Глава 15. Призрак прошлого
14 марта 2025, 01:00Каждая тень казалась мне угрозой, каждый шорох — выстрелом.
Я лежала в кровати, сжавшись в комок, как будто это могло защитить меня от всего, что происходило вокруг. Холодный свет лампы, казалось, даже не освещал мою комнату. Сердце стучало в груди, как будто пыталось вырваться наружу, а мысли метались, словно птицы в клетке.
— Какой чёрт повёл меня в сторону того офиса? — шептала я себе, но ответов не было.
Картина передо мной останется в моей памяти надолго, если не навсегда. В проёме окна, которое не было закрыто шторами, я увидела силуэт. В его руках был пистолет — настоящий или нет, я узнала чуть позже, когда раздался выстрел в бедного парня. Меня будто током ударило, заставив закрыть рот руками и побежать по незнакомым улицам прочь. Однако было одно «но» — я смогла запомнить очертание фигуры того, кто выстрелил, я увидела его тёмные длинные волосы, но не лицо. Хотя, думаю, если бы я увидела его выражение лица — точно бы сошла с ума. Было и ещё кое-что.
Вновь кольцо с красными камнями на руке.
Я так давно не встречала вновь этого человека лицом к лицу, но, честно говоря, жалею, что увидела его именно в сегодняшний день. Стала свидетелем того, на что он способен.
Интересно, чтобы было со мной, если бы он меня заметил? Или же...
Моё тело трясло от собственных размышлений, а свежие воспоминания о том, как я стала свидетелем убийства, только усугубляли состояние. Первая слеза скатилась по щеке, затем другая… Я словно снова переживала этот ужасный кошмар. Я одна в этой тишине, Ен Чжи, вероятно, сейчас сладко спит, укрывшись одеялом. Больше никого рядом, только я. Мои мысли вращаются одно за другим, я стараюсь сопоставить лица своих знакомых с тем, кого видела. Кажется, я не могу отделаться от этого ощущения, что чьи-то тени уже таятся вблизи. Мои страхи обостряются, а одиночество только добавляет масла в огонь моих переживаний.
Резко мои глаза расширились, смотря в пустоту. Я дошла до окончательной точки. Я поняла, кто это мог быть.
Хёнджин.
— Нет, не может быть, — думала я, пытаясь отогнать эту мысль. — Это всего лишь игра света и тени. Как он может такое совершать? Зачем ему это?
Я не могла поверить, что человек, которого я знала и видела практически каждый день, мог быть замешан в этом ужасе. Словно кто-то вырвал у меня землю из-под ног, и я снова оказалась в темноте, окружённая страхом и неуверенностью.
— Я не могу так думать, — шептала я себе, но внутренний конфликт разрывал меня на части. — Это всего лишь совпадение. Я хочу верить в это.
Я не знала, что делать с этой мыслью, как справиться с тем, что она могла означать. Я пыталась найти утешение в своих собственных объятиях, но это не помогало.
— Как можно искать правду, когда сама становишься частью этого кошмара? — спрашивала я, чувствуя, как слёзы наворачиваются на глаза. Я не могла позволить себе быть слабой, но в то же время не могла избавиться от чувства, что всё это — моя вина.
— Я должна найти ответы, — повторяла я, но как? Как можно найти свет в этом бесконечном мраке?
Я не помнила, как моя голова упала на мокрую от слёз подушку. Хотелось, чтобы я никогда не просыпалась. Возможно, чтобы кто-то прибил меня к ней гвоздями и я больше не появилась в этом мире. Но солнечные лучи, которые пробивались сквозь занавески, заставили меня зажмурить глаза. Ещё ночью ко мне пришла идея, хоть и не самая лучшая, но другого выхода я не видела: позвонить детективу. Именно тому человеку, который «помог» Чонину. По правде, он ведь хотел как лучше, но получилось совсем иначе. Возможно он даст мне подсказку?
Сидя на краю кровати, я знала, что действую неразумно. Он был заинтересован в этом деле, раз хотел нам помочь.
Держась за телефон, я зашла в переписку с контактом бывшего друга. Старая аватарка Чонина, его фотография, где он улыбался... Я поджала губы, сдерживая слёзы. Наконец-то я нашла нужную информацию о детективе. Медленно набрав номер, гудки звучали в тишине комнаты, а сердце стучало всё быстрее.
И вот, после нескольких гудков, раздался щелчок, и на другой стороне раздался женский голос.
— Алло? — произнесла она, и в её голосе я уловила что-то глубоко печальное.
— Здравствуйте, — поспешила сказать я, стараясь сгладить свою нервозность. — Я от Ян Чонина. Мой друг договаривался не так давно с детективом о деле Ким Сынмина. Я бы хотела сейчас с ним поговорить, очень нужна его помощь.
Вокруг повисло молчание, и я почувствовала, как моё сердце забилось в ритме тревоги.
— Да, я понимаю тебя... — в её голосе я ощутила горечь, вибрирующую в каждом слове. — К сожалению тебе нечем помочь, моего мужа больше нет в живых.
Словно кто-то ударил меня в грудь. Я спокойно, с трудом перевела дыхание и продолжила:
— Но что случилось?
— Он застрелился, — тихо сказала девушка, было слышно, что она сдерживает нарастающую истерику.
***
Я шла по университетскому кампусу, и каждый шаг давался мне с трудом. Солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь деревья, не могли развеять ту тьму, что окутала мою душу. Мысли о темном силуэте не покидали меня, и каждый раз, когда я видела Хёнджина, сердце замирало от тревоги. Я старалась избегать его, сама даже не понимая причины своих действий. Простая иллюзия безопасности, которую я выстраивала себе.
Почему я не могу просто забыть? — думала я, глядя в окно. Профессор говорил о чем-то важном, но я не могла сосредоточиться. В голове крутились образы: тёмный силуэт, выстрелы, и, конечно, Хёнджин. Я пыталась убедить себя, что это мог быть не он, простое совпадение внешности, но каждый раз, когда я видела его, меня охватывало чувство страха. И это далеко не первый раз, когда я пытаюсь избегать контакта с ним.
После лекции я решила прогуляться по кампусу, надеясь, что свежий воздух поможет мне прояснить мысли. Я шла, погружённая в свои размышления, когда вдруг услышала знакомый голос.
— Наён! — позвал Хёнджин, и моё сердце забилось быстрее. Я остановилась, но не обернулась. — Подожди! — продолжал он, и в его голосе звучала искренность, но я не могла позволить себе поверить в это. Я не могла позволить себе открыться.
— У меня много дел, — ответила я, стараясь звучать уверенно. — Мне нужно идти.
Я развернулась и пошла прочь, не оглядываясь. Внутри меня бушевали эмоции: гнев, страх, печаль. Почему я не могла просто поговорить с ним? Почему это так сложно? Я не могла позволить себе быть уязвимой, особенно сейчас, когда всё вокруг казалось таким нестабильным.
Каждый день я пыталась сосредоточиться на учебе, но мысли о том, что я могла бы сделать, не давали мне покоя. Я знала, что должна действовать, но страх перед неизвестностью сковывал меня. И кто знает, что меня ждёт по приходу домой.
Сжав телефон в руках, у меня была глупая мысль найти себе развлечение. Причём в безопасной компании, которая точно мне не откажет, иначе говоря, этот человек давно закончил учиться. Благо, надеюсь, что он сейчас не занят.
— Феликс, ты занят?
На удивление ответ пришёл быстро, заставив меня усмехнуться. Он что, намеренно ждёт моего сообщения?
— Нет, а что случилось? У тебя пары же.
Вздохнув, я посмотрела на толпы студентов. Махнув рукой в их сторону, я сжала сумку на плече, идя в сторону гардероба, даже не замечая никого вокруг.
Даже острый взгляд брюнета.
— Да плевать на пары, можем увидеться?
Возможно мне сейчас стало необходимо услышать его голос, либо я сошла с ума, либо я уже ищу шанс встречи с ним. Я надеялась, что это не то, что я думаю. И это просто обыкновенная привязанность к человеку, но как объяснить эту привязанность, если мне буквально он стал ближе всех?
***
Ен Чжи вышла из университета, и холодный воздух сразу же заставил её съёжиться. Мысли о Наён не покидали её, она прекрасно понимала, что её подруга давно уже не маленькая девочка с наивными мыслями, но, чтобы она просто бросила всё и побежала искать утешение в ком-то — она точно сошла с ума. Она знала, что подруга переживает трудные времена, и это беспокоило её больше всего. Блондинка не могла не заметить то, как Хёнджин вбежал в кабинет, чуть ли не взрываясь от напряжения. Было чувство, будто его обломали все девушки университета.
Преподаватель, заметив отсутствие Наён, спросил о ней, и в этот момент Ен Чжи увидела, как Хёнджин закатил глаза, произнося, что ей стало плохо. То что она была в шоке – это мягко сказано, потому что на какой хрен Хёнджин так парится? Ему разве есть дело до этого?
Почему он так поступает? — думала она, идя по улице, пытаясь разобраться в своих чувствах.
Вдруг Чжи почувствовала, как кто-то резко сжал её руку. Обернувшись, Ен Чжи увидела Минхо, который с хитрой улыбкой смотрел на неё.
— Не замёрзнешь? — спросил он, однако его голос не звучал насмешливо.
— А тебе какое дело? — с усмешкой ответила Чжи, вздыхая.
Брюнет замялся, смотря в её глаза.
— Давай подвезу, нам по пути.
— Нет.
Чжи сделала шаг вперёд, не оглядываясь назад, спрятав руки в карманах куртки.
— Почему? Заболеешь потом.
— Нет, я дойду сама, — ответила она строго, стараясь не выдать своих эмоций.
Ен Чжи заметила, как его улыбка немного померкла, но он не настаивал дальше, опустив голову. В какой-то момент ей захотелось развернуться и вернуться к нему, однако своя гордость была превыше всего остального. Зачем ей сдался этот парень? Липнет ко всему, что живое.
Хоть и по внешности ничего такой.
Сжав телефон в руках, она задумалась вновь о Наён. Каково подруге сейчас? Однако почему-то внутри Чжи по отношению к Наён было чувство мерзости и злости по причине того, что она просто избегает проблем. Она не хочет их решать, а пытается закрыться в себе.
Будто от этого будет какая-то выгода.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!