Глава 10
17 апреля 2018, 12:52Не найдя в ванной ничего лучше настольного зеркала, которое, явно, принадлежало кому-то из предыдущих девушек, я подумала, что это лучше, чем ничего. Разбив его о край ванны, я взяла самый большой осколок и направилась в комнату. Благодаря тому, что ставни на окне были деревянными, за несколько часов мне удалось сделать довольно существенную щель между ними. Во мне снова затеплилась надежда, когда солнечный просвет стал гораздо больше того, что позволяло пространство закрытых ставней. Не заботясь о том, что я уже расцарапала себе все руки, я принялась дергать доски, надеясь на то, что хотя бы одна из них отойдет. По моим рукам уже текла кровь, потому что в кожу вонзались деревянные щепки, но сейчас я не обращала внимания на боль.
Побежав на кухню, я сорвала с холодильника кусок белого листа, на котором ничего не было написано и схватила карандаш, написав небольшую записку, в надежде, что ее кто-нибудь подберет и позвонит в полицию. Я сообщила в ней, что меня похитили и я стала свидетелем убийства, и что моего похитителя зовут Гилберт Кейн.
Я лишь надеялась на то, что это было его настоящее имя и полиция сможет сделать наводку.
Поспешив вернуться в комнату, я протиснула руку через ставни, которые болезненно проехались по моей руке, впиваясь новыми деревянными щепками, но я продолжала упрямо тянуть руку к оконной раме, чтобы схватиться за ручку и повернуть ее вверх для того, чтобы хоть немного приоткрыть окно. Сделать это было очень сложно, но спустя некоторое время тщетных попыток, у меня, все же, получилось и окно слегка приоткрылось сверху. Этого было достаточно, чтобы я бросила через него скомканную, перепачканную в моей крови записку, надеясь на то, что ее кто-то заметит и что мы не находимся где-нибудь глубоко в глуши.
Сквозь сделанную мной щель, я могла видеть лишь небо с плывущими по нему облаками. Судя по тому, что я не видела деревьев или других домов, квартира находилась высоко. Но ничего другого я разглядеть не смогла. Кое-как вытащив руку, я наконец немного выдохнула и тут же почувствовала сильную тянущую боль. В моей руке было множество длинных заноз. Они жгли кожу, заставляя слезы выступить на моих глазах.
Я принялась вытаскивать их, пытаясь не кричать от боли. Надеюсь, что они не были настолько грязными, чтобы я смогла заработать себе заражение.
Когда я более-менее избавилась от деревянных щепок в своей руке, то стянула с кровати простыню и, оторвав от нее край, попыталась перевязать руку.
Убираться в ванной сейчас не было никакого смысла, потому что как только Гилберт вернется в квартиру, он сразу же увидит огромную щель в ставнях и поймет, что к чему.
И из того, что последует дальше, будет лишь два выхода. Либо Кейн убьет меня собственноручно, либо первой сюда нагрянет полиция и спасет меня. Но на второй исход событий я пыталась не слишком рассчитывать. Ведь я понимала, что если бы Гилберт захотел, он поставил здесь железные засовы, убрал из моего доступа все, чем только можно было воспользоваться.Но он этого не сделал, а значит, ждал от меня следующего шага.
Облокотившись спиной о край кровати, я села на пол, пытаясь перевести дыхание. Теперь оставалось лишь ждать, кто переступит порог этой квартиры первым. Кейн или полиция.
Потеряв счет времени, я услышала звуки открываемой двери и тут же подскочила на ноги. Ключ ударился о замок и это значило, что домой вернулся Гилберт. Я не знала, чего от него ожидать, когда он увидит состояние "моей" комнаты.
Звук его тяжелых ботинок приближался к двери, за которой я находилась. Он не спешил, словно специально нагнетая напряжение в моем теле.
Дверь медленно открылась и когда Кейн увидел, что я сделала с заколоченным окном, он едва заметно улыбнулся. А после, его глаза переместились к моему лицу.
- Ты ожидала увидеть здесь кого-то другого? - насмешливо спросил у меня Кейн.
- Уверена, что ты уже обо всем догадался - огрызнулась я, неосознанно сжимая свою раненую руку. Глаза Гилберта тут же упали на нее, замечая разводы крови, образовавшиеся на куске простыни, что служила мне бинтом.
Он не кричал. Не спешил хватать меня, душить или угрожать. Он все так же стоял в дверном проеме, облокачиваясь о него плечом и оглядывал меня в мельчайших деталях.
- Теперь ждем полицию? - спокойно поинтересовался он, глядя на свои наручные часы.
- Почему ты такой спокойный? - растерялась я.
- Потому что ты знаешь, что будет дальше, Эверли. Только что ты сама подписала смертный приговор очередному человеку - усмехнулся Кейн, подходя ближе. Я попятилась назад, но врезалась спиной в стену.
- Я не... - начала я, но он перебил меня, коснувшись моих губ указательным пальцем.
- Именно ты - ухмыльнулся он. Взгляд Гилберта скользнул к моим губам, по которым он медленно водил своим пальцем. Мое сердце было готово покинуть грудную клетку, настолько сильно сейчас оно билось.
Я попыталась открыть рот, чтобы что-то ответить, но Кейн не дал мне этого сделать, накрывая мои губы своими. Этот поцелуй был болезненным, с привкусом табачного дыма. Мне хотелось отвернуться, но Кейн больно схватил мой подбородок своими пальцами и заставил остаться на месте. Подчиниться.
В дверь зазвонили, заставляя меня подскочить от неожиданности.
Гилберт отстранился, упираясь своим лбом в мой. Мы дышали одним воздухом, но, отчего-то, он казался мне хуже углекислого газа. Я задыхалась.
- Этот человек на твоей совести - пояснил Гилбер и шагнул к входной двери, открывая ее. На его лице тут же появилась доброжелательная улыбка, от которой мне стало страшно. Она выглядела вполне настоящей, вот только я знала, что за ней была пустота, чернее самой беспросветной ночи. И она отражалась в его глазах каждый раз, как Гилберт смотрел на меня.
- Сэр, ко мне в руки попала странная записка. Я хотел бы осмотреть вашу квартиру, если вы не против - начал разговор полицейский. Должно быть, он сам нашел ее на улице и решил проверить.
- Конечно. Делайте все, что нужно - еще шире улыбнулся Кейн и пропустил мужчину в коридор. Я помнила, что вся ванная была залита кровью. Окна везде были заколочены и если бы офицер увидел хоть что-то из этого списка, то ему пришлось бы арестовать Гилберта на месте. Но по тому, как спокойно себя вел хозяин квартиры, я понимала, что подобного сценария не будет.
- Эверли, выйди, поздоровайся с офицером - обратился ко мне Гилберт, словно насмехаясь над всей сложившейся ситуацией.
Я осторожно выглянула в коридор. Наверное, по моему внешнему виду было заметно, что я нахожусь здесь не по собственной воле. Сначала мужчина оглядел меня, задерживая свой взгляд на раненой руке. А после, пройдя в ванную, увидел там залитый кровью пол. Кейн даже не пытался его остановить.
Полицейский поспешно достал пистолет из кобуры и, сняв его с предохранителя, направил на Гилберта.
- Что здесь творится?! - недоумевал он. Я видела, что мужчина был напуган. Но это лишь забавляло Кейна, который подошел к тому почти вплотную. Дуло пистолета коснулось его груди и я в ужасе замерла. Я не знала, чего хотела больше. Чтобы полицейский выстрелил в упор или же задержал Гилберта.
Когда я нашла в себе голос и была готова крикнуть: "стреляйте!", Кейн вытащил из рукава нож и ударил им мужчину несколько раз подряд. Он делал это так быстро, что я даже не успела сосчитать количество нанесенных тому ран.
Шокированный полицейский не успел ничего сделать. Из его рта полилась кровь. Я неосознанно сделала шаг назад.
Гилберт с легкостью выхватил из руки офицера пистолет и бросил его на пол.
Мгновением позже, полицейский тоже рухнул на пол, заливая коридор кровью. Я оцепенела от ужаса. Еще одна жертва. И вся моя сегодняшняя попытка выбраться оказалась тщетной. А теперь, Кейн, наверняка, поменяет ставни на металлические и мне больше не удастся ничего сделать.
Я пыталась не впасть в шок, перемешанный с отчаянием. Несколько долгих секунд полицейский хрипел, захлебываясь кровью. Пока я захлебывалась собственной безысходностью.
- Что ж, это было слишком просто - усмехнулся Гилберт, подходя ко мне. Его кровавые руки обхватили мое лицо, заставляя взглянуть в его пустые глаза.
- Понравилось? - с долей усмешки в голосе, поинтересовался он. Я лишь отрицательно покачала головой, чувствуя, как по моим щекам скатываются слезы и попадают прямо на его руки.
- Жаль. Потому что мне понравилось - шепотом признался Гилберт, отпуская мое лицо и разворачиваясь к лежащему на полу мужчине. Мой взгляд тут же сфокусировался на пистолете. Я предпочла не думать. Рванув к оружию, я схватила пистолет дрожащими руками и направила его на Гилберта.
Он вопросительно приподнял одну бровь, усмехаясь.
- Неужели, ты в меня выстрелишь?
- Да - севшим от волнения голосом, ответила я.
- Тогда, вперед - отозвался он, раскидывая руки в стороны. Он подошел слишком близко. Дуло пистолета снова уперлось ему в грудь. Один простой выстрел - и я свободна.
Я пыталась не смотреть Гилберту в глаза. Мне нужно было решиться. Плавное движение пальца и курок будет спущен. Смогу ли я это сделать? Хватит ли мне духу выстрелить в Кейна?
Я зажмурилась и, выкинув из головы все сомнения, спустила курок.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!