8
4 декабря 2022, 09:21Стараясь не терять ни секунды, мы безо всяких церемоний грохоча и лязгая металлом пролетели пару пролетов.
Ближе ко второму этажу я замедлил темп и задумался о том, как мы залезем внутрь.
Здание было сконструировано таким образом, что изнутри прямого выхода на лестницу не было, но окна достаточно большие, чтобы можно было свободно вылезть... или влезть.
Подойдя ближе к окну сзади донеслось:
- Стой! - воскликнула Катрин, взяв меня за руку. Взгляд ее бегал по окнам вдоль стены.
- Видишь?
Проследив за ее взглядом, я увидел в уголках оконных рам белые пятна.
- Вижу.
Давление на руке ослабло, Катрин убрала руку.
- Нужно осмотреть помещение, - произнес я, бегая взглядом по окну передо мной.
В проеме лежал обломанный металлический прут, не дававший окну закрыться. На стекле была трещина, идущая снизу, аккурат от места отколотого куска рамы. Похоже кто-то пытался поставить прут вертикально, но не вышло, и он его пихнул так, чтобы окно просто не закрылось.
- Как начну открывать, перехвати железку, - указал я спутнице.
Она коротко кивнула.
Мысленно отсчитав три секунды, я потянул окно вверх.
Шло дело туго, но сил должно было хватить. Плечи глухо отозвались болью на напряжение. Катрин взяла прут в одну руку, а второй достала из кармана фонарик. Подняв окно до самого верха, я медленно начал отпускать его. Эта аккуратность и спасла мне пальцы - ослабив хватку рама резко поползла вниз. Понятно теперь для чего тут был этот прут.
Включив фонарик, девушка направила свет внутрь помещения. Так как остальные окна в помещении были завешаны, без фонаря было бы трудно что-либо разглядеть.
Сквозь белую пелену пыли удалось насчитать около десятка человек, в основном подростков. На сколько я мог судить каждый из них уже оброс цветами и дал белый пигмент.
- Если бы не открытая дверь, тут бы уже вся комната была в белом, - указала она фонарем на выход в конце помещения.
Проследив за лучом света, я заметил, как он ходит как-то дергано. Переведя взгляд на руку Катрин все понял. Девушка слегка смутилась. Не будь рука занята, ей удалось бы скрыть дрожь.
- Под окно подложишь прут, а когда буду возвращаться поможешь мне с окном, - оповестил ее я, глядя во внутрь помещения.
Ощутил давление на руке, та неуверенно отозвалась болью, я повернулся.
- Лучше долго там не находиться, частицы будут скапливаться на теле.
- Хорошо.
Давление на руке усилилось. Я нахмурился от боли.
- Ты не знаешь, где труп! - констатировала она, повысив голос.
- Что ты делаешь? - недоумевая вопросил я, повернувшись к ней.
Будто отговорить пытается.
Она смотрела внутрь помещения, поглощённым взглядом, наконец заговорила: - Я тоже иду.
Она была готова пойти, если не на все, то на многое, только бы оказаться внутри. Я нахмурился, пытаясь понять, что происходит. Не иначе со страхом борется.
- Ты в левую часть, я в правую, - сказал я.
Твердость ее на долю секунду сменилась удивлением.
- Фонарик у меня один, - тише обычного проговорила она с намеком на сожаление в голосе.
- Сквозь жалюзи просачивается свет, белые кляксы уж точно увижу, - объяснил я, кивая на окна.
Она утвердительно кивнула, я бросил взгляд на датчик кислорода.
- Чем меньше мы там пробудем, тем лучше, - напомнила она.
- Ищем свежий труп, - обозначил я.
Она сглотнула, глубоко задышала.
Мы столкнулись взглядами и на секунду мне показалось будто она хотела ещё что-то сказать, но не решалась.
Пауза затянулась, решив больше не ждать, я отвернулся к окну.
- Спасибо, - как-то неудобно донеслось из-за спины.
Я замер, не зная, как ответить, а вспомнив о времени незамедлительно ответил:
- Пойдем.
Поставил таймер на часах и полез в окно.
Будучи внутри отошел чуть в сторону, давая пролезть Катрин. Сразу отошёл в затемненную часть помещения, нужно было привыкнуть к темноте как можно быстрее. Прикрыл глаза.
Оставив прут в окне, Катрин кажется перехватила фонарь поудобней, используя обе руки, и не дожидаясь моего одобрения, двинулась вперёд. Отсчитав секунды, я открыл глаза и сосредоточенно двинулся к первому трупу. Вида кляксы мне хватило - это не он. Повернув голову на право, я осмотрел следующего. Быстро, стараясь быть аккуратным насколько это возможно двигался дальше. Будто исполняя танец, ворочал головой то влево, то вправо, попутно переступая углы белых пятен.
Идея идти без какого-либо источника освещения теперь казалась еще более безумной. Даже со скудным освещением можно было бы что-то разглядеть, если бы не белые частицы в воздухе. Выглядело это так будто комната копила пыль сотни лет и гоняла ее из одного угла в другой.
Дойдя до стены, я повернул налево, кинул взгляд в противоположную часть комнаты в поисках Катрин. Кроме ходящего где-то там луча света увидеть толком ничего не смог.
Двинулся дальше, повторяя перечень движений.
В поле зрения появился луч света, тот смотрел в пол, подсвечивая один из трупов. Подойдя ближе, я смог разглядеть Катрин, она придерживала руку с фонарем, чувствовала себя, кажется, при этом лучше обычного.
- Похоже он.
- И одежда отличается. На остальных повседневная, а тут спецодежда, - кивнул я на труп в паре метров.
Она присела на корточки. Внимательно изучая труп, водила фонарем по его частям тела. Будто опомнившись поспешно выпрямилась.
Луч света неожиданно ушел в сторону, побежал куда-то вдоль стены. Катрин отвернувшись, что-то принялась делать, но за ее спиной было непонятно что.
- Словишь? - сопроводила она бросок вопросом.
Вовремя среагировав перехватил двумя руками нечто продолговатое, что-то наподобие деревянной доски.
Опустил взгляд на парня, тот лежал на боку в неестественной позе, на спине его и ногах плотно сбились белые пятна, волосы были покрыты здешней пылью, а изо рта торчал бутончик цветка. Меня аж передёрнуло, я сглотнул. Став боком, упер палку ему в плечо, переворачивая его на спину. Свет от фонаря продолжая светить на труп, стал заметно подёргиваться. Не теряя ни секунды присел поближе, пригляделся: из уголка нагрудного кармана торчала антенна, а в правой руке он сжимал небольшой металлический корпус. Дисковод?
Осторожно потянул руку к нагрудному карману и вытянул за антенну рацию. Потянувшись другой рукой, я вскоре отвел ее, так и не дотянувшись до дисковода. С каждой секундой, проведенной здесь я начинал все сильнее нервничать.
- Катрин... - начал было я и тут же замолк, посмотрев на нее.
Она застыв смотрела на труп, похоже, пытаясь определиться со своим страхом и понять хватит ли у нее духа.
Я от нетерпения начал поднимать руку и смотреть на датчик кислорода, да вот толку, не видно ни черта.
Посмотрев на меня, она, помедлив ещё немного, неожиданно резко присела на корточки и быстрым движением руки потянула дисковод на себя. Рука парня безвольно выпустила комплектующее.
Вытянувшись она часто задышала, громко сглотнув, придержала фонарь шейным суставом и достала что-то из нагрудного кармана. Сунула дискету в щелку дисковода, на что комплектующее издало щелчок, приняв носитель. Катрин громко выдохнула и, кажется, ухмыльнулась, подняв голову, посмотрела на меня. Только сейчас я заметил, как стало тихо.
В момент, когда я об этом подумал труп издал звук, протяжный и такой будто медленно открывали банку газировки. Девушка с ужасом отшатнулась назад, но было поздно. Шипение сменилось другим звуком, не похожим ни на что, что я мог слышать, одновременно с ним из бутона во рту трупа выплеснулась жидкость. Оказавшись на поверхности, та тут же дала поток белых испарений в воздух.
В отличии от меня Катрин не смогла так быстро отреагировать. Мало того, что ее башмаки обдало белым, так она ещё и вступила в кляксу позади себя. Мгновение спустя её обувь стала небольшим источником белых испарений. Испарения эти обволокли девушку и секунды не прошло, как за ее спиной взорвалось потоком сжатого воздуха.
Свет фонаря ушел в сторону, а сжатый воздух закрыл пространство передо мной, раздался звук, удара чего-то тяжёлого о землю.
Продолжая махать руками в попытках разогнать дымку и увидеть хоть что-то, я заметил, лежащий на полу фонарь. Где-то слева раздался звук похожий на кашель. Подняв с пола источник света и направив его в сторону звука, я внутренне похолодел, медленно опустился к ней. Игнорируя скопление белой пыли и боль в теле, повернул ее на бок. Маска на ее лице хоть и треснула от падения, но была достаточно цела. Проблема была уже не в маске. Катрин начала закашливаться, лицо ее побледнело, пытаясь жадно вдохнуть, она только усиливала приступ. Часто и нервно дыша я дрожащими руками скинул с себя рюкзак, открыл внутренний карман, достал запасной баллон. Вытянув из-за спины девушки трубку и отсоединив от нее деформированный кусок металла, подсоединил свой запасной баллон. Кислород хлынул в лёгкие Катрин, однако в попытках вдохнуть она лишь продолжала закашливаться. Я ощутил давление на ноге, а опустив взгляд увидел, как она изо всех сил отталкивала меня от себя. Осознав, чего она добивается, я сопротивляясь потянулся к ней:
- Твой пистолет!
Вслед за моими словами издался писк от наручных часов.
Кажется, тоже услышав это, девушка ещё сильнее упёрлась в меня, да так, что я от боли стиснул зубы. Светом фонаря нашел дисковод, лежащий рядом с ней, быстрым движением руки схватил его. Девушку начала нечеловечески хрипеть, отчего по моему телу прошла волна парализующего холода. На мгновение я застыл, не в силах двинуться, однако повторившееся боль в ноге вывела меня из оцепенения. Отключив запасной баллон, я пятясь отходил обратно к окну. Развернувшись и, едва не повалившись по пути, в темпе обошел все препятствия, приблизился к окну с дико колотящимся сердцем. Оно заходилось настолько, что мне начинало не хватать воздуха. Упёрся в окно, пытаясь открыть его. Хрипы, доносившиеся из-за спины, становились только громче и интенсивнее. Эти звуки заставляли меня ещё более отчаянно пытаться поднять проклятое окно.
Находясь уже на грани, я все-таки открыл его и не думая тогда о безопасности, вывалился через него наружу. Удар о конструкцию выбил из меня дух, хлопок окна и грохот металлической решётки на секунду перекрыли остальные звуки.
Стараясь отползти подальше, я уперся спиной в лестничную клетку, расстегнул куртку. Пытаясь выровнять дыхание, заметил, как в голове продолжала звучать Катрин. Она заходилась ужасающе тяжёлыми, нечеловеческими хрипами, картина того как она корчиться продолжала висеть перед глазами. Я зажмурился, обхватил голову руками, прикрывая глаза и закрывая уши, только бы этого не слышать. От напряжения в глазах неестественно потемнело, а в ушах запищало.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!