11.
8 августа 2015, 21:10«Ничего нет хуже, чем когда твоя паранойя оказывается
отменно работающей интуицией».
Рыжая на всех парах понеслась прочь, вон из этого ужасного леса, от этого угрожающего голоса, от всех этих свесившихся сосен, которые вот-вот так и норовят сломаться, она бежала, падала, спотыкалась. Ей было очень тяжело бежать из-за жилета, но девушка всё равно не останавливалась, потому что знала, что если остановиться, то заболит под рёбрами и будет только хуже, поэтому Марго неслась на всех парах к коттеджу, который, Слава Богу, был совсем недалеко от леса. Она села на двойные качели под крышей и начала качаться, пытаясь успокоить бешено стучащее сердце.
Через пять минут по договорённости подошёл Селезнёв.
- Что ж, мы в большой... - далее от переизбытка эмоций Саша впервые в жизни выругался. – И если мы продолжим, как выразился тот странный голос «совать носы куда не следует», то Морж легко сможет убить нас.
- Слушай, а я так и не поняла. Морж и тот голос – это один и тот же человек? – спросила Марго, когда уже порядком отдышалась.
- Я думаю, да. Ведь он же сначала представился, вас приветствует Морж. Вот другое-то дело, может быть, Морж – это компания людей, а с нами разговаривал лишь один из представителей. Пока ещё рано судить... Эх, прошло так много времени, а мы не особо приблизились к разгадке.
- Мы очень близко, - прошептала Феодориди.
«Будущие родители» пошли в дом и услышали громкий смех и голоса. Они переглянулись и помчались в гостиную. Там на диване сидели Лиза, Марина и ещё двое каких-то людей. Незнакомка была ровесницей жены Мэра, она сидела ногу на ногу и, судя по дорогим серьгам и роскошным джинсам с блузкой, была богачкой, как и её спутник: полностью лысый мужчина с золотой цепью на шее, мускулистый с хищным взглядом. Марго как-то сразу стало неуютно в компании таких бизнесменов и бизнеследи, она сама-то была из обычной семьи (все её богатства она заработала сама, честным или, точнее, не совсем честным адвокатским трудом).
- О, вот и наши дорогие молодожёны! – обрадовано улыбнулась хозяйка. – Знакомьтесь, это Марго и Александр, чудные ребята, позапозавчера праздновали двадцатичетырехлетие Марго. А это, мои давние-давние с Юрой друзья, мы с ними вели общее дело, Оля и Жора.
- Приятно познакомиться, - выставил руку Селезнёв, Жора вежливо поздоровался с ним, оценивающе оглядывая.
Адвокат отчеканила что-то похожее и незаметно стащила со стола нарезанную колбаску. Ну что ж, гости всё же это хорошо. Феодориди любила вечеринки, а после «встречи с магнитофоном» в лесу ей нужно было хорошенько отдохнуть этим вечером. Завтра наутро она проснётся с прекрасным расположением духа и спокойно преступит к делу, сейчас ей крайне тяжело что-либо анализировать. Ну что ж, гулять, так гулять!
- Боже мой, почему у меня так болит голова? – прохрипела Марго и посмотрела на голубя. – Эх, ну не мог ты хоть немного подождать, я бы поспала хоть чуть-чуть!
- Ты с голубем там разговариваешь? Вчера были гости, и Лиза нас по доброте душевной напоила... Ох, хорошо, хоть что-то помню... А всё-таки эти Оля с Жорой ничего так, ребята, вполне даже, я думал мажоры какие-нибудь недоступные. Так, ладно, о чём это я. Разворачивай записку, - вздохнул Селезнёв, он бы тоже был не против ещё вздремнуть, но, увы, работа, работа и ещё раз работа.
Феодориди тяжело встала с кровати, как будто бы её прямо магнитом к ней тянуло, и подошла к голубю. Тот поднял голову и закурлыкал. Рыжая сняла с его лапы записку и протёрла заспанные глаза, когда взгляд сфокусировался, девушка подошла к следователю, и они начали всматриваться в вырезанные буквы: «Она ушла, пойдём сегодня на долину теней. Твой Морж». Адвокат приободрилась. Это явно было письмо от Кости, но оно написано было как-то в более дружелюбной форме и явно адресовано Лизе, а «она» - жена. Ох, как же Марго соскучилась по таким простым письмам, где не надо полчаса сидеть и думать – кто прислал, кому прислал, и что он хотел сообщить.
- Что ж, сегодня у Аистенко и Моржова свидание, - усмехнулся Селезнёв. – Кстати, по-моему, гости остались на ночёвку.
- Угу, - кивнула рыжая, смутно припоминая вчерашние события.
Они послали голубя в окно к Лизе.
- А мы что делать будем? Какие планы? – поинтересовалась Феодориди. – На курсах я вчера была, Моржовых там не было, да и сегодня не будет, коли Костя на свидание пошёл. Кстати, я вот долго думала над твоими словами на счёт расшифровки Морж, и как раз эти вчера приехали... Не могут они тоже быть причастны?
Марго серьёзно задумалась. Стоп! Жора, какое имя-то специфическое, может быть, это последняя буква МОРЖ? Тогда Оля – вторая буква в названии их банды. Марина – первая! Ох, Лиза?.. Нет, не подходит. А может Моржова? Нет, ту Люда зовут. Получается тогда, если расшифровывать их всех по буквам – МОЛЖ. Ерунда какая-то. Хотя, а вдруг эта самая буква «Р» ещё не появилась на сцене, не представилась гостям. Но как тогда вычислить эту самую букву, ходить что ли и искать по всему городу всех людей, имена которых начинаются на «Р»? Да нет, нельзя так, всех под одну гребёнку.
«Беременная» рассказала обо всех своих мыслях Селезнёву.
- Хорошая же идея! Может быть, этот некий Р скоро появится на арене? – прищурился Саша.
- Но не можем же мы ждать и сидеть, сложа руки, пока он придёт.
- Правильно. Не можем. Мы идём в кино. Подыграй мне, - следователь взял её за руку, и они вышли из их комнаты (разумеется, Марго выдернула руку).
Марины в гостиной не было, Лиза сидела на диване и негромко о чём-то беседовала с Жорой и Олей. Когда путешественники вошли в комнату, та лишь коротко кивнула и продолжила что-то говорить. Да уж, вчера их приветствовали гораздо радостней, чем сегодня. Все были уставшими и с больными головами.
- Присоединяйтесь, мы тут как раз профессии обсуждаем, - приветливо махнула рукой Оля. – Вы, Александр, кем работаете?
- А я... - у Селезнёва чуть не вылетело «следователем», но он вовремя остановил себя. – Я работаю дизайнером по созданию сайтов.
- И что, много получаете?
- Вполне.
Марго очень сомневалась, что дизайнер по созданию сайтов мог прокормить себя и свою жену с ребёнком, не работая при этом на ещё одной работе, но они-то откуда об этом знали. Рыжая про себя хитро ухмыльнулась.
Жора рассказал о каком-то их новом проекте и сказал, что если ему удастся его осуществить, было бы просто прекрасно, если Сашка поможет ему с раскруткой и созданием сайта, потому что он в этом абсолютно не разбирается. «Молодожёны» засмеялись и следователь сообщил, что всегда будет рад помочь, а Феодориди про себя взмолилась, чтобы этот Жора ни в коем случае не осуществил этот проект.
Лиза начала собираться, и адвокат деловито спросила её, куда она идёт.
- Я вот хочу в кино сходить.
- Ох, люблю же я кино, сто лет там не была. Да только вот там ничего интересного сейчас не показывает. Если вот только на «долину теней» сходить, говорят, интересно, а так... - начала спектакль рыжая.
- А я как раз на «долину теней» и иду, - улыбнулась жена мэра.
Далее Селезнёв напросился, чтобы они вдвоём к ней присоединились, хозяйка долго сомневалась, ведь она-то сама шла с Юрой (об этом путешественники как будто бы не знали). Но в итоге согласилась, гости же вежливо отказались, и Лиза не смогла не сдержать вздоха облегчения. Марго почему-то казалось, что та ничего не рассказывала об измене мэру своим давним друзья.
- Ох, ну... здравствуйте, - пролепетал Костя, глядя на путешественников.
- А вы что ли знакомы? – не без интереса спросила Лиза, закидывая в рот попкорн.
- Да, я же рассказывала, мы на курсах познакомились.
Марго с Селезнёвым переглянулись, они оба чувствовали себя неуютно в такой компании. Но, у них же это было не развлечение, а работа, так что, выбирать не приходилось. Костя, кстати, заметно нервничал, это было довольно подозрительно. Может всё-таки он виновен в смерти Юры? Причём виноват один, его же имя не подходит под расшифровку МОРЖ. А что, довольно большой взрослый дядя, вполне мог убить мэра. Только вот совсем не спортивный, толстый, тяжело же ему было бы убегать от полиции.
- Тут происходит что-то странное, - началось кино и показалось испуганное лицо маленькой девочки. – Где мы, папочка?
Феодориди страдальчески поморщилась, она всем сердцем ненавидела детей, а у этой ещё был такой маленькой противный голосочек. Она убьёт создателей этого фильма, если та окажется главной героиней!
И тут рыжая увидела то, как Костя передал какую-то записку Лизе. Та развернула её и улыбнулась, опуская глаза. Марго хотелось вскочить с кресла, выхватить послание и прочесть, но она силой заставила себя сидеть на кресле. Адвокат притворилась, что заинтересована кино.
И что же там было написано?
Чёрт, как она запуталась! Этот мужчина на экране говорит какую-то ерунду, но с таким лицом, будто что-то умное мелет, эти вон сидят и ухмыляются, Моржов хохлится от гордости, как голубь от порыва ветра, Селезнёв что-то в своём блокнотике записывает, опять на экране эта противная девочка.
Что же происходит в этом мире?!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!