоял в проёме двери, около стола. На столе лежала сковородка с овощами, которые он каждый раз мне готовил.
Я помню, как он постоянно приходил ко мне и кормил с ложки, как ребёнка. Потому что он знал меня. Знал полностью. Он знал, что я бы не стала есть еду. Легче было умереть от голода, чем терпеть всё, что он со мной делал.
Положив нож на кухонный стол, я медленно подходила к нему. Нужно было войти в доверие, заставить его поверить, что после всех издевательств, насилия и изнасилования, после того, как он вколол в меня наркотики, я всё равно его люблю. Пусть поверит, что у меня стокгольмский синдром.
(Стокгольмский синдром — состояние, при котором у заложников формируется эмоциональная зависимость и привязанность к похитителям.)
— Умничка. Хочешь награду за послушание? — спросил он голосом, который пугал меня каждый раз, когда он заходил в мою пустую комнату, где я была прикована к батарее.Подойдя к нему и обняв его, дрожащим голосом задала главный вопрос:
— Себастьян, зачем ты убил мою подругу? Зачем приковал меня? Ты ведь знаешь, что родители волнуются за меня.
— Ради любви, солнце. Я тебя люблю всем сердцем, — сказал он, тоже обнимая меня. — И ты меня любишь, верно?
— Знаешь... Себастьян... — я задрожала.Хоть бы всё пошло по плану. Скорее. Пожалуйста. Прошу.
— Виктория, почему ты трясёшься? — спросил он.
— То, что ты называешь любовью, не любовь, а одержимость.Быстро произнеся это, я вколола ему его же наркотик, который он вкалывал в меня каждый раз. Каждый божий раз, как только заходил ко мне.
Эта боль, которая пульсировала во мне, была частью меня. Теперь это станет частью его. Часть моей боли, с которой я хочу поделиться с ним.Быстро схватив нож и выбежав из его дома, из облаков капал дождь, укутывав меня в холод. Без разницы.Бежав со всех ног, я твердила себе только два слова: "Не останавливайся".
Мои карие глаза сверкали надеждой. Я вызвала полицию, пока его не было дома. Скорей, скорей приезжайте, чёрт возьми! В белом платье сверкало моё тело из-за дождя. Волосы упали на глаза, но я быстро провела их вверх, и из-за мокрой головы они зализались. Бежав вслепую без очков при зрении –7 — не очень хорошая идея.
Но я бежала. Лишь бы подальше.Сзади доносились быстрые шаги. Как он так быстро добежал?!Прищурив глаза, вдалеке я увидела кладбище с могилами. Хоть бы мне они помогли, прошу, прошу, прошу.
Я спрошу попозже у Бога, за что он так со мной. Неужели сделала что-то ему в прошлой жизни?Любовь. Любовь. Любовь. Это не было любовью, чёртов Себастьян. Ты псих, психопат, убийца и маньяк. Сталкер. Зависимый ублюдок.
Забежав на кладбище, я спряталась за могилу, пытаясь отдышаться. Боже мой, души погибших, помогите мне выжить.Мои уши не поверили. После того наркотика он уже был здесь. Всё это время блуждая за мной по пятам.
Задержав дыхание, прикрыв рот рукой, мои глаза набухли от слёз.— Виктория, выйди. Хуже станет сейчас только тебе от всех выходок, которые ты сделала, — громким голосом проговорил Себастьян. Я не хотела выглядывать. Боже мой. Прошу.
Не найди меня.— Если ты выйдешь, я отпущу тебя.Врун. Он бы не отпустил человека, который знает все его намерения, его действия и мысли. Я знала, что он хочет от меня.Услышав сирену. Громкую сирену. Полиция уже здесь! Прошу.
Нужно его отвлечь, нужно, чтобы он отошёл от этой тропинки, которая вела прямо к Каину Маеру. Именно этот человек умер и лежал прямо подо мной. Извиняюсь, Каин Маер. Но мне жизненно необходимо здесь ещё немного посидеть.
Увидев камень, я его взяла в свои окровавленные руки. Этот человек делал мне больно, выпускал свою чёртову злость на меня. Мои руки были покрыты ранами и шрамами, которые он мне оставил на руках. По всему телу.Кинув камень в другую часть кладбища, я выглянула. Боже мой! Благодарю тебя! Он отвлёкся и пошёл туда. Медленно, на пятках, я перебиралась к выходу кладбища так, чтобы он меня не увидел.
Я имею дело с настоящим убийцей. Если он меня заметит, больше никогда в жизни не оставит меня одну. Или вообще убьёт. Как многих дорогих мне людей.Удача в этот раз не встала на мою сторону.Нечаянно зацепив свечку на какой-то из могил, не успела разобрать имя и фамилию этого человека, он увидел меня.Демон увидел меня.
Уже поняв, что нет смысла скрываться, я рванула в сторону сирены. Быстрее! Лес окружал моё поле зрения. Совсем немного!
— Помогите, блядь! Прошу! — кричала я во всё горло, человек, который всегда говорил тихим голосом, стеснялся и боялся повысить тон, наконец-то выпустил всю свою злость, которую держал долгое время.Уже видев полицию, я добежала до них. Добежала. Я добежала.
За мной никто не гнался. Неудивительно. Он не хотел спалиться. Теперь я уеду. Уеду с этого ебаного городка, который мучил меня. Все места, в которых тут была...
Мысли путались, полиция спрашивала у меня, где убийца. Не могла выдавить хоть одно слово. Я смотрела на них своими стеклянными глазами.
Моё тело ныло, особенно ноги. Мои яркие глаза, которыми я улыбалась каждому, превратились в стеклянные. Покрыты льдом, под который я так усердно пыталась упасть, утонуть. Лишь бы не видеть уже этого человека.
Подняв голову, дождь капал на моё лицо. Как давно... Не чувствовала дождь. Он так прекрасен, когда давно не видела его. Словно сами эти капельки наполнили свободой.Свобода.
— Тут недалеко кладбище. Должен быть там. — Три человека пошли в сторону кладбища, ещё двое отправились в дом, из которого я сбежала.Меня окутали одеялом за долгое время и посадили в скорую. Для меня была мечта спать с одеялом и подушкой, а не на матрасе, пропитанном мочой.Затем заперли дверь, и мы уехали. Уехали оттуда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!