Часть 7. Выбор сделан
29 июня 2022, 20:08Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет и потому не может сделать выбор.
Господин Никто
Минуты, проведенные в неволе, тянулись целую вечность. Кураторы не собирались открывать чертову дверь, экран потух, а изображение Ворона исчезло. Мы по-прежнему оставалась заперты в огромной клетке, словно лабораторные крысы.
Теперь я был окончательно уверен в том, что весь этот цирк — гребаный эксперимент над людьми. На нас явно ставили опыты, следили за тем, как мы будем вести себя в подобных ситуациях, а затем продавали результаты исследований в научные центры.
Даже с животными не ведут себя так жестоко, они всего лишь расходочный материал. А нас использовали еще и в качестве развлечения, играя на наших чувствах и целенаправленно выводя на эмоции.
— У меня есть одна идея, но она довольно рисковая, — начала Мира, подзывая всех к себе.
— Впрочем, как и всегда, — закатил я глаза, вспомнив ее гениальную затею с преодолением барьера на машине.
— Мы создадим бомбу, — твердо произнесла Брукс таким будничным тоном, словно предложила испечь торт.
— Чего? Какую нахрен бомбу? — в шоке переспросил я, все больше сомневаясь в ее адекватности.
— Попытка не пытка, — пожала плечами Нинель, расслабленно откидываясь на спинку стула.
— Может дыхнешь на меня, заразишь своим энтузиазмом? — отпарировал Уолш, не сводя с неё ироничного взгляда.
— Бог знает, чем ты заразишься, — Нинель подавила ухмылку, отворачиваясь от наглого блондина.
— Ха-ха, — бросил Калеб ей в спину. — Земля вызывает Дэмиана Мерфи. Моргни один раз, если все еще жив.
— М-м-м? — потерянно отозвался я, все это время погруженный глубоко в свои мысли.
— Смотрю, не у одного меня едет крыша, — хмыкнул Уолш, хлопнув меня по плечу.
— Ты ведь тоже не поддерживаешь эту идею, верно?
— Еще бы.
— Считаешь опасной?
— Считаю бессмысленной, — фыркнул Уолш, закидывая голову к потолку и впиваясь взглядом в мерцающую лампочку на темной панели. — Думаешь те люди, что устроили все это шоу, дураки? Они готовы к такому раскладу, Дэмиан. Окажусь прав, если скажу, что они этого и ждут.
— Другого выхода нет, — с отчаянием выдыхнул я.
— Нет. Потому я и не вмешиваюсь.
— Разделяемся и ищем, кто что увидит, — продолжила командовать Мира. — Нам понадобятся:
1) Водопроводная труба2) Спички3) Фольга4) Пластмасса5) Короткая веревка (чтобы использовать в качестве фитиля)6) Жвачка7) Сигареты 8) Алкоголь (или же спирт)
Ну и список, она всерьез надеется, что все это в итоге взорвется?
Я взял на себя последние два пункта, ибо пачка сигарет лежала у меня в кармане, а бухла в баре было навалом.
Спустя пару минут все необходимые ингредиенты были найдены и мы приступили к созданию. Калеб внимательно осматривал найденные предметы, а руководила процессом как всегда вездесущая мегамозг.
— Я смотрю, у тебя есть навыки в этом деле, — с подозрением произнес я, покосившись в сторону Миры.
— Мой отец воевал, — чуть помедля, ответила девушка. — И время от времени для развлечения показывал мне, как это делается. Не думала, что когда-нибудь понадобится...
— Если что-то пойдет не так, наши оторванные конечности будут на твоей совести, — предупредил я, по-прежнему сомневаясь в ее опыте и умениях.
Насколько мне было известно, то, что собиралась изготовить мегамозг — трубчатая бомба и она очень опасна.
Лихорадочно перебирая в голове все свои школьные знания, я вспомнил, что она может преждевременно сработать и убить своего сборщика или того, кто ее устанавливает. Что ж, ни тем, ни другим я заниматься не собирался, поэтому моя задница была в безопасности.
— Не беспокойтесь, — заверила Брукс, всматриваясь в наши взволнованные лица. — Отойдем на другой конец крыши, а бомба уничтожит только то, что находится на дистанции в три метра.
— Даже не сомневаюсь, — пробурчал я себе под нос, изначально уверенный в провальности этой затеи.
Эта бойкая девчонка явно что-то скрывала, слишком уж подкована она была в этом деле, даже для дочери военного.
— Все отходим как можно дальше от двери, — предупредила Мира, когда так называемая бомба была готова и установлена на ручке двери.
Один... Два... Три...
И ничего. Абсолютно ничего.
— Я же говорил, что это полная хрень, — язвительно ухмыльнулся я, с насмешкой глядя на нашего самоизбранного лидера.
Начав двигаться в сторону двери, я уже собирался окончательно убедить всех в своей правоте, когда мраморный пол ресторана опасно задрожал.
— Мерфи, свали оттуда сейчас же! — раздался громкий вопль Брукс, а затем все утонуло во мраке.
***
Первым, что я почувствовал, придя в себя, была дикая боль, вызванная не оглушительным взрывом самодельной бомбы, а очередной гребанной ломкой.
Меня лихорадило от жуткого озноба, кости словно стерлись в порошок, а каждая клеточка тела горела в агонии.
Дьявол, за что мне все это?
Вглядевшись в мутную пелену перед глазами, я понял, что нахожусь не на крыше, а в своем номере. За окном расстилалась иссиня-черная ночь и снова начинал накрапывать мелкий дождь. Сколько же я был без сознания?
Попытавшись встать с мягкой кровати, я мучительно застонал, тут же упав обратно. Последний раз я употреблял около недели назад, за это короткое время все системы организма работали на износ, а сейчас и вовсе отказывались функционировать самостоятельно.
Желудок скручивало от голода и одновременно с этим мутило от всего того, что я запихал в себя в Палац Фесоль. Рвотный рефлекс срабатывал, однако изо рта текла лишь ядовитая желчь с мерзким химическим привкусом медикаментов.
По венам хищно ползла ледяная змея аддикции, норовя вывернуть наизнанку не только тело, но и душу.
Внезапно у окна появился размытый силуэт высокого мускулистого парня с небрежной щетиной и темными волосами, растрепанными точь-в-точь как у меня.
— Клифф... — прохрипел я, захлебываясь в собственной токсичной слюне. — Помоги мне...
Мутный силуэт стал проясняться, приобретая более четкие формы и приближаясь ко мне вплотную.
— Ты жалок, братец, — безэмоционально отозвался Клиффорд, глядя на меня с пугающей пустотой в прозрачно-голубых глазах. — Лучше бы ты никогда не рождался, чем отравлял мир своим ничтожным существованием.
Колючий холод рассеялся по коже.
Каждое слово, отчеканенное старшим братом, пронзало сердце и впечатывалась глубоко в душу.
— Я больше так не могу, Клифф... — несвязно бормотал я, пытаясь унять судороги в мышцах, от которых конечности дергались в ломаных конвульсиях. — Убей меня прямо сейчас!
Боль прошила все тело ядовитой иглой, выводя под кожей мучительные узоры своими смертельными нитками.
Страдания стали настолько невыносимы, что я готов был вскрыть себе вены ржавым гвоздем, торчащим из стены.
— Смерть — слишком легкое искупление за твои грехи, Дэми, — жестоко усмехнулся брат и сейчас я не видел в нем ни одной родственной черты. Он вообще не был похож на человека. — Ты должен умолять о прощении. Страдать, гореть в аду, как и...
Галлюцинация исчезла также быстро и неожиданно, как и появилась. Силуэт Клиффорда испарился, и я вновь остался наедине со своей болью.
Резко закашлявшись, я потянулся к прикроватной тумбочке, в надежде найти там стакан с водой. Однако, моя ладонь нащупала нечто другое, это был небольшой железный сейф, запертый пин-кодом.
Внутри оказалось два маленьких отсека, через прозрачные окошки которых виднелась пара наполненных чем-то шприцов. Один из них был подписан как "Food", а второй как "Drug".
Также на тумбочке лежала записка, содержимое которой гласило:
"Выбери то, что тебе больше необходимо. Сейф откроется лишь единожды. Пароль — твоя дата рождения".
Очередная игра, в которой априори нельзя победить. Что бы я не выбрал, в любом случае останусь проигравшим.
Меня снова проверяли на прочность, изначально зная, что выбор заядлого наркомана очевиден. Без еды я буду в состоянии прожить еще долгое время, а вот без новой дозы могу загнуться прямо сейчас.
Они хотели, чтобы я оставался жив. Растили, словно свинью на убой. Моя жизнь больше мне не принадлежала, я был под полным контролем этих ублюдков.
Вбив дрожащими пальцами цифры "0711" на цифровой панели, я распахнул железную дверцу сейфа и схватил шприц, наполненный прозрачной жидкостью.
Наркотик слегка поблескивал под тусклым светом настольной лампы, словно маня к себе.
— Ад мне не страшен, Клифф, — вымученно усмехнулся я, задирая рукав пиджака и оголяя левое запястье. — Я уже в нем.
Нащупав вену, я вонзил в нее острую иглу, пуская по телу спасительный яд. Моя единственная панацея, благодаря которой я оставался в живых такое долгое время.
Наркотик заструился по жилам, даря долгожданную меланхолию, уносящую меня на своих нежных волнах далеко-далеко от этого безумия, прямиком в лучший мир.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!