История начинается со Storypad.ru

«15»

21 октября 2025, 04:12

♪ Lil Peep — Star Shopping Look at the sky tonight, all little stars have a reasonЭтой ночью взгляни на небо, у каждой маленькой звездочки есть причинаA reason to shine, a reason like mine  and I'm falling to pieces Есть причина сиять, как и у меня, и я рассыпаюсь на части.

Кромешная темнота.Что вы представляете, когда слышите это?Как зажавшись в углу сидите в своей комнате, а вокруг танцуют тысяча призраков и один монстр, которые так и мечтают вас съесть?Может, представляете, как рассказываете друзьям, пришедшим с ночевкой, страшные истории, которые прочитали в интернете час назад?В моей же голове сразу всплывает картина, где я сижу в тёмной гардеробной, куда отец частенько приводил меня при ссорах с мамой.Почти каждый раз я слышала крики, но в силу возраста не понимала, что происходит. Мама говорила, что они так просто играют. Только со временем я начала понимать, что все это вовсе не игры и все равно не могла ничего поделать.

Льёт дождь.Небо затянулось серыми, почти чёрными, тучами. Солнечные лучи слегка пробиваются на несколько секунд, освещая мрачный город, затем все снова в кромешной темноте.Какое же наслаждение я испытываю, глядя на стекающие дождевые капли по оконным стёклам. Немного приоткрыв окно машины, я тут же почувствовала этот невероятный аромат смолы, который наполняет легкие, даря ощущение спокойствия. Сильный порыв ветра заставил пару капелек упасть мне прямо на лицо. По моему телу сразу побежали мурашки. Закрыв глаза, я лишь улыбнулась и аккуратно стёрла их рукавом свитера.

«Надо же, такая мелочь, а может заставить человека чувствовать себя по-настоящему живым.»

— Закрой окно. — Сказал Диас, прервав мои мысли.

Он вел машину резко, на поворотах не снижая скорость, поэтому в какой-то момент я начала думать, что мы просто не доедем до места назначения, врезавшись в рандомный грузовик, проезжающий мимо нас.

— Мне нравится запах дождя. — Ответила я, даже не развернув лица в его сторону.

Он повернулся, одним движением пальца нажал на кнопку, и окно с моей стороны закрылось. Я снова открыла окно, даже не повернувшись к нему, но спустя секунду оно опять закрылось, не успев до конца открыться.

Мой глаз уже начал дёргаться от происходящего.— Всё нормально? Тебя раздражает даже открытое окно? Может, стоит обратиться к психологу или сразу к психотерапевту? — Выдала я спокойным голосом. — Хотя, сомневаюсь, что тебе еще можно помочь.

Он не стал реагировать на мою очередную провокацию и продолжил вести машину, что лишь позабавило меня.

Мы снова ехали в тишине. За окном я видела тёмный и густой лес, высокие сосны, которые преследовали меня за окном вот уже какой километр. Эти стройные деревья, устремляющиеся к небу, создают величественный купол из зелени. Многих пугает такая атмосфера, не правда ли? Ощущение, как будто сейчас из леса выбежит страшная непонятная сущность, набросится на машину и утащит вас в темноту.Но нет, у меня в голове совсем другая картинка, я выросла у леса, это мой дом, куда я ходила тогда, когда никто меня не понимал. Это не просто место, это источник силы, где каждый шаг наполняет душу радостью. И сейчас я готова возвращаться сюда каждый раз, когда мне плохо. И буду чувствовать себя куда безопаснее, чем в месте, полным людей.

Я снова посмотрела на своего главного врага, представляя в голове разные повороты дальнейших событий.

«Что будет, когда моя помощь ему больше не нужна будет?»«Куда он везёт меня, зачем и почему так далеко?»«А если он все-таки решился меня убить, а сейчас специально выезжает подальше, чтобы спрятать получше мой труп?»«Но если бы он хотел меня убить, то давно бы сделал это, не так ли?»

Я немного сщурила глаза. И почувствовала, как внутри всё начинает закипать.

Я достала телефон из кармана и включила диктофон.«Ну что, сейчас мы тебя раскусим?»

— Что с Беном? — буквально выкрикнула я один из вопросов, которые крутятся у меня в голове изо дня в день.

Он явно не ожидал, что спустя час молчания первым, что я скажу — будет именно это.

— Это сейчас к чему вообще?

— Мне просто интересно. До этого не было возможности спросить. — Врала я, даже не веря самой себе.

— Напомни, Бен— это кто? — Протянул он, левой рукой держась за руль, а правой, доставая пачку сигарет из кармана.

— Тот, кого ты убил, тот, из—за которого меня уволили и прошу заметить тот, из-за которого меня до сих пор все считают сумасшедшей. Припоминаешь?

— А, он, — Дэвид зубами схватил сигарету и свободной рукой начал рыться в кармане, в поисках зажигалки.

— Её ищешь? — Я крутила в руке ту самую зажигалку, которую он абсолютно везде носил с собой и не выпускал из рук, но по чистой случайности выронил, когда заходил в машину.

Диас попытался отобрать у меня свою вещь, изредка поглядывая на дорогу.

— Ты не отвлекайся там, а то так не доедем. Сначала расскажи, а потом я тебе отдам, то, в чём ты так отчаянно нуждаешься.

В ту же секунду он повернул руль, и мы резко съехали на обочину дороги.Я не успела даже понять, что произошло, как он сжал мой кулак, в котором была зажигалка.— Ну и что ты будешь делать, если не расскажу? — спокойным голосом спросил он.

— Расскажешь. — Я отпустила телефон, в котором все еще был включен диктофон и достала раскладной нож, в тот же момент приставив к его горлу лезвие. — Точно расскажешь, если не хочешь, чтобы я перерезала тебе горло.

Он немного улыбнулся и слегка сморщил нос, будто смеясь над моими действиями, что немного выбило меня из колеи.— Не берись за ту роль, которую не сможешь отыграть до конца.

Он тяжело вздохнул и прикусил щёку с внутренней стороны. Вёл себя так, будто вообще ничего не происходит прямо сейчас.В ту же секунду он выхватил нож из моих рук. Я успела только моргнуть, как нож приставленный к его горлу, уже был около моей сонной артерии, надавливая на нее. Как бы я не сопротивлялась, он был сильнее. Какой раз я наступаю на одни и те же грабли, будто из раза в раз перелистываю книгу на последние страницы, надеясь, что конец изменится.

— Ты никогда не сможешь переиграть меня. — Он находился в нескольких сантиметрах от моего лица, и я снова чувствовала ненавистный мне запах алкоголя и мятной жвачки. — И небольшой совет на будущее: диктофон — это верх наглости, больше не пытайся провести меня, всё равно не получится. Усвоила?

— Отпусти, мне больно.

— Мне тоже больно, детектив, что Вы в очередной раз пытаетесь меня обмануть. — Он надавил на нож, и я вскрикнула, почувствовав, как лезвие слегка разрезало кожу на шее.

— Отпусти, чёртов урод! — Я дёрнулась, и лезвие врезалось в кожу ещё сильнее. Я остановилась, ощущая, как кровь медленно стекает вниз.

Диас отложил нож и отодвинулся от меня, явно не ожидая такого исхода.Я прикрыла рану рукой, надавливая на нее, чтобы остановить кровь. Рана была не глубокая, но я моментально ощутила сильное жжение и пульсирующую боль, сердце колотилось в груди, как будто пытаясь вырваться наружу.Вокруг нас стояла тишина, только звуки моего дыхания и пульсация в ушах нарушали её. Кровь уже стекала по пальцам, и паника начала нарастать. Я сжала зубы, стараясь подавить внутренний крик, который поднимался из глубины. Диас убрал мою руку от шеи и приложил бинт, смоченный в жидкости, которая тут же ударила в нос.

— Я говорил тебе не пытаться переиграть или обдурить меня? Почему ты всегда все делаешь по-своему, почему ты настолько упряма? — С ноткой злости произнёс он, все еще держа бинт на моей ране, его голос будто дрожал от эмоций.

Дыхание потихоньку начало восстанавливаться, но боль всё еще сжимала грудь, словно железный обруч. Я взглянула на его лицо — в нём читались не только злость, но и беспокойство, как мне показалось.

— Мне больно, не дави так сильно. — Тихо произнесла я, стараясь не выдать, насколько мне страшно.

Диас убедился, что кровотечение было остановлено и аккуратно наклеил пластырь на рану, предварительно нанеся мазь. Я чувствовала, как внутри меня нарастает напряжение от его близости. Он находился так близко, что мне было максимально некомфортно и хотелось отодвинуться. Я старалась не смотреть в его глаза, поэтому пристально наблюдала за проезжающими машинами.

Закончив дело, он снова сел за руль и немного приоткрыл окно с моей стороны, будто чувствуя вину за случившееся.— Есть хочешь? — Совсем спокойным голосом спросил он, будто пару минут назад вовсе ничего не произошло.

— Не отказалась бы от чего-нибудь.

Когда мы проехали немного дальше по дороге, я увидела небольшое придорожное кафе, у которого стояло несколько машин. Большая красная надпись «Pit Stop Café" так и манила зайти.

— Поужинаем здесь, — сказал он, сворачивая на обочину.

— Ты здесь уже был?

Ничего не ответив, он просто вышел из машины, хлопнув дверью.

«Ну да, кто я такая, чтобы задавать вопросы его величеству.»

Я последовала его примеру и тоже вышла из машины. Из открытых дверей кафе доносился запах свежезаваренного кофе и булочек. В ту же секунду мой разум затуманился. Мысленно я уже умяла всё, что даже еще не видела. Прибавив шагу, я догнала Диаса.

Внутри заведение выглядело достаточно просто, всё было выполнено в деревянном стиле. При входе открывался вид на барную стойку со множеством напитков, за которой стоял бармен, а также столы с левой и правой стороны, покрытые скатертями в клетку. На стенах висели несколько картин в стиле 90-ых, изображая яркие сцены из жизни, а из динамиков доносилась приятная музыка того же времени. Женщина официантка поднесла готовую еду к одному из столиков и широко улыбнулась. Я огляделась, чувствуя, как напряжение немного уходит. Эти запахи напоминали мне о детстве, когда мы с родителями иногда останавливались в подобным местах во время долгих поездок.

Мы сели за ближайший столик, и официантка тут же подошла поприветствовать нас.— Добрый вечер! Сразу закажите или вы первый раз у нас? — Спросила она, мило улыбнувшись. Её ямочки на щеках вызывали у меня самые теплые чувства, словно я знала её всю жизнь.

— Здравствуйте, первый раз, — ответила я и улыбнулась ей в ответ.

Она протянула два меню:— Я подойду через несколько минут, пока можете выбрать.

— Что будешь есть? — Спросила я у своего молчаливого спутника.

Он поднял взгляд на меня, оторвавшись от меню.

— Я даже не успел прочитать первую строчку.

— Да ладно тебе. Давай пиццу закажем, выглядит весьма аппетитно, — предложила я, указывая на соседний столик, где пицца действительно выглядела заманчиво. — А на десерт кофе и немного булочек. Как тебе?

— Мне без разницы. — Безразлично ответил он, снимая свою кожаную куртку. Под ней была чёрная футболка, и я не могла не заметить, как она подчеркивает его фигуру. Я отвела взгляд, смутившись, и вернулась к меню.

Краем глаза заметила компанию из четырех парней, сидящих за соседним столиком, за спиной у Диаса. Они перешёптывались и время от времени бросали вовсе не дружелюбные взгляды в нашу сторону. «Что им нужно?» — мелькнула мысль, и я, почувствовала, как внутри снова становится неспокойно.

— Ты не заметил, что нас кто-то рассматривает? — спросила я, стараясь говорить непринужденно. Диас лишь пожал плечами, не проявив интереса.

«Как он может быть таким спокойным?»

Спихнув всю на свою паранойю, я старалась отвлечься, чтобы не смотреть на них. Внутри всё ещё бурлили эмоции.— Выбрали что-нибудь? — спросила официантка, вновь появившись у нашего столика.

— Да, нам, пожалуйста, пиццу, как за соседним столиком, два капучино и каких-нибудь самых вкусных булочек, что у вас есть, — улыбнулась я, стараясь создать атмосферу непринужденности.

— Одно капучино и стакан виски, — вмешался Диас, его голос звучал настойчиво.

— Ты за рулём, о каком виски идёт речь? — удивленно спросила я, не веря своим ушам.

— Одно капучино и стакан виски. — повторил он, прожигая меня взглядом, в котором читалось нечто большее, чем просто упрямство.

«Боже, делай, что хочешь.» — подумала я.

Официантка записала заказ и, с недоумением глядя на нас, ушла.

Диас снова достал пачку сигарет и закурил, пододвинув пепельницу к себе.

— У тебя скоро лёгкие откажутся функционировать, — язвительно сказала я.

— Особо умных не спрашивали, — ответил он с ухмылкой.

Я снова заметила, как компания из парней, не отрываясь, смотрит на нас. И теперь, когда они заметили мой взгляд, то встали со стола, направляясь в нашу сторону. Моё дыхание перехватило. «Только этого сейчас не хватало, только не это» — твердил мой внутренний голос.

— Они идут к нам, — прошептала я.

— Да у нас тут гости, — протянул один из парней, подойдя к нашему столику. Его татуировки по всему телу и пирсинги придавали ему устрашающий вид, и я невольно сжалась в кресле.

— Какие-то проблемы? — спросил Дэвид, не отрываясь от сигареты. Его спокойствие меня удивляло и одновременно пугало.

Парень с пирсингами усмехнулся, обводя нас взглядом. Его друзья стояли рядом, осматривая нас с ног до головы.

— Ну что вы, мы просто хотели познакомиться, — сказал он, наклонившись ближе. — Вы тут одни?

— Да, просто ужинаем. — Ответила я, стараясь звучать уверенно. 

— Мы не знакомимся, — издевательски улыбнулся Диас, его глаза сверкали, как острые ножи. Я почувствовала, как по спине пробежал холодок.

— Как это грубо, мистер. Мы к вам со всей душой, — произнёс другой парень с ухмылкой, стоя сзади, его голос звучал, как шершавый шёпот, наполняя воздух тревогой.

— Малышка, а может, ты не против познакомиться? — третий из них, закусив губу, наклонился ко мне, он был близко, и я слегка подскочила от неожиданности.

Я заметила, как на лице Диаса забегали жевалки. Еще одно слово с их стороны — и произойдёт неизбежное.

— Парни, ну что вы так с гостями, остыньте, — произнёс главный из них, который первый подошел к нам, его голос был спокойным, но в нём слышалась скрытая агрессия. — Если возникнут вопросы, то обращайтесь, мы рядом.

— Не думаю, что вы нам можете пригодиться, — ответил Диас, его голос дрожал от подавляемой ярости, словно натянутая струна.

В ту же минуту к нам подошла официантка, держа в руках горячую ароматную пиццу. Она выглядела встревоженно.— Вы лучше не связывайтесь с ними, они местные бандиты, могут сделать много плохого, — предупредила она, оглядываясь.

— Не переживайте, всё хорошо, ситуация, вроде, разрешилась, — произнесла я.

Дэвид моментально схватился за стакан с виски и выпил всё залпом.Я принялась за пиццу, и с каждым куском наслаждалась все больше, ведь практически не ела ничего весь день. Вскоре я и не заметила, как от пиццы не осталось ровным счетом ничего.

— Мне нужно отойти. — произнесла я, оглядываясь по сторонам. Поняв, что никакой угрозы нет, я направилась в сторону уборной.

Перед входом мне внезапно перегородили путь те самые четыре бандита, которые доставали нас двадцать минут назад.— Далеко собралась? — спросил один из них, приближаясь ко мне.

— Что вам надо от меня? — попыталась я сохранить спокойствие, но голос дрожал.

— А чего это ты не такая смелая, как за столом?— нагло прижал меня к стене один из них. — Грязная сука! — выплюнул он мне в лицо, и я почувствовала, как ярость кипит внутри.

В этот момент, не раздумывая, я ударила его между ног и оттолкнула. Но трое из них схватили меня и затащили в туалет, закрыв рот рукой. Я почувствовала резкую боль, когда он ударил меня по лицу, огонь разгорелся по щеке, а слезы предательски стекали по щекам.

— Сейчас пойдешь по кругу, тварь.

Они начали стягивать с меня одежду, пока я отчаянно пыталась вырваться. Оставшись только в нижнем белье, самый главный из них подошел ко мне вплотную, его глаза сверкали в полумраке. От него воняло дешёвым одеколоном и потом, меня чуть не стошнило, когда я очередной раз сделала вдох.

— А ты красивая, — произнёс он с ухмылкой, его дыхание было горячим, как будто меня обливают кипятком. Он начал целовать меня, начиная с шеи и медленно идя вниз. Это было слишком ужасно и противно, чтобы быть правдой.«Неужели это и правда происходит? Спасите меня, пожалуйста!» — пронеслось у меня в голове.Но надежды на спасение почти не осталось.

Он дошёл до груди и стянул бюстгальтер, затем сжал мои соски пальцами. Я завыла, словно дикий зверь, не могла себе даже в страшном сне представить такую картину. «Пусть это все окажется неправдой, и я проснусь. Пожалуйста.» — молила я про себя.

Его шавки начали стягивать с меня трусы, а мои ноги начали подкашиваться, сознание затуманилось, и ком прильнул к самому горлу.

— Ты давай там не теряй сознание, самое интересное только начинается.

Дверь распахнулась, и на пороге стоял Дэвид. В тот момент, когда он вошёл, в воздухе повисло напряжение. Моё сердце забилось быстрее, словно пытаясь вырваться из груди. Надежда, которую я уже почти потеряла, вспыхнула вновь.Я еще ни разу не видела Диаса таким, в его глазах собрался вселенский ужас, он смотрел мне прямо в глаза, и я первый раз искренне захотела обнять его, примкнуть к груди и не отпускать. На его лице было тысяча эмоций, но самая главная — ненависть, он готов убивать и точно не пощадит никого.

Не сказав ни слова Диас набросился на них. Я упала на холодный кафель, закрыв лицо руками. Я плакала от унижения, от злости и стыда. Мне хотелось кричать так громко, но я не могла. Мне так больно, что единственное, что я могу сейчас — тихо плакать, закрыв глаза.Когда звуки драки утихли, я открыла глаза, трое лежали на кафеле в разных частях комнаты в крови, а Дэвид навис над одним из них, избивая его. Еще немного — и он убьёт его.

«Остановить его? Или позволить убить? Остановить? Или убить?»

— Дэвид, пожалуйста, остановись! — кричала я, подойдя к нему, но он меня не слышал. На лице этого урода почти не осталось живого места, но мне было его не жаль, более того, я хотела, чтобы он умер, но его должны судить по закону. Как полицейский, я не могу допустить убийство. Вспомнив свои первые дни на службе, когда я впервые столкнулась с насилием, я почувствовала, как страх сжимается в комок в горле. Я тогда думала, что смогу изменить мир, но сейчас понимаю, что иногда мир меняет тебя.

Я упала на пол в отчаянии:— Умоляю, хватит! — прокричала я из оставшихся сил, и он остановился.

Весь в крови, Диас подбежал ко мне и накинул свою куртку на плечи. Он нежно взял меня за лицо.— Они ничего не успели сделать? Скажи, что эти твари не коснулись тебя.

— Не успели, — в слезах ответила я, но в глубине души меня терзали сомнения. Что, если бы они успели? Я не смогла защитить себя. Я ничтожна.

— Прости меня. — он прошептал эти слова и прильнул своим лбом к моему. — Я очень виноват.

Но я не винила его, я винила и злилась только себя. Какой из меня полицейский, если я даже себя защитить не в силах? Как я могу помогать людям, если сама нуждаюсь в помощи?

Лежащий в крови, один из этих тварей резким движением руки воткнул нож в бок Дэвида. Я почувствовала, как сердце замирает, и в голове пронеслась мысль: «Это конец».Дэвид вытащил нож, и кровь хлынула.

— Что ты делаешь? — я закрыла своими руками его рану, сжимая её. — Нам срочно надо в больницу, Дэвид!

— Я, блять, убью эту суку! — он дернулся, но я обхватила своими руками его лицо.

— Я прошу тебя, не надо.

Мы смотрели так друг на друга впервые. У меня перехватило дыхание, а сердце бешено колотилось от адреналина. Еще час назад он был моим самым страшным врагом, но сейчас он выглядит, как самый родной человек, который у меня есть, которому я хочу доверять. Странно ли это? Определено.

Внезапно мы услышали звуки полицейской сирены. И внутри меня появилась надежда.Диас схватил меня за руку и повёл к выходу:— Нам срочно надо убираться.

— Подожди, ты ранен! — завопила я, глядя на его бок, футболка уже полностью была пропитана кровью с левой стороны. — Тебе нужно в больницу.

— Пожалуйста, садись в машину, Эстер, — сказал он, открыв мне дверь и держась за бок. Я видела, как его лицо искажает боль и мне от этого самой стало неимоверно больно.

1.1К400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!