42 Глава
21 июня 2022, 21:58* * *
Разбитые судьбы, меняются людиИ каждый под вечер нуждаются в чудеУставшему сердцу так хочется счастьяЯ тебе на деле покажу как смеяться
* * *
Два года спустя.
Аарон
Разряжаю пистолет, достаю из него полную обойму, складываю все остальные служебные примочки на стол, расписываюсь под графой: «условия контракта соблюдены и успешно расторгнуты между сторонами».
— Аарон, я был рад работать с тобой, ты настоящий профессионал.
Пожимаю руку, теперь уже бывшему объекту.
— Работать на вас было честью для меня.
Выхожу за дверь кабинета и ослабляю хватку удушающего галстука, самая нелюбимая часть гардероба телохранителя, кроме портупеи. Уже на улице, поджигаю сигарету. Я не курю когда нахожусь при исполнении потому что не должен смущать клиента запахом сигаретного дыма, но с этого момента у меня отпуск — значит можно все, и сегодняшний вечер я проведу в местном пабе за просмотром футбола, могу даже напиться если захочу.
Последние полгода, я охранял посла Канады. Работа эта была очень утомительной, насыщенной событиями и перелетами. Я сопровождал его на торжественные приемы и политические переговоры. На дом совершенно времени не хватало, я там почти не появлялся и не особо хотелось.
Светловолосая официантка приносит второй бокал пива, при этом не забывает построить мне глазки.
— Я тебя раньше здесь не видела.
— Я занят, иди дальше, — отвечаю, даже не подняв взгляда. С недовольством фыркает себе под нос и наконец-то уходит. Шалава.
Я просто хочу посмотреть футбол!
В переднем кармане джинс вибрирует телефон. Да чтоб тебя! Достаю его и удивляюсь имени на экране.
— Слушаю.
— Мистер Миллер? Здравствуйте! Прошу прощения за беспокойство, но я с хорошими новостями. Вашу квартиру покупают, но нужно ваше личное присутствие, для нотариального соглашения. Покупатели готовы отдать запрошенную цену.
— Я понял, постараюсь прилететь в ближайшее время. Только пришлите договор заранее, хочу изучить перед подписанием. — Обмениваюсь с агентом по недвижимости дежурными фразами и прощаюсь.
Что же... ну, я рад, что наконец-то смогу избавиться от этого ненужного груза. Квартира в Бруклине мне абсолютно не нужна, и я рад, что ее покупают. Не рад я только, что придется снова посетить «прекрасный Нью-Йорк — город возможностей, город, где сбываются мечты». Бросаю на стол двадцать фунтов за пиво и ухожу домой.
Оформил билеты на ближайший удобный рейс, и уже утром ожидаю посадки на борт в аэропорту. Настроение ни к черту, Лондон мне милее.
Придется перекантоваться там всего несколько дней, думаю, это я могу осилить. Размышляю о том, с кем бы я мог увидеться там. Да ни с кем. Я прожил там несколько лет, а завести дружбу так и не успел. Долбаная работа, не оставляла времени на самые элементарные человеческие потребности. Я настолько одинок, что не знаю куда деться, хотя почти никогда не бываю один. Ладно, это не важно, главное долго там не задерживаться.
***
Захожу в старую квартиру, сумку бросаю у порога и прохожу в гостиную. В память врывается куча воспоминаний, хороших и не очень. Слишком много связано, столько прожитых моментов... Однозначно это классная квартира, я любил ее. Из окон видно знаменитый Бруклинский мост, пересекающий Ист-Ривер и ведущий в Манхеттен. Половина цены за квартиру — это вид из окна.
Все лежит на прежних местах, так как я оставил. Агент по недвижимости отвечает за порядок в квартире, так что я рад чистоте и отсутствию пыли. Смотрю на время и вспоминаю, что нужно вернуть его на четыре часа назад. Решаю прогуляться по окрестностям. Еще в аэропорту я взял арендованную машину, чем облегчил себе передвижение по городу. Сажусь в непримечательный Ауди и решаюсь прокатиться по любимым здешним местам. Город завораживает своей красотой и архитектурой, старыми традициями и новыми возможностями. Поражает смешением противоположностей богемного общества и неформальных индивидуалистов. Удивляет контраст фундаментальной исторической архитектуры и современной. Мне этот мегаполис всегда казался мрачным, ведь некоторые улицы здесь никогда не видели солнечного света, но все же я понимаю, почему он так многими любим и почему мечтатели так стремятся ощутить атмосферу «Большого яблока».
***
Как я оказался здесь... объяснить не могу. Случайно. Сижу в машине уже битый час, не понимаю, что мне нужно в этом месте. Не смог продержаться даже сутки. Слабак.
Вот она — моя «сансара».
Что я ощущаю? Ускорение сердечного ритма, учащенное дыхание, дрожь и напряжение в теле. Это резкий выброс адреналина. Ничего себе реакция. Конечно. Она всю душу мне изворотила, я до сих пор не могу найти покой. Но все же, не смотря на все мучения, через которые мне пришлось пройти, я вновь приполз.
Ее пшеничного цвета волосы стали намного длиннее и достают теперь до середины спины, и выглядит она еще лучше, чем я запомнил. Черное платье с разрезом ниже колен, сильно обтягивает утонченную фигуру, оно кажется закрытым, но уж слишком подчеркивает все изгибы тела. Не могу поверить, что она так близко. В десяти метрах от нее, я снова ощущаю себя живым, хотя я пытался найти себя где только мог.
Я рад, что дождь заставляет ее задержаться под крышей здания на несколько секунд, и у меня есть возможность лучше рассмотреть, пока она не прыгнула в машину.
Значит она работает здесь, все же пошла по отцовским стопам, но так этому противилась. Хотя, большинству ее слов, оказывается не стоило верить. Например: «Я люблю тебя, Аарон». Я знаю, что и сам не идеальный, но мы не поговорили даже.
Наконец-то решается выйти под холодный дождь, но ее кто-то окликает, и высокий парень с зонтом выбежавший из той же двери, берет ее под руку, и они вместе перебегают дорогу не по переходу. Кто это такой? Лаванда ищет, наверное, ключи в сумке, а он так и стоит рядом укрывая ее от ливня. Черт. Плохо видно, вода заливает лобовое стекло. Дверь она открыла, но не садится. О чем-то оживленно говорят, оба жестикулируют. Их разговор, очевидно, несет не совсем дружеский характер и этот урод пытается задержать ее, схватив за локоть.
Что происходит? Кажется, ее это смущает, оглядывается по сторонам и все же наконец-то убрав его долбаные кочерыги садится в машину и ловко выруливает на проезжую часть дороги. Неожиданно видеть, что она не врезалась в грузовик на встречной полосе. Этот лох в костюме, так и продолжает стоять, как придурок, посреди дороги. Кто ты такой, чертила? Новый ухажер? А как же Киллиан, из прессы было видно, что у них все «просто лучше не бывает». Я не следил, просто до сих пор подписан на новости Нью-Йорка.
Я прекрасно понимаю, что в ней есть что-то, что вызывает такую реакцию у мужчин, я и сам подсел, но объяснить, в чем ее притягательность слишком сложно. Она производит ошеломляющие впечатление и сводит с ума своей чувственностью.
***
Лежа в кровати выдыхаю дым в потолок, не лучшая идея курить в постели, но я все равно не могу уснуть. Мысли не покидают голову, слишком много всего завязано с этим городом, квартирой... с Лав. Через открытые настежь окна, ощущаю запах дождя, но не слышу его шума, из-за всегда громкого мегаполиса, который никогда не спит.
Совсем не важно, что дрожь в теле невозможно отпустить, кажется, что уже не осталось сил скучать. Нам иногда встречаются люди, как миражи, тебе хочется приблизиться, догнать, прикоснуться, но им суждено исчезать.Я помню, как первый раз встретился с ней взглядом, кажется, с того момента все и началось. С того дня у меня не было выбора, я пропал и до сих пор не могу вернуть часть себя, она слишком крепко держит... жадной хваткой. Я помню все... и очень зря.
Такое чувство, что и не было этих двух лет. Двух лет в дали от нее. Но пусть так и продолжается, главное на этом остановиться и не искать больше встречи. Я здесь, чтобы продать квартиру, этим и займусь. Уеду сразу же.
***
Отменил встречу с агентом, нужно кое-что уладить... Проверить.Я должен поговорить с ней, может после она покинет мои мысли, и я смогу дальше жить, а не постоянно вспоминать о прошлом. Пришло время отпустить.
Снова слежу за ней. Какой же я придурок, мать вашу. Сегодня она раньше ушла с работы, и никто ее не провожал, остановилась у цветочной лавки и купила букет каких-то странных ромашек, мило перекинулась парой фраз с продавцом, но возвращаясь в машину на миг замерла, а после осмотрелась вокруг, будто выискивала кого-то взглядом. Посмотрела и в мою сторону, от чего я дрогнул, но стекла машины тонированы, и я в кепке, она никак не могла увидеть меня.
Три года назад я даже и подумать не мог, что приобретенные мной навыки концентрации, самоуверенности и силы воли — растеряю из-за девушки. Я давно распрощался со здравым умом. Все над чем я работал годами, все то, что пытались привить мне мои учителя... всего этого больше нет. Одна дура все разрушила.
Но я помню каждый момент, который прожил рядом с ней, самое страшное, что помню чувства, которые испытал.
Теперь эта девушка совершенно другая, кажется, что никогда она не была мне такой родной. Видно, что все это время она не страдала и не плакала. Она наслаждалась жизнью. Не могу поверить, что не видел ее целых два года. Ирония в том, что обычно с течением времени все проходит, что-то забывается, что-то становится воспоминанием, становится неважным и растворяется в пространстве. Рядом другие люди. Но почему я возвращаюсь к исходной точке каждый раз?
Я словно помешанный, преследую ее по всему городу, но есть в этом и забавный момент: я в шоке потому что Лаванда водит свою спортивную машину очень ловко и уверенно. Это точно она? Может у меня галлюцинации и преследую я призрака? Я просто помню, как она не могла в поворот с первого раза вписаться... А мой Мерс!? Я ее убить тогда хотел! Бедную машину с трудом удалось в кучу собрать.
Я так понимаю, едет она в родительский дом, потому что приехали мы на Лонг-Айленд... хотя, нет... она заезжает в другой двор, очередной роскошный коттедж, территория не такая большая, но все очень современно. Она забирает свой нелепый букет и... мать его, гребаный сука Киллиан выходит из дома и то, что я вижу повергает меня в полнейший шок...
— Я вот сейчас не понял.
* * *
В жизни шатко так многоеИ лишаться часто приходитсяНо нам решать, мы фартовыеИли все к депрессии сводится
* * *
Лаванда
Я не очень часто появляюсь в офисе, но последние две недели, много времени здесь проводила. Грядут реформы и отцу необходима моя помощь. Я не думала, что эта сфера станет мне так интересна, здесь я как рыба в воде и я рада, что сотрудники относятся ко мне с уважением, и не воспринимают, как не самую умную папину дочку, которая пришла на все готовое. Думаю, их ставки не оправдались.
Быстро собираю вещи со своего рабочего стола, хочу сбежать скорее, пока Тео не успел пристать. Боже, как же достал, ему вообще все равно что я замужем. Он, конечно, не открытым текстом пристает, но его внимание слишком навязчиво. Честно говоря, он очень обаятельный парень и помню, как еще во времена учебы в университете я запала на него, но тогда он всем видом показал, что я его не интересую. Земля круглая. Захожу в лифт и радуюсь, что он не заскочил следом, как обычно.
Сегодня замечательная для осеннего дня погода, а впереди выходные, значит есть шанс насладиться сентябрьским Нью-Йорком. Слушаю музыку по радио и тихо подпеваю, потому что больше нечем заняться в пробке. Почему половина всех этих людей не могут спуститься в метро и освободить значительную часть дороги чтобы остальные могли проехать? Я бывала в метро однажды, ради прикола, с друзьями и могу сказать, что туда я не вернусь, там страшно, грязно, шумно, тесно. Одним словом — мрак.
По дороге домой, останавливаюсь рядом с любимой цветочной лавкой и в этот раз выбираю букет любимых хризантем мамы, отнесу ей вечером, уверена, что она будет рада.
Отшучиваюсь от регулярных заигрываний старенького хозяина лавки, обещаю, что однажды мы пойдем на свидание и в очередной раз получаю приятную скидку. Ему всегда удается улучшить мое настроение, но сейчас я испытываю странное чувство тревоги, покалывания на коже, и щеки горят. Плохое предчувствие и ощущение постороннего взгляда на себе. Не совсем постороннего или чужого, скорее давно забытого, но такого любимого. Оглядываюсь по сторонам, в надежде кого-то увидеть. Сердце словно трепещет.
Нет, не может быть, это просто бред, не знаю почему снова вспомнила о нем. Это было в прошлой жизни или просто приснилось мне. Сажусь обратно в салон машины, смотрю в боковые зеркала. Достаю из-под свитера подвеску с изумрудом,. Это доказательство того, что мое прошлое было не сном. Прячу кулон на место, рядом с сердцем и прогоняю бредовые мысли прочь.
Я это пережила. Однажды наступило утро, и я решила жить дальше, несмотря на то, что в возможность существовать после потерянного счастья не верилось совсем. Раны затянулись и улыбаюсь еще как. Перехотелось писать и звонить, забыла последние цифры, которые знала наизусть. Из сердца ушла грусть, слишком затяжная и бесполезная. Открыв глаза, я поняла, что жизнь продолжается и весна настала, и лето не перестало быть теплым. Сердце мое целое, невредимое и вполне себе бьется дальше.Я проснулась и поняла, что мне не хочется ворошить былое, ведь в прошлом, кроме выводов, делать нечего.
Практически доезжая до дома, глядя в зеркало заднего вида, вытираю слезы рукавом. Почему я так расчувствовалась? Забираю букет из салона и иду по подъездной дорожке к дому из которого выходит мой муж, чтобы встретить меня.
Я и подумать не могла, с кем буду жить в итоге. Можно все время мечтать об одном человеке, а счастье обрести с кем-то совершенно другим. Тот, про которого я сначала думала, что у нас нет ничего общего, ненавидела его всем сердцем, мог оказаться мужчиной моей мечты. Я рядом с ним и сама стала лучше, более стойкой, серьезной и в тоже время почувствовала себя женщиной, которую обожают и на руках носят. Он любит меня даже слишком, я ведь этого не заслужила. Такое его отношение ко мне, пробудило все самое прекрасное, я может и не знала об этом раньше. И мне повезло потому что, я оказываю на него такое же воздействие.
Сегодня Киллиан остался дома, потому что мне нужно было работать.
Вот мой любимый мужчина, лучший в моей жизни.
— Мама!
— Привет, сынок!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!