Глава 10. Укус надежды
13 февраля 2024, 18:01Фред приоткрыл рот от боли, ухватив рукоятку мачете, который рассёк его живот. Худой мужчина поднялся на ноги и напоследок пнул Норриса ботинком, отчего тот загнулся ещё сильнее.
Из-за угла вылетела Полина. Она ловко уложила убийцу, который ничего ещё не успел сообразить. Затем приставила к его шее тот самый ножик, который дала ей Эмма.
- Не жалей его! - из последних сил крикнул Норрис, испытав сильную боль от ранения.
- Фред?! - отвлеклась Савельева, чем мужчина охотно воспользовался.
Он перевернул девушку, ударив её спиной о землю. Полина немедля нанесла несколько ножевых ранений в ногу. Незнакомец схватился рукой за голень. Русская быстро подскочила и нанесла ещё несколько ударов ножом в спину, мужчина облокотился на стену. Фред схватил ногу Полины, и та посмотрела на парня.
- Убей его, прошу. Убей..., - силы начали покидать агента.
- Убить говоришь..., - в этот момент Савельева увидела кровь на одежде товарища.
Она подбежала к мужчине, ударила по коленям, опрокинула его, и села сверху, вновь приставив лезвие к горлу. И ничуть не сомневаясь в своих действиях, перерезала его.
- Фу! Такой мерзости я никогда не делала! - бросила нож Савельева.
Затем русская посмотрела на Фреда: он лежал в огромной луже крови, которая медленно растекалась по камням.
- Фред! Что с тобой?! - присела Полина, бегло осматривая тело парня.
- Мы так и не поговорили...
- О чём ты?! - тут взгляд Савельевой остановился на рукоятке мачете, и она всё поняла, - Фред...
- Я хотел тебе рассказать о своей семье и Киоши...
- Расскажешь!
- Я хотел с тобой подружиться, - Норрис начал постепенно захлёбываться в своей же крови, - Возьми мою корону...
- Смотри! У меня есть рубин! А вот корона! Мы выберемся!
- Ты выберешься...
- Я тут видела Эмму с Артуром! Он же врач! Он поможет! Побудь тут! Пожалуйста! Ты только держись! Пожалуйста!
Полина резко подскочила и побежала в сторону, где встретила товарищей. Фред посмотрел на корону с рубином, которые девушка оставила с ним. Он аккуратно, стараясь не делать лишних движений спрятал их за себя. Началось головокружение. Глаза закрывались. Норрис понимал, что когда вернётся Полина, он будет уже мёртв. «Я даже не попрощался...», - думал парень.
Фред сопротивлялся желанию закрыть глаза до последнего, потому что понимал, что если закроет их, то больше не откроет. Он уже не чувствовал никакую боль, он чувствовал лишь то, что больше нет сил ни на что. В голове начали мелькать образы родных и близких.
Тот самый момент, когда Фред через силу поднимался с кровати, спускался на первый этаж, где его уже ждал завтрак, только приготовленный мамой. Затем он шёл на перекресток, где встречался с Киоши. Они перекидывались своими фирменными утренними шуточками и шли в Академию МАПАС.
Тот самый момент, когда обоих определили в одну группу под руководством пятидесятилетнего Гарри, который видел лишь работу, а товарищи были для него предметами.
Тот самый момент, когда спустя два года Фреда и Киоши перевели в отряд некой Эммы Эббот.
Тот самый момент, когда они сидели в баре и спорили, кто первый поженится. Юи тогда ответил, что заведет детей только тогда, когда разлюбит технику. Норрис просто посмеялся, и они продолжили пить пиво и лопать ещё горячую острую пиццу с колбаской и сосисками.
Тот самый момент, когда они впервые увидели Эмму и посмотрели друг на друга так, будто поняли, что не будет им больше покоя.
Потом Фред вспомнил свою семью, своё детство, как папа учил его кататься на велосипеде, как бабушка готовила ему вкусные панкейки, как тётя всегда привозила кучу подарков из Америки, как мама обрабатывала раны после неудачных попыток покататься на велосипеде без папы.
Интересно, что именно тогда, когда Фред понял, что умирает, все люди и события в его жизни стали намного ценнее, чем были до этого.
«Скоро вернётся Полина, надо сохранить корону и рубин для неё...», - думал Норрис. За углом послышался шорох.
***
Савельева, задыхаясь от нехватки кислорода, бежала к месту, где недавно виделась с Эммой и Артуром. Прибежав к небольшой по площади «комнатке», окруженной всё теми же зелёными стенами, она, как и ожидалось, никого не обнаружила.
- Где они?! - с тревогой негромко крикнула Полина.
Тут девушка заметила, что на грязных камнях есть следы крови, указывающие направление.
- Это они оставили?
Полина не теряя ни одной секунды, рванула в нужную сторону. Наконец, совсем скоро русская догнала товарищей.
- Артур! Артур! - подбежала она к хирургу, параллельно пытаясь отдышаться.
- Что случилось? - ничего не поняла Эмма.
- Артур, ты можешь спасти человека, если ему вспороли живот?! - не прекращая задыхаться, спросила Полина.
- Что? Кому нужна помощь? Что случилось? - спокойным голосом спросил хирург.
- Я встретила Фреда. Ему очень нужна твоя помощь! Пожалуйста, идём со мной!
- Фреда?! Где он?! Идём! - глаза Эббот наполнились страхом и переживаниями.
***
Из-за угла выбежала какая-то девочка, на вид подросток. На самом деле, это была та самая девочка, которую встретила Полина вначале игры. Она быстро увидела умирающего Фреда и, воспользовавшись ситуацией, забрала корону, не сказав ни слова. Норрис уже не мог говорить и сопротивляться. Короны с рубином нет. Ещё одно разочарование. Ну всё, в глазах окончательно потемнело, боль ушла, глаза медленно закрылись.
Место, где лежал Фред, или уже его тело, которое покидала душа, постепенно начало заполняться туманом. Вокруг тишина, не слышно ни звука. Дыхание парня почти прекратилось. Он принял свою судьбу.
- Собрался тут помереть? - будто эхом послышался голос в голове Норриса.
В этот же миг жизнь будто вновь вселилась в тело парня, он с трудом открыл глаза, в размазанной картине был виден силуэт светлой девушки. Зрение не фокусировалось, но золотые элементы были четко различимы.
- Ты забыл моё предсказание, Фред Норрис? - вновь спросила загадочным, успокаивающим голосом незнакомка.
Парню было уже всё равно. Ему было плохо. Хотелось поскорее умереть и не валяться тут, как брошенное бездомное животное.
- Я же тебе говорила, что последнее, что ты увидишь, это змея. И то, что тебя убьют твои же чувства.
Норрис плохо улавливал сказанное девушкой, но понял, что это была она. Та самая дама из сада кроваво-красных роз - Изабелла.
Она провела своим острым золотым напальчником по внутренней части руки, и порезала свою белоснежную тонкую кожу. Затем приспешница подошла к Фреду, присела, и рукой приоткрыла его рот, заставив выпить капли её крови.
- Ты не избранный, даже не думай так. Просто мои предсказания всегда исполняются. И если что-то идёт не так, как тебе предписано свыше, то просто измени свою судьбу сам. Каждый человек на это способен.
Состояние Фреда начало явно улучшаться спустя пару секунд. Боль полностью ушла. Зрение, наконец, сфокусировалось. Появились силы говорить.
- Что ты сделала со мной?! Я не буду, как Киоши! - начал сразу повышать голос Норрис.
- Если Госпожа решит сделать тебя таким, как Фукуджу, то ты не сможешь этому противостоять, - продолжала загадочно говорить Изабелла.
- Что ты сделала со мной?!
- Ты можешь считать, что я тебя спасла, но я просто немного отложила день твоей смерти, так как эта меня не устраивает. Ну и, повторюсь, моё предсказание было другим.
Фред ошарашено посмотрел на живот. Рана почти затянулась. И через какое-то время от умирающего Норриса осталась только кровь, растекшаяся по камням. Сам парень поднялся на ноги и внимательно посмотрел на приспешницу.
- Думаешь, теперь я твой должник?! А вот нет! Тебя никто не просил мне помогать!
- Я ничего не думаю. Я же сказала, я просто хочу, чтобы ты умер по-другому.
- Что это за место?! Зачем вы делаете это с людьми?!
- Не всё, что ты видишь, материально, - сказала напоследок Изабелла и превратилась в бело-золотую пыль.
Глаза Фреда нервно бегали по сторонам. Он опустил голову, пытаясь осознать всё, что сейчас произошло. Не всё материально? Так он сошел с ума? Ну конечно, его лучший друг Киоши никогда бы не предал. Норрис поэтому и не умер. Это же всё сон. Но тогда что здесь забыла Полина? Он никогда раньше её не видел. Или же видел...? Неожиданно Фред понял, что встречал Савельеву раннее. Они же учились в одной Академии...
- Фред! - с криком выбежала Полина, а за ней Эмма с Артуром.
- Ты... В порядке? - Эмма испытала облегчение, что товарищ жив.
- Д-да..., - Норрис еле говорил, он всё ещё не мог прийти в себя.
- А где твоя рана...? Что...? - не понимала русская.
- Её нет. Как и короны..., - поник Фред.
- Как нет?! Ты же был ранен! Ты умирал! - не могла поверить своим глазам Савельева.
- Я позже всё расскажу, нам надо найти оставшиеся артефакты.
- Если они ещё остались..., - взгрустнул Артур.
- Что ты имеешь в виду? - странно посмотрела на него Эббот.
- Может быть те, кто всё собрал, уже нашли выход и выбрались отсюда, а вы просто здесь умрёте.
- Но если бы все вышли, то игра бы остановилась, и нас бы уже давно убили. Так вроде эта дьяволица красная объясняла перед игрой, - наконец, нормализовал свою речь Фред.
- Верно..., - задумалась Эмма.
- Погоди. Ты потерял корону?! - только очнулась Савельева.
- Когда я валялся тут без сил, какая-то девочка подбежала и забрала её вместе с рубином.
- Мда... Эмма, Артур... Вы... идите. А мы с Фредом дальше вдвоём..., - сказала Полина, всё больше понижая голос, и последнее слово произнесла совсем тихо.
- Нет уж, дорогая моя. Мы будем держаться вместе. Мы больше не собираемся оставлять тебе кровавые следы, - возразила Эббот, не желая слышать ничего в ответ.
Полина подняла бровь наверх и опустила, сопровождая мимику глубоким вздохом. Эмма с Артуром пошли вперёд, а за ними и Савельева с Фредом.
- Мы не виделись раньше? - спросил Норрис, параллельно рассматривая каждый уголок лабиринта.
- Возможно.
- Кажется, я видел тебя в Академии. Ты была в параллельной группе?
- Да, мы учились на одном курсе, это логично.
- Я рад, что всё так вышло.
- Рад? - совсем не поняла парня Полина, - Мы в какой-то дыре, а ты радуешься?
- Я рад, что не умер, хотя уже был готов.
- Да, это хорошо, - с каким-то безразличием ответила девушка.
- Тебе не интересно, как я выжил?
- Давай позже обсудим, лучше просто замолчать и искать корону с рубином. А лучше две.
- Понял, - тут же заткнулся Фред.
Группа бродила по коридорам смертельного лабиринта следующие полчаса абсолютно безрезультатно: ни выхода, ни корон. Но чуть позже Артур всё же отхватил одну у какой-то девушки, оставив её в живых. Затем Полина обнаружила рубин у этой же незнакомки в кармане, пока та лежала в отключке от удара тупой стороной топора хирурга. Дело оставалось за одной короной и рубином.
Товарищи вышли в какое-то подобие маленького сада, но без растений. Посреди «комнаты» стоял фонтанчик из серого грязного мрамора, а у стен расположились две тоненькие скамеечки из того же мрамора.
- Ха, как контрастно, - усмехнулся Артур.
- Тихо! - тут же перебила врача полушёпотом Полина.
Подобие сада выглядело так, что напротив коридора, из которого только что вышли напарники, метрах в шести располагался этот самый фонтанчик, а прям за ним на таком же расстоянии другой вход в коридор, откуда и раздавались какие-то отдалённые голоса. Было понятно, что это группа людей. Готовы ли товарищи к очередной схватке? Потому что чувство того, что выход из лабиринта совсем рядом, как никогда зашкаливало. Звучали и женские, и мужские голоса. Фред, с тем самым пистолетом, который зарядила Савельева, тихо подбежал к фонтану и присел, немного выглядывая. Остальные прикрывали его сзади. Но группа никак не могла ожидать тех, кто вышел из того коридорчика.
К фонтану подошли мужчина и женщина, и их голоса оказались настолько знакомыми, что Фред смело показался на глаза со словами:
- Отмена ребята, это наши.
- Норрис! Дорогой! - обнял парня Деррик.
Из-за прикрытия вышли все остальные. Эмма сразу же обратила внимания на Елену, посмотрев на неё явно недружелюбным взглядом.
- Какая встреча! Я так рад, что вы живы! - продолжал радоваться Брукс, приветствуя всех подряд, пока очередь не дошла до Эммы.
- Не время для объятий. Надо искать выход, - слегка обняла бывшего мужа Эббот.
- А ты как всегда нежна, - вставила своё слово Елена.
- Лена, - повернулся к подруге Деррик, давая понять, что лучше заткнуться.
В ответ Фомина лишь закатила глаза и отвернулась от группы.
- Вот стерва, - сказала Эмма Бруксу.
- Что она тебе сделала?
- Не понравилась. Если мне сразу не понравился человек, я его к себе не подпущу.
- Ну меня же подпустила, - улыбнулся Деррик, а Эмма в ответ лишь серьезно посмотрела на него.
- А ну-ка отойди, - подошла к Елене Полина.
Фонтан был метра два в глубину, а на дне плавали какие-то странные рыбы, размером примерно с ладонь. Но самое интересное то, что на дне лежала корона с рубином. Вот это удача.
- Там корона, - указала на воду Савельева.
- Серьезно? - подошёл Фред.
- Откуда тут рыбы? - спросил Деррик, понимая, что ему никто не ответит.
- Подержите меня кто-нибудь, я думаю, что дотянусь, - сказала Полина.
- Я подержу! - сразу вызвался Норрис.
Он крепко схватил Савельеву, пока та нагнулась, намочив руку до предплечья. Миг и по телу прошла острая боль. Савельева с криками выдернула руку, к которой прицепилась одна из рыб. Она глубоко впилась в большой палец, прокусив практически до кости и сухожилий.
- Так и думал! Эти рыбы опасны. Не просто так там корона сразу с рубином, - подбежал к девушке Артур, отцепив рыбу, и рассматривая рану.
- Оторвите кто-нибудь кусок ткани, - приказал хирург.
Эмма тут же ножиком отрезала кусок своей чёрной кофты и протянула врачу. Артур перевязал рану.
- Нам надо достать её. Любыми путями, - упорно сопротивлялась боли Полина.
- Это пираньи? - вновь спросил Деррик.
- Ты идиот? Какая разница! - разозлилась Эббот.
- Нет. Это какие-то рыбы-мутанты. Таких вообще в природе не существует. Вы посмотрите на их ярко-фиолетовые глаза и жёлтую чешую с красными зубами, - сказала Елена.
- Спасибо, эта информация очень мне помогла, - саркастически подметила Эмма.
- Давайте я попробую зацепить корону топором, - предложил Артур.
- Да, только ты не пугайся, там рука откусанная лежит, - улыбнулась Савельева.
- Фу, какая мерзость, - медленно посмотрел в воду Фред.
- Ты забыла? Я врач. Меня такие вещи не пугают, -улыбнулся немец и полез в фонтан.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!