История начинается со Storypad.ru

35 глава

7 декабря 2024, 12:48

Дверь не была закрыта, поэтому противно скрипела под давлением тяжелой руки.

Его встретила темнота.

Щупает стену, находя выключатель.

Щелкает, свет зажигается. Он вновь его выключает. Электричество есть.

Сглатывает, проходя внутрь. Тишина.

Она в одно мгновение просочилась под кожу, вызывая мурашки. От неясности, от неизвестности.

Доминик вошел. Дверь сама закрылась за спиной, поэтому даже свет от фонаря прекратил освещать коридор. Парень хмурится, прислушиваясь.

Главное, не растеряться. Вот, о чем он думал.

Собраться, сосредоточиться. Он впервые в такой дерьмовой ситуации, когда просто не знает, что делать.

Доминик вызвал полицию, но не может сидеть на пороге, ожидая их приезда. Он сойдет с ума, изведет себя полностью, если сам не выяснит, где, черт возьми, эта Нелли? Что с ней? Успела ли она спрятаться? Здесь ли этот мужчина?

Узнать хоть что-нибудь.

Идет к лестнице, щурясь. Он не видит практически ничего. Но парень сосредоточен. Прислушивается ккаждым звукам.

Спотыкается о пакет, замерев на месте. Смотрит в сторону лестницы.

Тишина. И тьма. Проглатывает приступы тошноты, вызванные нервами.

Да, Доминик встревожен. Он, мать твою, вне себя, всего этого можно было бы избежать. Дура Нелли, выставив на показ свое эго, не согласилась поехать с ним в магазин.

Вот, что из этого вышло. Впредь эта дура будет умнее.

Дура, дура, дура.

Дура, которая сведет его с ума.

Скрип ступенек сравним с разрывающимися петардами.

Выходит на второй этаж, хмурясь, ведь из комнаты Нелли сочится тусклый свет. Скорее всего, горит настольная лампа, но по-прежнему Доминик ничего не слышит: ни шарканье ног, ни обычного шума.

Ничего, абсолютно.

Медленно подходит к проему двери, чувствуя, как пальцы дрожат при сжатии ладони в кулак. Напряжение. Оно зависло в воздухе.

Доминик пытается успокоить дыхание, привести ритм сердца в порядок.

Ему, как человеку с нестабильной психикой, нельзя так нервничать.

Осторожно, аккуратно. Заглядывает в комнату, хмурясь: действительно,  лампа стоит на тумбочке, плохо освещая помещение. Окна зашторены, а возле открытого шкафа на полу лежат скомканные вещи.

Доминик нервно проходит языком по нижней губе, делая еще шаг.

Буквально ощущает, как его легкие сжимаются от нехватки кислорода, когда возле стола видит Нелли.

Девушка лежит на спине.Неподвижно. Глаза закрыты, а руки аккуратно сложены на груди.

И тут Доминик делает ошибку.

Он не думает. Рванул к ней, закатывая рукава кофты.

Но не успел опуститься на колени, как получил удар. Холодное железо ударило его по голове, тьма вокруг стала совершенно непроглядной.

Парень даже не успел почувствовать пронзающую до самых костей боль.

Он просто отрубился, упав на холодный паркет, в то время как позади него мужчина со спокойным лицом потирал железную биту потными ладонями...

— — —

Доминик бы еще долго пребывалбез сознания. Но дикая, резкая боль заставляет открыть глаза. Он щурится, хмурясь. Голова раскалывается. Ощущение такое, будто в бошку вбили гвоздь.

Горячо.

Дергает руками, когда картинка перед глазами становится четче: он сидит под окном, его руки заведены за спину и привязаны чем-то к батарее.

Горячей, до дикой боли, горячей.

- Че-ерт, - он сжимает губы, простонав.

Дергает руками. Не выходит. Запястье обжигает. Доминик запрокидывает голову, биясь затылком о стену. Боль. Мать твою.

Сжимает веки, ведь перед глазами темнеет. Ерзает на полу. Его зрачки бешено забегали по комнате, но замерли на мужчине.

Это он. Тот доставщик.

- Э-эй, - что это было? Голос сорвался.

Доминик запнулся, панически сглотнул, когда мужчина вытащил из своего рюкзака сверкающие хирургические инструменты.

- Какого... - пыхтит, ведь горячая батарея продолжает прожигать кожу.

Взгляд Доминика падает на Нелли, которая по-прежнему лежит на полу.

Парень резко дергает то одной рукой, то второй, но лишь кусает губы, ничего не выходит.

- Ты все портишь нам, - мужчина говорил каким-то ровным, спокойным голосом, разглядывая в рукахскальпель. - Анна, - переводит глаза на Нелли, - не переживай, мы все успеем.

Брови Доминика дрогнули. Его дыхание стало тяжелее. Мужчина подошел к девушке. Опустившись на одно колено. Его движения были расслабленными, словно он ничего преступного не совершает.

- Эй! - Доминик привлекает к себе внимание, но мужчина не оборачивается, шепча:

- Нам никто не помешает, Анна.

Доминик прекращает дышать, когда мужчина наклоняется, касаясь носом волос Нелли, громко вдыхая аромат.

Его глаза прикрываются от наслаждения.

- Ты будешь идеальной для неё, - незнакомец заикается. - Не волнуйся! - вдруг повышает голос, подскакивая, и мчится к кровати, начиная вытряхивать свой рюкзак. - Он должен быть здесь! Он должен, Анна!

Он больной. Его движения, его скачущий голос, трясущиеся руки, дрожащие зрачки глаз - все это признаки того, что человек нездоров.

Доминик это точно знает. К тому же, мужчина несет какой-то бред.

Парень не может терпеть боль. Он практически не чувствует её, следовательно, ожог уже получен.

Все равно. Черт, это не важно!

Доминик смотрит на Нелли, которая шевельнула пальцами. Она приоткрыла глаза. Она давно пришла в себя, но притворяется. Боится. Её тело сковано страхом, а паника мешает думать разумно. Девушка очень медленно, с осторожностью, поворачивает голову, смотря на Доминика.

Тот проглатывает язык. Чувствует, как что-то внутри него рвется. Она смотрит на него с надеждой, она в ужасе и ждет чего-то, но... Доминик сжимает губы, дергая руками.

Пытается хоть как-то ослабить веревку. Он качает головой, когда видит, что глаза Элли слезятся.

«Тихо», - шевелит губами, поглядывая на мужчину, который с горящими глазами что-то искал, стоя спиной к девушке.

Нелли шевелится, и Доминик готовзаорать на неё, чтобы она даже виду не подавала, что очнулась.

«Не двигайся», - пытается донести до нее, качая головой. Но девушка уже вытягивает трясущуюся руку, касаясь верхнего ящика стола.

«Черт, - Доминик чувствует, как в носу начинает колоть. - Черт возьми, Нелли!» - кричит внутри. А она даже не смотрит. Она надеется на удачу.

Приподнимается на руку, медленно опуская пальцы в ящик. Смотрит куда-то перед собой, ища.

Она ищет что-то.

Доминик же сходит с ума. Он бросает взгляд на мужчину, который опять поднял скальпель, только теперь во второй руке он держал деревянный гребень. Старый и потрескавшийся.

Скальпель блеснул на свету. Доминик чувствует, как капля пота стекает по лбу. Смотрит на Нелли. Девушка нервно улыбается дрожащими губами, когда вынимает ладонь из ящика, сжимая резак для бумаги.

Она еле сдерживает себя, свое тело, которое трясется так, словно её бьет током. Нелли приходится присесть, чтобы придерживать ящик, а другую руку она опускает, взглянув на Доминик. Тот не моргает. Девушка мнется, не зная, как ей передать режущий предмет. Как?

Она опускает глаза в пол, сжимая мокрые веки. Её дыхание становится тяжелее, и, кажется, в следующую секунду она убивает Доминика.

Кромсает его на куски, когда сгрохотом закрывает ящик, но перед этим отбрасывает резак, который закатывается под кровать возле ног Доминика.

Последствия были неизбежны:

Мужчина резко обернулся. Его глаза блеснули бешеным огоньком. Рванул к Нелли, грубо схватив за майку, и откинул от стола к стене. Девушка вскрикнула, тут же зажав губы.

- Ты все испортила! - мужчина вопит, сжимая в руке скальпель. Он тяжело дышит, быстро подходя к Нелли,которая рыдает, прижимаясь спиной к стене.

Доминик дергает руками, одновременно с этим старается достать из-под кровати резак.

Мужчина опрокидывает Нелли на спину, садясь сверху. Девушка брыкается под ним, толкая руками. Но замирает. Так же, как и сердце Доминика. Мужчина подносит скальпель к её щеке, грубо сжимая пальцами подбородок.

- Стой, - Доминик сам не понял, что это было. Он промычал? Пропищал или проскулил?

Нелли испуганно вытаращила глаза, когда мужчина облизнул губы, нажав острием на кожу. Провел к скулам, отчего капельки крови выступили на щеке. Нелли сжимает глаза и рот, чтобы не закричать.

Она мычит, но это больше походит на визг. Такой раздирающий, что в глазах Доминика темнеет. Всего на секунду, он осознает: ей причиняют боль. Все происходящее становится более реальным.

- Анна, что ты наделала?! - мужчина кричит или плачет? Он смазывает большим пальцем кровь, качаяголовой. Его лицо корчится, а на глазах выступают слезы:

-Ты все испортила! - опять вопль, и его пальцы сжимают ткань майки Нелли. Рывок, и несколько пуговиц отлетают, падая на пол.

- Стой! Черт, - Доминик чуть ли не бьется затылком о стену, повторяя попытки вырвать руки. Нелли плачет.

Нет, она вопит от ужаса, давя мужчине на грудь. Тот хватает её запястья, кладя над головой её руки. Сжимает, опуская лицо. Медленно, словно издеваясь.

Губы Доминик приоткрываются, а в краях блестит соленая жидкость:

- Твою мать, ублюдок!

Мужчина довольно жестко касается носом шеи девушки. Та продолжает пищать, когда он нюхает её,поднимаясь к щеке. Отпрянул, смотря в глаза. Нелли всхлипывает. Взгляд мужчины вдруг становится отвратительно нежным:

- Нет, Анна, нет, - он опускает одну руку, смахивая со щек Нелли слезы. - Анна, все будет в порядке. Я приведу тебя в норму, - смотрит на кровь. - Это ничего, поверь...

- Ты - ебаный мудила, немедленно встань с неё, чертов психопат! - Доминик чуть ли не рычит. Мужчина резко поворачивает голову, крича в ответ:

- Я не психопат! - вскакивает, быстро направляясь к парню, и в глазах Нелли появляется страх, но уже за Доминика. Она поражается тому, что так резко поднимается, игнорируя боль, и мчится к мужчине. Но не успевает ничего сделать, ведь он разворачивается, хватая её за волосы:

- Ты! Ты позоришь Анну! Ты должна быть Анной! - хватает Нелли за локоть. Девушка слабнет от болевого шока. Садится на пол, но мужчина, одним рывком, тянет её за собой. Из комнаты. Нелли кричит, волочась за ним. Пытается схватиться за что-нибудь свободной рукой, но все тщетно.

- Нет, нет, нет! - Доминик уже не чувствует боли. Кожа полностью обожжена. Он хмурится, корчась.

Они вышли в коридор.

Он тащит её в ванную комнату.

Доминик кусает губы, вытягивая ногу.

Парень должен достать резак. Должен выбраться, должен спасти её. Онабоится, она рассчитывает только на него.

Крик. Такой долгий вопль. Женский, Душераздирающий.

И это стало концом. Концом для Доминика.

Мужчина сжимал ей рот. Нелли не моргала, когда он коснулся открытой раны скальпелем. Они стояли напротив зеркала. Девушка с ужасом наблюдала за тем, как мужчина зарывается носом в её волосы.

- Еще можно все исправить. Все будет хорошо, моя Анна.

Нелли пищит, прижимая руки к груди, когда мужчина разворачивает её, срывая одежду. Девушка трясется, пытаясь удержать оборванную ткань на себе, но мужчина избавляется от неё, грубо стянув шорты:

- Тебя нужно вымыть, - вновьвыпрямляется, нервно вороша волосы Нелли. - Идеально, - улыбается. - Идеально. Они как у Анны.

Подносит палец ко лбу, чертя им линию вдоль корней волос:

- Идеально, - шепчет, толкая Нелли к ванной. Та теряет рассудок. Она уже не может найти в себе силы сопротивляться. Не может кричать, звать на помощь. Ничего. Надежды нет.

Мужчина снимает с неё лифчик, крутя ручки крана. Девушка сгибается, прижимая колени к груди. Смотрит перед собой, стуча зубами.

Пытается дышать, но желаниелишить сердце кислорода растет, когда мужчина опускается на колени, взяв шланг и мочалку. Прохладная вода поливает её тело.

Дайте мне умереть. Пожалуйста.

Лицо Нелли корчится. Она начинает плакать. Опять. Обнимает себя руками, когда мужчина водит мочалкой по спине и плечам.

Он роется в карманах, вытащив маркер:

- Это не будет больно. Я обещаю тебе, - говорит спокойно и ровно.

И Нелли верит. Она сошла с ума. Хочет, чтобы все кончалось. Уже.

Один шаг, одно движение.

Мужчина поворачивает голову, а Нелли по прежнему смотрит куда-то вниз. Она дергается, сжимая глаза, когда послышался звон металла.

Доминик размахнулся, держа в руках биту, сверкающую на свету лампы.

Удар. С разворота. В голову. Режущий уши хруст. Голова мужчины выворачивается. Шланг и мочалка выпадают из его рук. Валится на пол, стонет. Шевелится, черт возьми.

Доминик практически не дышит. В голове только одно желание.

Убить. Он убьет его.

Тяжело дышит, вторично размахиваясь. В этот момент Чарли заставляет себя повернуть лицо.

Удар.

И её зрачки застывают.

Кровь каплями осыпала лицо Доминика. Мужчина не двигался.

Наконец. Это вызвало короткую улыбку на лице парня. Бита выпадает из его рук, со звоном бьясь об пол.

Сглатывает, поднимая руки к лицу. Трет ладонями, размазывая темную кровь.

Ему понравилось. Понравилось это.

Черт, он никогда еще не чувствовал такого кайфа, адреналина, такой приятной дрожи во всем теле.

Но его восхищение меркнет. Нелли сжимает губы, дрожа. Её глаза слезятся. Приоткрывает рот, но не выдавливает даже звука.

Парень рванул к ней, снимая кофту.

Его вдруг начало трясти. Стучит зубами, игнорируя дикое желание кусать ногти. Выключает воду, хватая полотенце. Опускается рядом с ванной, накрывая им девушку.

Вытирает.

Молчат. Оба.

Нелли продолжает смотреть на него, не отрываясь. Домирику становится не по себе от этого взгляда. Он вытирает её волосы, откидывая полотенце, и берет кофту, грубо потянув Нелли за руки.

Она встает, но валится на него. А он не шевелится. Не двигается с места. Девушка ткнулась носом в его плечо.

Парень натягивает на неё свою кофту. Застегивая на молнию.

- Я вызвал полицию, они должны были уже приехать, - его голос ровный. Нелли не смотрит на него. Доминик сжимает губы, грубо схватив её за лицо, и поднял голову.

Нервничает:

- Не смей так смотреть на меня, поняла?

Девушка отводит глаза в сторону.

Грохот. Скорее всего, с первого этажа.

Доминик кусает губу, бросив взгляд на мужчину, из головы которого сочилась кровь. Он толкает Нелли к двери, чтобы выйти в коридор.

Девушка поддается.

Нет, она сейчас не здесь, не в этой реальности.

Она скрылась. В себе.

— — —

У матери паника. Кажется, теперь ейнеобходимо успокоительное.

Полицейские решили осмотреть весь дом по просьбе женщины, которая боялась, что преступник мог быть не один. Но это уже её страх.

Вызвали скорую, чтобы осмотреть Нелли. Доминик отмахивался, не желая, чтобы его руки трогали. Кожа была обожжена, но парень настоял наосмотре девушки, которая неподвижно сидела на ступеньке лестницы.

Она хмурилась, не разбирая слов матери. Женщина целовала её в лоб, потирая плечи, что-то шептала на ухо.

Мужчина в белой форме наклонился к ней, но девушка вскочила, бросив на него испуганный взгляд. Она споткнулась, но поднялась выше, схватив за локоть Доминика, который старался стоять в стороне.

Ведь он видел. Видел эти взгляды.

Полицейские говорили с Ниной, косясь в его сторону. Парень заморгал, нервно отступая назад. Он не стал избавляться от хватки Нелли, и пошел наверх. Девушка еле перебирала ногами, тащась за ним.

Вышли на второй этаж, игнорируя зов Нины.

Нелли висла на Доминике, как-то нервно осматриваясь по сторонам.

Она все еще дрожит.

Проходят её комнату, в которой все осматривают полицейские. А Нелли вовсе не хочет туда.

Она перестала чувствовать себя в безопасности там.

Доминик открывает дверь в свою комнату, заталкивая медленную Нелли. Ему охота поскорее скрыться с этих взглядов.

Закрывает на замок, оборачиваясь к девушке, и не думает. Он не хочет думать. Ведет её к кровати, усаживая на край. Отворачивается, заставляя её отпустить его локоть.

Нелли потирает ладони, опустив голову. Будто виновато. Доминик распахивает дверцы шкафа. Резко. Он все делает грубо и жестко, ведь напряжение все еще не покинуло его сознание.

Вытаскивает футболку и пару мешковатых штанов. Хлопает. Громко, так что Нелли подскакивает.

Оборачивается, возвращаясь к ней. Опускается на одно колено напротив.

Его уверенность испаряется, когда он берется за бегунок кофты. Откашливается, потянув.

Расстегивает, поднимаясь. Заставляет встать её.

Не смотрит, но медлит. Взглядавтоматически застревает на макушке Нелли, когда снимает свою кофту, оголяя её тело. Тяжелый выдох, и Доминик натягивает на неё большую футболку.

Влажные волосы Нелли спутались,спускаясь на плечи.

Доминик вновь теряется. Мнется. Чувствует, как оживает, когда тянется к оставшемуся на её теле нижнему белью. Моргает, поднимая глаза на Нелли. Девушка смотрит вниз, в пол.

Не на него.

Она не сможет сама.

Доминик пытается как можно ниже потянуть ткань футболки. Девушка опускается на край кровати, когда он аккуратно стягивает белье, скользя ими по гладким ногам. Нелли медленно поднимает на него глаза, внимательно наблюдая.

Доминик подносит штаны к ногам, натягивая. Смотрит на девушку. Прямо в глаза, приближаясь к ней, и касается носом её лба, немного приподнимая, чтобы натянуть штаны на талию. Нелли слабо хмурит брови, когда Доминик вновь отпрянул, завязывая шнурки, чтобы штаны не спали.

Встает, приказывая сухим голосом:

- Ложись.

Пока Нелли ползет по кровати к стене, Доминик снимает футболку, бросая её куда-то на пол. Ему не хочется порядка.

Только хаос. Только безумие.

Девушка падает головой на подушку, лежа на животе. Она моргает, с интересом наблюдая за парнем. Скользит взглядом по широким плечам, мышцы которых явно напряжены.

Доминик надевает новую футболку, касаясь ремня джинсов. Нелли трогает пальцами губы, прикрывая глаза. Слышит, как он спускает штаны, судя по всему, тоже отбрасывает их куда-то.

Сердце в груди ноет, но бьется медленно. Нелли открывает глаза, немного вздрогнув от легкого касания плеча. Доминик пирается рукой на кровать, а вторую протягивает, сжимая между пальцами капсулу. Ту самую капсулу.

Его скулы напрягаются, что заставляет Нелли молча принять таблетку.

Она наблюдает за тем, как Нелли ложится, выключая свет.

Ему не хочется видеть, ничего. Но Нелли резко подняла голову, встревожено взглянув на него. И он понял без слов. Включил настольную лампу.

Ерзает, ложась на расстоянии от девушки, которая успокоилась, вновь опустив голову. Смотрит на него. Вынуждает прикрыть глаза.

Доминику кажется, что Нелли осуждает его. Как все. Как все эти чертовы полицейские. Как все гребаные люди.

Он врет себе, игнорируя внутреннее желание лечь рядом, прижаться, зарыться носом в клубничные волосы.

Просто, оказаться намного ближе к ней, чем сейчас. И Доминик хочет, чтобы она желала этого.

Но он не знает. Понятия не имеет, что творится сейчас в голове этой молчаливой девушки, взгляд которой прожигает его.

Нелли приподнимается на локти, заставляет себя. Она думает только о том, что именно Доминику пришлось пережить самый сильный стресс.

Он убил. Он убил человека.

Парень приоткрывает глаза, щурясь, когда холодная ладонь ложится ему на висок. Охлаждая жар.

Молчит. Не шевелится. Наблюдает за Нелли, которая наклоняет лицо, оставив короткий поцелуй на его лбу.

Обычный. Быстрый. Но такойнеобходимый. Такой нужный, что внутри завязался узел.

Она так нужна ему, черт возьми.

97420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!