Глава 17
23 мая 2025, 19:42Кирилл
Пока Злата смотрела на меня своими удивленными, голубыми глазами, я бесстыдно рассматривал каждый сантиметр её тела. Она была слишком очаровательной и прекрасной в своём синем платье, из-за чего мне пришлось бороться с желанием забрать её отсюда силой и увезти далеко от назойливых, чужих взглядов.
Я впервые видел её такой выделяющейся, яркой, хоть и непривычной, но всё же такой невероятной и уникальной для меня. Отвести взгляд от неё было чем-то из ряда невозможного, даже если здесь и сейчас я не имел права этого делать. Только один мой взгляд может навести окружающих сплетников на неправильные мысли, которые в окончании окажутся истинной правдой.
К слову, мне плевать на остальных, как и на отца Златы, но всё это тревожило её саму, а мне меньше всего хотелось заставлять её оправдываться и отгребать за нас двоих.
Это последнее, чем она будет заниматься, пока я рядом.
Девушка мгновенно опустила свой удивленно-испуганный взгляд в телефон и повернулась ко мне спиной. Я бы предпочёл, чтобы она никогда в жизни больше не отворачивалась от меня.
Через несколько секунд мой телефон в руках завибрировал.
Злата: ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ?
Я усмехнулся в экран телефона, жалея, что не мог взглянуть на её возмущенное личико ещё раз.
Я: То, что и ты. Культурно провожу этот нудный вечер.
Я: Но ты определено скрасила его своим появлением)
Злата подняла голову и едва заметно повернула её в мою сторону, кидая злостный взгляд, которым она пыталась передать намного больше, чем просто злобу.
Я знал, что её реакция будет именно такой, поэтому в какой-то мере был готов. Скажу честно, со временем её боевой настрой начинает мне нравится. Ощущается едва уловимый азарт, который только больше подпитывает интерес к Злате. (Куда же ещё больше?)
Но ей мы об этом не скажем. Она сразу же попытается контролировать это.
Спрятав свой телефон в сумку, Злата осмотрелась вокруг в поисках чего-то. Сначала я подумал, что она попытается найти отца и будет держаться его весь оставшийся вечер, но нет. Вместо того чтобы пойти к семье, Злата направилась к выходу из зала в безлюдный коридор.
Отлично, цветочек, ты только упрощаешь мне задачу поскорее остаться с тобой наедине.
Я подождал секунд десять, прежде чем пойти следом за ней. Долго блуждать по коридорам мне не пришлось – почти сразу же я обнаружил уборную. Где ещё ей прятаться?
Не получив ответа после стука, я зашел внутрь, перед этим осмотрев коридор на наличие свидетелей. Злата стояла возле умывальника, держа руки под сильным потоком воды. Её глаза уже сверлили во мне дыру сквозь отражение зеркала.
– Что вы здесь делаете? – нетерпеливо повторила она вопрос, который успела задать ранее.
– То же, что и ты, – цитирую себя.
Она поджала губы, теряя и без того уже утраченное терпение.
– Хорошо, спрошу по-другому: как вы здесь оказались?
– По пригласительному, – коротко ответил я, заставляя её взбесится ещё больше. Она хочет подробностей, а я хочу, чтобы она попросила меня об этом.
– Вас пригласили или вы сами напросились? – Злата прищурилась, ожидая ответ на свой вопрос. Она уже знает.
Я действительно не был приглашен сюда до вчерашнего вечера, но знал, что обязан быть здесь только ради Златы. Благо, Красовский очень доброжелательная и гостеприимная персона, и всё, что мне пришлось сделать – это пригрозить ему взломом его списка отчетностей.
Понятное дело, старик согласился, ведь ему определенно есть что скрывать.
– Хорошо, по крайней мере, он жив. Но женский туалет, серьезно? – девушка иронично, с горькой улыбкой возмутилась, выключая воду.
– Мне показалось, ты специально ушла, чтобы встретится наедине?
– С чего бы это? – фыркнула она. – Мне кажется, я показала всем своим видом, что идея оставаться с вами наедине здесь – это последнее, чего я хочу.
Я видел, как она хотела сказать что-то ещё, поэтому не перебивал её и ждал. Она смело сделала шаг ко мне, поднимая подбородок как можно выше, чтобы встретимся со мной взглядом.
– Может, я прячусь от вас, – это было сказано так уверенно, что у меня не осталось ни единого сомнения в её словах.
– Я же всегда найду тебя.
– Да, я знаю, – мой взгляд пал на её пухлые розовые губы. – К сожалению.
Я загнал Злату в ловушку, выбежать из которой она уже вряд ли сможет. Я буквально не оставит ей выхода, и всё, что ей остается, это противится тому, что она уже давно приняла. Со мной девушка не теряет планку и мне любопытно дождаться момента, когда это всё же произойдет.
Понятия не имею, что должна провернуть Злата, чтобы сбежать с моего поля зрения. Я уверен, что ничто не сможет этому посодействовать, но ко я, блядь, такой, чтобы её недооценивать?
Злата упрямо отказывалась обрывать зрительный контакт, а я только подло пользовался этим.
Мне хотелось рассмотреть её всю, но всё также продолжал смотреть только в её голубые глаза, горящие дикой уверенностью.
Только сейчас я понял, насколько близко она ко мне подобралась. Между нами было расстояние меньше жалкого шага, который я мог бы в мгновение ока побороть, но что-то внутри меня останавливало. Страх спугнуть её.
Чем дольше мы стояли, тем больше диких мыслей лезли ко мне в голову. Мне хотелось замкнуть эту чертову дверь за собой и прижать Злату к ней, пробуя её губ, вкус которых для меня был самой большой загадкой. Мне хотелось целовать её до тех пор, пока воздух окончательно не покинет легкие, после чего прерваться и начать сначала.
Мои мысли грозились двинуться дальше, но я запретил себе думать об этом сейчас. Я дам волю мыслям тогда, когда вернусь домой. Пока что. Девушка продолжала смотреть на меня выжидающе, будто ждала чего-то от меня или от себя самой. Каких-то действий. Или слов.
К черту слова, мы слишком много говорили за всё это время.
Я сделал уверенный шаг к ней, сокращая полностью расстояние между нами, на что Злата только выше подняла голову, не позволяя себе отступить. Не дав ей времени одуматься, я взял её за талию и притянул ближе. Она громко выдохнула, будто из неё выбили весь воздух.
Но я уже не собирался отступать. Я закончу начатое с большим удовольствием.
Приблизившись к её губам, мы услышали тихий стук в дверь.
– Злата, ты здесь? – послышался женский голос за дверью. Я переломаю им всем руки, блядь.
Злата молниеносно отпрянула от меня. Нет, она отлетела, чуть не врезавшись в стенку позади себя. Её глаза испуганно посмотрели на меня с вопросом «Что нам делать?».
– Да! – крикнула она, прочищая горло от волнения.
– С тобой всё в порядке? Мне зайти?
– Нет, Мария, всё в порядке! Передай отцу, что я скоро подойду.
Злата замолчала, прислушиваясь к звукам за дверью. Когда за ними раздался удаляющийся звук каблуков, она облегченно выдохнула.
– Вам нужно срочно уходить, – нервно сказала она, разворачиваясь к раковине, чтобы освежить лицо. – Ты слышишь? Нас не должны видеть вместе!
Я видел, как сильно она разволновалась. Мне даже пришлось проигнорировать то, что она впервые обратилась ко мне на «ты», хоть это и радовало.
Решив не заставлять её нервничать ещё больше, я собрался уходить. Но напоследок сказал:
– Если твой отец – единственная преграда, то думаю, её можно легко повалить.
***
Наблюдать за Златой остальную часть вечера было одновременно блаженством и пыткой. Она очаровала меня своей скромностью на фоне других избалованных девушек, но её сегодняшний, превосходный образ зачаровывал ещё больше. Хотя спрашивается, куда ещё больше?
Она не выглядела вульгарно или слишком открыто в этом платье, и меня, конечно, это радует. В любом случае я заставил бы её одеться, даже если это значит, что Геннадий может заподозрить что-то.
Скрывать то, что эта девушка уже фактически моя, было ещё той пыткой. И как бы Злата не опиралась, мне всё же придется в скором времени запланировать визит к Геннадию Макарову.
Даже если это значит, сделать это за её спиной.
Злата всё оставшееся время находится рядом с отцом и мачехой, периодически обводя взглядом зал в поисках чего-то.
Кого-то.
Меня.
Когда же девушка всё-таки находила то, что искала, она быстро обрывала зрительный контакт, отворачиваюсь.
Чувствуя непривычное желание развеяться и закурить, я ещё раз взглянул на Злату, которая со скукой слушала какую-то даму рядом с мачехой. Геннадия рядом с ними уже не было. Странное явление.
Я вышел на не менее людную террасу, а затем в сад, где при тусклом свете фонарей курили другие мужчины. Не желая вести с кем-то бессмысленные диалоги, я решил отойти подальше к пустому, не функционирующему фонтану.
Достав сигареты с внутреннего кармана пиджака, я щелкнул именной зажигалкой, подаренной Яниной, поджигая сигарету маленьким источником огня. Сделав затяжку, я услышал едва уловимый разговор неподалеку.
Сначала я не планировал вникать в разговор незнакомцев, но услышав лишь одно имя, моя спина выпрямилась, а руки сжались в кулаки.
–...моя Злата может быть прекрасным вариантом.
Было, блядь, не трудно догадаться, о какой Злате идёт речь, ведь сразу после этих слов я узнал этот противный, хриплый голос. Геннадий Макаров.
Они стояли не так далеко, но при этом нас разделял огромный фонтан, который не давал нам возможности заметить друг друга.
Я затянулся ещё раз, внимательно вслушиваясь в каждое слово. Знал, что речь пойдет о том, что вряд ли может мне понравится. Мне придется сдержаться, чтобы не разбить их ебальники до того, как они покинут это место.
– Твоя дочь отличный вариант для нашего бизнеса, но хороша ли она для брака? – сомнительно спросил второй, голос которого я не смог распознать.
– Моя дочь более чем способна быть отличной, покладистой женой и матерью твоих внуков, – она замолчал, вероятно, затягиваясь сигаретой. – Своей Златой я не разбрасываюсь перед кем попало, поэтому я действительно надеюсь на наше сотрудничество.
Я бы посмеялся с слов «Злата» и «покладистая» в одном предложении, но это было сказано не мне, мать твою!
Хотелось выйти со своего укрытия и для начала увидеть ублюдка, которому предлагают то, что имеет право быть только моим, а после пристрелить, чтобы точно убедиться в отсутствии угрозы для неё.
Злата. Брак. Семья. Дети.
Не со мной, блядь. Пока я жив, этого не будет.
Даже подобные теоретические мысли способны свести меня с ума. Я сжал недокуренную сигарету в ладони, не обращая внимания на жжение в руке, после чего закурил ещё одну.
После минутной тишины старых ублюдков, собеседник Геннадия заговорил:
– Твоя дочь отличный вариант для моего сына, как и для меня. Сотрудничество с тобой мне как никогда нужно, поэтому я могу дать добро на это. Мы можем поговорить об этом более подробнее в менее формальной обстановке.
– Организуем как можно скорее, – ответил Макаров, после чего они чокнулись стаканами и удалились.
Я какое-то время стоял на месте, пытаясь унять свою ярость и принудить свой разум мыслить здраво. Да нихуя у меня не получалось! Только что я узнал, что мою Злату хотят отдать в руки какому-то мелкому подонку, чтобы набить себе карманы большим количеством бабла.
Мысли о том, что Злата может выйти замуж и жить с другим мужчиной меня не просто убивала – она мотивировала идти и убивать всех мужчин, появившихся в её поле зрения. Но мысль, что её закуют в стены незнакомого ей места с человеком, у которого на уме только использовать её для удовлетворения своих потребностей – вот, что заставило меня окончательно потерять здравый рассудок.
Я вытащил телефон и набрал номер Давида, расхаживая из стороны в сторону. Чем дольше он не брал трубку, тем больше я кипел от ярости.
– Да? – ответил Давид, слегка запыхавшийся.
– Быстро. Найди мне всех потомков блядей, которые активно сотрудничали с Макаровым.
– Сейчас? – разочарованно спросил он.
– В сию же секунду! – проорал я в трубку и сбросил.
Если честно, это было не моими приоритетными планами. Сначала мне стоит попытаться отвоевать свою принцессу мирным путем.
Поэтому завтра же я нанесу неожиданный визит её отцу...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!