ГЛАВА 1 | ДИН
22 июля 2025, 05:21
Было начало марта. Дин шел по пустому парку, погруженный в свои мысли. Крупные хлопья снега медленно кружились в воздухе и ложились ему на плечи, но он совсем их не замечал. Он возвращался с ночной репетиции. Концерт должен был состояться уже сегодня вечером. Хотя... 5 утра — это еще «поздно» или уже «рано»? Впрочем, какая разница.
В голове у него царил полный бардак. Мысли путались, как клубок ниток, в котором проще разрезать всё к чертям, чем искать начало. Раньше, когда цель казалась далёкой и недостижимой, он был полон мотивации, преодолевал препятствия, шел напролом. А теперь, когда все «мечты» будто бы сбылись, он вдруг понял: больше не чувствует от этого ни радости, ни удовлетворения.
Неужели он жил все эти годы только ради мести? В погоне за ней он отказывался от всего, что могло бы его по-настоящему сделать счастливым. И теперь в душе зияла пустота — черная дыра в районе солнечного сплетения, высасывающая из него все остатки чувств. Он пытался её чем-то заполнить, но чем больше вкладывал, тем сильнее становилась жажда.
Дин не верил в высшие силы. Но в тот момент хотел одного — получить знак. Какой угодно. Хоть что-то, что подскажет, как вытащить себя из этой тьмы. Он горько усмехнулся: «Всё это самообман».
Сердце билось глухо и пусто. Он не любил тишину, не умел быть один, но сейчас хотел, чтобы мир замолчал хотя бы на секунду.
«Может, просто сбежать?» — подумал он, смахнув снег с каштановых волос. — «Взять паузу, уехать за город, подумать. Концерт, и всё, после него сразу уеду. Забронирую домик в любимом месте. Сегодня же».
Он достал телефон, начал просматривать варианты. В поле зрения попал светящийся в темноте киоск с кофе. Неужели открыт? Вроде сейчас 5 утра, а там уже готовы встречать ранних пташек. Дин вернулся к экрану. Ему повезло — на сайте загородного отеля было несколько свободных домиков. Он выбрал один и начал вводить данные.
Хлоп!
Он врезался в кого-то плечом. Раздался удивлённый вздох. Обернувшись, он увидел девушку, которая похоже тоже витала где-то в своих мыслях, раз не заметила его.
— Извините! — вырвалось у него автоматически.
— Ничего, все нормально, — тут же ответила девушка.
Она подняла на него взгляд, и он замер.
Большие, чуть заплаканные глаза цвета пасмурного утреннего неба. Красивое, но не кукольное лицо — живое, ранимое. На щеках румянец от холода, светлые волосы немного спутаны. Одетая совсем не по погоде: будто бы наспех, накинутое пальто поверх легкого черного платья, небрежно намотанный вокруг шеи шарф.
Их общение должно было так же быстро закончиться, как и началось. Они должны были продолжили путь, каждый по своим делам, и больше никогда не увидеться. Дин не знал, почему не пошёл дальше. Просто не смог. Что-то в ней заставило остановиться. Не её красота, хотя она была красивая. Что-то другое. Тонкое, едва уловимое. Как будто рядом с ней становилось тише.
— Эм... тут рядом кофе продают. Хочешь, угощу? — вырвалось у него прежде, чем он успел задуматься.
Она смутилась, глаза опустились. Руки невольно начали поправлять шарф.
— Не надо... правда. Я просто жду подругу. Она... куда-то ушла в клубе.
— А ты осталась одна? — уточнил он.
Девушка кивнула и обхватила себя руками. В ней была какая-то трогательная неуверенность. И Дин неожиданно почувствовал острое желание защитить её. Не для того, чтобы впечатлить. Просто... не мог иначе.
— Я не маньяк, клянусь, — усмехнулся он, — просто... иногда кофе спасает.
Она посмотрела на него.
И робко улыбнулась:
— Я люблю латте.
— Понял, — Дин улыбнулся ей в ответ, — значит латте.
И он в компании изящной незнакомки отправился в сторону того самого киоска с кофе на вынос. Пока он заказывал, она стояла рядом молча, слегка покачиваясь, будто хотела уйти, но не уходила. Он чувствовал: её присутствие не случайно. Что-то в ней отзывалось в нём так остро, будто он её знал всю жизнь.
— Как тебя зовут? — спросил он, когда протянул ей стакан.
— Лили.
Она смотрела на носки сапог, будто имя — слишком личная вещь.
— А тебя? — прозвучал тихий мягкий голос.
— Эарладин, но можешь называть меня просто Дин.
Лили подняла на него глаза.
— Эарладин... — произнесла она, будто пробуя имя на вкус, — красиво. Как из сказки.
Дин усмехнулся. Он привык к разным реакциям на его полное имя: кому-то оно нравилось, кому-то нет, некоторые забывали его и называли Дина совсем по-другому, кто-то ошибался в написании. В общем, спасибо за старания родителям.
Он кивнул на столик, стоящий неподалеку:
— Может присядем?
Она неопределенно пожала плечами, но все же подошла к столу, который стоял под небольшим навесом, защищающим от падающего снега. Дин галантно пододвинул стул для своей спутницы. Девушка осторожно присела на краешек и аккуратно попробовала кофе, чтобы случайно не обжечься.
— В Парадайз ходили, угадал? — вырвал ее из задумчивости голос Дина.
— Да, а как ты понял? — искренне удивилась Лили.
— В пешей доступности от парка только он, пожалуй, — с легкой улыбкой на лице пояснил Дин и сразу подметил, — не лучшее место для такой милой девушки, как ты. Туда пускают всех подряд, и поэтому там постоянно зависают не очень хорошие люди.
— Откуда ты знаешь? — спросила Лили, немного смутившись. Она сделала вид, что разглядывает свои длинные ноготки, но на ее щеках выступил легкий румянец. Дин понял, что вызвало такую реакцию, и решил проверить свое предположение.
— О чем знаю? — спросил он. — О том, что ты милая, или о том, кто там обычно отдыхает?
Она смущенно заулыбалась, пряча глаза, и ничего не ответила. Румянец на щеках стал ярче. Дину понравилась ее реакция. Лили была еще такая неиспорченная, доверчивая. Хоть наряд и макияж девушки пытались говорить о другом, но стоило начать общаться с ней, как сразу становилось понятно, какая она на самом деле. Лили не умела притворяться, в ней еще сохранялась искренность, открытость.
«Есть в этом что-то притягательное», — поймал себя на такой мысли Дин.
Он не мог вспомнить, кто из девушек вообще вел так себя рядом с ним. Наверное, таких не было. Лили была абсолютно не похожа на тех, с кем он обычно спал. Те, другие, были более раскованными и дерзкими, но с ним они становились послушными. Поначалу ему такое даже нравилось, это заводило и тешило самолюбие. Но потом он даже перестал запоминать их лица. Все они были одинаково пустые внутри, и он притягивал таких, как магнит. Ну не он, конечно, а его образ и кошелек. Но Лили была другая — настоящая, и он это ясно видел и чувствовал. Она не пыталась произвести на него впечатление, строить из себя кого-то. Просто была собой.
Дин прервал затянувшуюся паузу:
— Я частенько бываю в таких местах и уже успел понять, кто там крутится.
Лили снова подняла на него глаза. Ее взгляд показался ему немного настороженным.
— Вот ты говоришь, что там плохие люди отдыхают, а сам-то ты хороший? — спросила она.
— Нет, — честно сказал он, — но, может, впервые пытаюсь быть таким.
Лили слегка улыбнулась ему. Должно быть ее зацепила искренность, промелькнувшая в этом ответе. Она смотрела ему прямо в глаза, впервые за все время не отводя сразу взгляд. И он вдруг понял, что не хочет никуда идти. Только сидеть вот здесь рядом с ней.
Он не хотел упустить ее и совершенно неожиданно для себя произнес следующие слова:
— Может... придёшь сегодня на концерт? Я выступаю, — сказал он, сам удивляясь этим словам.
Она взглянула на него чуть внимательнее, задержалась на его кольцах, татуировке, едва выглядывающей из-под рукава, на свободной посадке худи. Потом взгляд переместился на лицо. Усталое, но острое, будто вырезанное из теней. Такой явно не играет на скрипке. Во всем его образе чувствовалось что-то дерзкое, уличное.
— Рэпер? — предположила она, с едва заметной улыбкой.
— Угадала, — кивнул он. — Я бы хотел тебя снова увидеть.
— У меня не было особых планов на вечер, так что почему бы и нет, — немного нерешительно ответила девушка.
Дин протянул ей телефон:
— Введи номер, я пришлю детали.
Дин завороженно смотрел, как ее изящные пальцы бегают по экрану. Просто не мог отвести взгляда. Лили вернула телефон, и наваждение прошло.
— Ты не замерзла? Хочешь, вызову такси?
— Спасибо, но подруга уже идёт. Она написала, — Лили задержала взгляд на парне, о чем-то размышляя, а потом сказала — Дин, ты наверное так устал, а я тебя задерживаю...
— Все в порядке. Ты не задерживаешь. Мне приятно быть рядом, — Дин сонно улыбнулся. Лили верно заметила, он устал. Если бы была возможность он бы уснул прямо здесь, но не смотря на это, он все равно сказал ей, — Я подожду с тобой.
— Я забыла поблагодарить тебя за кофе, это то что мне было сейчас нужно, — тепло улыбнулась ему Лили. — Спасибо, Дин!
— Был рад угостить тебя!
— Знаешь... — вдруг сказала Лили, опустив глаза, — если бы не наша случайная встреча, мое утро было бы безнадежно испорчено.
— Бывает так начинается что-то важное. Казалось бы, просто с кофе в парке, — тепло улыбнулся ей Дин.
Он посмотрел ей в глаза, и она не отвела взгляд. Они просто сидели в тишине и смотрели друг на друга. У Дина в груди стало тепло, как будто его душу согрело лучами солнца. Лед на его сердце чуть подтаял. Он видел, как щеки девушки заливаются румянцем. Лили медленно прикрыла глаза, окончательно засмущавшись, а Дин в это время зацепился взглядом за ее длинные ресницы.
Эта девушка заинтересовала его, и он мог с уверенностью сказать, что давно не испытывал подобного интереса. Общаясь с ней, он впервые за долгое время отпустил свои гнетущие мрачные мысли. Дин был удивлен такому. Обычно все это сидело в нем и пульсировало нарывающей занозой, чем бы он не занимался, но сейчас ему было так легко. Он уже и забыл, какого ощущать отсутствие на душе давящего груза. А ведь это все она — Лили. Даже простой разговор с ней смог его отвлечь от проблем, а что будет, если они станут ближе? А вдруг именно она сможет заполнить ту его пустоту? Дин настолько привык получать все что он хочет сразу, что был готов уже вцепиться в эту девушку железной хваткой и не отпускать от себя.
«Она очень красива», — в который раз подумал он.
Неожиданно этот момент нарушили быстрые шаги. К их столику неровной походкой подошла девушка с сине-черными волосами и театрально обняла Лили:
— Моя хорошая, прости свою непутевую подругу! — жалобно проговорила она.
— Которая променяла меня на парня... — обиженно добавила Лили.
— Которая променяла тебя на парня! О боже, мне нет прощения, да? Теперь ты вычеркнешь меня из своей жизни? — сокрушалась она.
Дин даже закатил глаза от такой ужасной актерской игры. К чему вся эта драма и показуха?
— Какая же ты дурочка, Ханна, — пробормотала Лили.
— Твоя дурочка! Прости-прости-прости!
— Все забей, я хочу поскорее домой, – устало сказала Лили и продолжила, уже обращаясь к парню, — Дин, спасибо тебе еще раз за то, что составил мне компанию!
И тут Ханна впервые взглянула на него, будто бы только заметила. В ее взгляде мелькнуло любопытство.
— Мне было приятно провести с тобой время! До встречи вечером, Лили! — тепло улыбнулся он.
Дин видел, как после этих слов загорелись глаза Ханны. Похоже теперь Лили точно не удастся избежать расспросов.
На прощание Лили подарила Дину нежную улыбку, и они с Ханной пошли к выходу из парка. Молодой человек остался стоять возле столика, провожая их глазами. Пройдя несколько шагов, она оглянулась и задержала взгляд. На миг, не больше. Но этого было достаточно, чтобы в сердце Дина что-то дрогнуло.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!