ГЛАВА 22
14 сентября 2025, 16:05
ЛИЛИ
В четверг вечером отец, как и обещал, внимательно изучил оценки Лили, которые на ее взгляд были вполне хорошими. В свете последних событий Лили мало волновало, что он скажет ей относительно успеваемости. Девушка уже особо и не надеялась, что он ее куда-то отпустит с Дином. Да и сейчас ее голова была забита другими вещами. Ей всего шестнадцать, а она уже беременна. Как ей признаться Дину? Она чувствовала самый настоящий страх, когда представляла этот разговор. Так же сильно она боялась сказать ему о своем возрасте. И она помнила, чем все закончилось, когда он узнал...
Но если она еще была так или иначе готова рассказать обо всем Дину, то разговор с родителями она себе вообще не представляла. Может Дин что-нибудь придумает? Он ведь тоже причастен к этой ситуации.
— Лили, очень даже неплохо, — похвалил ее папа, — конечно, можно было бы подтянуть историю... но в целом, вижу, что ты старалась.
— Так что пап, ты меня отпустишь? — Лили не стала ходить вокруг да около и сходу задала интересующий вопрос.
— Я все это время думал об этом. Ты знаешь мое отношение ко всей этой ситуации, я не буду повторяться. Но мама все же уговорила меня довериться тебе. Лили, не заставляй меня об этом пожалеть. Мы тебя отпускаем, можешь поехать отдохнуть. Но всегда будь на связи, мы должны знать, что с тобой все в порядке.
На мгновение Лили потеряла дар речи.
— Папа, ты у меня самый лучший! Спасибо-спасибо-спасибо! — кинулась ему на шею девушка.
Конечно, радость от предстоящей поездки очень сильно омрачняло ее положение, но зато появится хорошая возможность рассказать обо всем Дину.
Она сразу же написала ему о положительном решении отца. Но парень очень долго не отвечал. Впрочем, он предупреждал, что в четверг у него что-то важное по работе, поэтому Лили не удивилась отсутствию ответа с его стороны.
Девушка пыталась собрать вещи, но не могла сосредоточиться. Мысли то и дело возвращались к тому, что внутри нее с каждым днем растет их с Дином ребенок. Она легонько коснулась рукой своего плоского живота. Иногда она позволяла себе помечтать о том, что они с Дином в будущем станут одной семьей, что у них будет малыш. Но в ее фантазиях она была намного старше.
Лили машинально гладила себя по животу, погрузившись в свои мысли. Она не хотела убивать этого ребенка. Это частичка Дина внутри нее. От такой мысли по телу разливалось приятное тепло. Интересно, на кого будет похож малыш? Вот бы на Дина...
Лили мечтательно вздохнула. В этот момент ей было почти хорошо, но тревога все равно никуда не ушла. А вдруг Дин скажет делать ей аборт? А, наверное, он именно так и скажет... с одной стороны это решит вопрос, и родители даже не узнают, не будет никакого скандала, Лили спокойно доучится и получит образование... Но девушка понимала, что ее отношение к Дину уже не будет прежним. Это будет равносильно предательству. Она понимала что разговор, который состоится во время этой поездки будет настоящей проверкой для их отношений.
***
Наступил вечер пятницы. Лили была в своей комнате, когда услышала звонок в дверь. За ней приехал Дин, надо поторапливаться. Она слышала, как ему открыли дверь, раздался голос отца. Они с Дином о чем-то негромко переговаривались. К их разговору подключился и мамин голос. Лили уже спускалась по лестнице, когда услышала, что та предлагает ему попить чаю перед поездкой.
— Спасибо, миссис Роуз, но мы, пожалуй, сразу поедем, — отказался Дин.
Он поднял глаза и встретился взглядом с появившейся в прихожей Лили. Девушка увидела, как его лицо озарила счастливая улыбка.
— Лили, ты как всегда прекрасна! — он подошел к ней и крепко прижал к себе. — Давай вещи, я отнесу в машину.
Он забрал у нее чемодан и пошел на выход.
— До свидания, мистер и миссис Роуз! Не волнуйтесь за Лили, со мной она в безопасности, даю слово.
— Не разочаруй, Дин, — сказал отец, — Лили, не забывай, о чем мы говорили.
— Я все помню... — устало сказала Лили.
Мама обняла дочь на прощание.
— Хорошо вам отдохнуть, милая!
Когда с прощаниями было покончено, Лили и Дин пошли в сторону его машины. Вот они и остались наконец наедине, но девушка почувствовала вместо привычной радости дикое волнение.
Она написала Ханне, ища у нее поддержки.
Л: «Ханна, я так переживаю... не знаю как лучше ему сказать..»
ДИН
Дин убрал чемодан в багажник и поспешил занять место рядом Лили. За эту неделю он сильно соскучился по ней. Первым делом, оказавшись в салоне авто он притянул девушку к себе и поцеловал. Он чувствовал, что сначала она была как-то напряжена, но в его руках сразу расслабилась. Он сейчас чувствовал себя так легко, впервые за эту трудную неделю. Дин знал, что с Лили он сможет наконец отвлечься от проблем, хотя бы ненадолго.
— Детка, мне тебя так не хватало! — сказал он и погладил ее нежно по лицу. — Я рад, что мы столько времени проведем рядом.
— Я тоже по тебе скучала... — призналась Лили, но почему-то отвела глаза.
Неужели из-за смущения?
Дин завел двигатель и плавно выехал на дорогу. Ему не терпелось поболтать с Лили, узнать что у нее нового, послушать ее истории, вместе помечтать. С ней он становился другим. Его радовали такие простые вещи. Он удивлялся сам с себя: вроде серьезный парень и может не моргнув глазом покалечить или даже убить, но с ней он становился белым и пушистым. Как же на него влияет эта девушка!
Он повернулся, чтобы что-то сказать, но взгляд его натолкнулся на экран её телефона. Лили печатала сообщение. Быстро, нервно. Слишком сосредоточенно, как будто боялась, что не успеет.
— Лили, — привлек к себе ее внимание Дин, — Что у тебя нового за неделю? Я весь в работе был. Толком и не общались с тобой...
Лили задумчиво взглянула на смартфон, но все же заблокировала экран.
— Ну... — замялась девушка, — на учебе перед каникулами напрягли как следует. Так что мне тоже было не до развлечений.
— Понятно, — ответил Дин.
Разговор не клеился. Он чувствовал, что Лили ведет себя как-то странно. Он не понимал, что происходит. Возникла напряженная пауза. Он не спешил ее нарушать, ожидая, что скажет девушка, а она сидела и молча смотрела в окно. Он услышал, как тихо завибрировал ее телефон. Новое сообщение. Лили снова уставилась в экран.
— Может, ты устала? — спросил он, чувствуя, как напряжение выжигает его изнутри. — Завтра — СПА. Сегодня сделаю тебе массаж. Я, конечно, не профессионал, но буду очень стараться.
Девушка перевела взгляд от экрана на Дина.
— Спасибо, что так заботишься обо мне. Знаешь, да, я и правда устала. Рада, что мы с тобой сможем хорошо отдохнуть в эти выходные.
Возникла небольшая пауза, но затем Лили спросила:
— А что за работа была у тебя на этой неделе? Ты так и не рассказал...
Ну конечно же ей интересно.
Пока Дин собирался с мыслями, чтобы ответить, он увидел, как Лили кому-то печатает сообщение.
Да с кем она там переписывается? Неужели это важнее для нее, чем общение с ним?
— Лили, а тебе вообще интересно слушать? — с раздражением спросил он, — а то я смотрю, ты сейчас увлечена общением с кем-то еще.
— Дин, извини, пожалуйста. Мне Ханна написала.
— И? — удивился Дин. — Ты видишься с Ханной каждый день, но тебе нужно пообщаться с ней именно в тот момент, когда мы с тобой вместе. Знаешь, меня бесит, когда я что-то рассказываю, а человек не слушает меня. Смысл в таком случае вообще что-то говорить?
— Дин, прости... — пробормотала Лили.
Но он ничего не ответил, просто вернул внимание на дорогу. Краем глаза он увидел, что Лили опять что-то делает в телефоне.
«А может она вовсе не с Ханной общается? А с этим... Как там его звали? Боб?.. Бен?.. Точно, Бен».
От этой мысли Дин почувствовал, как его до краев наполняет ревность. Он сдержал в себе готовые вырваться слова и только посильнее сжал руль.
— Дин, — снова обратилась к нему Лили, — мне правда интересно. Расскажи, пожалуйста...
— Не хочу, Лили, — ответил он.
Конечно, он изначально не собирался ей рассказывать о своей работе, но даже если бы и хотел, то у него бы уже пропало всякое желание. Обстановка в машине была угнетающая. Дин на какое-то мгновение даже пожалел, что поехал не один.
Лили опять пришло сообщение и она снова погрузилась в свою переписку. Ну и хрен с ней, решил Дин, пусть делает, что хочет.
До отеля они ехали в гнетущем молчании, нарушаемом только стуком пальцев Лили по экрану. Она еще несколько раз пыталась с ним заговорить, но Дин уже потерял весь настрой на общение.
***
Он молча поставил чемодан Лили в спальне и ушел на диван в гостиной. Девушка присела рядом с ним и взяла его за руку.
— Дин, прости! Знаю, что обидела тебя... — грустно начала она, — мне в тот момент правда нужно было обсудить кое-что с Ханной. Но это не значит, что я не ценю моменты, которые мы проводим вместе с тобой. Ты мне очень дорог! Вот, положу телефон сюда, — сказала она, демонстративно положив телефон на столик недалеко от Дина, — и весь вечер не притронусь к нему.
Она начала нежно гладить Дина по бедру. Он посмотрел на нее холодным взглядом, хотя уже чувствовал как в душе начинает разливаться тепло. Он не мог на нее долго обижаться. Лили тем временем ластилась к нему, как кошка. Нежно касалась руками его плечей и целовала шею. Дин потихоньку терял самообладание. Когда она запустила пальцы в его волосы и приблизила лицо для поцелуя, он сдался и пошел на поводу у своих желаний. Он коснулся ее горячих губ в страстном поцелуе. Сейчас они как следует помирятся.
На телефон Лили пришло сообщение. Но в порыве страсти никто не обратил на него внимания. Но затем пришло еще одно. И еще.
Да кто ей там все время написывает?
Дин мельком взглянул на светящийся экран и замер, увидев имя отправителя. Бен.
Он резко остановил Лили, которая уже хотела снять его футболку.
— Так вот значит с какой Ханной ты общаешься? — резко сказал он, ткнув пальцем в сторону телефона.
— Я не понимаю, Дин... — пробормотала Лили.
Он освободился от ее рук.
— Довольно, Лили! Просто скажи правду и все. Или ты просто не можешь не врать?
— Дин, но я правда общалась с Ханной! Что я тебе сказать должна? — непонимающе оправдывалась она. — Я бы даже переписку показала, но мы там... кое-что личное обсуждали и я сразу удаляла сообщения...
— Личное? Удобно. Всё подчищено. А теперь Бен. Удобнее не придумаешь. Признайся, что ты врёшь.
Она бормотала оправдания, но он уже не слышал. Ходил по комнате, не зная куда деть себя. Руки чесались, мысли крутились в хаосе. Он дал ей шанс. Доверился. А теперь всё к чертям.
— Ложись спать. Меня не жди. Я ухожу.
— Дин, не уходи! — Лили побежала к нему вся в слезах и схватила за руку, — клянусь, это Ханна была! Пожалуйста, поверь мне!
— Лили, дай мне пройти! — потребовал он.
— Я помню, что было в прошлый раз, Дин! Я не позволю этому повториться, — Лили перегородила собой входную дверь.
— Я больше не прикоснусь к этой дряни. Я хотел просто... просто отдохнуть с тобой. Но всё к чертям. Лили, что, чёрт возьми, происходит? — выкрикнул он свой вопрос, вложив в него всю свою боль.
— Я беременна, Дин... — тихо сказала Лили, глядя в пол.
Тишина. Мир остановился. Все, что он хотел ей наговорить резко исчезло из головы. Вообще все мысли исчезли. Дин стоял в шоке возле входной двери и не верил в происходящее.
Это что сон? Или шутка такая?
Лили побледнела, медленно подошла к креслу. Села. Прикрыла глаза. Видимо она перенервничала и неважно себя чувствовала. Дин опустился возле нее на колени. Все из-за чего они сейчас ругались перестало иметь для него всякое значение.
— Лили, тебе плохо? — взволнованно спросил Дин, — я сейчас принесу воды.
Он быстро вернулся к ней со стаканом. Лили дрожащей рукой взяла его и сделала несколько глотков.
— Спасибо, — прошептала она.
Дин сел на пол возле Лили и положил голову ей на колени. Он пытался подумать обо всем, но впал в ступор.
— Выходит ты это обсуждала с подругой? — медленно сказал он, осознавая понемногу всю картину.
— Да. Я не знала как сказать тебе, попросила ее совета... — сказала Лили, — и вела себя странно тоже поэтому. Я не могла притворяться, что все нормально, когда на самом деле такое. Мне было страшно, как ты отреагируешь, когда узнаешь... да и сейчас страшно...
— Я в шоке. Не понимаю, когда это произошло. Наверное, в ту первую ночь...
— Теперь-то, что об этом думать? Дело сделано, — грустно сказала Лили и погладила живот.
Дин осторожно положил свою руку поверх ее. Маленькая жизнь между ними. Такой странный контраст. В этом мире, полном недоверия и обмана, вдруг свет. Маленький, хрупкий.
Конечно, это все очень рано. Они недавно вместе, Лили еще даже не доучилась, а с ребенком на руках это сделать будет очень сложно.
И для Дина тема семьи была все еще очень болезненная, он не был уверен, что сможет быть хорошим мужем и отцом. У него не было перед глазами правильного примера, и он боялся не справиться. Да и серьезных отношений не было, вдруг это не для него и тогда пострадают не только они с Лили, но и их ребенок.
Но с другой стороны, у него много возможностей, чтобы дать им жизнь, в которой они не будут ни в чем нуждаться. У него сильные чувства к Лили. Она сводит его с ума, вызывает в нем ураган самых разных эмоций. И в глубине души он хотел бы, чтобы этот малыш появился на свет. Но решать безусловно ей.
— Лили, прости за все, что наговорил тебе. Вел себя, как ревнивый идиот.
— Ты меня тоже прости, наверное со стороны и правда выглядело грубо мое поведение.
Дин поцеловал ее руки в знак примирения.
— Ты сейчас боишься меня?
— Я боюсь твоей реакции. Твоего решения.
Он обнял её, будто защищая от всего мира.
— Я поддержу любое твоё решение. Хоть это и изменит всё. Ты молода. Я это понимаю. Но... если бы ты была старше, я бы настаивал, чтобы ты рожала.
Чуть помолчав, он произнес слова, которые давно не решался сказать:
— Лили, я тебя люблю. И я с тобой, несмотря ни на что.
Слёзы катились по её щекам. Они больше не скрывали ни эмоций, ни слов.
— Я тоже тебя люблю, Дин... И я не хочу убивать нашего ребёнка. Я хочу родить.
Он не сказал ни слова. Просто крепко прижал её к себе. А потом, очень тихо, будто опасаясь, что ночь их услышит произнес:
— Тогда мы справимся. Вместе. Завтра мы продумаем план на будущее. А пока пойдем в постель, уже поздно.
Когда они легли рядом на кровать, Дин прижал Лили к себе и очень аккуратно гладил ее живот. Он чувствовал такое волнение и трепет, когда думал о том, что она носит его ребенка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!