История начинается со Storypad.ru

Глава 11

16 июля 2025, 20:59

Злата

С самого утра я работала в цветочном, заменяя маму, которая неожиданно залегла дома с температурой. Соответственно, мне пришлось пропустить пары, которые и без этого не хотелось посещать.

Начиная со вчерашнего дня, я была полностью погружена в себя. Голова забита различными мыслями, никак не связанных между собой. Они были навязчивыми, противными, буквально съедали изнутри и вызывали тошноту.

Я понимала, что чем дольше я остаюсь в тишине, наедине с собой, тем хуже для меня и моего морального состояния, но я бы никогда в жизни не позволила себе отказать маме в помощи.

Понятия не имею, с чем связан такой внезапный наплыв удушающие мыслей. Хотя... возможно, в глубине души, я понимала причину этому.

Вчера я целый вечер просидела в зале с чашкой чая, не сводя глаз с цветов. Они будто напоминали мне о всём, что тревожило меня. Внимание, забота, подарки – почему все эти слова хватают меня за горло и душат с несокрушимой силой? Почему я заслуживаю этого или наоборот считаю, что не заслуживаю?

Я всегда чувствовала себя неудобно, когда ко мне проявляли любые виды внимания и заботы. Должно быть, это было заложено во мне со дня моего рождения. Скромность – черта, которой не хватает многим, но во мне её настолько много, что я готова поделится ею со всем миром.

Хотя, иногда я ловила себя на мысле, что рядом с Кириллом моя скромность отходит на задний план, давая больше места для возвышения защитной стены, когда тот пытается идти против меня и моих правил.

Чувство неловкости преследовало меня, когда кто-то дарил мне дорогие подарки. До того, как моя семья распалась, родители всегда баловали меня дорогими подарками. Хотя нет, не так – мама баловала меня, а отец никогда не был заинтересован в этом.

Он не любил проявлять каких-либо позитивных эмоций, даже когда дело касалось меня. Ни любви, ни заботы, ни тепла я ни разу не видела в его глазах когда он смотрел на меня. Возможно тогда я и поняла, что не просто испытываю неловкость. Мне было стыдно. Он никогда не выглядел так, будто искренне делал это.

И с того момента я поняла, что не сделала ничего, чтобы заслужить этой искренности и любви. Мысли душат меня по сей день, только теперь я страдаю от этого не только, когда дело касается отца. Абсолютно всех.

Возможно я и проявляю неожиданную для самой себя агрессию, когда он дарит мне цветы и пытается хоть как-то помочь, но только мне известно, что агрессия помогает мне отбросить навязчивые мысли на задний план.

Я подрезаю стебельки кроваво-красных роз из утренней поставки, пытаясь сосредоточится на работе. Сегодня покупателей было больше и это помогало отвлечься на какое-то время.

Экран моего телефона загорается, после чего всплывает сообщение. Я прикрываю глаза, мысленно умоляя, чтобы это был не тот человек, о котором я думаю. Взяв телефон в руки, я облегченно выдохнула и одновременно удивилась, когда увидела сообщение из нашего общего чата с подругами.

Алиса: Как насчет того, чтобы заново познакомится? Я забыла, как вас зовут.

Полина: *удивленный смайлик*

Полина: Неужели эта группа ещё существует?

Я: Я, наверное, сплю.

Алиса: Мдаа, девчонки, дожились. С каких пор мы стали незнакомцами?

Я: Дай-ка подумать...

Я: Наверное тогда, когда вы нашли себе парней???

Полина: Златка, не завидуй!

Алиса: Это вообще-то круто *смайлик с языком*

Алиса: Сама попробуй, девочка с принципами. Поверь, затягивает.

Не знаю, что пугало больше: то, что они говорят о парнях, как о какой-то вредной привычке, либо то, что я снова вспомнила о Кирилле. Твою мать!

Алиса: Кстати, о парнях. У меня есть новости, которые слезно требуют разглашения!!!

Полина: Какие???

Алиса: Ну-ну, я же должна потянуть интригу. Как насчет того, чтобы встретится?

Я: Поддерживаю!

Полина: О да!

Я: Как насчет сегодня вечером?

Алиса: ++

Полина: +++

После мы договорились о времени и месте. Я была действительно была рада такому удачному стечению обстоятельств, ведь это был чудесный способ отвлечься, и может, быть, это поможет очистить мою голову от ненужных, утомленных мыслей.

***

Сегодня я освободилась на час раньше, чтобы успеть заехать домой перед предстоящей встречей с подругами. Мы договорились встретиться в одном из торговых центров, чтобы поужинать в каком-то ресторане, который так громко рекомендовала Алиса.

В этот раз, мне удалось вызвать такси с первого раза и спокойно доехать домой. Казалось, что мои планы шли своим, правильным чередом впервые за последнее время, и никто им сегодня не посмеет помешать. Что вообще может произойти за этот час?

Всю поездку меня пытался разговорить таксист – пожилой, добрый дедуля, который несмотря на поздний вечер, был полон сил и энергии. У меня даже получилось поддержать с ним разговор, когда тот рассказывал мне о своей внучке, которая уехала за границу несколько лет назад.

Я оплатила поездку и взялась за ручку, чтобы открыть дверь машины, но подняв голову, я увидела знакомую мужскую фигуру в окне. Он стоял возле своей машины, опершись бедром о нее, скрестив ноги в лодыжках, и что-то увлеченно листал в своем телефоне. Прямо напротив моего подъезда.

Громов точно здесь не случайно. Он намеренно приехал по мою душу.

Я заерзала на месте и таксист заметил мою внезапную неуверенность.

– Что-то случилось, милая? – спросил он обеспокоенно.

Я осмотрелась вокруг, пытаясь найти оптимальный вариант, как остаться незамеченной, но при этом попасть домой.

Если я выйду прямо здесь, Кирилл точно заметит меня. Он стоит слишком близко, и любое движение рядом может легко отвлечь его. Но если я выйду чуть дальше, за несколько подъездов отсюда, я смогу незаметно проскочить.

– А не могли бы вы проехать чуть дальше. Вон к тому подъезду за углом? – я указала ему пальцем на место, и он молча поехал туда.

Заранее достав ключи, я вышла с машины, попрощавшись с водителем. Я шла настолько тихо, насколько была способна. Вокруг было много городского шума, но даже несмотря на это, я боялась дышать. Прячась за большими, лысыми клумбами, я подошла к двери, и не оборачиваясь, открыла дверь ключом.

Но не успев ступить и шагу во внутрь, я почувствовала чью-то руку на своем локте. Действительно, Злата, чью?

Сглотнув горечь проигрыша, я обернулась и встретилась с темными, зачарованными глазами по ту сторону очков. В них горел триумф, но никак не типичная ему насмешка.

Как всегда всё безупречно: пальто, пахнущее знакомым табачным парфюмом, небольшая щетина, которая на нем выглядела ужасно привлекательно, и уложенные, темные волосы. У него идеально всё. Даже его продуманные планы, касающиеся меня шли идеально, не давая мне ни единственного шанса помешать или разрушить их.

И я ненавидела себя за то, что оценивала его слишком хорошо. В нём была та самая мужская привлекательность, от которой падают толпы девушек. Брутальность, уверенность, решительность и волшебство, которым он пытается меня зачаровать. Жаль, что он не может принять того факта, что на меня не действуют его чары.

– Мне показалось, или ты пыталась остаться незамеченной? – спросил Кирилл своим глубоким голосом.

– Как вы догадались? – мои слова заставили его губы растянутся в едва заметной улыбке.

– Я очень внимательный.

Я закатила глаза от его самоуверенного тона. Освободившись из его хватки, я отступила на шаг.

– Если бы вы были внимательны, то заметили бы, что я не нуждаюсь в вашем внимании и ухаживаниях, – последнее слово я взяла в кавычки жестом двух пальцев.

– Почему ты думаешь, что я не заметил этого? Я здесь, чтобы переубедить тебя в обратном.

Я открыла рот в возмущении и уже была готова кинуть в ответ какую-то колкость, но вовремя замолчала. Помни, чего он ожидает от тебя.

Надев маску безразличия, я холодно ответила:

– Я-то думала, вы наконец-то перестали жить своими мечтами и поняли, что вы не способны меня переубедить.

– Ты права, я живу своими мечтами, – я хмыкнула. – Но кто сказал, что мечтам не суждено сбываться?

– Очевидно, не всем. Иногда жизнь заставляет разочаровываться.

– Эта мечта прямо сейчас стоит передо мной. Тебе не кажется, что она уже начала сбываться?

Я чувствую, как мои щеки заливает жар, и холод не препятствует тому. Мне остается только надеяться на то, что со стороны я не кажусь смущенной. Он не сможет замылить мне мозг своими красивыми речами.

– Нет, не тешьте себя надеждами, – я осмотрелась вокруг, только чтобы не смотреть в глаза мужчине напротив. – Так почему же вы здесь? У меня есть свои планы.

– И какие же у тебя планы на ночь глядя? – поинтересовался Кирилл, угрожающе прищурив глаза.

– Большие и личные, и уж точно, не касающиеся вас!

Он удивленно вскинул брови, будто я посмела кинуть ему вызов, но настороженность не покинула его кофейных глаз.

Кирилл неожиданно положил свои ладонь мне на спину и подтолкнул в сторону своего черной Audi.

– Ну раз они не касаются меня, значит я могу нарушить их и запланировать для тебя самого себя.

Я запаниковала. Нет, нет, это точно не то, что мне сейчас нужно. Я обязана встретится со своими подругами сегодня, и эти планы точно не могли никак изменится.

Конечно, не стоит быть такой уверенной, пока Кирилл Громов присутствует в твоей жизни, Злата. Зарубай уже себе на носу!

– Стоп! Мы никуда не едем. Я же вам сказала: у меня планы!

Я отскочила в сторону, но Кирилл успел перехватить мою руку. Хватка не была сильной из-за толщины моего пуховика , но этого было достаточно, чтобы удержать меня на месте.

– Они ведь меня не касаются. Звучит как вызов, чтобы нарушить их.

– Стоп. Чего вы хотите от меня? У меня действительно есть планы на этот вечер. Очень важные, – я сделала акцент на последние два слова.

– Там присутствуют мужчины? – его вопрос застал меня врасплох.

– Что? Нет! – я скривилась в недоумении. – Что за странные вопросы?

Он невесело усмехнулся, демонстрируя ряд белоснежных зубов.

– Ни один мужчина не имеет права быть в твоих планах. Даже не думай об этом. Поняла, цветочек? – я фыркнула.

– Тогда впишите себя в этот список, – я дернулась в сторону подъезда, но Кирилл только сильнее сжал мою руку. – Отпустите меня, мне нужно домой!

– Планы, Злата. Какие у тебя на сегодня планы?

– Я сказала, что не вас не каса... – он снова молча потащил меня к машине. – Хорошо, я встречаюсь со своими подругами! Довольны?

На его губах заиграла победная улыбка.

– Так бы сразу.

– Теперь вы отпустите меня?

– Нет.

– Я ответила на ваш вопрос, что вам еще нужно? – я сцепила зубы, пытаясь держать себя под контролем. Рядом с Кириллом это кажется почти невозможным.

– Я отпущу тебя только если ты пообещаешь мне кое-что.

– Что? – я чувствовала, как постепенно теряю терпению.

Он демонстративно задумался, но я понимала, что он просто тянет время.

– Я приехал к тебе, чтобы украсть твой вечер и отвезти тебя в одно место, но раз у тебя есть планы... – он говорил, не прерывая зрительного контакта.

Я вспомнила тот самый неловкий момент в прихожей Кирилловой квартиры. От воспоминания мои руки пробрало мурашками.

– Вы можете не тянуть время. У меня его не так много, – он хмыкнул, но ничего не ответил. – Ну? Что я вам должна пообещать?

Губы мужчины растянулись в загадочной улыбке. Ему нравилась эта интрига и моя бурная реакция на нее. Конечно, его забавляло это. Он продолжит улыбаться, даже если я пырну в него ножом.

– Завтра ты проведешь со мной день.

Что?

Я посмотрела на Кирилла с надеждой увидеть там намек на шутку, но кажется, он говорит абсолютно серьезно.

– Я не собира...

– Пообещай, – перебил он, заставляя напрячься от напора его голоса.

Казалось, что мой ответ стоил ему всей его жизни. Кирилл выжидающе смотрел на меня с намеком на нетерпение, не отрывая взора от моего лица.

– Почему именно это?

– Потому что ты отказала мне в своем внимании сегодня.

– Я никогда не говорила вам, что буду дарить вам свое внимание. И вы сами заявились сюда. Я вас не звала!

– А мне не нужно твое приглашение. Я сам приеду к тебе, – я окинула его наглым взглядом. – Внезапность и неожиданность — только это действует на тебя, да?

Я цокнула языком, и отвернулась, не желая видеть его уверенную физиономию. Бесит эта уверенность в нем, и правота тоже бесит.

– Возможно, так было в начале.

Он продолжал выжидающе смотреть на меня.

– Обещание, Злата. Я жду.

Стоит догадаться, каким будет мой ответ. Я однозначно не собираюсь жертвовать встречей с подругами. В последнее время они стали такими редкими, что ощущаются почти как праздник.

И никакой Кирилл Громов не разрушит их, даже если поставит в подобное положение. Это всего лишь одна жалкая встреча, которая, сама по себе, не будет ничего для меня стоить. Я способна с этим справится.

– Хорошо.

Его губы растянулись в широкой улыбке чеширского кота. Довольный, будто сметаной накормили.

– Тогда до завтра, – он отпустил мою руку и я отошла от него на два шага. – Я заеду за тобой с самого утра.

– Нет! Я собираюсь выспаться завтра. Вы приедете во столько, во сколько я скажу! – я сделала паузу. – И никаких цветов!

– Да будет так, как ты скажешь, цветочек, – почти пропел Кирилл, не скрывая удовольствие от очередной победы.

После я скрылась за дверью подъезда.

Опять проиграла.

3.1К1150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!