6.
18 декабря 2017, 19:23Страх завладел Кенсу моментально. Он боялся повернуть голову в сторону Минсока. Маньяк не мог даже пошевелиться.
— Могу я войти? — продолжил Ким, прикрывая за собой дверь.— У тебя стало намного уютнее, но может быть ты хочешь комнату побольше?
— Меня все устраивает, — наконец произнёс парень, вставая со своей кровати. — Что послужило твоему столь раннему визиту?
Минсок посмотрел в упор на Чанеля и усмехнулся:
— У вас был важный разговор?
Кенсу услышал в голосе дьявола нотки издевки и презрения.
— Не особо важный. Чанель интересовался Бэкхеном.
— Я бы тоже хотел послушать. Вы ведь были близки. Со мной он никогда особо не разговаривал, предпочитал молчать,— Кенсу не знал, что Минсок общался с Бёном, хотя, судя по выражению лица дьявола, общение было совсем не таким, каким его можно было себе представить.
— Мне нечего тебе рассказывать, я ничего не нашёл, — Су смотрел только на Пака, пытаясь избежать взгляд дьявола.
— А любовные письма?— Ким в наглую расхаживал по комнате, рассматривая предметы.— Я читал несколько, пока ты не стащил их, такая ересь.
— Не знаю о чем ты,— Су подтолкнул Чана к выходу, однако Минсок не собирался отпускать его.
— Ты ведь тот паренёк, который отлично показывает себя на каждом задании?— Ким вплотную подошёл к Паку, заглядывая тому в глаза.— Ты играешь с огнём, дружок.
— Не волнуйтесь, я скоро сгорю.
Минсоку этот ответ явно понравился, он даже улыбнулся своей ядовитой улыбкой.
— Лучше не попадайся мне снова на пути.
Ким прошептал следующие слова:
— Ты не найдёшь здесь своего отца.
Пак застыл на месте, как вкопанный. Дьявол уже давно ушёл, но Чанель всё также продолжал стоять неподвижно.
— Отца... — Кенсу посмотрел на ученика.
— Не важно, — Пак вышел из комнаты Су, хлопнув дверью.
Чанель бежал все быстрее, пытаясь скрыться от Кенсу и Минсока, но каждый раз парень натыкался на тупик. Озираясь по сторонам, Чан стремился найти выход, но все его попытки оканчивались неудачей.
— Ненавижу! — закричал парень. Его крик моментально разнесся по узким коридорам, создавая эхо. Паку казалось, что даже оно смеется над ним и желает скорейшей смерти.
— Не кричи... — Чан вздрогнул, услышав голос маньяка. — Чтобы откинуть все вопросы... Я нашёл тебя по камерам.
Кенсу сел, облокотившись на стену.
— Устал. Пришлось бежать за тобой.
— И нахрена ты поперся за мной? — парень бросил быстрый взгляд на Су и отвернулся, продолжая искать выход.
— Не там ищешь. Всего есть четыре официальных выхода, два выезда для транспорта, парочка канализационных люков и в кабинете Минсока.
— Тебе не опасно такое говорить?
— Здесь звук не записывается, — До подорожал сидеть на холодном полу, смотря на длинный коридор и размышляя над тем, что теперь будет. — Минсок знает зачем ты здесь.
— Он вырежет мне печень или заживо сварит?
— Останешься сегодня у меня. Будем выбирать через какой выход бежать.
Пак озадаченно посмотрел на своего наставника.
— Ты решился на побег?
Кенсу только кивнул и встал с пола, хватая Чана за руку.
— До самой комнаты ни слова.
***
Чанель в третий раз слушал план Кенсу и ничего не понимал. Точнее, он понимал всю суть, тактику, было не сложно. Пак не понимал зачем маньяк ввязывается в его дела.
— Завтра в два часа дня. Самое идеальное время для побега. Пересменка и обед. В тринадцатом секторе есть выход. За ним наблюдает мой знакомый.
— Слишком спонтанный план.
Кенсу свернул карту, которую ему ещё на первых тренировках всучил наставник. Если бы сейчас он был жив...
— Чунмен. Он будет следить за камерами вместе с моим другом. Они вырубят камеру, а мы направимся к выходу. Пока остальные ищут неполадки и суетятся, Чунмен прибежит к нам, поможет с побегом.
Паку не оставалось ничего, кроме как согласиться с планом До Кенсу. В противном случае, он бы все равно умер от рук Минсока. Вечером Чанель связался со своим отделом и рассказал о плане, который необходимо было хорошенько подготовить.
Спецназ и часть военных будут поблизости за час до начала операции "Трио", как они успели ее прозвать. Пока Чан решал все эти вопросы, Кенсу пытался вложить в голову Чунмена все то, что ему предстояло завтра сделать.
День ожидался серьезный и очень важный. Малейшая оплошность могла привести к летальному исходу, забрав ни один десяток жизней. Всем предстояло пережить сегодняшнюю ночь, опасаясь каждого скрипа и шороха.
Кенсу не спал, отдав Чанелю свою кровать; маньяк предпочел лечь на полу прямо у входной двери. Всю ночь он слышал шаги и шепот людей. Нож Су лежал под подушкой, на всякий случай.
И зачем он вообще помогает Чану? Сначала казалось, что все это из-за привязанности, а может быть даже и любви... Но маньяк не хотел обманывать себя; он прекрасно понимал, что Пак лишь пользуется им, как и сам Кенсу, желавший побыстрее оказаться на свободе. О какой-то любви и речи идти не могло, хотя сложно было отрицать, что Пак Чан хорош собой и невероятно сексуален.
Чанель тоже не мог уснуть, пистолет лежал на тумбочке рядом с кроватью, но даже это не успокаивало. Парень был подавлен словами дьявола о его отце. Ведь все это время Пак не терял надежду, а стремился отыскать его. А сейчас... Все это оказалось напрасным. Чан еще не знал, что будет говорить Кенсу, когда они спасутся, ведь чувств, кроме как малой доли симпатии, у парня не было. Пак так и не смог смириться с тем, что его наставник- маньяк, все это время убивавший людей, пусть даже и виновных в своих преступлениях. Все, что он мог дать для До- свободу и молчание. Все же, наставник помогал ему и не выдавал, хотя такая возможность выпадала ни раз.
После тяжелой ночи, в которую парни так и не смогли уснуть, началась подготовка.
— Все нормально? Ты какой-то бледный, — Чанель посмотрел на Кенсу за завтраком. Сейчас им было необходимо набраться сил перед побегом.
— Все хорошо, — тихо ответил маньяк, продолжая есть и одновременно наблюдать за окружающими. — Ты готов? — спросил Су, на что Чан еле заметно кивнул. Но маньяк задал этот вопрос, прежде всего, самому себе. Ведь к тому, что скоро предстоит рисковать жизнью других людей, чтобы обрести свободу, он совершенно не был готов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!