История начинается со Storypad.ru

Убийственная игра

23 января 2024, 09:18

Конечно, Сюй Цайтун знал, какие наводняющие звери живут за этой дверью, иначе он не мог позволить Сяо Чэню продвинуться вперед, чтобы исследовать путь.

И он уже подготовился.

Думая об этом, он подсознательно сжал пакетик realgar в кармане.

Змея боится реальгара.

Это не первый раз, когда он приводит сюда людей, чтобы дать им голову. Он давно знаком с двумя питонами. В принципе, два человека могут их прокормить. Пусть невезучие сначала приготовят закуски, а потом в этой группе Просто найдут подушку.

Что касается того, кто этот человек.

Сюй Цайтун прищурился и посмотрел на Су Цзинся, от тела которой исходил отвратительный запах.

Он всегда уважал этого чрезвычайно опасного преступника и тайно начал, но тот, кто позволил этому человеку умереть, кто винит его

Если бы это был не он, кто бы это мог быть?

О, Боже.

Но Сюй Цайтун не обратил внимания, что, когда его мрачный взгляд упал на тело Су Цзинся и пришел в себя, последняя посмотрела на него с выражением, похожим на улыбку, засунув руки в карманы брюк, от начала до конца я не знаю, о чем думать.

Толпа замолчала перед внезапно закрывшейся дверью.

Лицо лысой головы, у которой все это время не было ощущения присутствия Чжан Гуанцзюня, было немного уродливым, а тон не слишком подходящим для того, чтобы спросить: "Что мне делать дальше".

Войти в эту дверь абсолютно необходимо. Здесь они уже обошли круг. Хотя по всему коридору много комнат, каждая комната независима, в ней нет прохода и выхода, а это значит, что эта приоткрытая дверь - их единственная надежда выбраться отсюда, иначе они окажутся здесь в ловушке.

Наблюдая за тем, как парень в течение десяти минут не двигается, они не могут стоять на месте таким образом.

В конце концов, время поджимает.

Здесь нет ни еды, ни воды, и группа шакалов, тигров и леопардов, которые не знают, о чем беспокоиться. Будет опаснее, если они потратят больше времени.

Как только Чжан Гуанцзюнь подумал об этом, его желудок некстати застонал.

И этот голос прозвучал чрезвычайно резко в нынешней тихой обстановке, а также разбудил всех.

"Было бы лучше пойти вместе". Сюй Цайтун улыбнулся. В руке он держал еще одну масляную лампу. Свет масляной лампы раскачивался из стороны в сторону от ветра, дующего из ниоткуда, словно танцуя в воздухе. Ореол света от свечей падал на его лицо, половина его была тенью, и только половину лица можно было разглядеть отчетливо, с немного невыразимым выражением.

Все тело Сяо Чэня сильно вспотело из-за напряжения, и он не знал, как долго шел. Мужчина так ловко удерживал его на протяжении всего путешествия, и он обманул другую сторону.

Лицо такое нежное и нереальное на самом деле потому, что тонкая струйка пота, выступающая на лице, пропитана небольшим количеством дыма и пыли. По сравнению с изяществом оно выглядит как кукла. В этом взгляде нет неописуемого вкуса. Лицо Сяо Чэня все багровее и багровее. Оно похоже на персик, и кажется, что люди хотят откусить от него кусочек.

Мужчина никогда не смотрел на дорогу от начала до конца. Он пристально вглядывался в лицо Сяо Чэня, желая увидеть другого человека через дырку и даже желая положить другого человека прямо к себе в карман, опасаясь потерять его, малыш был туговат.

Шаги мужчины внезапно прекратились, и Сяо Чэнь, естественно, замедлился на пол-удара, потому что не мог этого видеть. Он отшатнулся в сторону от мужчины, и тот невесомо рухнул вперед.

Рука Ю Мо быстро схватила противника за талию и быстро скорректировала фигуру противника.

Талия ощущается хорошо, и ощущения приятные.

Ю Мо не хотел отпускать.

"Ты здесь?" Голос Сяо Чэня был мягким, он звучал очень мило, но он был очень приятным.

Ю Мо дернул уголком рта, и в его тоне была радость, которую невозможно было скрыть: "Вот".

В конце речи мужчина продолжал хватать Сяо Чэня за руку, и две его руки были переплетены друг с другом, но это пожатие десятью пальцами не было жестом прижатия ладони к сердцу, но мужчина обхватил стройное тело Сяо Чэня непосредственно своими пятью пальцами большой ладони.

Ю Мо взглянул в глаза Сяо Чэня сквозь туман. Он был невинен, он не мог удержаться от смеха, а затем толкнул дверь перед собой парой рук, которые обнимали Сяо Чэня.

Сяо Чэнь послушно работал вместе.

В тот момент, когда дверь открылась, Сяо Чэнь подсознательно прищурился, долгое время оставаясь в темноте. Теперь позвольте ему увидеть свет сразу, отчего ему стало несколько не по себе.

Он бессознательно протянул другую руку, чтобы прикрыть глаза, а затем несколько раз покачал головой, сильно моргая, прежде чем медленно привыкнуть к свету перед ним, и его глаза были выдавлены серией операций. Слезы.

То есть, когда Сяо Чэнь адаптировался к яркости, Сяо Чэнь наконец увидел лицо мужчины.

По сравнению с рассматриванием лица мужчины в темноте, Сяо Чен обнаружил, что лицо мужчины было таким белым, словно он не подвергался воздействию солнца, совсем как у герцога Вампиров, который долгое время прятался в темноте, его кожа была болезненно белой, а волосы были правильными, свисающими с обеих сторон, слегка завитыми, только фигура Сяо Чена отражалась в серых глазах, слегка приподнятых.

По сравнению с глазами Руи Фэна и ласковыми чертами Сяо Чэня, уголки вокруг глаз мужчины очень ясные и выглядят очень холодными, но в этот момент его глаза полны нежности.

Я не знаю, смотрели ли на меня эти глаза. Сяо Чен остался на месте, и его лицо покраснело со скоростью, видимой невооруженным глазом, как у вареного рака.

Ю Мо, казалось, открыл для себя Новый мир, и несколько нелепым тоном сказал: "Застенчивый".

"........."

Я не такой, я не такой, не говори ерунды.

Слова Сюй Цайтуна просто сорвались с языка, и все взгляды обратились к нему. Сюй Цайтун только что стоял в конце команды. Какое-то время все общались в позе лицом к нему и спиной к воротам.

Прежде чем улыбка Сюй Цая на том же лице исчезла, у него внезапно возникло зловещее предчувствие, и дуга его рта напряглась, превратившись в крайне искаженное выражение.

Шелестящий звук трения приближался. Этот звук был очень резким и печальным. Какое-то время все смотрели на источник звука и осторожно отступили на два шага назад, приняв оборонительную позу.

нехорошо!

Сюй Цай внезапно остановился на секунду.

С громким звуком "понг" очень мощная сила толкнула деревянную дверь, оставшуюся без охраны.

Две буквы-змеи длиной не менее полуметра раскачиваются в воздухе. Кончики двух букв-змей напоминают ножницы. Алые и тонкие волны постоянно колышутся, и по ним плавает слой вязкой прозрачной жидкости.

Письмо-змея прошло прямо через деревянную дверь и выставило ее на всеобщее обозрение. Голова питона прошла прямо через деревянную дверь, прежде чем люди оправились от шока.

"Беги!" Ян Ру, единственная женщина в команде, отреагировала быстрее всех, хрипло закричав, она расширила глаза, а затем побежала назад со своей максимальной скоростью, бегая как гепард.

Сюй Цайтун был вторым человеком, который отреагировал и немедленно подбежал. За это короткое время все в испуге разбежались.,

Но все еще на шаг опоздал.

Хэ Йили, который был ближе всех к двери, был толстяком, в котором было много масла и воды. На первый взгляд, он обычно мало занимался физическими упражнениями, и его реакция была на половину выстрела медленнее, чем у всех. Несомненно, он сразу же стал первой жертвой в команде.

Три или два раза острые, похожие на лезвия, зазубрины пронзали кожу Хэ Йили, его кровь хлестала, как только что вынутый глаз пружины, широко раскрытые глаза Хэ Йили не моргали, и питон быстро проник в Его тело.

Хэ Йили проснулся как во сне и использовал свои собственные руки, чтобы сопротивляться, но его сила была не чем иным, как большой ведьмой перед питоном. Гигантский питон открыл свою чашу с кровью большой пастью, точно проглатывая мармелад. Подержи Хе Йили во рту.

Последней сценой, отразившейся в глазах Хэ Или перед смертью, было видение его живота, пронзенного зубами питона, и его внутренние органы вытекли наружу, как деньги. Эта картина похожа на свиной рынок, где продают свинину. Иметь дело с отвратительными тварями.

Я не знаю, действительно ли хороши физические качества других людей. Сюй Цайтун, который уже прошел через множество сражений в этом месте, в конце концов был брошен до конца этой группой людей.

Сюй Цай ударил в одно мгновение, и его глаза выпучились, потому что он был слишком напуган.

Он не хочет умирать!

Оно не должно умереть!

Сюй Цайтун уставился на Чжан Гуанцзюня, лысого мужчину, который был ближе всех к нему, и его лысый мужчина ахнул, запаниковав, почти без колебаний Сюй Цайтун придумал способ самопомощи, он яростно последовал за ним, вытащив кинжал для защиты из кармана, он двинулся к позиции Чжан Гуанцзюня со спринтом в 100 метров.

В любом случае, это не в первый раз!

Чжан Гуанцзюнь услышал приближающийся вздох Сюй Цайтуна и подсознательно оглянулся.

Но Чжан Гуанцзюнь все еще был на шаг медленнее. Сюй Цайтун открыл рот и рассмеялся. Чжан Гуанцзюнь посмотрел на него с ошеломленным выражением лица и внутренне замер.

В следующую секунду что-то вонзилось ему в спину, Чжан Гуанцзюнь широко открыл рот, его колени подогнулись, и он опустился на колени прямо на землю, как в стоячую воду, совершенно неспособный двигаться, лысый мужчина мог только наблюдать, как Сюй Цайтун с кинжалом Закрыл его, положил обратно в карман, а затем безжалостно убежал, оставив его одного.

Закончено!

Чжан Гуанцзюнь повернул дрожащую голову назад, а питон уже гнался за ним и открыл его резервуар с кровью ...

[Прохожий 875415: Черт, картинка наконец-то восстановилась, как мог черный экран длиться так долго?

Прохожий 897668: Как получилось, что питоны раньше убегали сами по себе?

Прохожий 876558: Я иду, двое мертвы, что Сяо Чэнь мертв

Прохожий 987653: Что случилось с Сюй Цайтоном, на этот раз ему неприятно руководить командой, похоже, ему стыдно умирать, раньше он не был на таком уровне.]

Задыхающиеся люди не знали, как долго они бежали, и, наконец, остановились.

Питон не отставал.

Сердце Сюй Цайтуна можно описать как покровительство Цзин Тао на протяжении длительного времени.

Черт возьми, что происходит на этот раз

Как события, пошедшие под откос, следовали одно за другим?

Прежде чем дождаться, пока Сюй Цай прояснит свои мысли, Су Цзинся, которая долгое время наблюдала за ним рядом, немедленно воспользовалась им и внезапно связала ему руки.

Сюй Цая затрясло от землетрясения в зрачках, его глаза внезапно сузились.

"Что ты делаешь?" Голос Сюй Цайтуна дрожал, и в его тоне была паника, которую он не мог скрыть.

Глаза других людей некоторое время смотрели на них, но они не видели тайных рук Сюй Цайтуна, поэтому в их сердцах,

По сравнению с подозрительной и опасной Су Цзинся, даже если кажется, что только нежная и обходительная Сюй Цайсин имеет более высокую степень доверия в их глазах, чем Су Цзинся.

В это время только оставшиеся два человека смотрели в глаза Су Цзинся и не могли не опасаться того, что не могут спрятаться.

"Что я делаю?" Голос Су Цзинся был очень самоуверенным, а в глазах читалось самодовольное презрение. Он выдавил ироничную улыбку и слегка прищурился.

Сюй Цай был взволнован, и его сердце учащенно билось.

Сила Су Цзинся на удивление велика. Одной рукой можно легко связать руки другой. Он ничего не говорил. Вместо этого он проследил за штанами Сюй Цайтуна, а другая рука сразу потянулась к карману собеседника.

Сюй Цай был концентричен.

Закончено!

Су Цзинся роется в кармане, я не знаю, к чему он прикасался, выражение его лица изменилось, глаза закатились, и он громко ухмыльнулся, за ним последовал Сюй Цай с **** тем, кто только что ударил Чжан Гуанцзюня ножом. Кинжал был вытащен.

Су Цзинся холодно фыркнула, ее голос дрогнул.

"Тогда ты сначала ответь, что это?"

Автору есть что сказать: харм, я снова задерживаю обновление.

Пожалуйста, убедите би остановиться, ха-ха-ха-ха

8660

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!