|7|
17 мая 2018, 17:15Многие люди уже проводили 2017 год и встретили 2018 год. Разумеется, для семьи Росс каждый день был мучительным и проходил довольно долго и утомительно, ведь прошло уже 3 года спустя изнасилования их члена семьи. Карл начал предлагать и, возможно, уговаривать Аврору отключить Каролину, чтобы та умерла спокойно, якобы они держат дух их дочери здесь, поддерживая её жизнь аппаратом.
Еве в этом году исполнилось 18 лет - любовь к розовому цвету так и не исчезла, но сама девушка очень даже похорошела, стала лучше, красивее и всё больше похожей на свою маму. За эти три года она закончила последние два года учебы в школе и поступила в университет учиться на адвоката. У неё было несколько ухажеров, но все отношения с ними заходили в тупик.
Кен закончил учёбу в университете и начал работать в областной газете, выпуская интересные статьи и о событиях в стране. Он больше не навещал Каролину, а его последнее письмо Ева сожгла, так как не могла сохранить такие слова в сторону своей сестры.
" Ева, привет! Спасибо за письмо. Я очень рад, что вы хорошо провели время. Я устроился на работу и совсем скоро поеду в путешествие по Европе за свои деньги вместе с родителями. Таким образом хочу показать, что они не зря платили деньги за мою учебу. Так что планов много!
Насчёт Каролины. Уже прошло три года, а она всё ещё не очнулась, даже твой отец прекратил верить в её пробуждение, да и наверняка и ты тоже : просто скрываешь это в своих письмах. Нам всем пора смириться и принять то, что с нами её больше нет. Всё кончено, Ева. Каролина мертва, а в свои 18 лет (ведь ты на три года повзрослела) должна понимать и правильно воспринимать информацию. Я надеюсь, ты всё поймешь правильно, но в случае твоего непонимания просто не присылай мне письма.
Всего самого наилучшего!
Кен. "
Ева, разумеется, понимала смысл этих слов, но она всё продолжала верить в пробуждение Каролины. После письма Кена их общение полностью прекратилось.
Карл уже не лез в дела города, где находился насильник, но частенько покупал газеты со статьями о нём. Довольно часто приходили новости об изнасиловании той или иной девушки, парня, животного или даже обычного предмета, но Карл лишь читал все статьи, но не более.
В палате, где лежала Каролина, уже не было тех детей, как 3 года назад. И сейчас читатель с надеждой подумает, что они живы, но, к сожалению, смерть в этом мире достигла и их, кроме Каролины и одной парализованной девочки, которая лежала на кровати и скорее всего мечтала умереть.
******
Кен начал встречаться с Джессикой, с которой было очень легко. Она ни на чём не настаивала, а если и хотела что-то, то добивалась всего постепенно, так что это было незаметно. Семья Джессики переехала из Канады в Россию много лет назад. Разумеется, та уже свободно говорила на русском, но в семье приветствовался только английский язык. Кен в свои 22 года даже начал думать о женитьбе с этой идеальной девушкой : она была спортивного телосложения, имела светлую кожу и окрашенные в голубой цвет волосы, из-за чего Кен часто называл её Мальвиной, её характер особо не отличался от характера Каролины (возможно, он из-за этого и полюбил Джессику, так как она напомнила ему чем-то Каролину). У него с Джессикой было всё очень даже серьезно : несколько проведенных ночей вместе добились этого сближения, но в один вечер у него было видение. Тогда был конец марта, он принёс пиццу на балкон и положил на диван, на котором уже сидела Джессика. Она встала и чмокнула его в губы, после чего они вместе завалились на кровать и смотрели на звездное небо. Кен обнял её и в этот момент вспомнил, как в ночь изнасилования Каролины он обнимал девушку за талию, прижимал к себе - от видения ему стало нехорошо, будто кто-то выше его и нас всех вместе напомнил, что у него есть Каролина, которая, разумеется, для него умерла, а ещё показалось, что Каролина где-то рядом стоит и наблюдает с коварной улыбкой и злобным взглядом, от чего ему стало неудобно
******
В десятом часу молодая санитарка Мария Коровкина принесла легкий завтрак Алисе Башмачковой. Она перенесла сердечный приступ и сегодня проводила последний, шестнадцатый день в больнице, день в интенсивной терапии. До этого все пятнадцать дней она лежала в палате с двумя девочками - с живым трупом и с парализованной девочкой, которая иногда слегка постанывала и лежала дальше. Алисе постоянное шипение дыхательного аппарата Каролины мешал спать, и временами у Алисы возникало огромное желание отключить его вовсе. Когда вошла Мария, работал телевизор, а Алиса сидела на кровати с пультом в руке. Хотя новости уже закончились, Алиса хотела посмотреть очередную серия мультфильма "Мой задний двор", по крайней мере для того, чтобы на время заглушить звук аппарата.
- Я думала, вы не придете. - Алиса окинула унылым взглядом поднос с апельсиновым соком, йогуртом и пшеничными хлопьями. Она ужасно соскучилась по домашнему шашлыку, который готовит её муж или по жареной свиной грудке. - На улице - кошмар. Чувствую, дождь скоро пойдёт, а сейчас духота такая, и тучи закрыли солнышко. - А йогурт даже ничего! - сказала Алиса, пытаясь не вывернуть себя наизнанку, уж очень она ненавидела йогурты.- Вы ничего не слышали? - санитарка вырвала пульт у Алисы и сделала чуть тише. - Это в телевизоре,- сказала Алиса. - Или я что-то пропустила? - Думаю, ничего,- пожала плечами Мария. - Ветер за окном...
Уходя, санитарка ещё раз взлянула на вторую больную, которая, как ей показалось, поменяла свое положение тела. Однако в последующие дни Мария всё чаще замечала, что пациентка меняет свою позу и выравнивает тело, то есть уже не так похожа на свернутого эмбриона. Она хотела сказать об этом врачам, но так и не решилась. В конце концов, она лишь санитарка и не более.
******
Каролина, видимо, находилась в каком-то сне. Она уже не находилась в куполе, а была в темном мрачном месте, похожем на коридор, стенки которого слегка дрожали. Она была одна, но издалека доносился голос. Знакомый голос.
- Всю жизнь и строишь планы, стараешься, а тут бац! - глухо прозвучал голос. - И ты превращаешься в эмбрион и дышишь с помощью дыхательного аппарата. - Какие планы? Какой эмбрион? - прошептала Каролина, пытаясь поймать ухом глухие нотки голоса.
Далекий голос удалялся всё дальше, а позже пропал вовсе.
Чуть вскоре в коридоре посветлело. Сначала Каролина решила, что это игра воображения, сон, который она видела во сне, хотя это невозможно, но в конце концов свет стал ярким, поэтому не мог быть иллюзией. Стены сначала были едва не различимы, но позже она видела их очертания, а сейчас она видела их сероватый оттенок. Да и вообще Каролина теперь находилась вовсе не в коридоре, а в каком-то помещении, где вместо стен была тончайшая пленка, напоминающая плаценту, а Каролина - это ребенок, который скоро появится на свет. Чуть позже Каролина уже явно слышала голоса, а ещё через несколько дней разбирала отдельные слова. Время от времени она открывала глаза (Или ей так казалось) : яркие фигуры, близкие/далекие, иногда склонялись к ней. Однажды она увидела мать, которая прокричала что-то неразборчивое, а потом ушла, но она всё ещё верила в игру воображения. Сон близился к концу. Каролина уже дошла до комнаты и вдруг поняла, что хочет развернуться и броситься в темный коридор, который вовсе не являлся хорошим местом, но лучше оно, чем новое чувство горечи. - Выбирай! - послышался снова знакомый голос. - Выбирай или выберут за тебя и вытащат из этого непонятного места, как врачи вытаскивали младенца из утроби матери, сделав кесарево сечение.
Каролина неожиданно ощутила чье-то прикосновение, хотя она стояла на пороге новой комнаты, и до её руки никто не прикоснулся. Она попыталась открыть глаза, но каждый раз видела этот порог и единственное прикосновение, которое она не могла узнать, а чуть позже она услышала голос.
- Пора возвращаться к жизни, Каролина. Проснись!
Именно с этой фразой проснулась Каролина, отрезав все пути назад. Это случилось17 мая 2018 года. Алиса уже давно выписалась из больницы, оставив маленькую записку под подушкой Каролины.
- Эй! - хрипло позвала Кара, поняв, как изменился её голос. В палате не было календаря, и она не могла понять, какой сейчас год, ведь она не знала, что была в коме уже 3 года...
******
Ева посмотрела в окно машины : наблюдала за проежающими мимо машинами, за людьми, идущими куда им надобно, смотрела на милую девочку с двумя косичками, на конце которых крепко держались алые банты; она прижимала к своей груди мягкий комочек счастья - маленького щеночка и торопливо шла к своему дому. Погода сегодня особо не радовала : на небе красовался толстый слой кучево-дождевых облаков, а в воздухе веяла прохлада. Неожиданно сверкнула молния, а через несколько секунд невдалеке пророкотал гром, подтверждая своим ворчанием, что вот-вот на землю обрушится ливень. И вот, по ожиданию многих людей, первые капли дождя упали на землю, будучи мгновенно и без следа полноценными пересохшей землей, но следом за ними стремились другие капли, а их становилось всё больше; сталкивались боками, суетились и снова толкались - каждая стремилась поскорее, желательно самой первой упасть на поверхность земли, тротуаров и домов. Капель дождевых уже так много, что они сливались воедино, и дождик превратился в настоящий ливень.
- Какой дождь! - воскликнул Карл, закрыв все окна машины. - Каролина обожала такую погоду,- вздохнула Ева, едва не всплакнув.
После этой фразы наступила небольшая тишина, которую чуть позже нарушил телефонный звонок.
- Минуточку, Евочка,- сказал он и взял трубку. - Да? Здравствуйте. Что? Вы серьезно? Но это невозможно! Я уже еду.
Никто не знал, кто был на той стороне линии, а Ева особо не прислушивалась к словам отца, так как задумалась и на момент вспомнила, как Каролина в возрасте лет 14 побежала под ужасный ливень, танцуя и хватая ртом капли дождя. Она настолько промокла, что, вернувшись, на полу около неё образовалась лужа от падающих с её волос дождевых капель.
Ева настолько засмотрелась на падающие капли дождя, что даже не заметила, как машина резко поменяла своё направление.
******
В этот день Кен успел избежать дождя, так как приехал в ювелирный магазин раньше, чем он начался. Он был в полосатой футболке и мешковатых серых штанах, в кармане которых он держал бумажку, где были написаны размеры пальца Джессики. Разумеется, Кен решил сделать ей предложение, ведь она была для него идеальной девушкой : самой красивой, самой умной, доброй - одним словом, он считал её Королевой без какого-либо преувеличения. Кен ходил около стеклянных шкафчиков и рассматривал разные кольца, которые бы могли понравиться его возлюбленной. Тут, конечно, были разные варианты : обычные золотые кольца, тоненькое кольцо с бриллиантом на нём, кольца на заказ, где бы на колечке написали имя, но среди этого всего потрясающего, но дорогого (как говорится : "Предметов Роскоши"), он выбрал одно необычное, чем-то цепляющее кольцо. Оно подходило по размерам для Джессики, а на его вершине находился маленький фиолетовый цветочек, подобный фиалке, который ослеплял его глаза своим определенным шармом. Цена этого кольца тоже была не очень большой, поэтому он подошёл к ассистенту и, попросив вытащить его, заплатил и радостный вышел из ювелирного магазина, держа у себя в кармане не только размеры пальца Джессики, но и предмет, который положит начало всей якобы взрослой жизни, где уже будут присутствовать не только они, но и другие маленькие существа.
******
Карла и Еву не пустили в палату, а лишь попросили сохранять спокойствие и подписать кое-какие бумаги. На вопрос, который задал Карл по поводу причин запрета войти в палату и, наконец, взаимно обнять свою дочь и услышать её голос, врач лишь покивал головой и подсунул бумаги для росписи. Врач был краток и сказал, что Каролина пока не способна двигаться и громко говорить, что, возможно, придётся сделать список операций для восстановления мышц и других систем организма. Вскоре, после их краткого диалога, Карл со своей дочерью покинули больницу и уехали домой.
Чувства, которые испытывала Ева, не описать словами, ведь она являлась единственным человеком, кто искренне верил в пробуждение Каролины. Она не верила, что сможет через несколько часов, дней или даже месяцев (неважно, сколько...) видеть свою сестру живой, жизнерадостной и такой же прекрасной, как всегда.
Карл чувствовал себя неловко, ведь он в прямом смысле вместе с Авророй похоронили свою дочь, а сейчас им сообщают, что она жива. Разумеется, нужны будут операции для восстановления тела Каролины, нужны будут психологи, для восстановления нравственного самочувствия, но всё было прекрасно ясно, что на всю реабилитацию понадобятся большие деньги, которых у Карла, а тем более у Авроры, не было. Он знал и чувствовал, что Ева сейчас наполнена счастьем, но прекрасно понимал, что с их бюджетом было бы легче похоронить Каролину.
******
- Дорогая Джессика, мы знакомы недавно, но мне кажется, что давно. Я так полюбил тебя и всё, что с тобой связано. Я не просто хочу быть с тобой, я хочу связать наши узлы на всю жизнь. Ты.. Ты станешь моей женой?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!