44. Око за око
13 июля 2025, 20:40— Что?!... Это шутка?
— Что-то не так, Лана? Если ты не хочешь, то...
— Она хочет! — вмешался Том с нахмуренным лицом. Он подошел к документам, ставя там свою подпись. — Держи, — сказал он, протягивая ко мне ручку.
— Я не буду это подписывать!
— Лана, Ты отнимаешь время у людей!
— Вы не понимаете, он насильно удерживает меня в своем доме! Я не... Я не хочу, — слезно прокричала я. — Прошу, помогите.
Женщина из опеки растерянно смотрела на меня, затем перевела взгляд на Тома.
— Я же предупреждал, что она психически нестабильна и только я могу с этим справиться, — сказал он, бросив на меня взгляд, обещающий мне судный день.
— Я прошу вас, что вы творите? Он же сумасшедший!
Я была в истерике, которую никто не видел и не слышал. Я понимала, что это не поможет, и оставалось только бежать, надеясь на помощь. Когда я рванулась к двери, меня схватил Том, не дав выйти. Он силой усадил меня на стул и крепко сжал руку, заставив держаться за ручку.
— Ставь подпись... Пока вместо подписи ты по сатирике не оставила след крови.
— Пожалуйста, — слезно процедила я о помощи.
— Живо!
Мне пришлось оставить подпись на согласие смертного приговора.
— Надеюсь, всё? Мы можем идти? — спросил Том у женщины, на что та ему в ответ просто кивнула.
— Вы не лучше, чем он, — сказала я женщине. — Вы такой же монстр, как он!
— Мистер Каулитц, прошу, покиньте мой кабинет, — сердито велела та.
Том схватил меня за руку, от чего я сразу дернула ее из хватки.
— Оставь! Я сама пойду.
Отчаянно направившись к выходу, последовала к машине, Том сердито следовал за мной, оказавшись у машины, он резким движением прижал меня к ней.
— Что? Что ты опять сделаешь? Хм, дай подумаю... Изобьешь меня? — после чего я цокнула. — Нет, изнасилуешь! Ах, погодите, но ты ведь мой опекун! Как-то развратно выйдет, разве опекун может проявлять отношение сексуального характера? Ммм, не думаю, не думаю...
В глазах его разразился огонь, и он ловко кинул меня во внутрь машины.
Мы мчались по лесной трассе. Внезапно он резко затормозил, и я, не раздумывая, вышла из машины следом за ним.
— Теперь повтори всё то, что ты говорила!
— А ты с первого не расслышал?
Он отвернулся, закуривая сигарету. Я была в бешенстве. Он распоряжался моей жизнью, как своей. Впервые за долгое время я почувствовала такую ярость. Не знаю, что на меня нашло, но, увидев камень у ног, я швырнула его в стекло машины. Стекло разлетелось на осколки. Том вздрогнул. Он медленно повернулся, сначала посмотрел на меня, потом на машину.
— Видит бог, я пытался не причинять тебе боль.
Внезапно его телефон зазвонил. Он не реагировал, продолжая идти ко мне. Звонки становились все настойчивее, и в конце концов он не выдержал, ответив на звонок.
— Ты не вовремя!
Он хотел скинуть звонок, как вдруг вновь приложил телефон к уху, с растерянным лицом и словом не молвил, как дослушал то, что говорилось на другом конце. Когда он наконец положил телефон, одарил меня быстрым испуганным взглядом, направляясь к машине.
— Садись в машину, — растерянно молвил он. — На заднее... Ты поранишься осколками.
Он казался таким потерянным, что я даже не стала спорить, лишь молча сделала, как он велел.
Мы были недалеко от дома, и дорога заняла не больше пяти минут. Во дворе стояли все, и все выглядели встревоженными. Это меня напугало: неужели опять что-то случилось?
Том выскочил из машины подбегая к ребятам. Я медленно последовала за ним, но остановилась, увидев что-то странное у ступенек. Это было накрыто черным целлофаном. Что-то похожее на...
Том присел на корточки и открыл целлофановый пакет. Я замерла от ужаса, увидев внутри труп девушки. Быстро подбежав к нему, я в ужасе зажала рот рукой.
— Это... Это Аюми?
Билл передал Тому записку. Тот, прочитав её, в ярости швырнул на землю и направился к машине. За ним бросились парни, пытаясь его удержать. Я осмелилась взглянуть на записку, но не смогла понять её содержание, так как она была на немецком. Парни громко ругались, стараясь остановить Тома.
— Том, он убьет тебя! — закричал Билл.
Убьет? О ком же речь... Я была полностью неведома. Наконец Том злобно забежал в дом после тысяча угроз Билла, если он уйдет. Я поймала Билла за руку, из-за чего он резко обратил на меня все свое внимание.
— Билл, что тут написано? Чьих это рук?
Билл, глубоко выдохнув, наконец ответил: — Око за око.
— Но что это значит? Кто ему отомстил?
— Том убил человека Ральфа, Ральф убил в ответ ее...
— Ральф?! Не может быть! Он не мог убить невинную девушку...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!