XIII
20 августа 2025, 11:09Непривычная обстановка в новом доме сдавливает, но в то же время расслабляет. Хан не привык к тому что б его обхаживали, стирали его вещи, убирались в его комнате и готовили за него.
Каждое принесенное спагетти напоминало ему изъятую Лино дешевую лапшу в первые дни проживания у него. А в качестве завтрака он всегда просил омлет, потому что Минхо его готовил.
Тёмная комната и запах чистого новозастеленного постельного белья – единственные что могло впитывать его волнение и изредка вытекающие из его больших милых глаз, слезы.Он много раз пытался достучаться до другого со своего конца, но все безуспешно. А вдруг отобрали браслет? Точно, в тюрьме же все изымают...
— «Минхо... пожалуйста...» — Как всегда, заранее, будущее уже как расклад на таро – предпологает что ответа не будет. Но сейчас, мысль – будто отправленное письмо скоростью света, наконец донесло до получателя смс. В следующую секунду на руке завибрировало, из-за чего раннее пришедшая сонливость резко онулировалась, а слезы начали подкатывать.
Незадумываясь не на секунду Джисон нажал на кнопку, откуда секунду назад исходила вибрация.
Он ли это? Стоит только догадываться и надееться что это Минхо.
В голове сразу же возникли вогоны неприятных мыслей того, что сейчас происходит с Минхо. Как он сидит на холодном полу съёжившись, обхватив руками колени, дрожит, напрягая все свои мышцы чтобы согреться...
— «Его мышцы...»
Хватка Минхо на тяжелых бутылках бензина во время "побега" глубоко засела в памяти Джисона. Выпирающие вены и напряженные мышцы запомнились ему чётко на чем Хан себя поймал. Медленно поднимая руки к лицу, он закрыл свои моментально покрасневшие щеки, а мысли стали уходить все дальше от реальности.
* * *
Вздымающийся дым крепкозаваренного чая шёл вверх хаотичными струйками словно бессистемная жизнь Минхо. Он знал, предпологал что так может случиться, что он рано или поздно окажется в положенном для преступников месте, ожидая соответствующего наказания;
Но сейчас Ли сидит в кабинете, где витает запах дешевого кофе, и снэков. Сидящий напротив мужчина вручил ему какие-то документы. Видимо хочет что б Лино прочитал их.
Минхо был ко всему готов, но глаза прочитавшие на листе информацию повторно бегали снизу вверх что б ещё раз удостовериться в написаном.
— Что за... — Лино хмурит слегка брови, пребывая в недоумении.
В глазах человека напротив читается еле видемый шок, неверие и удивление, что-.. как его ребёнок мог вырасти... наёмнмным убийцей...?
— Никогда бы не подумал... что ты-...
— Не понял... — Перебил Лино, подняв одну бровь и чуть наклонил голову, разглядывал лицо сидящего напротив человека. — Вы мой... отец?
Мужчина несколько секунд смотрел на него пытаясь разглядеть каждую деталь, после чего сказал:
— Как видишь. Минхо.
Минхо издал тихий смешок, склоняясь над бумагами, — «Что за ирония...» — Подумал он.
Найдя пальцами кнопку на браслете, он надавил на неё, ожидая ответа. Он не хочет больше думать. Его голова скоро не выдержит. Он просто ждёт немой поддержки на другом конце, ведь... это единственное, что сейчас может дать ему энергию.
Браслет несколько секунд молчал, но потом резко издал вибрацию вместе со светом тёплого оттенка.
Сердце снова затрепетало, чувствуя как не только в груди стало легче но и мутный ранее разум рассеял густой внутри себя туман.
* * *— Когда? — С волнением произносит Джисон.
Выдержав паузу, Сохун спросил. — Почему ты так беспокоишься за него? Был бы я на чужом месте освобождая такого как он – счёл бы себя повернутым.
Джисон промолчал. Ему было стыдно признать то, что он возможно имел чувства к своему полу. Хотя... так и было.
— Мальчик мой... — Сохун тяжело вздохнул не желая вспоминать что из-за него пережил внук. — Все хорошо. Если он... хороший человек, — Выдавил тот. — Я... помогу. — Хотя желания у него такого не было.
— Точно...?
Сохун ничего не ответил что б не давать мальчишке ложные надежды.
Смотря на Хана, что так просил его помочь ему, чувство вины подбросило дополнительного топлива, заставляя Сохуна освободить наемного убийцу, которого изначально заказал на убийство родной жилы.
— «Я действительно... отвратителен...»
* * *
— Я помогу тебе если поможешь наладить связь с Кан Сохуном.
— Помоги тогда всем. Всем нашим.
— Что?? — Охренел тот. — Минхо, если ты мой сын, это не значит что я не могу оставить тебя.
— Не волнуйся, я с ним это обговаривал.
— Всех!? Ты с катушек слетел!? — На миг тишина восполниила комнату но Минхо снова прервал её.
— Либо все, либо никто. Будешь смотреть как твоего сына убивают? Или освободишь его и наладишь связь человеком, что сам из государства.
Последовало молчание, и взгляд показывающий желание что-либо ответить.
— Они не сумасшедшие. Это наша работа, которую мы в любой момент можем прекратить.
Это заставило Ли Гвана задуматся. Хоть и хотелось возразить, но факт оставался фактом.
— Знаешь чем успешные 15% людей от остальных?
Гван не отрываясь смотрел на Лино.
— Они рискуют и много не думают. Есть план – встают и просто делают, не слушая тех, кто боится.
— Это закон!-
— Верно, — Перебил Ли. — Успешные и придумали законы.
— Не заговаривай зубы! Кроме тела никто больше не выйдет.
— Значит я остаюсь. — Поджимает плечами Минхо.
* * * Morning
Светло-волосый парень как всегда сидел за завтраком вместе с остальными членами "семьи". Рука элегантно перемещала вилку с одного края тарелки к другой. С лёгкостью обведя салфетку вокруг указательного пальца и протер ею уголки рта. Те же самые навыки этикета демонстрировал Кан, используя разные приборы и тарелки, под определеные блюда.
Джисону же никогда не приходилось заниматься застольным этикетом поэтому в первые дни ему было. Но за первые шесть дней проживания он быстро освоился, конечно не как профессионал, но уже в те рамки базовых правил вписывался.
Хан очень волновался насчёт судьбы Минхо, пытаясь держать все в себе, но в глазах все было отчетливо видно.
— Джисон? — Прозвучал низкий бархатный голос, на что Хан сразу же поднял взгляд на парня сидящего напротив.
Отложив яичницу он перевёл внимание на мужчину слева.
— Мистер.. Сохун...? — Неуверенно позвал тот его, на что тот отзывчиго посмотрел на Хана.
— Когда Минхо выйдет из тюрьмы? — Уже более твёрдо произносит, после чего сразу слышит как ручка вилки ударяется о край тарелки.
— Джисон, — Белокурый перенимает инициативу на себя. — Сейчас у нас завтрак.
— А ты кто?
— Кан Йонбок.
Джисон промолчал изучая необычные привлекательные черты лица блондина и снова посмотрел в тарелку – аппетит потерян. Он встаёт с места и направляется в свою комнату, нажимая кнопку на браслете, после чего спустя несколько секунд ему отвечают. Хан непроизвольно останавливается.
— Ты должен быть ему благодарен! Он приютил меня в то время как тя хотел убить меня!!
______________
— Он приютил меня в то время как ты хотел убить меня!! —
Слетело откуда-то сверху, а затем послышались быстрые увядающие шаги.
— Отчасти... это правда. — Приостановил трапезу Йонбок.
— Я знаю. — С раздражением сказал Сохун. — Я его вытащу, но это будет трудно. Мало того что он наёмный киллер, так он ещё... — Незаметно сглотнул тот, и затем чуть тише сказал. — Убил самого президента... — Вспоминая момент убийства его самого близкого друга, накатывает горечь и боль. — «Сука» — Ведь именно из-за этого он не хочет его выводить. Из-за того что он убил его Мон Гу. Но все же, он был грязным человеком, который развлекался с молодыми парнями в барах, джакузи, и... Черт... он же использовал Хана. Сколько всего ещё нужно обработать своей старческой головой...
— Поехали.
* * *
— «К черту»
Через два часа посиделок в комнате, Хан наконец вышел, и, хлопнув за собой дверью вышел обратно в коридор, спускаясь вниз по ступенькам.
— Сохун. — Позвал того парень, но никто не ответил. — Йонбок? — Поворачивая голову, повторно спросил тот. Ушли, видно.
И браслет сел. Теперь, и так единственная и минимальная связь что была между Минхо и Ханом – пропала, оставив только надежду верить в лучшее.
Пройдя обратно наверх, он, немного нервничая побродил по коридору, и зачем-то решив поглядеть на двери каждой из четырёх комнат; раз не может зайти в два помещения, просто из-за уважения к Йонбоку и домоработнице, но вот к деду у него особого уважения не было, поэтому, дойдя до конечной двери вздохнул, намеренно вспомнив о том, как Сохун хотел сплавить его в мир иной с помощью Минхо, что бы окончательно была смелость зайти к тому в комнату, пока та пустует без хозяина.
— Дедуля блять. — Выругался себе под нос, берясь за очертённой золотом деревянную ручку белой дверцы и надавил на неё, бесшумно открывая себе наглую дорогу в офис старого приятеля. Первый шаг, второй. Главное чтобы камер не было.
Почему-то руки тянутся к ящику, качественно покрытого лаком рабочего стола Сохуна, Ничего необычного — бумаги как бумаги. Это отчёты о прибыли, а это отчёты по зарплате работников. Ручка с ультрафиолетом и ...ключи. От сейфа?
Ещё 40 минут ходя по чужому кабинету с ключами в нервносжатой руке, он нашёл тот самый сейф, где должно лежать что-то важное, что поможет Хану. А что может помочь? Что сделает Хан? Худой, безпомощный пацан, у которого даже собственной копейки в руке не было, если не считать металл и стекло, что он сдавал на переработку пока жил у бабушки. Он пешком дошёл до её дома, где та приняла к себе под крыло. Накопленные деньги на похороны пригодились через два года. После этого, последнее что слышал от неё Хан перед уходом на завод по переработке металла:
— Будь осторожен. И запомни, я за тебя каждый день молюсь, чтобы без меня ты в будущем справился, и встречал только хороших людей на пути.
По приходу домой, от запомнит этот вечер как самый траурный в его жизни.
Конечно, так он и встретил Минхо. Кто бы мог подумать, что мать твою, киллер-..!!
— Твою мать, он же хотел убить меня.
Открыв железную дверцу сейфа, Джисон не успел ничего достать как увидел свою фотографию в документе, в том же что был и у Лино. Сверху лежала чёрная пустая карточка-визитка. Вытащив её Джисон покрутил её в руке, пока не поняв зачем она сдесь. Но секунду подумав, он подошёл с визиткой к столу и выдвинул ящик. Найдя ручку, Хан нажал на кнопку с ультрафиолетом и посветил на черную картонную карточку, и каково было его удивление, когда он увидел два написанных номера с подписью:
В тройке лучших наёмных убийц.
За распространение ирформации вне договора следует штраф от нескольких тысяч долларов или физическое наказание.
Там же, найдя пистолет с патронами, деньги и бумаги оставил все нетронутым, но вот ключ...Он душой чувствовал, что ему он ему понадобится...
* * *
Замок железной двери открылся и Минхо вывели из камеры. Проведя его по коридору Лино выпрлводили из подземного помещения.
Прозвучал щелчёк наручников, после чего, их окончательно сняли с рук Минхо.
— Свободен.
— Только я? — Недоуменно спросил Ли.
— Только.
Сохун стоял где-то в стороне со своим приёмным внуком – Ли Йонбоком, разговаривая о чем-то важном, если судить по их каменным важными лицам. Их взгляды то проходили по Минхо, то пересекались, иногда создавая паузу в диалоге. Оттуда исходили только звуки «Х» «К» «Ч», поэтому не было понятно о чем шёл разговор, да и к темам о которых они говорят никакого интереса не возникало, было лишь одно только желание – любым образом и возможностями вытащить ребят из этого практически необратимого смертельного капкана.
— Приятно вас снова увидеть. — Подходя к двум, сказал Ли. — Спасибо. — Добавил, смотря на Сохуна. На нём ни капли эмоции, только тонкая благодарность в голосе и глазах.
Сохун тоже без явных эмоций, просто сухой холодный взгляд безо всякого ожидания.
— Взаимно. Джисон – мой единственный оставшийся кровный потомок. — Сказал это, отмечая то, что Минхо оставил Хана в живых. Отвлёкшись от короткого незаинтересованного разговора он недалеко отошёл, глухо стуча каблуками по холодному полу, неспециально слегка задев Минхо плечом, на что тот не стал заострять своего внимания. Сейчас он представстал перед блондином с внешностью полу-ангела. Длинные до плеч волосы закрывали такую же длинную серёжку. Дорогие ботинки Giardini идеально подходили под его минималистичный официальный смокинг, вид которого как изюминка дополнял однотонный выглаженный галстук.
— Здравствуйте. — Йонбок слегка поклонился Минхо, опустив ещё голову. Ли молча неспеша отзеркалил его действия. Он точно видел его. Голос ему особенно запомнился.
— Как ваше имя?
— Ли Йонбок. А вы Ли Минхо? — Уточняюще спросил тот.
— Всё верно.
Между ними прошла небольшая пауза. Смотря друг на друга пару секунд, блондин отвёл взгляд куда-то на еле-заметные белые пуговицы рубашки Минхо. Очень уж тот в упор смотрит.
— Дальше что?
— Мы планировали вас отвезти в аэропорт и оплатить ваш личный переезд.
— Переезд? Я же вроде...
В этот момент подошёл Сохун, тем самым перебив парня.
— Ты сейчас увидишься Джисоном, а после этого ты должен навсегда покинуть страну.
Минхо в замешательстве. Скорее у него злость, ведь он говорил о том, что бы других его коллег освободили, хотя называть их только семьёй можно. А здесь ни о чём не предупредив, уже решили какой следующий шаг зделать ему в его жизни.
— Сохун. — С безучастием и возмущением Ли посмотрел на Сохуна.
Он ничего не ответил лишь поворачивая корпус в другую сторону молча смотрел на него пару секунд с неприязнью и гневным выражением лица. Окончательно развернувшись неспешным, но твердым шагом мужчина ушёл к выходу вслед за которым пошёл и блондин, после которого немного отойдя от замешательства Ли тоже пошёл, раздражённо стискивая желваки.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!