История начинается со Storypad.ru

Глава 19. Наркотик под названием Любовь.

30 апреля 2024, 23:54

Киаркон подошёл к Полине и, грубо схватив за руку, увёл за собой. Девушка лишь пребывала в состоянии шока, но понимала, что в следующей игре ей точно не выжить. Что же это? Прям сейчас её спасает такой же злой приспешник, как и все остальные здесь? Или же он не такой? Почему он делает это? Она ведь такая же, как и все.

- И что это было? - грубым голосом, не в своём духе, спросил Киаркон, заводя девушку в свой сад.

- Я не буду тебе отвечать. Ты и сам всё понимаешь. Никто не хочет умирать здесь! А мы тут, как раз, из-за вас! - начала психовать в ответ девушка.

- Успокойся, милая.

- Не милая! Я не милая!

- Почему ты решила убить именно Изабеллу?

- Это уже неважно. Я хочу помочь своим товарищам.

- Могу ли я тебе кое-что предложить? - приспешник медленно довёл девушку до скамьи, и показал статую.

Статуя и в правду была похожа на Полину. Русская с ужасом посмотрела на неё, затем на Киаркона.

- И что же ты хочешь мне предложить? - с какой-то злобой и недоверием спросила Савельева.

- Хочешь спасти своих друзей? Оставайся со мной.

- Как ты себе это представляешь?

- Ты становишься приспешницей, а взамен я помогаю твоим друзьям выбраться отсюда. Согласна? Ты ведь хочешь их спасти?

- Нет. Никогда. Никогда я не стану такой, как вы! Я спасаю людей, а не заманиваю их на смерть! Вы ужасны, и оправдания вам не найти!

- И я ужасен...?

- А чем ты отличаешься от «них»?

- А если бы я помог тебе, ты бы перестала считать меня ужасным?

- Чем помог бы? Спас от другого такого же сумасшедшего приспешника?

- Знаешь... Однажды... один мужчина попал сюда. Он любил исследовать всякие загадочные места. Такие, как это. Тот мужчина познал и радость и боль в этом месте. Тут будто все ощущения становятся в два раза сильнее, а чувства проникают глубже в душу. Так вот этот мужчина помимо своей работы любил прекрасную девушку, свою невесту. Он любил её душу. Безумно любил... Но познал отчаяние. Ему захотелось изучать психологию людей и их души, но он не мог позволить себе этого со своими человеческими возможностями. Тогда он заключил сделку. И звали его...

- Филипп...? - перебила речь приспешника Полина.

- Да. И это я.

- Ч-что...? Ты...

- Да. Это мой дневник.

- Но как...

- Хочешь спросить, как мой дневник попал в руки обычных смертных?

- Это ты его подложил, да?

- А теперь вернёмся к вопросу о моей помощи тебе.

- Зачем... Зачем тебе это нужно?

- Душа, которую я полюбил - это твоя душа.

- Не поняла.

- Душа Марты, погибнув здесь, переродилась в тебе. С течением времени я перестал понимать себя. Будто все эти человеческие эмоции и побуждения постепенно умирают. Но так далеко не у всех приспешников. Всё зависит от твоего желания. Если ты хочешь полностью погрузится во все эти тёмные дела, то станешь, как Корнелия. Так вот, чтобы понимать свои чувства лучше, я создал эту статую. Я уже говорил, что она отражает то, что мне по душе. То, чего желает моя душа. Я сам не поверил, когда тебя встретил. Но теперь рана от потери близкого человека затянулась, и передо мной ты.

- Ты говоришь какой-то бред... Я - это я!

- Верить или нет - дело твоё. Но...

- Но что? - не подавляла свою напряженность Савельева.

- Один раз ты уже покинула это место, второго раза может не представиться. Что лучше? Умереть или быть бессмертным?

- Я покинула это место?

- Ну точнее не ты, а твоя душа. Такая ситуация была не единожды. Фред Норрис.

- Что с Фредом?!

- Как вижу... Он тебе дорог..., - немного закатил глаза Киаркон, - его душа тоже уже была здесь. Тут был его дед. У них одна душа.

- Да, помню, он рассказывал про тот несчастный случай.

- Госпожа не даст тебе покинуть замок ещё раз. Останься со мной навсегда, ведь это лучше смерти.

- Если я так тебе дорога, умри вместе со мной. Но я никогда не стану такой, как вы.

- Почему? Ты сможешь познать то, что не могла до этого.

- Потому что в этом мире ещё остались люди, которые дорожат мной, и которыми дорожу я. Именно поэтому тут я не останусь, а лучше умру, пытаясь выбраться! Хочешь - убей прям сейчас!

- Где та Полина, которую я встретил тут впервые?

- Это место меняет людей, не так ли? - почему-то ухмыльнулась русская.

- Пойдем, я тебя верну. Но больше не совершай таких глупостей. Иначе тебя и в правду придётся убить, - холодно ответил приспешник и вытянул руку ладонью вверх, чтобы Савельева положила свою.

***

- Ну что? Как тебе новая жизнь? - со злобной улыбкой на лице, спросила Тримера, сидя в своём любимом кресле, стоявшем у стены со странным окном. За грязным, запотевшим стеклом было какое-то тусклое болотно-синее свечение.

- Превосходно. Мне нравятся мои новые силы, - ничуть не сомневаясь, ответил Киоши.

- Ну, вскоре ты станешь Фукуджу.

- А сейчас?

- Ты готов заключить со мной сделку?

- Каковы условия?

- Я отдаю тебе часть себя, ну а ты отдаёшь мне человеческую часть своей души.

- Часть себя?

- Моя кровь, что будет течь в тебе, даст тебе одну из пяти моих сил.

- Что такое договор души?

- Ты слышал о "Пяти Создателях"?

- Только в страшилках и легендах, которые, на удивление, довольно популярны в Европе.

Тримера подняла правую руку и медленно начала двигать ей в хаотичных направлениях, создавая завораживающие движения каждым из кончиков тонких бледных пальцев. Неожиданно погас свет, и комнату Госпожи осветил лишь тусклый болотно-синий свет из окна. Киоши еле мог различить, где сидела гарпия. А кровать бордовых и золотых оттенков и вовсе пропала из видимости. Но японцу не было страшно, скорее наоборот, он был в восторге. Ему так нравилась вся эта дьявольская неземная обстановка, что он был готов на всё, лишь бы тут остаться.

Почему же обычного компьютерного парня с хорошими шутками так затянула вся эта паранормальная тема, никому не узнать. Ясно лишь одно. Киоши просто надо было найти то, что даст покой его душе, даже будь это не столь "светлый" путь.

- На рубеже XII-XIII веков в Европе существовало множество групп людей, что до потери пульса поклонялись дьяволу. Существовал ли он на самом деле, или это лишь тёмная сторона необоснованной веры - никто не знает. Но были пятеро, которые захотели чего-то большего. Они захотели создать своего дьявола. Создать того, кому смогут поклоняться, и кто будет реален.

В одну из лунных ночей они собрались в огромной, никем не изученной пещере, разложили всю свою дьявольскую ритуальную утварь и приступили к обряду. Обряду создания существа, которое никогда не будет на равных с человечеством. Их обряд прошёл успешно, но им пришлось пожертвовать самым дорогим - душами. Души их были чёрные, мрачные, прогнившие, что всегда было на руку дьяволу. Потому и существо стало бессмертным. И пока в мире будут существовать грехи, эти грехи и будут питать существо. И существо это - я.

- Хм... так вот оно как..., - задумался Киоши, затем усмехнулся, - Забавно однако, что мир человеческий всегда будет греховным.

- Да, и мне с этим очень повезло. Но питаться душами всё равно необходимо, а просто убивать людей довольно скучно...

- Поэтому вы решили создать приспешников и игры... По-садистски, но со вкусом.

- Вернёмся к договору души. Я делюсь с тобой силой, а взамен ты будешь вечность верен мне. Твоя душа станет моей. Дороги назад не будет.

- А если я предам вас?

- Тогда ты умрёшь. Сейчас у тебя есть выбор: стать бессмертным и заключить договор души, или вернуться к своим жалким друзьям и умереть здесь.

Киоши, на удивление, задумался. Он склонил голову вниз, свесив чёрные шторки и постоял так минуты три. Он понимал, что от его выбора зависит его жизнь.

- Вижу ты призадумался... У тебя есть время подумать до окончания четвёртой игры. Затем я вызову тебя вновь.

- Почему именно четвёртой? - поднял голову парень.

- Потому что на пятой умрут все.

Юи поднял брови и опустил уголки губ, осознав, что если его отряд будет участвовать, то погибнет. Но это почему-то его уже не задевало. Он молча поклонился и вышел из комнаты, начав спускаться по длинной круглой лестнице, освещённой красными свечками.

***

Киаркон вывел Полину из запутанных коридоров замка и оставил в том самом огромном зале. Проходя мимо Стержня, девушка заметила, что члены увидели её и зашептались между собой. Но её это не волновало. Она старалась сохранять хладнокровие после слов приспешника, но не могла. Руки сами начали трястись от осознания, что она сильно влипла. Нет, она не боялась умереть. Скорее, ей было страшно от того, что она запуталась в самой себе. Что она думает о Киарконе? Что думает от Фреде? Что будет делать дальше? Как выбираться? Ведь способ есть.

- Савельева! Ты где была?! - сразу же яростно накинулась на девушку Эмма.

- Я... извините... я хотела всё сделать сама, чтобы вы не пострадали...

- Полина... ты с ума сошла...? - с дрожащим голосом посмотрел на русскую стеклянными глазами Норрис.

- Мы все тут боремся за свои жизни и жизни друг друга. Не время геройствам. Такие решения принимаются всеми вместе, - подскочил Деррик.

- Я уж было расстроился и начал вспоминать нашу первую встречу, - с тёплой улыбкой на лице сказал Артур.

- Что в итоге? Куда ты ходила и что делала? - всё ещё строгим голосом продолжала спрашивать Эббот.

- Я решила убить Изабеллу. Но оказалось, что не всё так просто... Говоря кратко, Изабелла - воскрешённый человек. Она уже мертва, поэтому прикончить её не удалось. А воскресил её Огнаер, тоже один из приспешников, так как она его возлюбленная. Он ужасно разозлился на меня, когда увидел мои попытки убить Изабеллу в её саду.

- А что дальше?! Что он с тобой сделал?! - переживая, вытянул подбородок вперёд Фред.

- К счастью, ничего. Меня защитил Киаркон.

- Киаркон?! Это же приспешник! - воскликнул от удивления Шмитт.

- Да... Он увёл меня. Но Огнаер передал, что сделает всё, чтобы я умерла.

- Что ты натворила, идиотка..., - сильно расстроился Норрис.

Он вскочил с кресла, на котором всегда сидела Полина, и вышел из укрытия. Парень решил немного проветриться в зале, в который прибывают все новые люди, и остаться со своими мыслями и эмоциями наедине.

- Чёрт бы её побрал! Идиотка! Почему думает только о себе?! И как давно я начал за неё так переживать..., - начал говорить себе под нос Фред, не замечая толпы людей вокруг, - Когда я проснулся и увидел, что она пропала, я безумно испугался... Сейчас ей угрожает приспешник, который наверняка сделает всё, чтобы она погибла. Боюсь, что Полина стала слишком дорога мне. У меня нет родителей, не осталось и близких друзей. Киоши предал меня, и она хорошо мне это показала. Полина стала моим лучиком солнца в этой бесконечно мрачной дыре. Удивительно, что мы полные противоположности, а так сблизились. Интересно, что она думает обо мне...

Норрис шёл всё дальше и дальше мимо гигантских колонн, мимо хватающихся за голову от паники людей, мимо тех, кто потерял самых родных, мимо тех, кто свихнулся, мимо тех, для кого смерть кажется самым лучшим выходом отсюда. В голову парня лезли всё более плохие мысли. Он пытался откинуть их, но не получалось: "Мы ведь все в итоге умрём... Как мы покинем это место? Есть ли способ остаться живым наверняка? Только если... Нет, Фред, даже не думай! Вдруг ты сделаешь ей больно! Может быть, выхода отсюда уже давно не существует, а мы строим всё большие надежды, чтобы подарить этой дьяволице желанное разочарование. Но я не хочу, чтобы умирали мои товарищи... Чтобы умирала Полина..."

Взгляд парня резко изменился. Он уже точно знал, что будет делать дальше...

***

- Знаешь... Иногда я задумываюсь, правильно ли поступил много лет назад, - остался наедине с Изабеллой Огнаер.

- Что ты имеешь в виду?

- Ты... ничего ко мне не чувствуешь...?

- Нет. Я не знаю что такое чувства и эмоции. Точнее нет, я знаю, но, смотря на вас, других приспешников, я понимаю, что никогда и не испытывала их.

- Испытывала... Когда была живой.

- Мне жаль.

- Нет, тебе не жаль. Чёрт... я все эти годы лишь обманывал себя... Я ведь мог прожить хорошую жизнь в обычном домике с семьёй и собакой. Но...

- Но что?

- Я не смог принять твою смерть. Я не смог забыть тебя. Почему любовь действует на людей как наркотик? Они становятся слепы.

- Такова суровая реальность. Увы.

- Ты думаешь, мне нравится быть приспешником? Мне совсем не по душе всё это. Да, я вижу души людей, да, я вижу их историю, да, я могу воскрешать, но всё это не то, что делает меня счастливым.

- Но что ты тогда здесь делаешь? - посмотрела на Огнаера Изабелла.

- Ответ в этих красивых глазах, что прям сейчас на меня смотрят.

- Тебе, наверное, было тяжело все эти годы.

- Не то, чтобы тяжело. Я просто сам себя обманывал. Строил какие-то иллюзии любви.

- Кстати, знаешь, мне так нравится смотреть, как на играх любовные парочки сталкиваются с разлукой. Ну, точнее, это увлекает.

- Может к чёрту это всё... Тримера ищет отчаявшихся и разочарованных в своей жизни людей, которыми будет легко управлять, и играет ими, как игрушками.

- Может быть так и есть. Меня всё устраивает. Я люблю свой сад и смертельные игры.

- Но твоя душа мертва... Передо мной лишь тело.Нет, это не та девушка, которую я любил. Это лишь оболочка. Та, которую любиля... Скорее всего она переродилась и живёт себе спокойно. Вот и мне стоит,пожалуй, уйти на покой...

1400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!