7.
29 декабря 2017, 12:28— Кенсу, я связался со своими людьми. Ответственный за эту операцию сообщил, что все готово. «Логово» окружили и готовы начинать...
— Мне не нравится, что здесь так тихо, — перебил парня Су.
Маньяк выглянул из комнаты и прислушался. Ничего. Абсолютная тишина. Закрыв дверь, До сел на свою кровать и ещё раз проверил содержимое рюкзака. Сейчас в его голове вертелась целая куча мыслей, которая не давала покоя. Маньяк боялся, что их поймают. Если об этом узнает Минсок, им обоим не жить.
— Ждём Чунмена и выдвигаемся, — Кенсу вздохнул, оглядывая комнату в последний раз. На его глаза попалась одна маленькая вещица, которую перед своей смертью отдал Су его наставник. «Это Египетский крест- символ вечной жизни. Меня он спас раз пять от Минсока...»
— Чанель, твой... — Кенсу хотел поговорить с Паком о его отце, но в комнату неожиданно влетел Чунмен, от чего До выронил амулет из рук.
— Я готов! — с порога заявил Чунмен.
— Закрой дверь... — бросил Пак, а Кенсу поднял амулет и положил его к себе в карман.
— Вы готовы? — спросил парень, прикрывая дверь. — Ровно в два часа отключу камеры и побегу к вам.
— Только будь аккуратнее, — До слабо улыбнулся, подойдя к Чунмену. — Мне жаль, что я заставляю тебя идти на такое.
— Скоро встретимся, — Чунмен обнял своего наставника и улыбнулся. — За меня не волнуйтесь, я все сделаю правильно.
Обняв напоследок Чанеля, парень вышел из комнаты, закрывая за собой дверь. В комнате повисла напряженная тишина, которая давила со всех сторон. Оставалось всего несколько минут. Кенсу надеялся, что их план сработает. Он продумал все до мельчайших подробностей. Им было просто необходимо сбежать.
— Готов? — Пак положил руку Су на плечо, сжимая его. — Сделаем все быстро, у нас получится.
— Все пройдет хорошо... — прошептал маньяк, хватая свои вещи. Парень встал у двери и немного подождал, давая Чунмену лишнюю минуту. Пути назад уже не было. И как бы Кенсу не пытался отговорить сам себя, Чана он уже остановить не мог. Полицейский с силой толкнул дверь и вышел в коридор, даже не удостоившись подождать Кенсу.
— Тварь, — скривился Су и пошел за Чаном, чтобы этот придурок не натворил какой-нибудь херни. — Вперед меня не иди.
Маньяк нагнал своего напарника и бросил эти слова ему в лицо. Сейчас Пак выглядел совершенно другим. Не осталось никакого сомнения, что парень не просто так приперся в «Логово Минсока». Чанель был решителен как никогда, пулей летел в нужный сектор, иногда даже забывая, что рядом с ним находится верный наставник.
— Мы пришли? — спросил полицейский, когда Кенсу резко затормозил у одной двери. Маньяк несколько секунд вглядывался в дверь с выцарапанной цифрой три и пошел дальше. За этой дверью, как говорил учитель Су, пытали самых стойких. Маньяк испугался еще больше, поражаясь такому совпадению.
— Тебе нужно связаться с людьми? Мы почти на месте, но рядом с самим выходом ты просто не сможешь достучаться до кого-то, глушители.
— Понял. Иди пока вперед, я быстро. — Пак кивнул сторону коридора. — Как мне потом тебя найти?
— Все время налево. Смотри, там уже указатель с цифрой тринадцать. Просто иди туда. Будут три лестницы, спускайся по ним. Вообщем, иди по указателям. — Кенсу криво улыбнулся и похлопал Пака по плечу. — Жду тебя у выхода.
Маньяк еще раз внимательно посмотрел на Чана и побежал в нужном направлении. Сердце колотилось, как бешеное. Кенсу боялся, что Пак не успеет, что на выходе его поджидает Минсок, весь план насмарку и его ждет не просто смерть... Кенсу ждет самое ужасное наказание за это.
Чем ближе Су был к выходу номер тринадцать, тем страшнее ему становилось. Руки дрожали и стали влажными от волнения. Еле как спустившись вниз, Кенсу почувствовал этот отвратительный запах смерти. Смердящие тела... Маньяк узнал этот запах сразу. Минсок надеялся, что это отпугнет людей. Мол с вами случится тоже самое. Однако До этот запах совсем не пугал, к нему он давно привык.
— Только бы все побыстрее закончилось.
Маньяк подошел к самой двери. Тяжелый замок от которого ключей, конечно же, ни у кого, кроме Минсока, не было. Но у Су давно уже был план. Вытащив из рюкзака топор, Кенсу положил его рядом с дверью и улыбнулся.
— И кто из нас лучший, демон? Не ты... Я все продумал до малейшей детали, рассчитал каждый твой шаг и...
— Кенсу... — раздался тихий голос Чунмена позади. Маньяк облегченно выдохнул и с широкой улыбкой обернулся, чтобы выразить огромную благодарность Чунмену за все, через что ему пришлось пройти сегодня. Но улыбка упала с лица маньяка так же быстро, как и появилась.
Чунмен мгновенно рухнул на пол и тихо захрипел, после чего замолчал навсегда. Кровь медленно растекалась вокруг тела парня, над которым с победной улыбкой стоял сам дьявол.
— Ты... — Кенсу бросило в жар. Да, маньяк знал, что в кабинете Минсока есть камеры, но в это время дьявол должен был быть совершенно в другом месте...
— Неожиданная встреча, да? — дьявол начал медленно приближаться к маньяку, заставляя того отступать назад. Впечатав Кенсу в стену Ким Минсок улыбнулся как-то особенно и резко вонзил в живот парня нож. Су закричал от боли и оттолкнул Кима. Однако дьявол не собирался сдаваться. Вытащив из своей жертвы нож, он толкнул До на пол и сел на него, сдирая одежду. Маньяк начал задыхаться от ужаса.
— Хоть знаешь какая ты мразь? Я прощал тебе всю ту хуйню, что ты творил эти два года. Давал тебе только самое лучшее, а ты... — Минсок перевернул Су и влепил ему звонкую пощечину, а потом провел ножом по покрасневшей коже.
— Пусти... — хрипел маньяк, извиваясь и срываясь на крик. — Чан!
— Мне нравится твой голос, кричи еще громче, малыш, — с этими словами дьявол резко вошел в парня.
— Нет! Отпусти! Чанель... Помогите, — Су начал плакать. Он понимал, что его конец будет ужасным. Но парень даже и представить себе не мог, что дьявол поступит с ним так. В самые первые месяцы пребывания До в «Логове Минсока», Ким относился к парню очень хорошо, часто повторял, что тот похож на его младшего брата. И Кенсу чувствовал, что это не пустые слова, дьявол правда относился к нему иначе.
— Как же я обожаю тебя. — С этими словами Минсок приподнял Кенсу за бедра и прижал его к стене, входя в обессиленное тело младшего еще быстрее. — Даже представить себе не можешь. — Ким нагнулся к шее До и начал целовать и покусывать холодную и влажную от пота кожу. Все это время Кенсу не переставал плакать и звать на помощь. Однако Минсок не затыкал его, зная, что стены слишком плотные, чтобы пропускать хоть какой-то звук.
Продолжая вдалбливаться в маньяка, Мин схватил нож, начиная оставлять неглубокие порезы по всему телу парня. Это зрелище доставляло ему еще больше удовольствия, чем приближающийся оргазм. Минсок был в нетерпении, ему хотелось мучить малыша всю жизнь, но были и другие игрушки. Кончив в парня, дьявол вышел из него и с силой швырнул на землю, как тряпичную куклу.
Смотреть на Кенсу было просто невыносимо. Тело было полностью в крови, а голос окончательно охрип от криков.
— Понравилось? — Минсок криво улыбнулся, застегивая штаны. — Не расстраивайся, Су, я еще не закончил. Впереди самое приятное.
До смог хоть как-то надеть свою грязную одежду и начать ползти от Минсока. Дьявол шел не спеша, словно хотел дать своей жертве шанс спастись. Когда ему наконец надоело играть в эту бесполезную игру, дьявол присел перед обессилившим Су и схватил его за шею, впечатывая в пол. Голова парня раскалывалась от боли, воздух в легких заканчивался, но не это было главной проблемой Кенсу. Ким вновь взял свой нож и воткнул его в живот маньяка. На этот раз удар был не одним. Минсок превращал тело Су в кровавое месиво, ударяя ножом в тело парня все быстрее и быстрее. Он не жалел его, нет. Ему жалеть предателя было незачем. Кенсу и сам прекрасно это понимал. Нож с силой входил и выходил из живота и груди парня, изредка дьявол давал Су возможность отдохнуть, ударяя его по лицу и крепко сжимая руки.
— Нет! — помутненный рассудок До уже плохо различал слова и голоса людей. Поэтому он не до конца мог быть уверен, что Пак наконец-то нашел его. Но нож больше не пронзал тело маньяка, удары не рассыпались по лицу, руки и ноги никто не держал. Наступила какая-то легкость. Может это из-за приближения смерти?
Кенсу действительно больше никто не держал. Минсок лежал в нескольких метрах от маньяка и задыхался, потому что Пак Чанель сжимал его горло с невероятной силой. Оглядевшись в поисках оружия, Чан заметил принесенный Су топор и, на пару секунд отпустив Кима, давая тому доступ к кислороду, схватил топор и занес его над головой.
В глазах Минсока впервые промелькнул страх, но даже это чувство было мимолетным. Чанель начал рубить голову дьяволу, при этом выкрикивая всякие гадости в его адрес и прося Кенсу держаться и не умирать.
— Хватит... — раздался совсем тихий и хриплый голос Су. Голова Минсока уже смотрела на Пака мертвыми глазами. Чанель отбросил топор в сторону и упал рядом с Кенсу. Полицейский не знал, что нужно делать. Он считал себя виновным в этом. Если бы он не оставил парня на такое долгое время, До был бы невредим.
— Прости меня, — Чанель заплакал, целуя наставника в холодный лоб. — Это моя вина. Не умирай, я сейчас. Там врачи, я знаю, я уверен! Мы спасем тебя.
— Это подарок, — Су дрожащими руками вытащил амулет из кармана и отдал его Чану. — Меня он кучу раз спасал от Минсока. Может быть теперь спасет и тебя. — Кенсу улыбнулся, вспомнив слова своего учителя.
— Нет... Не умирай!
Пак снова схватился за топор и ударил по замку с новой силой. Ему было просто необходимо спасти До. Парень даже не обращал внимание на мертвое тело Чунмена, на валявшуюся рядом отрубленную голову Минсока. Его волновало только одно. До Кенсу.
— Мы смогли, — крикнул Пак, срывая замок и открывая дверь, впуская в «Логово Минсока» лучи яркого солнца и сильный ветер. Но вернувшись к Су, полицейский поник. Тело парня больше не подавало признаков жизни.
— Пак! — только из-за большого количества людей, парень пытался сдерживать свои слезы. Чанель встал, но ноги и руки продолжали дрожать.
— Просто... Делайте все, как я вам говорил. С Минсоком, — Чан кивнул на отрубленную голову, — я уже разобрался.
Полицейский присел и взял бездыханное тело Кенсу на руки. Сообщив всем, что ему нужно в морг, Пак удалился, оставляя все остальное в руках своих людей.
Другие проблемы он решит завтра, а может быть когда-нибудь еще. Сейчас он просто хотел выполнить свое обещание и выпустить Кенсу на свободу. Хотя бы после смерти, сделав его счастливым.
Конец.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!